Сайт для воспитателей детских садов

«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Консультация для родителей

Ваш ребенок – это то, что вы хотите увидеть в будущем. Чему Вы научите ребенка в раннем возрасте - останется на всю жизнь. Самое главное не упустить момент его страстного желания – делать все самостоятельно. Пропущенное время, обоснованное тем, что ребенок маленький и сделает все не так хорошо, правильно и не так быстро и т.д. Потом обернется не поправимой проблемой в первых для самого ребенка. Надо ребенка воспитывать по принципу. «Веду себя дома хорошо, а в гостях еще лучше». Ни в коем случае не надо расслаблять его дома по причине,...

Сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей группы с участием родителей

IMG 2310
                             Сценарий весеннего праздника во 2 младшей группе                                     «Как малыши Курочку - Рябу искали»                                 ( Роли персонажей исполняют родители)                                                        Ведущий: Рано солнышко встает, всех на праздник нас зовет!                    Посмотрите ,солнца луч к нам пробился из-за туч,                    Осветил всю землю вмиг ,в рощу зимнюю проник. Ребенок: Разбудил он ручеек, первый мартовский цветок, Ребенок: Птицам указал дорогу, отогрел всех понемногу. Ребенок: Все сверкает, как в том сне, ах ,Весна, привет Весне!                                                        «Песня о весне» общая                                                                  Стихи о весне Ведущий: Вот настало время сказки, открывайте...

Конспект итогового занятия на тему «Изготовление афиши»

DSCN2824
Задачи: Познакомить детей с понятием «афиша», схематичным эскизом композиции афиши. Объединить разные виды изобразительной деятельности детей для выполнения совместной работы. Формировать представление о том, что от работы каждого зависит общий результат. Активизация словаря: афиша, эскиз, премьера.             Материалы и оборудование: образец афиши; картинки, вырезанные из старых книг; шаблоны букв; шаблоны овощей, ежа; краски, мелки, фломастеры, пластилин; ножницы, клей, салфетки; лист ватмана.             Ход занятия: - Ребята, мы с вами на протяжении долгого времени работали над мультфильмом. Получилось у нас сделать мультфильм? - Мультфильм готов. Вы рады результатам своего труда? -...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МУЛЬТФИЛЬМ СВОИМИ РУКАМИ»

DSCN2365
Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект. Участники проекта: воспитатель группы, дети, родители. Суть проекта: осваивая и используя  навыки лепки, рисования, конструирования, выполнения аппликации и поделок, дети изготавливают персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемки мультфильмов. Цель: Раскрыть секреты создания мультфильмов. Создать мультфильм своими руками. Гипотеза: Мы предположили, что если мы раскроем секреты создания мультфильмов, то сможем сами создать свой мультфильм. Задачи: Образовательные Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации.  Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов.  Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор,...

Проект "Ознакомление с профессией врача"

ОМС Управление образованием ПГО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад №53»   Проект «Ознакомление с профессией врача»                                             Старшая группа №7                                                                   Воспитатель: Вайнолайнен А.А.                                                                              Первая квалификационная категория                                 Г.Полевской  2015 год   Тип проекта:  Групповой, познавательный. Участники : Дети дошкольного возраста 5-6 лет, воспитатели, родители. Срок : 2 недели. ЦЕЛЬ:  Формировать интерес к профессии врач посредством ознакомления дошкольников с трудом сотрудников детского сада. Сохранять...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности «Иллюстрирование книги «Три поросенка» (подготовительная группа)

DSCN5648
Цель занятия: Иллюстрирование книги «Три поросенка». Программные задачи: Образовательные:          Закрепить знания о создании книги.          Учить детей отражать сюжет эпизода из сказки, дополнять изображение деталями; Учить детей составлять композицию, используя разные нетрадиционные техники рисования (граттаж, рисование по-мокрому листу, рисование методом тампонирования через трафарет, рисование тычком жесткой кистью, коллаж); Познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования – методом волшебного рисунка; Настроить детей на совместную работу (работа в парах), установить эмоциональный контакт между детьми. Развивающие:          Развивать у детей интерес к творчеству художника-иллюстратора;          Развивать речевую активность детей, творческую активность, эстетические...

Театрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей первой младшей группе

Первая младшая группа.                  План: 1.Вступительное  слово; 2.Задачи - поставленные перед детьми; 3. Процесс запоминания; 4. Перед собой поставила цель; 5.Литературный материал; 6.Цели, поставленные перед детьми; 7.Схема взаимосвязи театральной деятельности с развитием     психически процессов детей третьего года жизни: 8. Стимулирующая работа; 9.Этапы работы; 10. Театральный уголок; 11.Галерея театров; 12. Сетка занятий по театрализованной деятельности на учебный год; 13.Конспекты занятий по развитию активной речи детей третьего года жизни, через театрализованную деятельность (смотри приложение). 14.Заключительное слово.   1.Вступительное  слово.   В 1-ой младшей группе, я продолжала развивать умение ориентироваться в окружающем...

Театрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей раннего возраста.

Театрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей раннего возраста. Вторая группа детей раннего возраста. “Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формированиеего характера, эмоции, и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи”.   Л. С. Выготский                                                            План:   1.Вступительное слово, актуальность проблемы; 2.Перед детьми второй группы раннего развития  я поставила задачи; 3.Театрализованная деятельность; 4.Цели использования театральной деятельности; 5. Положительный эффект театрализованных игр; 6.Данное направление осуществляется циклично; 7.Методы работы; 8.Этапы работы; 9.Комплекс игр, для развития речевой  ...

Открытое занятие в средней группе "В гости к трём медведям"

Конспект открытого занятия в средней группе для детей с ЗПР "В гости к трем медведям" составлен: Кондратьевой А.Ю., воспитателем средней группы МКДОУ №4 г. Сегежи Задачи: образовательные:  учить детей сравнивать предметы контрастные по высоте, обозначать результаты сравнения словами: высокий, пониже, самый низкий. развивающие: развивать внимание, мышление, интерес к играм направленных на закрепление цвета, воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживания. Материалы: письмо, кукла Маша, магнитная доска, три дорожки, три  кровати, три стула разные по высоте. раздаточный материал :силуэты бочонков из бумаги, фломастеры, карта. Предварительная работа: Чтение сказки "Три медведя", игры с разрезными...

Занятие "Стрекоза и муравей" Конструирование из бросового материала. Старшая группа.

Задачи: Продолжать учить обучать детей делать игрушки из бросового материала. Совершенствовать технические умения при работе с ножницами: вырезание по нарисованному контуру; стэплером: аккуратно скреплять детали игрушки. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Учить работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто, какую часть работы будет выполнять. Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, совершенствовать исполнительские умения. Воспитывать творческое воображение, аккуратность, художественный вкус. Предварительная работа: Чтение басни И.А. Крылова«Стрекоза и муравей». Просмотр мультфильма «Стрекоза и муравей», изготовление куклы мухи-цокотухи. Материал: 2 носка (черный и серый), мелко...

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Береза – русская красавица». Программное содержание: расширять знания детей о березе. – Продолжать з...
Интеллектуально - развлекательный досуг «День шуток» для детей и взрослых. Разработчик: Саурская Елена Дмитриевна, воспитатель 1 квалификационной категории, ГБОУ СОШ №1927 д/о, г. Москва. Интеллектуал...
Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками. Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможност...
Развивающая игра - это единственный способ заинтересовать ребёнка в выполнении каких-либо действий, направленных на его развитие. Так как у детей отсутствует понимание о необходимости получения этих н...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top