Сайт для воспитателей детских садов




Организация работы по поддержке детской инициативы в дошкольном учреждении.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указано, что «развитие самостоятельности и инициативности дошкольников в различных видах деятельности» это одно из основных направлений нынешнего дошкольного образования.   Инициативность это такое свойство личности, которое  способствует проявлению качеств: активности, предприимчивости, самостоятельности и энергичности. Инициатива – это действие, которое в соответствии с собственным замыслом направлено на преодоление наличной ситуации.  Задача воспитателя поддерживать детей в различных видах деятельности через детскую инициативу. В еженедельном планировании занятий и мероприятий воспитатель ставит конкретную цель, которая направлена на поддержку качеств лидера дошкольника, где в итоге развития формируются самосознание, смелость и...
0

Тема: «Весна идёт, весне – дорогу!»

Тема: «Весна идёт, весне – дорогу!» Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне; Расширять и активизировать словарь по теме; Формировать способность детей работать в коллективе; Предварительная работа: ✓ наблюдения в природе; ✓ чтение стихотворений о весне; ✓ рассматривание картин и  иллюстраций о весне; ✓ отгадывание загадок. Ход занятия: Воспитатель:  Здравствуйте, ребятки. Сегодня на наше занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Коммуникативная игра «Здравствуйте» (воспитатель с детьми) Воспитатель и дети: Здравствуй, красно солнышко! Здравствуй, ветерок, Солнечные зайчики, Быстрый...
0

Тема "Транспорт". Средняя группа.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25. 02. 19. по 01. 03. 19 Тема: « Транспорт » Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина» (совместное с родителями). Дата проведения итогового мероприятия: 01. 03. 19. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Топоева Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7...
0

День защитника Отечества. Наша Армия (тематическая неделя)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 18. 02. 19. по 22. 02. 19. Тема: День Защитника Отечества. Наша Армия Итоговое мероприятие: Подарок для папы, дедушки (открытка, поделка или приглашение на праздник) Дата проведения итогового мероприятия: 22. 02. 19. Ответственный за проведение итогового мероприятия: ТОПОЕВА Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4...
0

Тематическая неделя "Дикие животные и их детеныши"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 28. 01. 19.     по 01. 02. 19. Тема: « Дикие животные и их детеныши » Изготовление мини-книжки о животных «Дикие животные в лесу»                                                                                            Дата проведения итогового мероприятия: 01. 02. 19. Ответственный за проведение итогового мероприятия   Топоева Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник...
0

Вариативное тематическое планирование.

                                                                             ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21. 01. 19.   по 25. 01. 19. Тема: « Дикие животные и их детеныши » Итоговое мероприятие: Изготовление мини-книжки о животных «Дикие животные в лесу»                                                                                                             Дата проведения итогового мероприятия: 25. 01. 19. Ответственный за проведение итогового мероприятия: ТОПОЕВА Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8...
0

Вариативное тематическое планирование образовательной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 03. 12. 18.   по 07. 12. 18. Тема: « Здравствуй, Зимушка – зима! ». Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность: Выставка рисунков «Зимушка хрустальная» Дата проведения итогового мероприятия: 07. 12. 18. Ответственный за проведение итогового мероприятия: ТОПОЕВА Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник...
0

Формирование топонимической грамотности у дошкольников.

Актуальность исследования заключается в посвящении топонимии микрорегиона, малоизученного на данное время, в совокупности с некоторыми работами авторов, таких как Розен М.Ф., Малолетко А.М. Географические термины Западной Сибири [1986], Сунчугашев Р.Д. Словарь оронимов Хакасии [2001], Бутанаев В.Я. Топонимический словарь Хакасско-Минусинского края [1995] и др., позволяет осуществить общее единое представление о топонимии Республики Хакасия, которая сложилась в ходе длительного лингвоэтнического взаимодействия коренного тюркского населения с русскоязычным населением. Практическая значимость   состоит в возможности использования данных материалов при изучении хакасского языка в дошкольных учреждениях, включения данный материал в рабочие печатные тетради для дошкольников, изучающих хакасский язык. Топонимия (особенно...
0

Планирование ежедневной образовательной деятельности

                                                                         ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 15.10.18. по 19.10.18. Тема: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Развлечение «Мои любимые игрушки»                                                                                                                                                           Дата проведения итогового мероприятия: 19.10.18. Ответственный за проведение итогового мероприятия: День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник 15.10.18.     Утро: «Физическ. развитие» «Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие» Утренняя...
0

Тематическое понедельное планирование образовательной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 08.10.18.     по 12.10.18. Тема: «Лес.Грибы. Ягоды.» Итоговое мероприятие: Составление коллажа «Дары леса».                                                                                                                                                                Дата проведения итогового мероприятия: 12.10.18. Ответственный за проведение итогового мероприятия   День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник 08.10.18     Утро: «Физическ. развитие» «Речевое развитие», Социально-коммуник развитие Утренняя гимнастика:...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

      Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к родному городу, родн...
     Сказка как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста.          Хорошо сформированная связная речь для стар...
« Роль театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» (из опыта работы)      В современных условиях необходимо использовать любой вид деятельности дошкольника с целью ...
Тема. «Царица-вода»(в рамках тематической недели о свойствах воды) Цель . Создание социальной ситуации  для развития познавательной активности посредством ознакомления детей со свойством воды про...

Новое на сайте

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет…

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет на тему:«Знакомство с робототехникой. Основы работы с конструктором «Технолаб» Цель: познакомить детей с робототехникой. Задачи: познакомить детей с понятием «робот», дать представление о...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рукотворный мир - многообразен» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знания о предметах, продолжать формировать умения...

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе…

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе группеПушкинский бал «И снова муза Пушкина запела…» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Развивать художественный вкус, эстетические качества...

Квест-room «QR- лаборатория»

Квест-room «QR- лаборатория» Цель: выполнить ряд заданий и достичь результата. Задачи: - Продолжать знакомство с использованием кодов в повседневной жизни людей. - Учить расшифровывать коды, применять полученные знания. - Воспитывать чувство товарищества, желание работать в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top