Сайт для воспитателей детских садов

«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Игры на развитие мыслительных процессов

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Игра «Что не подходит?» Задача: научить детей выделять среди нескольких других предмет, отличающийся от остальных по какому-либо главному признаку, тренировать их в обосновании своего ответа полным предложением. Оборудование: ряд из 3-4 знакомых ребенку предметов или карточка с 3-4 предметными картинками, среди которых два-три предмета (картинки) относятся к одной группе, а один предмет (картин¬ка) не подходит к остальным по какому-либо при¬знаку. Описание. Взрослый показывает ребенку ряд предметов или карточку с 3-4 предметными картинками и задает вопрос: «Какой предмет в этом ряду не подходит к остальным?» Ребенок...

Профилактика лор - заболеваний. Памятка для родителей

  ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПРОФИЛАКТИКА ЛОР-ЗАБОЛЕВАНИЙ»     1. Промывание носа Промывать нос следует соленой водой комнатной температуры (одноразовым шприцом без иглы) с последующим легким высмаркиванием (сильное высмаркивание опасно осложнением на уши). Концентрацию соли в растворе нужно проверить сначала на себе – при промывании не должно появляться болезненных ощущений. Процедуру лучше всего проводить утром и перед сном. Особенно важно вечернее промывание, так как в этот момент смываются болезнетворные микробы, которые попали за день в носоглотку, но еще не успели внедриться в слизистую. 2. Закапывание масла календулы После промывания (или без...

Проект по теме «Кружковая работа с дошкольниками по развитию продуктивного творчества» «Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческих способностей с помощью техники оригами» кружковая работа «Волшебный квадратик»

                                                                         Актуальность   Оригами – это сказка. Оригами – это веселый труд. Оригами – это волшебный мир. Оригами – это фокус. Оригами – это физкультминутка. Оригами  - это мир превращений и квадрат. Оригами – это то, что я могу сделать. Оригами – это праздник.         Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.           Творчество– всегда результат работы мысли,...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ по ФГОС

  1 – 5 февраля 2016 года  ЦНТИ Прогресс проведет семинар:   «ФГОС дошкольного образования: нормативно-правовое обеспечение, управление процессами введения стандарта и разработки ООП ДО»   На семинаре лучшими специалистами города по дошкольному образованию раскрываются ключевые вопросы введения ФГОС ДО и разработки ООП ДО, практика управления внедрением стандарта, а также методические аспекты работы по новым правилам.   Ведущий эксперт:   Верховкина Марина Евгеньевна к.с.н. доцент, член экспертного Совета Государственной Думы РФ по дошкольному образованию   В программу семинара включено посещение дошкольной образовательной организации Санкт-Петербурга  и ознакомление с нормативными документами и процедурой...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Мой город»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 15 «Ручеёк».    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы    по теме: «Мой город»   Чернявская О.А., воспитатель, вторая квалификационная категория. Чепикова В.Н., педагог-психолог  первая квалификационная категория. Программное содержание:  ОО «Художественно-эстетическое развитие»: продолжать развивать у детей интерес к созданию пластилинового мультфильма, продолжать формировать умение создавать коллективные произведения в лепке; ОО «Речевое развитие»: вовлекать детей в разговор в ходе совместной деятельности; активизировать в речи названий частей поделки, из которых она сделана (стебель, лист, цветок); продолжать учить детей выразительно рассказывать стихотворения;...

Фотоотчет конкурса "Зимняя сказка"

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной деятельностью) «Новоселье у зверей».

Цель: Формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, и использование полученных знаний для решения практических задач. Задачи: Закреплять умение сооружать постройки, используя различный материал. Закреплять способ соотнесения предметов по величине (больше- меньше), форме, цвету, понятие: один-много. Упражнять в ориентировке по признакам (цвет, форма). Развивать физические качества: ловкость, выносливость, выразительность движений. Развивать музыкальность каждого ребенка, способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку. Обучать детей певческим и музыкально ритмическим умениям и навыкам. Ход занятия: Дети входят в зал ,где разбросаны листья, разложены дорожки из сосновых шишек, желудей,...

Конспект НОД для детей старшего возраста с использованием гимнастических скамеек.

Цели :    развивать основные физические качества – выносливость, силу, координацию, устойчивость, ловкость;  совершенствовать навыки подтягивания, ползания  используя гимнастическую скамейку;  отрабатывать технику прыжков через гимнастическую скамейку;  упражнять в различных видах ходьбы, бега по гимнастической скамейке;  формировать навык самоконтроля и безопасного поведения;  воспитывать волевые качества, целеустремленность, терпение, стремление улучшить личный результат. Оборудование :  Гимнастические скамейки 4 шт.; степ – платформы 5 шт.;дуги для пролезания 2шт.; малые обручи – 5 шт.; канат.        Дети выполняют построение в шеренгу, повороты « направо», « налево», « кругом» прыжком по команде инструктора. Игровое  упражнение «Постройся за...

Конспект НОД с детьми младшего возраста на воздухе « Игры шишек для детишек»

Цели занятия :  обучить детей различным видам движений с использованием шишек в качестве атрибута; развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику ,координацию, ловкость, общую подвижность, сообразительность,  внимание; создавать благоприятный эмоциональный фон в процессе двигательной деятельности; прививать интерес к активному движению.     Дети берут в руки по шишке. Ведущий объясняет, что сегодня дети вместе с ним будут играть в интересные игры с шишками, предлагает рассмотреть шишки, потрогать их. Задает вопрос – откуда берутся шишки,  какие они? Предлагает детям взять шишку двумя руками и покатать в ладошках, как колобок, спрашивает об ощущениях, объясняет, что ...

Как часто хвалить ребёнка

Детей хвалю часто- но не бездумно. Считаю, что уместная похвала должна не только доставлять ребёнку радость, но и воспитывать его. Суть моего воспитательного  метода  в том, что когда хвалишь малыша за определённое качество или поступок, он и дальше будет стараться развивать это качество  или делать аналогичные поступки, чтобы заслужить одобрение. По этой логике можно использовать похвалу для развития каких-либо способностей  ребёнка. Допустим, ребёнок не особенно усерден, делает всё кое-как, лишь бы быстрее закончить. В этом случае лучше хвалить ребёнка не за скорость, не за результат, а за всякое, пусть минимальное,...

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области филиал «Детский...
Тип проекта : практико-ориентированный. Участники проекта : дети группы с 5 до 7 лет, воспитатели группы, родители. Продолжительность : 2 месяца По времени проведения : среднесрочный. По характеру кон...
Стихотворение «Сколько месяцев в году»  с элементами пальчиковой гимнастики            Все педагоги знают, как нелегко бывает детям запомнить  на...
Цель: продолжать учить детей выкладывать постройку из плоских фигур с опорой на схему. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей воспринимать рассказ с помощью презентации. Отвечать на вопросы в...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к целенаправленному поиску и получению новых знаний, проявление общекультурных, профессиональных и...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top