Формирование любознательности и активности детей подготовительной группы посредством конструкторов нового поколения.

Формирование любознательности и активности детей подготовительной группы посредством конструкторов нового поколения. Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду является создание 3D-моделей из LEGO-конструкторов, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. LEGO–конструирование способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности. . ФГОС дошкольного...
0

Конспект НОД по развитию речи. Драматизация сказки «Теремок»

Драматизация сказки « Теремок» Направления: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Задачи: образовательная: формировать умение драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Развивающая: формировать умение проявлять чувства героев с помощью мимики, жестов, голоса, интонации; оценивать поступки героев, понимать их характер и построение сказки. Воспитательная: воспитывать положительные черты характера, дружеское отношение, сочувствие к друг другу. Оборудование: шапочки животных, строительный материал, корзина, швейная машинка (детская), кастрюля, ложка, топор, пила, веник. Ход: Игра на общение детей друг с другом «Дрозд» я дрозд и ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня...
0

В блогах

Календарно-тематическое планирование по теме "Игрушки" подготовительная группа

Тема недели  «Игрушки»   День недели, дата Непосредст- венно образова-тельная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в...

ЗНАКОМИМ ДЕТЕЙ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКОЙ (ФЛАГ И ГЕРБ)

Государственная символика является частью истории и культуры страны. Гордость за свою Родину, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играет огромную...

"Экологические - настольные игры"

Экологические игры для дошкольников очень важны, так как помогают формировать у маленьких детей представления об окружающем мире, способствуют воспитанию уважительного...

Новое на сайте

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям Паспорт педагогической практики № Параметры Описание   Авторы реализуемой практики Воскресенцева Татьяна Владимировна, Сидорова Надежда Леонидовна   Название практики «Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям»   Возрастная...

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ Праздник Название игр Описание игры (цель) 1 сентября «День Знаний» Бубенцы (колокольчик) Цель: Развитие умений действовать по сигналу, внимания, упражнять детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию. Описание: Дети встают в круг. На середину выходят...

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н. А. Островский. Потребность обучения и ознакомления детей правилами пожарной безопасности велика и ценна. Никого не оставляет равнодушным неутешительные сводки о пожарах, где потерпевшими...

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития зрительного восприятия, слухового, тактильного и вкусового ощущения, обоняния. 2. Способствовать обогащению сенсорного опыта у детей. 3.Способствовать формированию...