Кокова Елена Михайловна еще не указала никакой информации

Дидактические игры для развития речи малышей

Игры, формирующие правильное звукопроизношение Лошадка Цель: Обучение отчетливому произношению звука «и». Оборудование: Игрушечная лошадка. Ход: Воспитатели показывает ребенку лошадку, объясняет, что она кричит «и-и-и» и просит малыша повторить (2-3) раза. Затем воспитатель предлагает ребенку поиграть в заводных лошадок, «заводит» ребенка-«лошадку» ключиком, тот бегает по группе и произносит «и-и-и». Барабан Цель: Продолжать формировать правильное и отчетливое произношение звука «б» (бь), обучать регулированию силы голоса. Оборудование: Барабан. Ход: Воспитатель показывает барабан, стучит в него, сопровождая свои действия словами: «Бам-бам-бам! Так поет барабан». Затем спрашивает у ребенка, как поет барабан. Малыш отвечает сначала с произвольной громкостью, затем, по заданию...
0

Консультация для родителей "Как правильно хвалить ребенка."

С помощью похвалы мы подбадриваем ребенка, вселяем него уверенность в свои силы, подталкиваем на хорошие поступки. Однако многие родители замечали, что в какой-то момент ребенок становится слишком зависимым от похвалы или, наоборот, перестает на нее реагировать. Как же найти золотую середину, как правильно и за что хвалить ребенка, чтобы не захвалить? 1. Хвалим самого ребенка. Многие психологи советуют не хвалить просто так, а только за хорошие поступки. Но при таком подходе ребенок будет считать, что родители любят его только за определенные дела. Дети, к сожалению, будут думать, что они не...
0

Конспект образовательной деятельности "Новогодние подарки"

Тема: «Новогодние подарки» Задачи: Показать ближайшие ресурсы, учить использовать их; развивать эмоциональную сферу ребенка; прививать чувство любви, благодарности к окружающим; используя аналогии знакомых предметов, создавать на их основе новое; воспитывать творческие способности. Ход: Приветствие и организационный момент. Собрались все дети в круг, Ты мой друг, и я твой друг. Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Пальчиковая игра «Семья» Этот пальчик – бабушка Этот пальчик – дедушка Этот пальчик – мамочка Этот пальчик – папочка Этот пальчик буду я, Вот и вся моя семья. Подарки на новый год. Воспитатель...
0

Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики в домашних условиях"

Пожалуй, каждый родитель знает о необходимости развития мелкой моторики. Но далеко не все находят время и желание заняться этим интересным и полезным делом. А ведь каждую группу навыков нужно развивать в нужный момент. Дети, идя в школу, часто не умеют держать ручку и завязывать шнурки. Так как же правильно расставить приоритеты в педагогическом процессе? Что такое мелкая моторика? Это система разнообразных движений, в которых участвуют мелкие мышцы кисти рук. Сами собой эти движения не развиваются, требуется специальная тренировка. Если кисть ребенка развита хорошо. писать он будет красиво, четко, легко. Но....
0

Конспект НОД "Как научить ребёнка мыть руки"

Процедура мытья рук в жизни ребёнка должна стать необходимой привычкой, которая повторяется ежедневно несколько раз и выглядит так же естественно, какодевание, купание или приём пищи. Не забывайте о простых стихотворных поговорках, которые помогут запомнить ребёнкогда и при каких обстоятельствах надо мыть руки, например: «Руки мой перед едой», «Когда приходишь ты домой, руки с мылом сразу мой», «Быть грязнулей не годится, будем ручки мыть водицей», «Руки надо чисто мыть, рукава нельзя мочить», «Лейся, вода, понемножку, прямо Феде (имя ребёнка) на ладошку! Мыло будет пениться, грязь куда-то денется!». Приучать малыша мыть руки...
0

Конспект НОД "Ходит сон у окон"

  Задачи: Формировать представление детей о том, что такое сон и зачем надо спать, какие бывают сны. - Познакомить детей с новым стихотворением - Учить отвечать на вопросы воспитателя - Развивать мелкую моторику рук, двигательную активность - Проводить упражнения на релаксацию - Учить образному мышлению Оборудование: картинка с животными по имени Соня, картинки о снах человека, подушки, музыка для релаксации, маски кота и мышей. Ход занятия: У нас в гостях Соня. -Ребята, посмотрите какой зверек пришел к нам в гости. Воспитатель показывает картинку. -Его зовут Соня. Соня весь день спит,...
0

Развитие сенсорных представлений с помощью игр от Марии Монтессори

Лучшие игрушки по мнению итальянского педагога Марии Монтессори это не яркие пластиковые игрушки, а то что можно найти в любом кухонном шкафу: банки, прищепки, веревочки. Как весело и полезно занять ребенка по методике Монтессори? Очень просто! 1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки, отвинчиваем крышки, перемешиваем, предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки. 2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер класс по мытью кастрюли, предлагаем ребенку помыть например чайник. 3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем подметаем. 4. Губка, поднос, вода. Разливаем, вытираем. 5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем например зайчика и...
0

Конспект НОД Как ухаживать за руками?

  Задачи: - Создавать условия для формирования представления детей о правильном уходе за своими руками. - Развивать речь, учить отвечать на вопросы, расширять словарный запас: микроб, рана, вата… - Развивать координацию движений пальцев и кистей рук. Ход занятия: 1. Очень добрый доктор этот Звери шлют ему приветы В даль любую он идет Если кто то позовет. Он без дела не сидит Наш любимый… (Айболит) Сегодня Айболит научит нас ухаживать за руками 2. Что такое микробы Во время прогулки, когда вы играете с песком, с игрушками вместе с пылью и грязью,...
0

Конспект НОД "Моя семья"

  Цели: - формировать представление детей о семье, о сходстве родственников, близнецов.- закрепить знания детей о различии полов- учить отвечать на вопросы воспитателя- расширять словарный запас: генеалогическое древо, двоюродный брат, близнецы.- выучить новую зарядку- развивать мелкую моторику рук- воспитывать любовь к своей семье Ход занятия: 1.Что такое семья?  - Ребята, посмотрите на эту картинку. Кого вы видите ? (На картинке изображены мама, папа, сын и кот) - Как можно их всех назвать одним словом ? (Семья) - Правильно. Мама, папа, сын и даже кот – это семья! У каждого из вас...
0

Сенсорное развитие детей раннего возраста в различных видах деятельности (конструирование)

Слово сенсорика от латинского слова “sensus”, что означает “восприятие”, “способность ощущения”. Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Актуальность сенсорного развития, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как сенсорное восприятие необходимо и для...
0

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Консультация для родителей в детском саду «Развитие речи в младшем дошкольном возрасте».

Речь – это форма общения (коммуникации) людей посредством языка. Речевое общение организует совместную деятельность людей, способствует познанию друг друга, является...

Воспитание положительного отношения детей к школе

Воспитание положительного отношения детей к школе Преемственность- связь между явлениями в процессе развития, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые...

Среднесрочный проект «Осень золотая» в первой младшей группе.

Среднесрочный проект «Осень золотая» в первой младшей группе.                              Актуальность: Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую...

Новое на сайте

Конспект НОД в средней группе «Животные фермы»

Конспект НОД в средней группе «Животные фермы» Цель занятия: 1. Обобщить и систематизировать знания о домашних животных. 2. Совершенствовать навыки составления рассказа. 3. Прививать любовь к домашним животным. Методы: 1. Наглядные: рассматривание иллюстраций и беседа по ним. 2. Словесные: рассказ, вопросы, художественное слово. 3. Практические: изобразительная деятельность.   Ход НОД Воспитатель: Здравствуйте...

Периодизация психического развития в онтогенезе

Периодизация психического развития в онтогенезе Фигура взрослого имеет решающее значение в психическом развитии ребенка. Только взрослый для маленького ребенка является носителем человеческой культуры, и только он может передать ее ребенку. Это положение является традиционным и общепризнанным...

Выпускной для подготовительной к школе группы «Самый лучший фильм»

Выпускной для подготовительной к школе группы «Самый лучший фильм» Атрибуты праздника: хлопушка, волшебный цветок – ромашка. Для игры: Портфели, тетрадки, карандаши, линейки, шарики, веточки цветов. Для сценки: платочек для бабушки, передник, для дедушки - тросточку, кепку. Герои: Пеппи Длинный...

Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку»

Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку» Настольная дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку», предназначена для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой. Пособие развивает внимание, восприятие и логическое мышление. Цель: Продолжить знакомить детей с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог