Сайт для воспитателей детских садов




Игры с детьми при стертой дизартрии

«Огонь и лед» Оборудование и материалы: проигрыватель или ноутбук; запись мелодии с быстрым темпом. Ход игры: Попеременное напряжение и расслабление всего тела. Логопед:  «Огонь!»  – дети под быструю музыку начинают интенсивные движения всем телом. Плавность и степень интенсивности движений каждый ребенок выбирает произвольно. «Лед!»  – дети должны застыть в позе, в которой их застигла команда, напрягая до предела все тело. Музыка при этом останавливается. «Стираем белье»   Оборудование и материалы: проигрыватель или ноутбук; кукла в брюках и рубашке, запись мелодий на цифровом носителе – медленная, плавная; мелодия с убыстряющимся темпом....
0

Чистоговорки для автоматизации звуков

Чистоговорки на звук [Б] Бо-бо-бо – большой забор. Бы-бы-бы – в лесу грибы. Ба-ба-ба – бежит кабан Ба-ба-ба - у верблюда два горба. Аба-аба- аба - ускакала жаба. Бе-бе-бе - куплю шарик я себе. Бобы-бобы-бобы  - есть везде микробы. Бы-бы-бы - в лесу растут грибы. Об-об-об - в огороде растет боб. Би-би-би - в трудном деле подсоби. Бя-бя-бя - все зависит от тебя!  Чистоговорки на звук [В] Ву-ву-ву – лови сову. Во-во-во – воет волк. Вы-вы-вы – бегут львы. Ва-ва-ва - разболелась голова. Ва-ва-ва - по ночам не спит сова....
0

Игры для детей на развитие связной речи

Игры на развитие связной речи «Кто как разговаривает?» Цель:   расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход:  педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова  мычит Тигр  рычит Змея шипит Комар пищит Собака лает Волк воет Утка крякает Свинья хрюкает Вариант 2. Логопед бросает мяч и спрашивает: «Кто рычит?», «А кто мычит?», «Кто лает?», «Кто кукует?» и т.д. «Кто где живёт?» Цель:  закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа...
0

Беседа с детьми о летних месяцах

                                        Детям  о лете Июнь  - Хлеборост, потому что колосится восходящая рожь. Посмотри, как заколосилась в поле рожь, цветет брусника и шиповник, если увидеть улей, то в нем пчелы собирают мед с пыльцы растений. Что мы делаем в июне В июне наступает теплая пора лета. Лето еще в самом начале, поэтому могут быть и холодные деньки, бывают дожди и грозы, но в целом погода в месяце хорошая. Можно больше проводить времени на улице, рассматривать цветных бабочек, гулять в саду и носить панамку от солнца, ведь теперь солнышка очень много и...
0

Игры для развития у детей речевого дыхания

Игры для развития речевого дыхания у детей « Вдох – выдох» Цель:  Дифференциация ротового и носового дыхания Содержание:  Выполнять стоя. Произвести короткий, спокойный вдох через нос, задержать на две – три секунды воздух в легких, затем произвести протяжный плавный выдох через рот. Таким же образом выполняется ряд следующих упражнений: вдох через нос – выдох через нос, вдох через рот – выдох через нос, вдох через рот – выдох через рот. Носом вдох, а выдох ртом, (Соответствующие движения.) Дышим глубже, а потом Шаг на месте, не спеша, Как? Покажем малышам. Примечание: ...
0

Консультация для родителей "Артикуляционная гимнастика дома"

              Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика дома  Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.   Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить объём и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука.  Артикуляционная гимнастика — упражнения для тренировки органов артикуляции необходимые для правильного звукопроизношения. Бытует мнение, что артикуляционная гимнастика – это не столь важное, несерьёзное занятие, которым можно и не...
0

Конспект занятия по логоритмике в средней группе комбинированной направленности

  Конспект занятия по логоритмике для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Прогулка в лес» Задачи: Коррекционные: - Развитие артикуляционной моторики; - Развитие длительного речевого выдоха; - Развитие фонематического восприятия, - Формирование и развитие слухового и зрительного внимания; - Развитие мимических мышц лица; - Развитие просодической стороны речи, темпа и ритма. Образовательные: - Активизация словаря по теме; - Формирование двигательно – образных навыков: умение владеть своим телом, координировать свои движения, согласовывать их с музыкой и учить ориентироваться в пространстве;  - Развитие координации движений и моторных функций, чувство ритма; Воспитательные: -...
0

Конспект взаимодействия логопеда с воспитателями в средней группе комбинированнной направленности на тему: "Космос"

  «Космос»   Пальчиковая гимнастика Это что за потолок?                   (Разводят руки над головой) То он низок,                                (Поочерёдно разгибают То высок,                                    пальцы из кулака на обеих руках То он сер,                                    одновременно.) То беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой                                       (Попеременно ударяют кулак Такой красивый —                     о кулак и ладонь о ладонь.) Кружевной и синий-синий! Л. Сандлер   Игра «Семейка» Цели: развивать грамматический строй речи (упражнять в образовании родственных слов к слову «космос»), обогащать словарь детей. Ход игры. Воспитатель предлагает детям подобрать слова-родственники к словам: космос — космонавт, космический, кос модром, космонавтика; планета...
0

Консультация для педагогов "Развиваем речь детей на прогулке"

Консультация  для педагогов ДОУ  «Как развивать речь ребёнка на прогулке»  Любая мама понимает, что ее малышу очень полезно гулять. Ребёнку нужно бывать на свежем воздухе, чтобы расти здоровым. Гуляя на улице, он расширяет свое представление об окружающем его мире, набирается впечатлений. Впитывая образы, предлагаемые улицей: разглядывая дома, людей, машины, деревья, птиц, животных, узнавая новые звуки и запахи - ребенок получает естественный импульс к тому, чтобы обозначить все это богатство словами. Новые и новые наблюдения, а значит и новые впечатления накапливает, если активно двигается: бегает по дорожкам парка, лазает по лесенке...
0

Консультация для родителей "Речевые игры по дороге домой"

Консультация для родителей:    Весёлые игры  по пути домой и дома .              Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. В современном мире речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

  Что такое «Пальчиковая гимнастика»? Само название включает в себя два составляющих – гимнастика с помощью пальцев. Это ещё очень интересное, забавное и полезное занятие. Играя в пальчиковые игр...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Огонёк» Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми. Развлечение «Прогулка в лес» для детей 1 младшей груп...
Вид проекта: групповой, информационно-познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатель. Актуальность проекта: живя в ...
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 248 ОАО «РЖД»  Экологический проект «Тигры просят защиты»   старшая группа Воспитатель: Пащенко Светлана Алексеевна Владивосток 20...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top