Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Использование ИКТ в работе над экологическим проектом

Использование ИКТ в работе над экологическим проектом. 2 слайд: В настоящее время досуг ребенка уже на раннем его развитии, зачастую, оснащен компьютерными играми. Опираясь на слова Джона Дьюи, призывающие педагогов идти в ногу со временем, мы решили использовать возможности информационно-коммуникативных технологий в педагогической практике с детьми младшего дошкольного возраста. 3 слайд: В нашем ДОУ широко используются ИКТ-технологии. Для этого созданы все необходимые условия. 4 слайд: Наша группа оснащена ноутбуком, музыкальным центром и телевизором. Используя такую возможность, мы применяли ИКТ в педагогическом процессе с детьми как при НОД, так и в...

Шпаргалка для родителей

Что должно быть в шкафчике ребенка в детском саду 1. Одежда для прогулки (по погоде). 2. Два пакета, подписанных (фамилия, имя ребенка):  первый со сменной одеждой – 2 майки (футболки с короткими рукавами), 2 пары трусиков, колготки, носовые платочки, шортики для мальчиков, платье или юбочка для девочки (для того, чтобы переодеть ребенка в случае необходимости);  второй для грязного белья с вложенным непромокаемым пакетом; 3. Сменная обувь с фиксированной пяточкой, т.е. не босоножки и не тапочки (профилактика плоскостопия), с застежкой на липучке. Вся одежда, включая верхнюю, и обувь должна...

Занятие по развитию речи для детей средней группы.

Тема: «В сказке» Цель: - развитие связной речи; - развитие активного и пассивного словрей; - развитие фонематического восприятия; - развитие мелкой и общей моторики; - развитие памяти, мышления, внимания. Оборудование: природные материалы: емкости с водой и песком, ил-песок или крупа; замок, звуковые песенки; игрушки-дуб, ягоды, черепаха; картинка Царевны-лягушки, записка. Ход занятия. Организационный момент. Воспитатель: здравствуйте, ребята! Какие вы знаете сказки? Сегодня мы побываем в сказке, где нужно красиво и правильно говорить. В мире много сказок – Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может...

Телефон доверия - театрализованное представление

новые 003
Театрализованное представление «Телефон доверия»     Взрослые: Профессионал Слон Еж и Ежиха Лиса   Дети : Зайчонок Волчонок Белочка Котенок Петушки Щенок Ведущий: вступительное слово из истории создания телефона доверия Профессионал: У меня зазвонил телефон Кто говорит? -Слон -Что хотите? -Извините! Нужен мне один совет Вы поможете иль нет? Я доверить вам хочу Боль свою не как врачу Как психологу, как другу, Расскажу вам в эту трубку -Что хотите? -Извините! Я большой и взрослый, Но вопрос серьезный Стыдно мне просить совета У соседей и друзей Обсуждения начнутся про меня среди...

Конспект музыкально-театрализованного представления по сказки В. Сутеева «Под грибом»

Конспект музыкально-театрализованного представления по сказки В. Сутеева «Под грибом» в средней группе «Почемучки» Цель: Формирование ответственного и доброжелательного отношения к природе у детей через театрализованную деятельность. Программные задачи: Обучающие: - активизировать речевую деятельность детей, умение строить диалог; - формировать умение эмоционально импровизировать сказку; - прививать посредством сказок экологическую культуру поведения в природе. Развивающие: - развивать образное мышление, актёрские способности, мимическую активность; - способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу; - развивать познавательный интерес к миру природы. Воспитательные: - воспитывать партнёрские отношения между детьми; - воспитание любви к природе,...

Конспект НОД по национальному региональному компоненту «Народы Сибири - сибирские татары» в подготовительной группе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 «Теремок» г.Назарово Красноярского края Конспект НОД по национальному региональному компоненту «Народы Сибири - сибирские татары» в подготовительной группе» Март 2016г. Подготовила: воспитатель Шевченко С.А. Цель: Расширение и углубление знаний детей о народах Сибири Образовательные задачи: • Продолжать знакомить детей с многонациональным составом населения Красноярского края • Развивать интерес к культуре народов Красноярья Развивающие задачи: • Активизировать познавательную активность • Побуждать детей проявлять инициативу в речи и действиях • Развивать воображение, творческую активность Воспитательные задачи: • Формировать доброжелательное отношение к сверстникам во время...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ «ПОЧЕМУ НУЖНО БЕРЕЧЬ ВОДУ?»

ЗАНЯТИЕ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ «ПОЧЕМУ НУЖНО БЕРЕЧЬ ВОДУ?» Задачи: формировать активное отношение к окружающей действительности способам её изучения практическим путём; продолжать знакомить детей с круговоротом воды в природе; вызвать у детей стремление быть бережливым; развивать наблюдательность, смекалку. Ход занятия - Ребята сегодня мы отправимся в сказку, в которой речь пойдёт о воде. А что уже мы знаем о воде. Какая бывает вода? (Холодная, тёплая, жидкая, текучая, прозрачная, освежающая, чистая, мутная, грязная.) - А бывает вода твёрдой? Когда такое случается? (Когда вода замерзает, она превращается в снег, лёд.) - А когда вода...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Перелетные птицы» в старшей группе.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Перелетные птицы» в старшей группе. Программные задачи: уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни птиц, необходимости отлёта в тёплые края, формировать понятие «перелётные птицы». Закрепить имеющиеся представления о перелётных птицах: внешнем виде, издаваемых звуках, месте обитания, способах питания. Развивать познавательный интерес к природе. Упражнять детей в составлении рассказа с опорой на серию сюжетных картин, образовании прилагательных от существительных. Воспитывать бережное отношение к птицам, желание о них заботиться. Материал: картинки зимующих и перелётных птиц, игра «Чей клюв», схемы «Как летят птицы», инд. задания «Кто...

конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Подружись с капелькой"

«ПОДРУЖИСЬ С КАПЕЛЬКОЙ» Программное содержание: расширить знания детей о воде и её значении в жизни живых существ, объяснить, что для получения чистой воды людям приходится затрачивать много сил и средств, приучать детей не лить воду без нужды, плотно закрывать водопроводный кран, активизировать мыслительную деятельность, воображение, развивать познавательные процессы, воспитывать бережное отношение к воде. Предварительная работа: беседы с опорой на схемы «Кому нужна вода», «Как человек использует воду», рассматривание схемы «Путь воды в дома», беседа с детьми о воде: много ли воды на нашей планете? хватит ли её всем живым существам?...

Беседа о лекарственных растениях со старшими дошкольниками.

БЕСЕДА О ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ. ЦЕЛЬ: закрепить умение узнавать и называть лекарственные травы (5-6 наименований); расширить знания о пользе и применении лекарственных растений; закрепить правило поведения при сборе лекарственных растений. ХОД БЕСЕДЫ: ВЕДУЩИЙ - КОЛОБОК. – Здравствуйте, ребята! Я катился по полям, лугам, дорогам. Собрал много растений, а как они называются, не знаю. Помогите мне (на колобке приколоты растения из гербария). (Колобок снимает с себя «мать-и-мачеху».) КОЛОБОК: Что это за растение? ДЕТИ: Мать-и-мачеха. КОЛОБОК: А вы знаете, почему оно так называется? ДЕТИ: У него с одной стороны листочек тёплый – мать,...

Развлечение для младших дошкольников "Путешествие в страну Сфетофорию"

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» Цель: закреплять сигналы светофора, закреплять представление о правилах поведения пешеходов, воспитывать доброжелательность и осторожность вблизи дорог. Материал: рули, письмо от Светофорчика, макет светофора, флажки 3 цветов. Ход: Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо от нашего друга Светофорчика. Сейчас прочитаем, что он пишет: «Дорогие ребята. Я попал в беду. Кто-то заколдовал мои сигналы и на дороге происходят аварии. Помогите, пожалуйста!». Ну что, дети, вы согласны помочь Светофорчику? Тогда сядем в машины и поедем (берут рули разного цвета). Машины ожидают нас, мы в путь отправимся сейчас. Пора...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.

Чтение стихотворений о зиме. Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 2. развивать интерес к художественной литературе, помогать выразительно читать стихи; 3. воспитывать интерес к художественному слову. Оборудование : мультимедийная презентация (иллюстрации зимы, зимние виды деятельности, зимняя одежда) Ход занятия. -Ребята, сегодня мы отправимся в гости к зиме. Для этого нам надо превратиться в снежинок. «Завертелись, закружились и в снежинок превратились!» - Ребята, а какими словами можно сказать про зиму, какая она? ( холодная, снежная, морозная, красивая, пушистая, белая) -А какую одежду люди...

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Сюжетно-ролевые игры для детей 3-4 лет
17 января 2018
Спасибо большое за сюжеты, просто и то, что нужно! Теперь я поняла, в каком направлении двигаться) е...
НОД по изодеятельсти в группе раннего возраста (рисование пальчиками) Тема: «Капают дождинки»
12 января 2018
Здравствуйте!Хотелось поблагодарить Вас за то,что вы охотно делитесь вашим опытом. Я начинающий пед...
Мастер-класс по театрализованной деятельности
07 января 2018
Это не мастер -класс, потому, что вы меня ничему не научили. Вашу работу можно отнести к сценарию те...
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе
03 января 2018
Добрый день Инна Владимировна, не могли бы вы поделиться планированием по математике в старшей групп...
Добавить запись в блог