Сайт для воспитателей детских садов




Мини-музей "Мой весёлый звонкий мяч"

 МДОУ детский сад «Золотые зёрнышки» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА МИНИ – МУЗЕЯ «Мой веселый звонкий мяч»                                                                Воспитатель: Калабухова С.В.                                                                          ПАСПОРТ МИНИ- МУЗЕЯ «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ» Мой веселый, звонкий мяч,  Ты куда помчался вскачь?  Желтый, Красный, Голубой, Не угнаться за тобой!  Я тебя ладонью хлопал.  Ты скакал и звонко топал.  Ты пятнадцать раз подряд,  Прыгал в угол и назад.  А потом ты покатился.  И назад не воротился.  Покатился в огород,  Докатился до ворот,  Подкатился под ворота,  Добежал до поворота.  Там попал под колесо.  Лопнул, хлопнул - вот и все!  Актуальность:...
0

Детско-родительский проект "Моя малая родина "

Детско-родительский проект  "Моя малая родина  " 2-ая младшая группа. Вид проекта : познавательно-игровой Продолжительность : краткосрочный  (с 13 мая 2019 по 24 мая2019) Участники : дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Актуальность : целенаправленное ознакомление ребёнка с родным краем- это составная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живёт. Чувство Родины начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, дедушке, бабушке. Это корни, связывающие его с родным домом ближайшем окружении. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребёнок, чему он изумляется...
0

Проект

Творческий проект для детей младшей группы (3-4 года) «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» Цель: Расширить представления детей о произведениях К. И. Чуковского. Задачи: - Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского; - Углубить знания детей о животном мире через произведения К.И.Чуковского; - Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов; - Воспитывать способность наслаждаться художественным словом; - Посредством произведений К.И.Чуковского способствовать воспитанию у детей - добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду; - Расширять представления родителей о детской литературе. Вид проекта: творческий, краткосрочный...
0

Конспект "Кто такие дикие животные"

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе  на тему: «Кто такие дикие животные» Цель:  закрепить знания детей о диких животных, о месте проживания, о питании; Активизировать и расширять словарь детей. Задачи: – Формировать умение детей знать и различать диких животных; – Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в лесу; – Способствовать развитию  речи; – Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы. Ход занятия:         Здравствуйте, ребята. Посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. В :Ребята ,к нам в группу пришло письмо:...
1

Дидактическая игра "Кто где живёт?"

IMG143229 copy
«Кто где живет». Цель:  Систематизирования представления у детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Задачи:  Образовательные: -Формировать умение узнавать образ животных в изображении; -Формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное; Воспитательная: -   Воспитывать интерес к природе, бережное отношение к природе, животным; Развивающие: -Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы; -Развитие зрительного внимания, памяти.
0

Дидактическая игра "Кто чем питается?"

IMG 143046
Дидактическая игра "Кто чем питается" для детей 3-4 лет Цель: познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Техника изготовления: 1 вариант: Обклеить цветной бумагой спичечные коробки. Наклеить с внешней стороны коробков животное и внутри рисунки с продуктами для животных. 2 вариант: наклеить продукты для животных на многогранник, а на прищепки животных. Ход игры: В игре могут участвовать 2 и более игроков или по количеству коробков. Возьмите в руки, например, морковку и спросите: " Кто любит кушать морковку? Кого мы угостим?". Если ребёнок затрудняется...
0

Мини-музей "Дикие животные"


ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование мини-музея: мини-музей «Дикие животные» Профиль музея:  познавательный, информационный Цели:         Дать представления о жизни диких животных         Расширить представления о жизни диких животных в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как  приспосабливаются к жизни в зимних условиях         Воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность.         Активизировать совместную деятельность родителей и детей. В основу решения этих задач положены следующие принципы:   принцип учета возрастных особенностей дошкольников; принцип опоры на интересы ребенка; принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми...
0

Уголок пожарной безопасности в младшей группе

IMG 20190213 174949
Заботиться  о  пожарной  безопасности  дома, в детском  саду, на улице необходимо всегда. Поэтому  мы в своей  группе совместно  с родителями создали  такой  уголок  пожарной  безопасности, чтобы дети  имея  перед  собой  наглядные  пособия  изучали  и  запоминали  простые  истины пожарной безопасности. Вот что у нас получилось.
0

Дидактическая игра "Найди Заплатку"

IMG 20190213 160052
Цель:  Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей. Закрепление умения находить геометрическую фигуру определенного размера. Задачи: Обучающие:  Учить детей подбирать соответствующие "заплатки"по форме и цвету; развивать у детей логическое мышление; развивать внимание; формировать представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) . Закрепить умение различать геометрические фигуры по размеру .  Упражнять в отборе нужных геометрических фигур.      Развивающие:  Развивать внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие, умение анализировать и сравнивать,  развивать мелкую моторику рук, словарный запас, цветовое восприятие, закрепить знания цвета. Воспитывающие:  Воспитывать способность продуктивно участвовать в совместной...
0

Конспект НОД «Высокий - низкий"

Конспект НОД  по  фэмп во второй младшей группе «Высокий — низкий» Задачи: Учить детей сравнивать 2 предмета , контрастные по  высоте , пользуясь приёмами наложения и приложения, обозначая результаты сравнивания словами: выше, ниже;  высокий ,  низкий . Формировать пространственные представления выше , ниже поддерживать интерес к математике , развивать навыки сенсорного воспитания. Развивать у детей представление о форме (треугольная, квадратная). Упражнять в назывании цветов: зелёный, жёлтый, красный. Воспитывать умение выполнять задания в определенном порядке, развивать внимание.                                      Ход занятия. -  Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес.( На магнитной доске  две...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Удивительный мир часов» (проект разработан воспитателем Бесединой О.И. в рамках исследовательско-творческой работы)     Вид проекта  -  Исследовательско-творч...
Цель. Знакомить детей с малыми фольклорными жанрами. Задачи. Дать представление о литературном жанре – дразнилках, их назначении. Учить детей подмечать в дразнилках плохое, некрасивое, несправедливое....
Открытое занятие по сенсорике на тему: «Знакомство со свойствами снега». Цель занятия: знакомить детей с предметами окружения, их функциями и назначением; формировать у детей интерес к явлениям природ...
Цель: побуждать детей более широко использовать в игре знания о труде людей в супермаркете. Создание условий для гендерной социализации дошкольников в игровой деятельности. Закреплять знания о женских...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top