Кокова Елена Михайловна еще не указала никакой информации

Развиваем речевое дыхание

Что такое речевое дыхание Что такое наша речь? Это поток звуков, образующихся в речевом аппарате человека при непосредственном участии дыхания – воздушной струи, возникающей в лёгких. Правильное речевое дыхание способствует корректному звукообразованию, поддержанию нормального уровня громкости, плавности и выразительности словарного ряда. Развитие связной речи неразрывно связано с постановкой правильного речевого дыхания, именно поэтому специалист-логопед в первую очередь проанализирует, то, как ребёнок дышит во время разговора, какой силы он осуществляет вдохи и выдохи, как координирует соотношение пауз в речевом потоке. Проблемы в развитии речевого дыхания Нерациональный расход выдыхаемого воздуха Часто родители...
0

Консультация для родителей: Играем в ЛЕГО

Игра – важнейший спутник детства. А ЛЕГО позволяет учиться, играя, и обучаться в игре. Всё больше и больше новых познавательных интересов стало появляться у детей за последнее время. Один из них – ЛЕГО-конструирование. Что же это такое? Ещё одно веянье моды или требование времени? Полезно ли детям играть в Лего-конструкторы? И каковы другие области применения ЛЕГО в детской жизни? Давайте попробуем найти ответы на эти вопросы. Наборы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым высоким требованиям гигиеничности, эстетики, прочности и долговечности. В силу своей педагогической универсальности они...
0

Развиваем внимание детей младшего дошкольного возраста

Игры - упражнения, развивающие внимание, для детей от 1 до 3-4 лет Указанные игры - упражнения можно использовать как для детей 1-2 лет, так и старше. Чем взрослее ребенок, тем сложнее должны быть задания. Игра «Прятки» Спрячьте знакомую для малыша игрушку и предложите найти. Для ребенка 1 - 1,5 лет можно просто положить игрушку на видное место, чтобы он смог легко найти ее. Когда малыш поймет суть игры, постепенно усложняйте задание – накрывайте игрушку платочком, прячьте за другие предметы. Игра «Найди звук» Для этого вам понадобится игрушка со звуковым сигналом...
0

Игры с кинетическим песком

КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК - ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ИГРУШЕК, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ.  Эти идеи подскажут Вашему ребенку множество возможностей исследовать этот замечательный материал. Тактильные игры очень важны для развития ребенка, так как дети познают мир через прикосновения ко всему, что попадается им на глаза. Кинетический песок имеет очень интересную текстуру, так что даже взрослые втягиваются в игру с этим материалом. Хотя кинетический песок сам по себе способен завлечь ребенка на достаточно долгое время, мы составили небольшой список идей для увлекательных игра с Вашими детьми. Я обычно достаю песок, когда...
0

Конспект образовательной деятельности "Знакомство с куриным семейством"

Программное содержание: Дать первоначальные представления о составе куриной семьи Петух большой, на голове у него гребешок, бородка; пышный, круглый хвост, яркое оперение. Курица тоже большая, но хвост и гребешок поменьше, чем у петуха. Петух – это папа, курица мама. У них есть дети – это цыплята, они маленькие, круглые, пушистые, бегают за курицей, прячутся под её крылом. Учить детей узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им. Развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям. Обучение основным цветам с помощью дидактического...
0

Игры для малышей на развитие слухового восприятия

Что услышал . Можно использовать два варианта игры. Предложите ребенку послушать запись, на которой слышны звуки дождя, ручья, пения птиц. Малыш сначала внимательно слушает запись, лучше с закрытыми глазами. При этом он может лежать на полу или удобно сидеть. После прослушивания попросите ребенка вспомнить, что он слышал. Второй вариант — просто послушать тишину некоторое время, а потом пусть расскажет, что он слышал. Может быть, это будет звук пролетевшей мухи, вой ветра за окном, скрип двери. Кто кричит? Цель: развитие слухового внимания; восприятие на слух криков животных и птиц. Ход игры:...
0

Дидактические игры на формирование здорового образа жизни

Мой день Цель:  рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учить находить нарушения закономерностей в последовательном ряду. Оборудование:  3-4 комплекта карточек с изображениями разных режимных моментов. Ход игры : Располагать карточки надо последовательно, в соответствии с режимом (от утреннего подъёма до укладывания спать вечером), объяснить детям, почему так, а не иначе следует выкладывать карточки. Вариант 1.  Соревнование «Кто быстрее выложит ряд?». Вариант2.  «Продолжи ряд». Воспитатель начинает выкладывать последовательность, а ребёнок продолжает. Вариант3.  «Исправь ошибку». Воспитатель выкладывает всю последовательность карточек, нарушив её в одном или нескольких местах,...
0

ООД "Кухонная посуда"

Цели: познакомить с названием и назначением предметов кухонной посуды, учить сравнивать их, называть во множественном числе, учить накрывать стол к обеду, развивать память. Ход занятия:  1. Упражнения "Один - много" (с игрушечной посудой) Дети называют предметы посуды, а воспитатель кладет на стол картинки с изображением этой посуды. Затем воспитатель называет детям предметы в единственном и множественном числе "Положи ложки", "Положи одну вилку" и т.д, а дети выкладывают их на столе. 2. Знакомство с названием предметов кухонной посуды, с частями, из которых они состоят.Воспитатель: Кроме чайной и столовой посуды есть еще кухонная посуда. Воспитатель...
0

ООД "Воздушный транспорт"

Цели: познакомить с воздушным транспортом, учить сравнивать разные виды транспорта, отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.Ход занятия1.Организационный момент.Воспитатель: Вам знакомо много разных видов транспорта. Давайте вспомним: Какой транспорт ходит по рельсам? Какой по дороге? Какой транспорт вмещает много людей?2.Ознакомление с воздушными видами транспорта и частями, из которых состоят самолет и вертолет.Воспитатель. Вы знаете что транспорт может двигаться по земле и по воде. А может транспорт передвигаться в воздухе? Конечно, может, например самолет, вертолет.Воспитатель показывает игрушечный самолет.- У самолета есть нос, хвост, крылья, иллюминаторы, мотор, шасси. Давайте...
0

Игры на ПДД для малышей

«Красный - зеленый» Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, находчивость. Материал: воздушные шары красного и зеленого цвета. Ход игры: Нужно взять два шарика – зелѐный и красный. Воспитатель дает ребенку в руку красный шарик, ребѐнок – называет запрещающий знак. Если зелѐный шарик, называет знак разрешающий, предписывающий. Не называет – выбывает из игры. А победитель получает в награду воздушный шарик. «Светофор» Задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. Материал: круги красного, желтого, зеленого...
0

В блогах

"Я и малыши"

Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру по ФЭМП « Кто-кто в теремочке живёт» (домик для геометрических фигур). Цель игры: закреплять знания детей...

Развлечение по ПДД в старшей группе "Красный, жёлтый, зелёный"

«Красный, жёлтый, зелёный». Развлечение в старшей группе Цель: закрепление знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Инвентарь: карточки с загадками; эмблемы...

Конспект открытого занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гости к солнышку…

Цель занятия: Формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе. Развитие мелкой и общей моторики. Задачи: -Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной...

Новое на сайте

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;– прослушивание музыки военных лет и разучивание песен;– чтение и разучивание стихов о блокадном городе;– рассматривание...

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС Первая смешанная дошкольная группа Месяц Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с...

Сценарий к Дню города Москвы

Сценарий к Дню города Москвы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения. Нашей красавице Москве 874 года, а она хороша и молода, величава и прекрасна. Предлагаю посмотреть...

Сборник мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

Сборник мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог