Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Консультация для педагогов на тему: «СПЕЦИФИКА ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ».

Театр  в жизни ребенка – это праздник, всплеск эмоций, сказка; ребенок сопереживает, сочувствует, мысленно «проживает» с героем весь его путь. В процессе  игры в театр  развиваются и тренируются память, мышление, воображение, фантазия, выразительность речи и движений. Процесс музыкального воспитания включает в себя все виды музыкальной деятельности и в том числе театрализацию. В процессе театрализованных игр, происходит интегрированное воспитание детей, они обучаются выразительному чтению, пластике движения, пению, игре на музыкальных инструментах. Создается творческая атмосфера, которая помогает раскрыться каждому ребенку как личности, применять собственные возможности и способности.  Элементы театрализации могут быть использованы как при...

КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Карточка №1. «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день», «Прогулка в лес», «Семейный обед» и др. Вносить в игру элементы...

подвижные игры в старшей группе

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: Подвижные игры и упражнения с ходьбой и бегом. № 1. Подвижная игра «Хитрая лиса». Задачи: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из...

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница» «На приеме у детского врача»

  Главная  →  Блоги  →  Блог Майя Владимировна Бакулина. Сюжетно-ролевая игра "Больница" в старшей группе. Конспект Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница» «На приеме у детского врача» Описание материала:  Предлагаю вам конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" для детей группы (4-6 лет).  Данный материал будет полезен воспитателям, работающим в детском саду. Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой ситуации, всё происходит «понарошку». Благодаря этому активно развивается воображение, образное мышление ребёнка. Однако свою развивающую функцию игра выполняет лишь тогда, когда она усложняется по...

Картотека подвижных игр с мячом в детском саду

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЯЧ В КРУГУ» для детей 3-4 года Цель. Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза. Ход. Дети сидят на корточках на полу, образуя круг. Педагог (взрослый) дает одному из участников игры мяч-Колобок (на нем нарисованы или приклеены глаза, нос, рот) и читает стихотворение. Колобок, Колобок,У тебя румяный бок. Ты по полу покатись И Катюше (ребятам) улыбнись! По просьбе педагога (взрослого) («Катенька, покати мячик Диме») девочка прокатывает мяч двумя руками названному участнику. Тот, получив мяч, прокатывает его другому ребенку, которого назвали по имени,...

Сообщение из опыта работы «Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста через двигательные паузы в режимных моментах».

Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены. В настоящее время группу посещают 21 ребенок, из которых группы здоровья Д 1- у 15 детей, Д 2- у 6 детей. Дети стали чаще болеть простудными заболеваниями. Я заметила, что количество физически ослабленных детей становится всё больше год от года. Обратив внимание на эту проблему, я выяснила, что мышечная нагрузка у детей уменьшается ещё и в силу объективных причин: не в каждой семье есть возможность предоставить достаточно времени, места...

Капустные посиделки (утренник)

Капустник в старшей группе. Цель: Воспитание у детей патриотических чувств наследием русской культуры. Задачи: Продолжать знакомить детей с традицией русского народа – посиделки. Формировать представление о русской народной культуре, быте, народных традициях. Развивать навыки позитивного и активного поведения в процессе совместной деятельности по изготовлению продукта (квашение капусты). Развивать речевую активность, диалогическую речь. Расширять словарный запас. Закреплять умение пересказывать выученные ранее пословицы о капусте, небылицы. Развивать интерес к речи, звучание и значение слов: богна, сечка, вилок, корыто. Формировать представление о стране, развивать патриотические и гражданские чувства. Воспитывать привычки следовать правилам культуры....

Консультация для родителей на тему «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах».

Для Вас, родители!     Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах.   Ритмы  сопровождают нас повсюду. Трудно представить себе область, где бы человек ни сталкивался с  ритмом . Учёные уже давно доказали, что даже уже в утробе матери  ритм  её сердца успокаивает и убаюкивает ребёнка. Так, когда же человек начинает  чувствовать ритм ? Выходит, ещё до появления на свет! А если  чувство ритма является врождённым , то оно просто не может отсутствовать, а может быть только в  неразвитом состоянии , на уровне скрытого...

Занятие в средней группе по аппликации "чудесная расческа"

Аппликация "Чудесная расческа" для детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: Учить детей составлять изображение расчески из коротких полосок бумаги. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать мелкую моторику рук, развивать кругозор и словарный запас детей используя художественное слово; развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми. Формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, пользоваться расческой. Материал: альбомный лист бумаги с изображением ручки расчески, цветные полоски 5см., ножницы, клей, поднос, кисть, клеенка, тряпочка. Оборудование: кукла Маша, чудесный мешочек,...

Сценарий новогоднего праздника: "Наш весёлый Новый год!"(для детей 3-4 лет)

                          Цель:  Создание праздничной атмосферы. Задачи: Образовательные: Учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни. Развивающие: Развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусства, развивать коммуникабельность. Воспитательные: Учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Интеграция образовательных областей : Речевое, познавательное, коммуникативное развитие. Интеграция видов деятельности:  Игровая, двигательная, художественная, коммуникативная. Оборудование:  Костюмы для героев,   снежинки, погремушки, снежки, открытка с изображением Деда Мороза на санях, снежная пыль, мешок, морковь, снежный ком, подарки. Декорации:  Зал празднично оформлен....

"День матери"

Дети входят в зал и становятся полукругом Танец «Полька»    Воспитатель: Кто вас детки крепко любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз Кто заботится о вас? (мама) Ведущий: Дети, сегодня у нас необычный праздник – праздник мам. Вы любите своих мам, отвечайте громко-громко? Дети: Да Давайте Споем песенку для наших мам «Нет дороже мамочки» Ведущий : Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить наших мам. Большого счастья и здоровья, Мы от души желаем Вам! Пусть день чудесный этот, снежный, Запомнится, как самый нежный. Как самый радостный и милый!...

Конспект занятия: «Мальчишки с сердцами солдат»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Мальчишки с сердцами солдат» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Формировать патриотическое сознание детей, гражданскую позицию, расширять представление об участии детей в Великой Отечественной войне. Задачи: Развивать познавательный интерес, умение слушать воспитателя и своих товарищей, отвечать на вопросы полными предложениями; Способствовать сохранению памяти о героических событиях и подвигах нашего народа в годы ВОВ; Воспитывать чувство патриотизма. Предшествующая работа: Чтение книг: «Юность боевая» (сборник рассказов, Москва, 1977г.); В.Морозов «Володя Щербацевич»;, В.Караваев «Медаль за бой», «Медаль за труд» (Сборник рассказов,...

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест
Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов?
Лэпбук "Театр"
02 декабря 2018
Доброе утро. Заказать можно по электронке duksic@yandex.ru
Лэпбук "Театр"
01 декабря 2018
Добрый вечер.Как можно заказать лэпбук? Очень замечательный!
Добавить запись в блог Заказать свидетельство