Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Досуг ко Дню Матери: «Ты мой ангел, мама!»

Цели : Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к родителям. Создание праздничного настроения у детей и мам.   Задачи:   1.Формировать представления детей о труде своих мам.  2. Развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями.  3. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме.    Предварительная работа : Изготовление подарков для мам, заучивание слов к игре «Ты катись веселый бубен», разучивание стихов и песен.   Оборудование: Мольберты, маркеры, загадки, бубны, 2 больших корзины, резиновые игрушки, 2 веника, надувные шары, 2 подноса, 2 обруча,...

Статья "Художественно-эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста".

Художественно-эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. В современном обществе очень ценится творчество. К тому же творческие профессии очень востребованы и практически одни из самых популярных. Поэтому одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких технологий, которые помогают детям не только овладевать определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности, но и развивать их творческий потенциал. Одна из наиболее продуктивных в детском возрасте деятельностей конечно же творческая. Творчество для ребенка является ключевой сферой, способствует развитию фантазии и воображения, развитию эстетического вкуса дошкольников. Детское художественное творчество...

Конспект ООД в форме познавательно-исследовательской деятельности "История жилища"

Конспект ООД в форме познавательно-исследовательской деятельности           Возрастная группа: старшая           Педагог: Коновалова М.В.        Тема: «История жилища» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «История жилища». Форма представленности цели: путешествие по «реке времени». Задачи: 1. Создать условия для мотивации детей на проявление познавательного интереса.2. Создать условия для условия для развития способности определять способы решения возникшей проблемы.3. Создать условия для выражения детьми своих предположений. 4.Создать условия для познавательной и речевой активности. 5.Создать условия для знакомства с историей жилища. Организация детских видов деятельности: совместная деятельность ребенка со взрослым;...

Организация межвозрастного общения как фактора социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Машенька» Программа саморазвития педагога Тема: Организация межвозрастного общения как фактора социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста Педагог: Коновалова Марина Валерьевна первая квалификационная категория             2018 Содержание Введение…………………………………………………………………………….....3 Этапы реализации программы самообразования.………………………………... .. 4 Основные направления и действия для повышения  личного самообразования   …6 Способ демонстрации результата проделанной работы…………………………… 6 Актуальность темы   Социальная природа общения такова, что оно не только увеличивает возможности ребенка в познании ок­ружающего мира, но и является важнейшим условием его личностного развития. В структуре...

Значение мелкой моторики для развития ребенка.

Что такое мелкая моторика, ее значение. Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. К области мелкой моторики относится много разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека. Значение мелкой моторики очень велико! Она напрямую связана с полноценным развитием речи. Почему? Наш мозг устроен так, что за определенные операции отвечают отдельные центры. Центры мозга, отвечающие за моторику и...

Что такое мелкая моторика? Ее значение для развития ребенка.

Что такое мелкая моторика, ее значение. Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. К области мелкой моторики относится много разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека. Значение мелкой моторики очень велико! Она напрямую связана с полноценным развитием речи. Почему? Наш мозг устроен так, что за определенные операции отвечают отдельные центры. Центры мозга, отвечающие за моторику и...

Неделя «Игры и игрушки»

28
Выполнила: Воспитатель Симаченко О. В. г.Раменское 2018 г. Неделя «Игры и игрушки»  05.11.18 – 09.11.18 Подвижные игры: «Прыгуны», «Солнышко и дождик», «Паровозик из Ромашково»,   «Пузырь.»,   «Кот и мыши».  Спортивные эстафеты: «Кто быстрее передаст кубик», «Попади в цель». Театрализованные игры: «Колобок», «Репка», «Праздник друзей - малышей». Дидактические, развивающие игры: «Подбери картинки», «Где моя сказка?», «Найди половинку», «Мозаика». Игры со строительный  материалом «Башенки», «Домик  для принцессы». Сюжетно – ролевые игры:   «Готовим обед», «Приходите в гости к нам», «Кукла Катя идёт на прогулку», «Баюшки-баю», «Добрый доктор Айболит», «Правила движения – всем без исключения». Народные...

Конспект занятия по познавательно исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебный мир бумаги»

1 copy copy copy copy copy copy copy copy
  Выполнила: Воспитатель Симаченко О. В. г.Раменское 2017 г. Цель: Продолжать расширять, формировать и закреплять основы знаний и представлений о свойствах бумаги. Учить детей проводить опыты и эксперименты с бумагой. Задачи: Образовательные: Сформировать представление о свойствах бумаги, видах. Развивать умение обследовать предмет, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы на основе эксперимента. Развивающие: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, умение выражать мысли, используя все части речи. Отвечать на вопросы. Развивать координацию движений, мелкую моторику рук. Учить самостоятельно проводить опыты и эксперименты. Развивать связную речь, словесно-логическое мышление, продолжать учить детей последовательно излагать свои мысли. Воспитательные: Воспитывать интерес...

Консультация для родителей «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей 2 младшей группы»

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Культурно-гигиеническое воспитание — основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит...

Конспект занятия в средней группе конструирование из бумаги снежинок.

Конспект занятия в средней группе конструирование из бумаги снежинок. Задачи:  - научить детей способам создания и преобразования предметов; - отрабатывать умения и навыки в работе с бумажными полосками; - развитие творческого мышления; -учить соблюдать правила техники безопасности при работе с ножницами; - воспитывать культуру поведения во время занятия; при встрече гостей; - приучать к правильной организации рабочего места. Методы и приёмы: показ, объяснение, сюрпризный момент, разгадывание загадок, художественное слово. Предварительная работа: целевая прогулка по территории детского сада с целью: рассмотреть разнообразие форм и причудливых узоров снежинок. Лепка и рисование снежинок...

Особенности народной тряпичной куклы.

Особенности народной тряпичной куклы. У каждого народа есть свои особенные черты. Это и цвет кожи, и характерные особенности черт лица, языка, правила поведения и устройство общества. В повседневной жизни многих народов можно встретить уникальные вещи и предметы. Тряпичная кукла – одно из самых ярких подтверждений. Кукла сопровождала всю жизнь наших предков. Еще до рождения младенца у его бедующей колыбели появлялась кукла, отгоняющая злых духов. Младенчество, детство, отрочество, юность, зрелый возраст, и наконец, старость – все это жизненные этапы человека, в которых присутствовала и принимала активное участие кукла. Даже после смерти...

Теремок

Пальчиковый театр, связанный своими руками по сказке "Теремок" В моей группе не было театрализованной деятельности. И я решила создать детям сказку. Связала для них сказочных героев и сам теремок. Дети были очень рады. Теперь они не только играют, но и показывают друг другу сказки....  Пальчиковый театр способствует:  - развитию речи, внимания, памяти; -формируванию пространственных представлений; -развивитию ловкости, точности, выразительности, координации движений и т.п. А также развтие   пальцев рук , движение кистями рук, игра с  пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития. Для начала все сказки исполняются мной,далее когда дети запоминают...

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест
Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов?
Лэпбук "Театр"
02 декабря 2018
Доброе утро. Заказать можно по электронке duksic@yandex.ru
Лэпбук "Театр"
01 декабря 2018
Добрый вечер.Как можно заказать лэпбук? Очень замечательный!
Добавить запись в блог Заказать свидетельство