Перспективный план работы во второй младшей группе

Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. (С.В.Глебова) Актуальность В законе «Об образовании» РФ записано, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального, личностного развития ребенка. Работа с родителями – сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний родителей, умений, навыков. Семья - это среда, где ребенок получает задатки физического и...
0

Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы.

Цель: Закрепить понятие длинный – короткий, длиннее – короче, один, много, ни одного. Задачи: 1.Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. 2.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.                                        Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие». Словарь: Один, много, ни одного, очень много.                              Методы и приемы: Наглядные: наблюдение, рассматривание, Словесные: беседа, объяснение. Игровые : приход медведя, игра «Догони мяч». Демонстрационный материал:...
0

Конспект занятия по аппликации "Книжки малышки" во второй младшей группе

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по аппликации. На тему: «Книжки малышки» для детей второй младшей группы.                                                Задачи: 1.Напомнить детям содержание русской народной сказки «Теремок». 2.Развивать умение отвечать на вопросы; вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин. 3.Прививать интерес к русским народным сказкам. 4.Формировать умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; прямоугольная, круглая, треугольная. Уточнять знание цветов. Развивать цветовое восприятие. 5.Закреплять умение пользоваться кисточкой, аккуратно приклеивать готовые формы. 6.Воспитывать бережное отношение к книгам. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально...
0

Развитие и активизация сюжетно ролевой игры по методике Михайленко «Планетарий. Космос.» в старшей группе дошкольного возраста.

Задачи. Овладеть новыми, более сложными способами построения игры - совместным, сюжетосложением. Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием. Дать установку на придумывание новой, интересной игры, где сюжет приобретает многотомный характер, роли относятся к самым разным смысловым сферам, динамично наращиваются события в процессе игры, что приводит к свертыванию многих действий с предметами и лишь обозначениями их в речи. Развивать активность, инициативу всех участников. Методика руководства. Совместная игра воспитателя с ребенком. Воспитатель читает детям волшебную сказку, К.Булычева «Тайна третьей планеты». Через 4-5 дней воспитатель приглашает к...
0

В блогах

Сенсорная игрушка для развития мелкой моторики детей

Sample Image

Игрушка-искалка для пополнения сенсорного опыта ребенка и развития мелкой моторики.Вариант игрушки, которая займет малыша и не займет много места, а...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Правила дорожного движения»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Правила дорожного движения» Автор: Маслова Анна Васильевна Организация: МДОУ Детский сад №193 Населенный пункт: город Ярославль Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»...

«Вечный огонь». Поделки к 9 мая. Аппликация

Sample Image

Цель: учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги. Необходимый материал: клей-карандаш, цветные салфетки...

Новое на сайте

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша»

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель группы, родители, младшего дошкольного возраста. Актуальность проекта: Дошкольный возраст является важнейшим периодом становления и развития...

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам «На чём играю?» Цель: развитие тембрового слуха. Игровой материал: дудка и барабан, ширма. Репертуар: попевки «Дудочка и барабан» сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова Ход игры: Воспитатель предлагает детям отгадать, на...

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020»

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020» Цель: обогащение представлений у дошкольников знаний о зимних видах спорта, об олимпийских играх, их символике, ритуале проведения; воспитание в детях патриотизма, формирование ценностного отношения к здоровью и...

Логоритмическое занятие для старшего и подготовительного возрастов «В гости к лососю»

Логоритмическое занятие для старшего и подготовительного возрастов «В гости к лососю» (Мероприятие для дошкольников) Пояснительная записка В последние годы, к сожалению, увеличилось количество детей с нарушением речи. Цель моей работы, это помощь, которую можно оказать в условиях обычного детского сада детям...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог