Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "Огородные жители"

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Огородные жители». Цель : создать условия для закрепления знаний детей об овощах, их пользе для человека. Задачи: закреплять в активном словаре дошкольников названия овощей, учить подбирать однокоренные слова со словом «овощи», называть основные признаки овощей по форме, цвету и т.д., обучать навыкам сравнения, систематизировать представления о признаках объектов; развивать логическое мышление, связную речь дошкольников, воспитывать интерес к растительному миру. Методы и приемы: наглядный, словесный, практический. Материалы и оборудование : муляжи, картинки с изображением овощей (разрезные), иллюстрации к русской народной сказке «Репка», мультимедийный...
0

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "Растения - одежда Земли"

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе  «Растения – одежда Земли». Программное содержание:   Закрепить знания детей о временах года. Обобщить представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие летней природы. Развивать познавательную активность, логическое мышление, воображение, речь. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Ход занятия (Дети вместе с педагогом находятся в парке) Воспитатель . Ребята, сегодня я вам предлагаю немного попутешествовать. Согласны? А путешествовать мы будем по волшебному парку. «Что же тут волшебного?» - спросите вы. А вот увидите. Сейчас закройте глазки, прислушайтесь, как поют...
0

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "Подарки осени"

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Подарки осени». Задачи: Образовательные: расширять представления детей об осенних природных изменениях; закрепить знания детей о том, что осенью плодоносит большинство растений; продолжать знакомить детей с внешним видом растений, качеством плодов; закреплять знания детей об осенних месяцах. Воспитательные: воспитывать любовь к миру живой природы родного края; воспитывать эстетические чувства. Развивающие: формировать экологическое сознание; развивать творческие способности детей, логическое мышление; зрительное внимание, слуховую память. Материалы: муляжи; иллюстративный материал с изображением фруктов, овощей; шаблоны листьев; разноцветные и простые карандаши; ноутбук, мультимедийная доска, музыкальное сопровождение. мультимедийный...
0

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "Весна шагает по дороге"

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна шагает по дороге». Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с весенними явлениями природы и их особенностями, перелетными птицами, дать понятия про пользу, которую приносят птицы; пополнять словарный запас воспитанников глаголами и прилагательными; учить детей строить рассказы по сюжетным картинкам и пересказывать их; закреплять знания детей о весенних месяцах. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к красоте окружающей природы; воспитывать любовь к природе родного края; вызывать восхищение от природной красоты. Развивающие: развивать у детей внимание, память и логическое мышление. Материалы: иллюстрации с изображением весенних явлений...
0

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "Четвероногие жители леса"

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Четвероногие жители леса». Задачи: закрепить знания детей про животных, которые обитают в лесах родного края; продолжать знакомить детей с народными пословицами и поговорками про животных; учить детей отгадывать загадки, подбирать прилагательные, глаголы к существительным – названиям животных; развивать артикуляционные способности детей; развивать у детей способность наблюдать, строить предложения; развивать творческие способности детей, логическое мышление; зрительное внимание, слуховую память. воспитывать эмоционально-положительное отношение к красоте окружающей природы; воспитывать любовь к живой природе леса, бережное отношение к ней; создавать положительный эмоциональный фон. Материалы: иллюстрации на...
0

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна - красна».

Задачи: Образовательные: расширять представления детей о весенних природных изменениях; обучать детей наблюдать за весенним небом, солнышком, таянием снега и т.д.; закреплять знания детей о весенних месяцах. Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное, бережное отношение к красоте окружающей природы; воспитывать любовь к природе родного края; воспитывать эстетические чувства. Развивающие: развивать у детей способность наблюдать, строить предложения; развивать творческие способности детей, логическое мышление; зрительное внимание, слуховую память. Материалы: иллюстрации на весеннюю тематику; аудиозапись Антонио Вивальди «Времена года»; мультимедийный проектор, презентация «Весна». Ход занятия Перед детьми иллюстрации на весеннюю тематику. Звучит мелодия Вивальди «Времена года» («Весна»)....
0

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе "Зимушка - зима".

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Зимушка – зима». Задачи: закрепить знания детей о природных особенностях зимы как времени года; развивать у детей способность наблюдать, строить предложения; развивать творческие способности детей, логическое мышление; зрительное внимание, слуховую память. воспитывать эмоционально-положительное отношение к красоте окружающей природы; формировать доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать умение работать и играть в коллективе. создавать положительный эмоциональный фон. Материалы: иллюстрации на зимнюю тематику (согласно ходу занятия); аудиозапись песни «Кабы не было зимы…» (из мультфильма «Простоквашино»), мультимедийный проектор, презентация «Зима». Ход занятия 1. Приветствие «Здравствуйте!» (установление...
2

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "Прогулка по лесу"

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Прогулка по лесу». Задачи: Образовательные: расширять представления детей о разнообразии растительного мира; формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья; систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных. Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное, бережное отношение к красоте окружающей природы; формировать доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать умение работать и играть в коллективе. Развивающие: развивать у детей способность наблюдать, строить предложения; развивать творческие способности детей, логическое мышление; зрительное внимание, слуховую память. создавать положительный эмоциональный фон. Материалы: колокольчик,...
2

В блогах

Ручейки разбежались

Ручейки разбежались Цель: повышать интерес к занятиям по плаванию Задачи: в игровой увлекательной форме повторить упражнения которые дети выполняли на занятияъ Способствовать развитию...

Учебно-методическая разработка «Очень рады мы гостям»

Учебно-методическая разработка  «Очень рады мы гостям» Автор методической разработки: Чернова Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Росиночка», г. Тамбова. Описание материала: конспект...

Развивающие игры для родителей и воспитателей с детьмистаршего дошкольного возраста имеющих отклонения в развитии (с задержкой…

Развивающие игры для родителей и воспитателей с детьми старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в развитии (с задержкой психического развития) «Игротека» Цели: 1.Раскрыть педагогическое значение развивающих игр...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»