Кокова Елена Михайловна еще не указала никакой информации

Конспект образовательной деятельности "Знакомство с куриным семейством"

Программное содержание: Дать первоначальные представления о составе куриной семьи Петух большой, на голове у него гребешок, бородка; пышный, круглый хвост, яркое оперение. Курица тоже большая, но хвост и гребешок поменьше, чем у петуха. Петух – это папа, курица мама. У них есть дети – это цыплята, они маленькие, круглые, пушистые, бегают за курицей, прячутся под её крылом. Учить детей узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им. Развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям. Обучение основным цветам с помощью дидактического...
0

Игры для малышей на развитие слухового восприятия

Что услышал . Можно использовать два варианта игры. Предложите ребенку послушать запись, на которой слышны звуки дождя, ручья, пения птиц. Малыш сначала внимательно слушает запись, лучше с закрытыми глазами. При этом он может лежать на полу или удобно сидеть. После прослушивания попросите ребенка вспомнить, что он слышал. Второй вариант — просто послушать тишину некоторое время, а потом пусть расскажет, что он слышал. Может быть, это будет звук пролетевшей мухи, вой ветра за окном, скрип двери. Кто кричит? Цель: развитие слухового внимания; восприятие на слух криков животных и птиц. Ход игры:...
0

Дидактические игры на формирование здорового образа жизни

Мой день Цель:  рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учить находить нарушения закономерностей в последовательном ряду. Оборудование:  3-4 комплекта карточек с изображениями разных режимных моментов. Ход игры : Располагать карточки надо последовательно, в соответствии с режимом (от утреннего подъёма до укладывания спать вечером), объяснить детям, почему так, а не иначе следует выкладывать карточки. Вариант 1.  Соревнование «Кто быстрее выложит ряд?». Вариант2.  «Продолжи ряд». Воспитатель начинает выкладывать последовательность, а ребёнок продолжает. Вариант3.  «Исправь ошибку». Воспитатель выкладывает всю последовательность карточек, нарушив её в одном или нескольких местах,...
0

ООД "Кухонная посуда"

Цели: познакомить с названием и назначением предметов кухонной посуды, учить сравнивать их, называть во множественном числе, учить накрывать стол к обеду, развивать память. Ход занятия:  1. Упражнения "Один - много" (с игрушечной посудой) Дети называют предметы посуды, а воспитатель кладет на стол картинки с изображением этой посуды. Затем воспитатель называет детям предметы в единственном и множественном числе "Положи ложки", "Положи одну вилку" и т.д, а дети выкладывают их на столе. 2. Знакомство с названием предметов кухонной посуды, с частями, из которых они состоят.Воспитатель: Кроме чайной и столовой посуды есть еще кухонная посуда. Воспитатель...
0

ООД "Воздушный транспорт"

Цели: познакомить с воздушным транспортом, учить сравнивать разные виды транспорта, отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.Ход занятия1.Организационный момент.Воспитатель: Вам знакомо много разных видов транспорта. Давайте вспомним: Какой транспорт ходит по рельсам? Какой по дороге? Какой транспорт вмещает много людей?2.Ознакомление с воздушными видами транспорта и частями, из которых состоят самолет и вертолет.Воспитатель. Вы знаете что транспорт может двигаться по земле и по воде. А может транспорт передвигаться в воздухе? Конечно, может, например самолет, вертолет.Воспитатель показывает игрушечный самолет.- У самолета есть нос, хвост, крылья, иллюминаторы, мотор, шасси. Давайте...
0

Игры на ПДД для малышей

«Красный - зеленый» Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, находчивость. Материал: воздушные шары красного и зеленого цвета. Ход игры: Нужно взять два шарика – зелѐный и красный. Воспитатель дает ребенку в руку красный шарик, ребѐнок – называет запрещающий знак. Если зелѐный шарик, называет знак разрешающий, предписывающий. Не называет – выбывает из игры. А победитель получает в награду воздушный шарик. «Светофор» Задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. Материал: круги красного, желтого, зеленого...
0

Развиваем речь детей, играя с мячом

Ранний возраст Игра: "Спой как я» Цель: развивать длительный выдох; учить энергично отталкивать мяч двумя руками в прямом направлении (к взрослому) из положения сидя ноги врозь, стоя на коле­нях или стоя е наклоном вперед. Описание: взрослый катит мяч ребенку и и длительно произносит гласный звук (А, О, У, О, Ы). Ребенок повторяет действия взрослого. Игра "Назови ласково" Цель: содействовать называнию уменьшительно-ласкательной формы слова; учить передавать мяч друг другу из рук в руки, не прижимая к груди. Описание: взрослый, передавая мяч ребенку называет слово и просит ребенка произнес­ти слово ласково: кот-котик,...
0

Леворукий ребенок

Леворукость не определяется как патология и для беспокойства нет причин. Преимущественное владение рукой зависит не от хотения ребенка или его упрямства, не от его желания или нежелания, а от особой организации деятельности мозга, определяющей не только ведущую руку, но и некоторые особенности организации высших психических функций. Владение ребенком той или другой рукой в качестве ведущей следует рассматривать как проявление индивидуальности в пределах нормы. Истоками леворукости могут быть наследственные факторы, процессы, происходящие в период развития плода (пренатальный период). Переучивать леворуких детей не следует, так как принудительное изменение доминантности ведет к нежелательным...
0

Сказки-шумелки

Заяц в лесу. Жил-был заяц -трусишка. И всего этот заяц боялся.Вышел однажды он из дома.Не успел и трех шагов сделать, а ежик вдруг как зашуршит в кустах!(шуршим бумагой) Испугался заяц и бежать!(стучим деревянными ложками быстро) Бежал-бежал, присел на пенек отдохнуть, а дятел на сосне как застучит! (стучим палочкой по деревяшке) Бросился заяц бежать. (стучим деревянными ложками) Бежал, бежал, забежал в самую чащу. а там сова крыльями как захлопает! (натягиваем руками ткань) Побежал заяц из леса к речке (стучим деревянными ложками быстро) А на берегу лягушки сидели. Увидели они зайца и...
0

Досуг для детей младшей группы "Путешествие на веселом поезде"

 Задачи: Закреплять представления детей об одном из видов транспорта – железной дороге; Упражнять детей в звукопроизношении (у) , формировать умение четко артикулировать его в изолированном виде и в звукосочетаниях.  Узнавать предмет по описании, произносить звукоподражание, закреплять название пальцев рук, соотносить речь с движениями.  Ход. Предложить детям посмотреть мультфильм «Паравозик из Ромашково» Дети вместе с педагогом поют песенку паровозика. Поле большое, зеленый лесок Сколько весною путей и дорог! Хорошо на свете! Солнышко свети! Пожелай нам ветер доброго пути. Доброго, доброго, доброго пути Самого, самого, самого доброго пути. Все интересно, на что ни...
0

В блогах

Статья "Концерт для малышей". Старшая группа

Sample Image

       В течении учебного года, ребята старшей группы многому научились: петь песни, читать стихи, показывать инсценировки к сказкам и т.д...

Хороводные игры для детей дошкольного возраста в летний период

Хороводные игры для детей дошкольного возраста в летний период. Картотека Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов...

Музыкальные игры для старшего дошкольного возраста  

Музыкальные игры для старшего дошкольного возраста   Игры для старшей и подготовительной группы целесообразно объединить (желательно сформировать у них к этому...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог