Сайт для воспитателей детских садов

«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Хороводные игры и хороводы

    К артотек а   хороводные игры и хороводы                   Каравай Как на Машины именины Испекли мы каравай: Вот такой вышины! (дети поднимают руки как можно выше) Вот такой нижины! (дети опускают руки как можно ниже) Вот такой ширины! (дети разбегаются как можно шире) Вот такой ужины! (дети сходятся к центру) Каравай, каравай, Кого хочешь, выбирай! Я люблю, признаться, всех, А Машу больше всех.                           Шарик   Надуваем быстро шарик, (Дети расходятся, образуя круг.) Он становится большой, Вот какой! (Показываем руками.)...

Развитие познавательно - исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности в старшей группе

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности   СЕНТЯБРЬ   № п/п Тема Цель Источник 1 2 3 1 Дома Уточнять представления: о строительных деталях, деталях конструкторов; способах соединения, свойствах деталей и конструкций. Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструирова­нии. Развивать: творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить: с понятиями «карта», «план», «компас»; идеей относительности пространственных направлений. Формировать навыки пространственной ориентации Комплексные занятия по программе под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 22 2 Стрекоза из природного материала  Познакомить...

Перспективный план работы по БОЖ в старшей группе

месяц Программные задачи Виды деятельности игровая познавательная Художественно- речевая сентябрь Рассказать о профессии пожарного. Раскрыть значимость его труда; воспитывать интерес к профессии пожарного          П/и « Кто быстрее»          Д/и « Что необходимо пожарному».          С-Р. « Мы пожарные»          Беседа « Пожарный профессия героическая»          Экскурсия в пожарную часть, знакомство с пожарной машиной          Чтение Маршак С. « Рассказ о неизвестном герое»          Рисование по впечатлениям от прочитанного произведения     октябрь Учить детей контролировать собственное поведение и управлять им с учетом моральных норм общения между людьми. Дать понятие....

картотека бесед в старшей группе

       Картотека бесед в старшей группе  «Дорожная азбука» Цель : продолжать знакомить  детей с правилами дорожного движения: проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов. Убедить  детей в необходимости соблюдать их-  не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке.  Продолжать закреплять знания  детей о назначении светофора; учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные), предназначенные для пешеходов.  Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.                                           «Полосатая зебра» Цель : расширять у детей знания правил дорожного движения (улицу можно переходить...

Хороводные игры старший дошкольный возраст

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя По дорожке Валя шла. Все дети ходят по кругу, а кто–нибудь один (Валя), кого заранее выбирает воспитатель, находится в центре и выполняет движения, соответствующие следующим словам: По дорожке Валя шла, Валя тапочки нашла. ( дети, держась за руки, идут по кругу вправо, а Валя, находясь внутри круга, - влево). Валя тапки примеряла, Чуть надела – захромала. (Валя изображает, что надевает тапки, поднимая то одну, то другую ногу, а затем прыгает на одной ноге, будто хромает). Стала Валя выбирать, Кому тапочки отдать. Коле...

Русские народные пословицы и поговорки

Русские народные пословицы и поговорки. О семье. 1. Лучше нет дружка, чем родная матушка.  2. При солнышке тепло, при матушке добро.  3. Без матушки родной и цветы нецветно цветут.  4. Бабушке один только дедушке не внук.  5. В родной семье и каша гуще.  6. Детушек воспитать - не курочек посчитать.  7. Дитя плачет, а у матери сердце болит.  8. Маменька родимая -  свеча неугасимая.  9. Материнское сердце в детях. 10. Материнская забота в огне не горит, в воде не тонет. 11. Материнская молитва со дна моря достанет. 12. Отец сына...

конспект для старшей группы

«Краденое солнце» Программное содержание: 1) Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в  передаче образов героев сказок. 2) Учить детей бесконфликтно общаться в ходе подготовки к драматизации сказки 3) Совершенствовать речь, исполнительное мастерство, Ход занятия Ребята, представьте себе летнее утро (сидят по-турецки, глаза закрыты. Тихая, печальная музыка — голос воспитателя) Солнце позолотило вершины деревьев, потом раскинуло во все небо нежный свет алой зари. От солнечного тепла просыпаются травы, цветы. Давайте встанем и произнесем:  «На реке распускаются белоснежные лилии. Одна раскрылась — ссс, и другая, и третья» (Изображают лилии) Но вот...

доклад-выступление "Развитие связной речи через театрализованную деятельность"

Кто из нас не мечтал в детстве окунуться в волшебный мир сказки и превратиться в одного из его героев? Известно, что необходимым условием развития детского творчества является обогащение ребёнка впечатлениями, знакомство его с различными видами искусства. В нашей работе с детьми акцент делается на театральное искусство в широком его аспекте или театрализации – в частности. Это драматизации, постановка спектаклей, сказок.  Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Театрализация — это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков, так как...

Моя работа новогодняя поделка дерево счастья..

b2ap3_thumbnail_007.jpg

Планирование организованной деятельность детей с учётом ФГОС ДО

С 1 сентября 2013 года по «Закону об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования - это период, когда ребёнок учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми. То есть акцент идет на развитие качеств ребенка и его социальную адаптацию. Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. •Совместная деятельность с детьми; •Образовательная деятельность в режимных моментах; •Организованная образовательная деятельность; •Самостоятельная деятельность детей. Содержание дошкольного образования представлено следующими направлениями развития: •Социально- коммуникативное развитие; •Познавательное развитие; •Речевое развитие; •Художественно-эстетическое развитие; •Физическое развитие....

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

Конспект игровой образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Путешествие с домашними животными» Программные задачи: 1. Уп...
Цель исследования : способствовать развитию интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений, привлечь родителей к активной жизни детского сада в рамках организации проекта. З...
 «Опыт работы по использованию мини- тренингов, как технологии организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй» Ивановой Ольги Сергеевны Воспитателя первой категории М...
Цель: 1. Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Обучающие задачи: - упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке - закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух ме...

Новое на сайте

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта работы)

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» В.Берестов. ФГОС ДО устанавливает приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Общеизвестно, что...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать навыки начальных проявлений...

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые посещают наше учреждение, в большинстве случаев отмечается сниженная познавательная активность...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top