Картотека подвижных игр и пальчиковой гимнастики по теме «Овощи. Фрукты»

-фру_copy_copy.jpg
Возрастная категория: вторая младшая и средняя группы. Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи. Темы календарно-тематического планирования (для которых предлагается данная картотека): «Овощи. Огород», «Фрукты. Сад». Подвижные игры и пальчиковая гимнастика по теме «Овощи. Огород». Подвижные игры (физкультминутки). «Урожай». В огород пойдем, Урожай соберем. (Маршировать на месте.) Мы морковки натаскаем («Таскают». Изображать, как вытаскивают из земли морковь.) И картошки накопаем. («Копают». Изображать, как копают.) Срежем мы кочан капусты, («Срезают». Изображать, как срезают у земли кочан.) Круглый, сочный, очень вкусный, (Показывают круг...
0

Тема: «Осенние листья»

Zwl9jLkYlfo.jpg
Цель: Формировать навыки изобразительной техники путём смешивания красок для передачи осеннего колорита. Задачи: • Учить детей рисовать с натуры осенние листья, передавая форму иокраску осенних листьев. Познакомить с новым способом полученияизображения – «печатать листьями» на бумаге. • Коррекция и развитие мелкой моторики посредством выполнения специальных упражнений. • Поощрять детей воплощать свои представления; поддерживать желание передавать характерные признаки объектов и явлений природы. Предварительная работа: Наблюдение листопада на прогулке. Рассматривание и сбор осенних листьев красивой формы и окраски. Дидактическая игра «С какого дерева листок?» Оборудование: краски, листы бумаги, палитры, кисточки, баночки с...
0

Подвижные игры во второй младшей группе.

Подвижная игра  «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Описание. Дети –  «воробушки»  садятся на скамейку –  «гнёздышки» . Воспитатель изображает  «автомобиль» .После слов воспитателя:  «Полетели, воробушки, на дорожку»  - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками –  «крылышками» .По сигналу воспитателя:  «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!»  -  «автомобиль»  выезжает из  «гаража» ,  «воробушки»  улетают в  «гнёзда»   (садятся на скамейки) .  «Автомобиль»  возвращается в  «гараж» . Подвижная...
0

Моя Родина Башкортостан.

7
Тема:  «Моя Родина – Башкортостан»» Интеграция областей : Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Задачи: Образовательные.  Расширить представления детей о Родине малой и большой; уточнить знания о родном Башкортостане, активизировать в речи употребление слов: определение прилагательных (красивый, большой, спортивный,родной, рабочий и.т.д.) Развивающие.  Развивать познавательную активность детей, развивать память, внимание, сообразительность, находчивость. Воспитательные.  Воспитывать любовь к Родине. Демонстрационный материал. Символика Башкортостана: Герб. Флаг. Гимн (аудизапись).  Фотография президента. Символ Башкортостана. Башкирская Юрта и национальная одежда. СимволыЮашкортостана.Карта Башкортостана. Раздаточный материал. Дидактическая игра «Собери герб» (набор карточек по 6 шт....
0

В гостях у Айболита.

3.jpg
Цель: Расширить и систематизировать знания детей о  правилах поведения в лесу . Образовательные задачи: Уточнить и расширить знания детей о жизни диких животных. Развивающие задачи: Развивать связную речь детей. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе. С детьми, исполняющими роли животных, была проведена предварительная работа, в результате которой дети разучили текст выполняемых ролей. Материал: Халат врача, маски животных, волшебная палочка, карточки с изображением животных, письмо, корзина. Ход занятия Воспитатель: Дети, давайте с вами вспомним сказку про  Доктора Айболита . Кого лечил  Доктор Айболит ? Дети: Зверей, лису,...
0

В блогах

Инсценировка сказки "Теремок"

  Ведущий: Дорогие гости! Сейчас мы покажем вам сказку «Теремок». Стоит в поле Теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка...

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Сервировка стола»

Sample Image

АНОТАЦИЯ Данная дидактическая игра разработана для детей от 4 лет и позволяет формировать и закреплять умение правильно сервировать стол, приучать к...

Речевое развитие детей дошкольного возраста

Речевое развитие детей дошкольного возраста   Постановка цели: В системе дошкольного образования развитие речи, обучение родному языку занимает ведущее место. Цель обучения...

Новое на сайте

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы с ОНР «До свидания, лето»

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы с ОНР «До свидания, лето» Цели: - Продолжать учить согласовывать речь с движением, переключаясь с одного действия на другое; активизировать словарь по теме. - Обогатить знания детей по теме «Лето». Задачи: - упражнять...

Якутские танцы как средства развития и оздоровления детей дошкольного возраста

Якутские танцы как средства развития и оздоровления детей дошкольного возраста В последнее время отчетливо наблюдаются тенденции к ухудшению здоровья и физического развития детей связи, с чем в настоящее время актуальность имеет профилактика заболеваний, и коррекция имеющихся...

Непосредственная образовательная деятельность «Маша в гости к нам пришла»

Непосредственная образовательная деятельность «Маша в гости к нам пришла» Средняя группа Образовательная область «Музыка». Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация». Виды детской деятельности: Музыкально-художественная, познавательная, двигательная, продуктивная, коммуникативная, игровая. Предварительная работа: Разучивание песен, попевок. Знакомство...

Музыкальный кукольный спектакль «Жадная ежиха»

Музыкальный кукольный спектакль «Жадная ежиха» Действующие лица: Ёж, Ежиха, Заяц, Лиса, Белка. (Ёж идёт по лесу и поёт песенку.) ЁЖ: Вышел ёжик в лес чуть свет Тря-ля-ля, тра-ля ля. Весь в иголочки одет Тра-ля-ля, тра-ля-ля. А иголочки крепки, Тра-ля-ля, тра-ля-ля. Держат яблочки, грибки Тра-ля-ля, тра-ля-ля. (Останавливаясь...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог