Сайт для воспитателей детских садов

«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Весёлые превращения»

Цель:  познакомить детей с лекарственными растениями, которые способствуют укреплению здоровья  и обладают лечебными свойствами. Задачи: -познакомить детей с некоторыми лекарственными растениями; -дать детям знания о простейших способах использования лекарственных растений для укрепления организма; -учить приемам обследования растительных объектов, включая различные анализаторы - обоняние, осязание, вкусовые и тактильные ощущения; -воспитывать бережное отношение к природе; - обогащать и активизировать  словарный запас воспитанников:   пихта, пихтовое масло, ингаляция, мята перечная, душистая, пахучая, хвойные. Оборудование: разноцветныесундучки, ключики, сосновые шишки, еловые ветки, картинки малины, мяты, пихты, мята перечная, кулончики на ленточках. Ход занятия Воспитатель. Ребята,...

Итоговое занятие в средней группе "Помощь фиксикам"


Цель: - закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года по различным образовательным областям программы Программное содержание: - закреплять умение классифицировать транспорт - закреплять умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний, классифицировать предметы - упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам, умении отгадывать загадки - закреплять умение крепко удерживать карандаш, проводить плавные линии по точкам контура картинки не отрывая руки от бумаги и не заходя за контур - развивать умение делать выводы. - способствовать проявлений желания прийти на помощь. Материал и оборудование:...

Конспект занятия в средней группе по развитию речи "Насекомые в нашем мире"

 Цель: учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения. Развивать мышление, речь, внимание. Оборудование: карточки с изображениями насекомых ( муравей, пчела, божья коровка, кузнечик, бабочка, комар, жук ), аудиозапись звуки леса, игрушки насекомых. Цветы красного и синего цвета. Маленькие насекомые на липучках. Ход занятия: (дети сидят на ковре в кругу). Организационный момент. Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В улей пчела первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? - О каком времени года эта загадка? (Это весна) - Почему вы решили, что это весна? (Зазвенели ручьи, в улей...

Конспект занятия "Насекомые" для детей среднего возраста с использованием ИКТ.

Цель: уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленностях к условиям жизни. Программные задачи: Продолжать знакомить детей с миром насекомых. Уточнить представление о пользе насекомых. Познакомить с новым произведением Н. Бжехва «Муха – чистюха». Развивать сообразительность, фантазию. Воспитывать интерес к миру природы, желание заботиться о ней. Предварительная работа: Отгадывание загадок о насекомых. Рисование, закрашивание различных насекомых. Чтение сказки К.И. Чуковского «Муха – Цокотуха». Рассматривание иллюстраций по теме. Дидактические игры «Угадай по описанию», «Чей домик?». Материалы и оборудование: 1.Мультимедийная доска. Презентация «Насекомые». Игрушка Муха – чистюха. 4.Бумажный жучок на веревочке...

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста "Лесные жители" с использованием ИКТ.

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Программные задачи: Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, повадках диких животных и приспособлении к среде обитания. Обогащать словарный запас, развивать связную речь у детей. Активизировать память и внимание детей. вызывать интерес к окружающему миру. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Предварительная работа: Рассматривание картин на данную тему. Чтение русских народных сказок о животных. Отгадывание загадок. Рисование и лепка животных. Материалы: Мультимедийная система. Презентация «Дикие животные». Игрушка – белочка. Конверт с письмом. Ход занятия. Дети сидят на...

Игры , воспитывающие чувство доброты в детях

Игры, воспитывающие чувство доброты в детях: Игры для детей от полутора до трех лет: «Маленький помощник» В этом возрасте уже можно привлекать ребенка к домашним хлопотам. Небольшие и несложные обязанности обрадуют его и научат приносить пусть маленькую, но пользу. Поиграйте в маминого помощника. Покажите, как вытирать пыль салфеткой, уберитесь вместе в детской, полейте комнатные растения. Ведь польза – еще одно проявление доброты. «Праздничный букет» Собирайте во время прогулок красивые букеты. Это могут быть осенние листья и рябиновые ветки, полевые цветы или веточки вербы. Пусть ребенок сам решит, кому он их...

Игры, воспитывающие чувство доброты в детях

Игры, воспитывающие чувство доброты в детях: Игры для детей от полутора до трех лет: «Маленький помощник» В этом возрасте уже можно привлекать ребенка к домашним хлопотам. Небольшие и несложные обязанности обрадуют его и научат приносить пусть маленькую, но пользу. Поиграйте в маминого помощника. Покажите, как вытирать пыль салфеткой, уберитесь вместе в детской, полейте комнатные растения. Ведь польза – еще одно проявление доброты. «Праздничный букет» Собирайте во время прогулок красивые букеты. Это могут быть осенние листья и рябиновые ветки, полевые цветы или веточки вербы. Пусть ребенок сам решит, кому он их...

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста   Существенным фактором успешности человека в жизни, не только взрослой, но и во время дошкольного и школьного детства, является уровень его интеллекта - ряда умственных (логических, вербальных, математических) способностей. Но человек обладает еще и совокупностью других, не ориентированных на логику, способностей, таких как чувства, переживания, эмоции, отношения. В этом случае говорят об эмоциональном интеллекте. Эмоциональный интеллект – это знание и использование собственных эмоций, способность человека к эмпатии и отношениям с другими людьми. Составляющими эмоционального интеллекта являются: Знание собственных эмоций. Узнавание своих чувств в...

Наглядно методическое пособие "Часы"

IMG 20190402 092227
АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Часы» предназначена для детей подготовительного к школе возраста, 6-7 лет. Данное пособие является полезным примером дидактических игр по формированию представлений о часах, времени, знакомства с профессией часовщик, развитию мелкой моторики рук, зрительному восприятию, ориентировки во времени, а также развитию мышления, памяти, внимания. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Пособие изготовлено из плотного материала, большие по величине, для большей наглядности. Пособие может переноситься, в зависимости от желания ребенка. Оборудование: циферблат часов на плотном основании, цифры на липучке, стрелки (часовая и минутная)....

Методы заучивания стихотворений...

Методы заучивания стихотворений. При работе с детьми мы замечаем, что они не всегда с радостью включаются в учебную деятельность. У многих детей заучивание стихотворений вызывает большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Значит, для нас очень важно пробудить у детей интерес, увлечь их, раскрепостить и превратить непосильный труд в любимый и самый доступный вид деятельности для дошкольника –  ИГРУ . Скажите, пожалуйста, какие методы и приемы разучивания стихов вам известны? И какие вы применяете на практике со своим ребенком? Существуют разные нетрадиционные способы разучивания стихов. Сегодня мы с вами остановимся...

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки». Цель: Развивать речь детей средствами авторской сказки: расширять словарный запас, развивать артикуляцию и коммуникативные навыки. З...
Макет «Кубанская хата»   Представляю вам мини макет кубанской хаты. Макет изготовлен для детского сада, который поможет детям узнать быт и традиции Кубанских казаков. Хата выглядит в разрезе, чт...
Поможем зелёным друзьям. Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Поможем зелёным друзьям» Автор конспекта ННОД: воспитател...

Новое на сайте

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников…

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников 2 младшей группы на 1 квартал Лексическая тема Игры с предметами (игрушками) Настольно-печатные игры Словесные игры Сентябрь Части тела «Покажи у куклы» «Веселый кубик» «Зеркало» «Чей портрет?» «Что...

Дидактическая игра «Прятки»

Дидактическая игра «Прятки» Цель игры: формировать умение задавать вопросы, участвовать во внеситуативном диалоге; поощрять желание сопровождать речью свои действия при поиске предмета, ориентируясь на его основные признаки, группировке предметов по заданному...

Психолого-социальная адаптация детей к школе

Психолого-социальная адаптация детей к школе С приходом в школу изменяется весь образ жизни и деятельности ребенка. Первый год обучения является одним из существенных переломных периодов в жизни ребенка, ведь от того...

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое. Цель: Закрепить знания и представления у детей о времени...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top