Дошкольное образование

Цель: Обогащение эмоциональной сферы детей через развитие эмоционального интеллекта . Задачи: Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально-психологическими приемами (словесными, творческими, мимическими) ; Воспитывать позитивное отношение к другим детям. Способствовать развитию способности определять эмоции по схематическим изображениям. - Развивающая, эмоционально-коммуникативная игра «Азбука настроений» поможет познакомить детей с основными человеческими эмоциями и способами их выражения. Материалы и оборудование: герои сказки: Лиса, Волк, Заяц, Медведь, волшебный мешочек, карточки эмоциональных состояний , конверт с загадками, мяч. Ход занятия. Звучит музыка» В гостях у сказки» В-ль: Ребята! А вы любите путешествовать? (Ответы детей)...

Воспитатели: Дитятева Е.В. Корепанова Л.Г. Цель: формирование основ безопасности, поведение детей на дороге. - Закреплять с детьми правила дорожного движения. - Знать цвета светофора. - Развивать внимание, ориентировку на местности. - Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя. - Учить детей соблюдать правила дорожного движения. Словарная работа: Регулировщик, шофер, пассажиры, проезжая дорога, светофор, дорожные знаки, жезл, правила дорожного движения. Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться на прогулку, но мы не просто будем гулять, а поедем на автобусе, я буду шофёром, а вы будите пассажирами. Вспомним правила дорожного движения...

«Весенний марафон-ТРУД В ПРИРОДЕ». Цель: нравственная и практическая подготовка детей младшего дошкольного возраста к добросовестному труду и воспитание уважения к природе. Задачи: Формирование трудовых умений и навыков и их дальнейшее совершенствование; Воспитание у детей привычки к трудовому усилию, ответственности, заботливости, бережливости; Воспитание положительных взаимоотношений между детьми в процессе труда - умение работать согласованно и дружно, оказывать помощь друг другу, доброжелательно оценивать работы сверстников. Участники: Воспитатели, родители, дети. Труд - это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания. Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В...

Ко нспект занятия во 2 младшей группе на тему «К нам пришла весна» Цель: Создание условий для формирования у детей обобщённых представлений о весне. Задачи: - Активизировать знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе. - Развивать умение отгадывать загадки. - Учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать и расширять словарный запас. - Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, продолжать формировать умение прыгать с продвижением вперед. - Доставить детям радость от подвижных и пальчиковых игр. Ход Весна: Ожила вдруг природа, Пробудившись...

Воспитатели: Дитятева Е.В. Корепанова Л.Г. Цель: Создание оптимальной двигательной среды с использованием природных факторов и нестандартного оборудования на прогулке, способствующей сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей младшего возраста через тропу здоровья. Задачи: - Активизировать двигательную активность детей через преодоление препятствий. - Развивать быстроту, меткость, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве. -Вызвать желание помочь герою. - Создать радостное эмоциональное настроение. Воспитатель: Ребята, посмотрите на песочнице, лежит конверт. Хотите узнать, что в нём? Дети: Да! Воспитатель открывает и читает загадку. Хвост с узорами, Сапоги со шпорами. На голове гребешок....

Развлечение по финансовой грамотности « Подарок для именинницы». Цель : формирование элементарных представлений о финансовой грамотности Задачи : Образовательные : формировать элементарные представления о понятии монета, деньги, продавец, покупки, магазин. -помочь детям осознать роль денег в жизни людей; -способствовать развитию умения детей пользоваться деньгами; Развивающие : развивать зрительную память, мелкую моторику, смекалку , трудолюбие. Воспитательные : воспитывать бережное отношение к деньгам, доброжелательное отношение друг к другу. Воспитатель: ( обращает внимание на жужжание) В группу залетает Муха-Цокотуха. М. Ц.: Я Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо. Пришла я к вам не просто, я хочу...

Проект «Лето - территория здоровья» Продолжительность проекта: 1 месяц (июнь). Тип проекта: оздоровительный. Участники проекта: дети от 3-4 лет, родители, педагоги. Вид проекта: групповой. Разработали и провели воспитатели группы раннего возраста№1 «Капитошка»: Корепанова Л.Г. Дитятева Е.В Лето , лето к нам пришло ! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. Актуальность Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Именно летом дошкольники много времени проводят на свежем воздухе, где они получают максимум впечатлений и положительных эмоций – подвижные игры, физкультурные развлечения, закаливающие процедуры. Пребывание на свежем...

Развлечение « День рождение Мухи-Цокотухи » для детей раннего возраста. Задачи: -Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к музыкально-художественной деятельности. -Закрепить знания, полученные в непосредственно образовательной познавательной деятельности: элементарные представления о насекомых, обобщающее понятие «насекомые» . -Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность. -Совершенствовать навыки рисования с помощью печаток. -Развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь, внимание, мышление. -Формировать устойчивые представления о цвете -Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Ход: Рано солнышко проснулось, В гости к нам пришло с утра. Всем ребятам улыбнулось, Пожелало всем добра. Ой ребятки, у...

Сценарий развлечения для группы раннего возраста «МАСЛЕНИЦА». Цель: Приобщение детей к празднованию русского народного праздника «Масленица». Задачи. 1. Расширять знания детей о весеннем времени года и празднике «Масленица» 2. Обогащать и активизировать словарный запас по теме «Посуда» (Кастрюля, ложка, сковорода, чашка, тарелка) 3. Учить сравнивать «большой - маленький". 4 . Создать радостное настроение, уметь играть в народные игры, воспитывать любовь к народной культуре. Оборудование: наглядные картинки, игрушка солнышко, кукла, пластиковая посуда, картинки половинки. Ход Воспитатель: Закончилась зима, пришло время встречать весну. Ещё очень давно наши бабушки и дедушки и их...