Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Театрализованная постановка татарской группы "Винни и его друзья" .

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к...

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе на тему: “Дикие животные наших лесов и их детеныши”.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе на тему: “Дикие животные наших лесов и их детеныши”. Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными . Коррекционно-образовательные : Углублять знания детей о диких животных наших лесов, об их повадках и поведении. Закреплять названия детенышей диких животных. Побеседовать с детьми о внешнем виде диких животных, о месте их обитания. Закреплять представление о том, чем питаются. Учить словообразованию притяжательных прилагательных от существительных, обозначающих животных. Коррекционно-развивающие 1.Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. 2.Развивать внимание, память, мышление. 3.Развивать связную речь. Коррекционно-воспитательные Воспитывать у...

План-программа по логоритмике в средней группе

  ПЛАН – ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЛОГОРИТМИКА» (Средняя группа ) 2017 – 2018гг.   СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка Содержание психолого-педагогической работы по логоритмике 2.1      Цели и задачи. Основные  принципы работы Содержание непосредственно образовательной деятельности по логоритмике Ожидаемые результаты Календарно-тематический план работы по логоритмике.    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Возрастной состав обучающихся 4-5 лет Продолжительность образовательного процесса –1год.        Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение. Одной из универсальных базовых способностей человека...

Паспорт кабинета педагога - психолога

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»  Утверждаю: Заведующий МБДОУ детского сада «Тургай» Губайдуллина Л.Ш. ________   Паспорт кабинета педагога – психолога Составила: педагог – психолог, Хусаинова В.В.   Паспорт психологического кабинета МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» Краткое описание кабинета Для успешной деятельности практического психолога в образовании важно обеспечить его инструментарием и адекватно организовать рабочее пространство. Эффективность функционирования психологического кабинета МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» базируется на...

Сценарий весеннего праздника "Птичий перезвон" для детей средней группы

Цель: Активизировать творческий потенциал детей в разных видах музыкальной деятельности .Создавать радостное эмоциональное настроение. Действующие лица: Ведущая, Весна – педагог группы, солнечный луч, цветок, воробьи, синицы, грач -дети Репертуар: Песни – 1. «Воробей» В.Герчик 2. «Синичка» А.Петрашева Игры: 1. «Лети в гнездо» р.н.м. «Под яблонькой» 2. «Весенний хоровод» А.Филиппенко Танцы: 1. Сольный «Птицы, мои птицы!» О.Елисеенков «Парная пляска» Д.Львов – Компанеец Птичий Оркестр В.Полевой Мелодия для выхода детей и персонажей Голоса птиц (аудиозапись), стихи Атрибуты: Шапочки персонажей, музыкальные инструменты, дирижёрская палочка. ЗВУЧИТ ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА, ДЕТИ ВХОДЯТ в зал. Ведущая: Заиграли...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:“ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ ДОО В ПРОЦЕССЕФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ”.воспитатель: Абдрахманова Гулия Ришатовна “Красносельский детский сад “Тургай” комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан”.

Актуальность. В наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужно огромному числу людей различных профессий, не только математикам. Особая роль математики - в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами обучения математики являются не только знания, но и определенный стиль мышления. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их развития с самого раннего возраста. Упущения здесь трудно восполняемы. Психологией установлено, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте от 3 до7 лет. Запоздалое формирование этих структур протекает с...

Психологическое здоровье дошкольников

Психологическое здоровье детей дошкольного возраста Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе нашего дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, он социально и физиологически, и психологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Обобщенный портрет психологически здорового человека – это прежде всего жизнерадостный, веселый человек, познающий себя и...

"Как помочь ребенку быстрее адаптироваться к детскому саду".

Рекомендации для родителей:

«Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду».

Адаптация – это привыкание человека к новым обстоятельствам или новой обстановке, в конкретном случае – это привыкание деток к условиям детского сада. Для нас с вами, людей взрослых, перемена обстановки, встреча с новыми людьми – волнительный момент, а для ребенка – это огромный стресс.

Различают 4 степени тяжести адаптации:

Легкая адаптация – к 20-му дню пребывания в детском саду нормализуется сон, ребенок нормально ест, идет на контакт со взрослыми и детьми. Вес ребенка без изменений (заболеваемость 1 раз, без осложнений). Адаптация средней тяжести: поведенческие реакции восстанавливаются через 1 – 2 месяца пребывания в детском саду. Вес не изменился или изменился не значительно (заболеваемость 1-2 раза). Тяжелая адаптация: характеризуется, во-первых, значительной продолжительностью от 2 до 6 месяцев и тяжестью всех проявлений. Ребенок очень часто болеет, вес снижен. Сверхтяжелая адаптация: от полгода и более. Ребенок практически не посещает детский сад из-за частой заболеваемости. (таких детей называют «недетсадовскими детьми»)

И поэтому наша с вами главная задача – помочь ребенку безболезненно войти в жизнь детского сада. Прежде всего, необходимо максимально приблизить домашний режим к распорядку дня детского сада.

И самое главное в адаптационный период – ни в коем случае не нужно разрушать любые привычки ребенка (н-р: сосет палец, соску, не может уснуть без любимой игрушки и др.), т.к. это наоборот усложнит приспособление к новым условиям. В данном случае, просто предупредите воспитателя.

По возможности приводить ребенка в детский сад должен кто – то один, либо мама, папа или бабушка. Так он быстрее привыкнет расставаться.

И ещё, на мой взгляд, главный момент – «не пугайте», не наказывайте ребенком детский садом. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада или сотрудников.

Эмоционально поддерживайте ребенка: чаще обнимайте, целуйте, не скупитесь на похвалу. Не нервничайте и не показывайте тревогу и переживания в момент расставания – «долгие проводы – лишние слезы».

Положительно настраивать ребенка в течение недели (скоро в садик – там много игрушек, много ребяток с кем можно играть и т.д.)

Соблюдая, все эти рекомендации вы поможете вашему ребенку легко и быстро привыкнуть к жизни детского сада.

Спортивный праздник ко Дню физкультурника для детей дошкольного возраста. «Веселые старты»

Цель: -Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. -Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической силы, ловкости, выносливости. -Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания. Участники: 2 команды (2 вторые младшие группы) Предварительная работа: группы заранее придумали название команды, девиз и эмблемы. Познавательная беседа «Спорт –залог здоровья» Оборудование: музыкальное сопровождение, 10 мячей, 3 мячи Хопа,3 ложки, 3 конфеты, 3 конуса, гимнастические палки, три ракетки и три воздушных шара. Ход праздника: Дети (2 команды) под музыку строятся в две шеренги напротив друг друга. Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались...

Наш выпускной бал.

6ozWtsbdN54
Кончились дошкольные годы золотые, И теперь, ребята,вы выпускники! Сегодня ваш бал, сегодня ваш праздник, Счастливый дороги тебе,первоклассник! В нашем детском саду радостный и немного грустный день. Грустный он от того, что мы прощаемся с нашими выпускниками - ребятами подготовительного возраста. Но день этот и радостный, потому что наши "тургайчики" переходят на новый этап в жизни и становятся еще более самостоятельными. Музыкальный зал сегодня сверкает различными красками и наполнен добротой, радостью и счастьем. От всей души желаем ребятам и их семьям больших успехов и в учебе, и в жизни!     ...

Консультация "Чем занять детей летом"

Наступает лето – время длинных прогулок, ласкового солнышка и свежего воздуха. В летнюю пору сидеть в группе – это настоящее преступление – хочется как можно больше гулять и наслаждаться летними деньками. Лето – не повод прекратить занятия с детьми. Играть в развивающие игры летом можно и на прогулке. Развиваем внимание на прогулке. «Найди» Найди, где здесь стоит красная машина? А березку найдешь? А где желтая скамеечка? И т.п. Эти незамысловатые задания хорошо развивают внимание ребенка. Начинать можно с простых заданий, и постепенно усложнять описание предметов, которые нужно найти: «Найди маленький...

«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»

IMG 2149
Пусть будет в человеке всё прекрасно: И мысли, и поступки, и душа! В гармонии с природой и с собою На свете чтобы жили малыши, Воспитывайте в детях, берегите, Храните экологию души!     Экологическое воспитание в образовании  является одной из актуальных проблем современности. Глобальный кризис окружающей среды привёл к тому, что экологические проблемы стали центром внимания и дошкольных работников.  Общими  проблемами населения Земли является ухудшение среды жизни человека. К плохой среде обитания (загрязненная вода, воздух, продукты питания) особенно чувствительны дети.   Бережное отношение  природе должно быть нормой поведения  людей  любого  возраста....

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Выпускной в детском саду
07 июня 2018
Молодец, отличный выпускной!!!!!
Конспект совместной творческой деятельности детей и родителей «Съел конфетку – не сори, фантик в дело примени!»
24 мая 2018
Очень оригинально, и работа с детьми, и с родителями, понятно и доступно!
Перспективный план экспериментальной деятельности в подготовительной к школе групп
19 мая 2018
Здравствуйте Наталья Александровна. Материал очень интересный, возьму на заметку в своей работе, есл...
Детский исследовательский проект.
19 мая 2018
Очень интересный материал. Можно взять на заметку для использования в работе?
Добавить запись в блог