Перспективный план работы во второй младшей группе

Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. (С.В.Глебова) Актуальность В законе «Об образовании» РФ записано, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального, личностного развития ребенка. Работа с родителями – сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний родителей, умений, навыков. Семья - это среда, где ребенок получает задатки физического и...
0

Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы.

Цель: Закрепить понятие длинный – короткий, длиннее – короче, один, много, ни одного. Задачи: 1.Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. 2.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.                                        Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие». Словарь: Один, много, ни одного, очень много.                              Методы и приемы: Наглядные: наблюдение, рассматривание, Словесные: беседа, объяснение. Игровые : приход медведя, игра «Догони мяч». Демонстрационный материал:...
0

Конспект занятия по аппликации "Книжки малышки" во второй младшей группе

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по аппликации. На тему: «Книжки малышки» для детей второй младшей группы.                                                Задачи: 1.Напомнить детям содержание русской народной сказки «Теремок». 2.Развивать умение отвечать на вопросы; вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин. 3.Прививать интерес к русским народным сказкам. 4.Формировать умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; прямоугольная, круглая, треугольная. Уточнять знание цветов. Развивать цветовое восприятие. 5.Закреплять умение пользоваться кисточкой, аккуратно приклеивать готовые формы. 6.Воспитывать бережное отношение к книгам. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально...
1

Развитие и активизация сюжетно ролевой игры по методике Михайленко «Планетарий. Космос.» в старшей группе дошкольного возраста.

Задачи. Овладеть новыми, более сложными способами построения игры - совместным, сюжетосложением. Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием. Дать установку на придумывание новой, интересной игры, где сюжет приобретает многотомный характер, роли относятся к самым разным смысловым сферам, динамично наращиваются события в процессе игры, что приводит к свертыванию многих действий с предметами и лишь обозначениями их в речи. Развивать активность, инициативу всех участников. Методика руководства. Совместная игра воспитателя с ребенком. Воспитатель читает детям волшебную сказку, К.Булычева «Тайна третьей планеты». Через 4-5 дней воспитатель приглашает к...
0

Комментарии

Конспект проведения НОД "Как питаются растения?"
14 августа 2020
Юлия Анатольевна, спасибо. Интересно, познавательно. Уверена, что детям такое занятие понравится
Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Песочная терапия в работе с дошкольниками с особенностями в развитии.

Песочная терапия в работе с дошкольниками с особенностями в развитии. Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизировать картину мира, поставить...

Конспект НОД по опытно-эксперементальной деятельности в подготовительной группе "Волшебница водица"

Конспект НОД по опытно-эксперементальной деятельности в подготовительной группе "Волшебница водица" Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд, музыка, здоровье. Цели: — познакомить детей...

Новое на сайте

План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР

План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР № Мероприятие 1 Ситуативные разговоры, беседы «Чем опасна гололедица?»; «Борьба с гололедицей безопасными средствами» (песок). Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр...

Применение ТРИЗ-технологии в песочной терапии

Применение ТРИЗ-технологии в песочной терапии ТРИЗ – это аббревиатура, которая расшифровывается как "теория решения изобретательских задач". Многие педагоги и родители используют элементы ТРИЗ в своих занятиях с детьми, даже не подозревая об этом. ТРИЗ для дошкольников...

Парад шахматных фигур

Парад шахматных фигур «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А...

Конспект занятия для средней группы по экологическому воспитанию «Волшебный мир растений»

Конспект занятия для средней группы по экологическому воспитанию «Волшебный мир растений» Цели: Образовательные: - формирование у детей основ экологического сознания и экологической культуры; - закреплять знания о природе, ее многообразии; - формировать понятия о взаимосвязях всех компонентов природы, человека и природы. Развивающие: - развивать художественные способности, эстетические чувства; -...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог