Конспект занятия по развитию речи "Спала кошка на крыше"

Конспект занятия Воспитатель : Губанова Марина Владимировна Тема занятия «Спала кошка на крыше» Образовательная область «Коммуникация, Познание, Художественная литература» Возрастная группа: Вторая группа раннего возраста Цель: Познакомить рассказом Л.Н. Толстого; познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведением, образом жизни кошки. Образовательные задачи: - формировать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения   Развивающие задачи: - развивать выразительность речи, совершенствовать навыки диалогической речи, коммуникативные навыки , воображение ; – совершенствовать память и внимание Воспитательные задачи: – воспитывать желание помочь, вызывать сочувствие. Оборудование и наглядный материал: игрушка – кошка, сюжетные картинки к рассказ...
0

Конспекты прогулок в зимний период

КОНСПЕКТЫ ПРОГУЛОК В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА   Декабрь. Прогулка 1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели : — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка — Всюду снега намело. Нарядилась и рябинка В белый праздничный наряд, Только грозди на вершинке Ярче прежнего горят. Воспитатель задает детям вопросы. Какое сейчас время года? (Зима.) Почему? (Кругом лежит снег, холодно.) Какого цвета снежинки? (Бесцветные.) Во время снегопада стало теплее?...
0

Игры по питанию для детей и родителей.

Игры по питанию для детей и родителей. Игра – это наиболее действенный для ребёнка способ познания и взаимодействия с окружающим миром. Итак, играем: «Каши разные нужны». Взрослый предлагает ребенку вспомнить, какие крупы он знает, и ответить, как будут называться вкусные каши из этих круп? (Каша из гречи – гречневая; каша из риса – рисовая и т.д.) «Магазин полезных продуктов». Покупатель загадывает любой полезный продукт, затем, не называя, описывает его (называет его свойства, качества, то, что из него можно приготовить, чем он полезен) так, чтобы продавец сразу догадался, о каком продукте...
0

Конспект занятия по развитию речи рассматривание сюжетных картин про осень

Конспект занятия по развитию речи рассматривание сюжетных картин про осень Цель:  Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Расширять и активизировать словарь по теме. Закрепить знания о частях дерева. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру. Предварительная работа: - наблюдения в природе; - чтение стихотворений об осени; - рассматривание картин и иллюстраций об осени; - отгадывание загадок. Ход занятия: Воспитатель:  Ребята, я вчера ходила гулять в парк, я его не узнала. Как же изменился парк?...
0

Правила спокойного родительства

Правила спокойного родительства 1. Не используйте запреты слишком часто. Если ребёнок будет слышать их каждые 5 минут, то перестанет воспринимать. Безапелляционное «нельзя» должно звучать только в тех ситуациях, когда действия ребёнка несут угрозу жизни или здоровью. В остальных случаях задайте себе вопрос: «Почему я это запрещаю?”. Если ответ кроется в вашем неудобстве, но при этом ребёнок не делает ничего страшного, не мешайте ему. 2. Произносите «нельзя» серьёзно и спокойно. Эффективность сказанного будет зависеть от интонации. 3. Объясняйте, почему «нельзя». Используйте понятные слова и формулировки. «Эту игрушку трогать нельзя, она чужая...
0

Почему у ребёнка плохое поведение

Основные причины плохого поведения ребёнка Наверное, Вам приходилось наблюдать, когда Ваш ребёнок неожиданно афиширует нехорошее поведение: показательное неподчинение, появляется физическая или вербальная агрессия, жестокость, злоупотребление своими способностями. Вы хотите понять, откуда это? Во-первых, Вам необходимо сразу одновременно продумать и исправить три основных момента: 1) Какие причины вызвали такие действия? 2) Постараться их ликвидировать 3) Окружить ребёнка заботой, пониманием, поддержкой и даже использовать поощрение, чтобы потребность показывать такие дерзкие поступки пропала навсегда. Ваше конструктивное вмешательство должно помочь в тех моментах, когда малыш плохо себя ведёт для корректировки его манеры держаться. В...
0

Дидактические игры на развитие качеств величины

      Дидактические игры на развитие качеств величины "Угостим зайчат морковкой" Цель: упражнять детей в сравнении размеров предметов, отличающихся длиной, шириной, высотой, воспитывать внимание. Оборудование: игрушка зайца и маленьких зайчат, два подноса: один пустой, а на другом крупные и мелкие морковки (сделанные из глины) по количеству играющих детей. Ход игры: воспитатель предлагает угостить зайчат морковкой. Вот как много морковок мы собрали с огорода. Воспитатель предлагает одному ребенку найти самую длинную и толстую морковь, а другому ребенку – самую короткую и тонкую. Затем раздает всем детям по морковке. Дети, сидящие...
0

Дидактическая игра «Что нам осень принесла»

Дидактическая игра «Что нам осень принесла» Цель: закреплять с детьми признаки осени и ее дары; - развивать память, мышление, речь. Материал: разноцветные листочки, овощи, фрукты, картина «Осень». Ход игры: Воспитатель выставляет перед детьми картину «Осень», просит назвать время года, вспомнить, какие дары принесла осень людям. Дети с помощью подсказок воспитателя, характеризуют осень. Для подсказки на столе разложены овощи, фрукты, разноцветные листочки.
0

Утренняя гимнастика на сентябрь

1.09 – 11.09 КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Вводная часть Построение в шеренгу, проверка осанки. Ходьба друг за другом в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба с высоким подниманием ног. Бег в медленном темпе в колонне по одному. Бег врассыпную и в колонне. Основная часть. ОРУ И.п. — основная стойка, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх и подняться на носочки, потянувшись за руками; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. И.п. — ноги расставить на ширину плеч, руки в стороны. 1...
0

Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»

Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»     Общие рекомендации для родителей Чтобы научить ребенка говорить, развивайте у него мелкую моторику рук. Дело в том, что в головном мозге центры, отвечающие за речь и координацию пальцев рук, находятся рядом. Играйте с ним в «пальчиковые» игры, стимулируйте его к тому, чтобы он научился совершать руками такие операции, как застегивание пуговиц, завязывание шнурков, пусть малыш учится обращаться с ложкой и цветными мелками. Поощряйте познавательные способности крохи. Чтобы научить ребенка говорить, мало развивать его артикуляционные навыки – нужно еще, чтобы он в уме...
0

В блогах

Игры с дошкольниками по теме "Зима"

Зима. Зимующие птицы. Поговорите с ребенком о том, что бывает зимой, перечислите зимние месяцы, объясните значение слов: снегопад, метель, сугроб. Назовите...

Мастер-класс для педагогов и родителей «Расписное чудо своими руками»

Тема: «Расписное чудо своими руками» Цель: Продолжать знакомить с традициями православного праздника Пасхи, с историей возникновения окрашивания яиц к празднику. Задачи: Познакомить педагогов и...

Как правильно вести себя с ребенком

Как правильно вести себя с ребёнком. Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут вам грамотно строить своё взаимодействие с...

Новое на сайте

Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников»

Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников» О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру...

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода»

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода» Цель: расширение знаний детей о подвигах земляков в Великую Отечественную войну и в мирное время. Программные задачи: - закреплять знания о боевом прошлом родного края, великих подвигах земляков, известных всей...

«Пальчиками играем-речь развиваем»

«Пальчиками играем-речь развиваем»

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды в группе ДОУ

Социально–коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды в группе ДОУ Каждый ребенок нуждается в полноценном развитии детей. В соответствии с ФГОС ДО социально – коммуникативное развитие является одним из пяти важнейших направлений воспитательно-образовательной работы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог