Единая образовательная среда «педагог-воспитанники-родители» в дошкольном образовании: работа по дополнительным общеразвивающим программам и деятельность воспитателя

ТЕМА: «Единая образовательная среда «педагог-воспитанники-родители» в дошкольном образовании: работа по дополнительным общеразвивающим программам и деятельность воспитателя».   Структурное подразделение «Лицей «Воробьевы горы» осуществляет образовательную деятельность в интересах личности ребёнка, общества и государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения воспитанника дошкольного отделения в самообразовании и получении дополнительного образования. Конкурентные преимущества дополнительного образования в сравнении с другими видами формального образования проявляются в следующих его характеристиках: ­ свободный личностный выбор деятельности, определяющей индивидуальное развитие человека; ­ вариативность содержания и форм организации образовательного процесса;...
0

Проектирование образовательной работы на зимний период

Проектирование образовательной работы на зимний период Группа : средняя Тема проекта : фестиваль "Красная гвоздика" Цель проекта: Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, пограничник); с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.   День недели/ дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей...
0

Вариативное тематическое планирование

Проектирование образовательной работы на осенний период Группа: средняя Тема проекта : Осень  Цель проекта : Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. 1 2 3 4 5 6 7 Поне- дель- ник 23.09 9.00 – 9.20 -...
0

Организация работы по поддержке детской инициативы в дошкольном учреждении.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указано, что «развитие самостоятельности и инициативности дошкольников в различных видах деятельности» это одно из основных направлений нынешнего дошкольного образования.   Инициативность это такое свойство личности, которое  способствует проявлению качеств: активности, предприимчивости, самостоятельности и энергичности. Инициатива – это действие, которое в соответствии с собственным замыслом направлено на преодоление наличной ситуации.  Задача воспитателя поддерживать детей в различных видах деятельности через детскую инициативу. В еженедельном планировании занятий и мероприятий воспитатель ставит конкретную цель, которая направлена на поддержку качеств лидера дошкольника, где в итоге развития формируются самосознание, смелость и...
0

Тема: «Весна идёт, весне – дорогу!»

Тема: «Весна идёт, весне – дорогу!» Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне; Расширять и активизировать словарь по теме; Формировать способность детей работать в коллективе; Предварительная работа: ✓ наблюдения в природе; ✓ чтение стихотворений о весне; ✓ рассматривание картин и  иллюстраций о весне; ✓ отгадывание загадок. Ход занятия: Воспитатель:  Здравствуйте, ребятки. Сегодня на наше занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Коммуникативная игра «Здравствуйте» (воспитатель с детьми) Воспитатель и дети: Здравствуй, красно солнышко! Здравствуй, ветерок, Солнечные зайчики, Быстрый...
0

Тема "Транспорт". Средняя группа.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25. 02. 19. по 01. 03. 19 Тема: « Транспорт » Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина» (совместное с родителями). Дата проведения итогового мероприятия: 01. 03. 19. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Топоева Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7...
0

День защитника Отечества. Наша Армия (тематическая неделя)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 18. 02. 19. по 22. 02. 19. Тема: День Защитника Отечества. Наша Армия Итоговое мероприятие: Подарок для папы, дедушки (открытка, поделка или приглашение на праздник) Дата проведения итогового мероприятия: 22. 02. 19. Ответственный за проведение итогового мероприятия: ТОПОЕВА Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4...
0

Тематическая неделя "Дикие животные и их детеныши"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 28. 01. 19.     по 01. 02. 19. Тема: « Дикие животные и их детеныши » Изготовление мини-книжки о животных «Дикие животные в лесу»                                                                                            Дата проведения итогового мероприятия: 01. 02. 19. Ответственный за проведение итогового мероприятия   Топоева Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник...
0

Вариативное тематическое планирование.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21. 01. 19.   по 25. 01. 19. Тема: « Дикие животные и их детеныши » Итоговое мероприятие: Изготовление мини-книжки о животных «Дикие животные в лесу» Дата проведения итогового мероприятия: 25. 01. 19. Ответственный за проведение итогового мероприятия: ТОПОЕВА Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник...
0

Вариативное тематическое планирование образовательной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 03. 12. 18.   по 07. 12. 18. Тема: « Здравствуй, Зимушка – зима! ». Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность: Выставка рисунков «Зимушка хрустальная» Дата проведения итогового мероприятия: 07. 12. 18. Ответственный за проведение итогового мероприятия: ТОПОЕВА Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник...
0

Комментарии

В блогах

Хрюк на ёлке. (Б. Заходер, худ. Б. Степанцев)

Sample Image

Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Хрюк на ёлке. (Б. Заходер, худ. Б. Степанцев)  Читать...

Если ребенок подавился. Действия в опасной ситуации.

Подавиться или поперхнуться может любой, как взрослый, так и ребенок. Но с детьми ситуация сложнее: они не умеют правильно обращаться...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы». Цель: • Закрепить умения подбирать...

Новое на сайте

Физкультурный досуг в подготовительной группе с использованием ИКТ «Школа юных спасателей»

Физкультурный досуг в подготовительной группе с использованием ИКТ «Школа юных спасателей» Ход: Под музыку дети в колонне по одному входят в зал, проходят один круг перестраиваются в шеренгу.Ведущий: Внимание, внимание! Школа спасателей Аркадия Паровозова набирает команду дружных, смелых, отважных ребят...

Развитие познавательного интереса и познавательной самостоятельности у старших дошкольников с помощью проектной деятельности

Развитие познавательного интереса и познавательной самостоятельности у старших дошкольников с помощью проектной деятельности

Конспект дидактической игры по трудовому воспитанию «Для человека какой профессии это нужно?»

Конспект дидактической игры по трудовому воспитанию «Для человека какой профессии это нужно?»

Домашние животные и их детеныши

Домашние животные и их детеныши Цели: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учит называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь: обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным. Предварительная работа: Рассматривание сюжетных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог