Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Консультация «Роль театральной деятельности в развитии речи детей»

«Роль театральной деятельности в развитии речи детей» Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Каждый ребенок играет посвоему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество. Поэтому особое значение в детских образовательных...

Конспект НОД по рисованию на тему:"Веселый поезд"

Описание материала:Предлагаемый материал будет полезен педагогам дошкольного образования, работающих с детьми 4-5 лет. Конспект разработан в соответствии с ФГОС. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная, изобразительная. Цель:Формировать умение детей закрашивать вагончик не выходя за контуры. Задачи: создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков; прививать аккуратность при рисовании; закрепить навыки и приемы работы кистью; формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования, вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков. Целевые ориентиры: проявляет интерес к выполнению заданий, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в выставке детских...

Конспект Нод по рисованию на тему:«К нам спешит зима».

Программное содержание Образовательная область «Художественное творчество» 1. Познакомить детей жанром живописи – пейзажем. 2. Формировать умение рисовать простейший пейзаж «К нам спешит зима» (сугробы, елка, падающие снежинки) пошагово, вместе с воспитателем. 3. Развивать умение аккуратно рисовать, располагая рисунок на всем листе. 4. Побуждать детей проявлять эмоциональную отзывчивость к произведениям пейзажной живописи. Образовательная область «Коммуникация» 1. Обогащать словарь детей описательными прилагательными. 2. Ввести в активный словарь детей слово «пейзаж» и его значение. Образовательная область «Познание» 1. Закреплять знания детей о признаках зимы. Образовательная область «Чтение художественной литературы» 1. Способствовать развитию умения...

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» «Приключения в волшебной стране»

Цель: Формирование творческой активности у детей через театрализованную деятельность. Программные задачи: Образовательные: активизировать речевую деятельность детей, умение произносить фразы несущие различную эмоциональную раскраску; формировать у детей активную позицию (желание брать на себя роль); понимание необходимости добрых отношений между людьми, героями сказок. Развивающие: развивать творческие и актёрские способности, умение импровизировать, способность проявлять себя в ситуации свободного выбора; развивать пантомимические навыки используя жесты, мимику, пластику тела; расширять словарный запас, делать речь выразительной, эмоциональной; формировать диалогическую, связную речь. Воспитательные: воспитывать у детей гуманные чувства (добро, сопереживание, отзывчивость), готовность противостоять злу; воспитывать любовь к...

«Безопасность детей на дорогах»

  Консультация для родителей «Безопасность детей на дорогах» Цель: рекомендация родителям их роли по совершенствованию поведения детей на улице . Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А главное, внимание! По результатам статистики ежегодно на дорогах нашей страны совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается главной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии. Самое дорогое, что есть у человека на свете - это наши дети. И мы с вами должны заботится о безопасном поведении наших детей на улице в качестве пешеходов,...

Театральная деятельность в младшей группе

Белякова Ирина Александровна Воспитатель ГБОУ г. Москвы "Школа №920" Детский сад 1518 Театральная деятельность в младшей группе. Спектакль "У Солнышка в гостях". Действующие лица: Курица Цыпленок 1, Цыпленок 2 Сорока Еж Заяц Солнышко На сцене домик и рядом лавочка. Курица: (Выглядывает из окошка) Вот уже три дня, как туча закрыла наше солнышко. Цыпленок 1: (Сидя на лавочке перед домом) Куда же солнышко пропало? Нам скучно. Цыпленок 2: Нужно его поскорее на небо вернуть. Курица: Где же вы его найдете? Разве вы знаете, где оно живет? Цыпленок 1: Мы будем спрашивать,...

Праздник Осени

Дети готовы к празднику. Вдруг на двери спускается паук, в лапах кленовый листок. Вед-й : -Ребята, посмотрите, по-моему для нас с вами уже начинаются приключения, чудеса. Паучок, разрешите нам пройти на праздник. Мы торопимся в гости к осени.(паук подпрыгивает) Вед-й :-Что? Ты нас не хочешь пропустить? Странно. А что же ты хочешь? Чтобы мы прочитали, что написано на листочке? Хорошо! (читаем, паук исчезает). Вед-й:(читает) –Дорогие ребята, на праздник к вам прийти не могу. Нечистая сила заколдовала меня. Если вы дружные и смелые, находчивые и весёлые, то отправляйтесь-ка в сказку. А...

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворение А. Барто «Лошадка» Ирина Крылова

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворение А. Барто «Лошадка» Ирина Крылова Программное содержание: Цель: Развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Лошадка", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Задачи: -учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; -развивать у детей активную речь за счёт звукоподражания -расширять пассивный словарь детей; -воспитывать у детей интерес к художественному творчеству. Материал и оборудование: Игрушка-лошадка, нарисованная лошадка, лошадка-качалка, цветные карандаши. Ход НОД: 1.Игра - приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.) Подойди ко мне, дружок. Соберемся все в кружок....

Статья по логопедии "Формирование словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи".

Формирование словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи осуществляется с учётом закономерностей нормального онтогенеза взаимодействия в развитии лексики, морфологической и синтаксической системы языка. В процессе коррекционно-логопедической работы рекомендуется постепенное усложнение форм речи, заданий и речевого материала. На начальном этапе работы проводятся нормирование словоизменения в диалогической речи (на уровне словосочетания, предложения), в дальнейшем закрепление словоизменения в связной речи. Программа формирования словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи включает: 1. Формирование словоизменения существительных, глаголов, прилагательных. 2. Формирование словоизменения существительных. 3. Дифференциация существительных именительного падежа единственного и множественного числа. Закрепление формы множественного числа...

ДЕТИ И МУЗЫКА

  ТЕМАТИЧЕСКОЕ  НОД «ОСЕНЬ» С ЭЛЕМЕНТАМИ ИНТЕГРАЦИ в подготовительной к школе группе Цель : сформировать умение детей видеть общие краски осени в произведениях музыки и изобразительного искусства. Задачи: - подвести детей к желанию передавать образ осенних листьев в пластических движениях под музыку; - сравнивать и сопоставлять настроение в музыке и изобразительном  искусстве; - способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук через пальчиковую гимнастику; - разучить новую песню, вызвать эмоциональный отклик на музыку спокойного и нежного характера. Выразительно исполнять знакомую песню; - принимать активное участие в игре, выразительно передавая игровые образы. Ход занятия:...

ДЕТИ И МУЗЫКА

Консультация для родителей «Задачи музыкального воспитания с учетом ФГОС»   Консультация для родителей «Задачи музыкального воспитания с учетом ФГОС»   « Задачи музыкального воспитания с учетом ФГОС » Уважаемые  родители ! Сегодня я хочу познакомить вас с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (сокращенно  ФГОС ДО , касающегося раздела  « музыка » . Цель  музыкального воспитания  в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного  образования : воспитание  в детях способности  воспринимать и понимать  (в доступном объеме)  произведения  искусства : словесного, изобразительного и, в нашем случае,  музыкального . Мы работаем над развитием...

Статья на тему: "Будем добры!"

                            Статья «Будем добры»     Воспитываем в детях гуманное отношение к окружающему миру. Самое главное – воспитать те нравственные силы ребенка, без которых он не может не делать добра, т.е. учить сопереживать. В.А. Сухомлинский «Животные – не меньшие наши братья и не бедные родственники: они – иные народы, вместе с нами угодившие в сеть времени, такие же, как и мы, пленники земных страданий и земного великолепия».  Генри Бестон. Формирование гуманного отношения к людям и природе начинается с...

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
10 декабря 2017
Добрый день, можно получить ответы по данному тесту?
Методики дошкольного образования
10 декабря 2017
можно ответы
Организация приёма пищи в детском саду: методика и нюансы.
05 декабря 2017
Благодарю за то, что поделились полезным опытом, скажите, сколько времени должно отводиться на кажду...
Мнемотаблицы
02 декабря 2017
Спасибо автору за новую методику запоминания стихотворного текста.
Мнемотаблицы
22 ноября 2017
Очень понравилось качество исполнения таблиц. Наглядно и точно.
Добавить запись в блог