Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

мамочка любимая

Цели: 1. Воспитание у детей любви и уважения к матери, привязанности к своей семье, детском саду. 2. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду. Активизация родительского участия в жизни детского сада. 3. Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения. 4. Формирование семейных ценностей. Задачи: * создание уютной, домашней атмосферы праздника; * развитие навыков межличностного общения; * формирование нравственно-эстетических ценностей, уважение к матери; * развитие творческих способностей детей. Предварительная работа: * нарисовать портрет мамы; * оформить выставку портретов «Мама-солнышко моё» Музыкальный репертуар: 1.Песня про маму. 2.Песня...

Сценарий праздника к 23 февраля В средней группе «Мой папочка Самый, САМЫЙ….»

Цели праздника: • создать комфортные условия для детско-родительских отношений; • расширить представления детей о праздновании Дня защитника Отечества, познакомить детей с его традициями ; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • способствовать развитию координации движений, формированию ловкости и меткости у детей; • воспитывать патриотические чувства. Материал и атрибуты: канат; мячи по 10 шт; корзина; звездочки за каждый конкурс, две корзинки для звездочек, два яблока, спички, подарки, грамоты, медали. Музыкальный материал: песня: «Пусть всегда будет солнце» А. Островский; Музыка к частушкам; Ход праздника Ведущий: Сегодня мы собрались в...

Праздник весны и женский день. "Мисс и миссис"

Миссис и мисс -2016 Конкурс красоты и обаяния для мам и их дочек на 8 марта Участниками этого конкурса становятся дети и их мамочки, бабушки. Зал празднично украшен, на стенах выставка рисунков детей. Столы расставлены по периметру, каждый стол- это отдельная команда участников. При входе в зал стоит барабан. В нем карточки с изображением различных цветов (ромашка, лилия и т.д.). Родители с детьми вытаскивают карточку, так определяются составы и название команд. Мамы с детьми рассаживаются за столы по командам. В.:- Здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы собрались в этом зале,...

Конспект занятия для старшей группы: Чтение эскимоской народной сказки "Как лисичка бычка обидела".

Конспект занятия для старшей группы. Тема: Чтение эскимоской народной сказки «Как лисичка бычка обидела» Программное содержание. Речевое развитие. Формировать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Способствовать формированию грамматически правильной речи. Обогащать словарь детей. Побуждать детей инсценировать сказку. Развивать творческие способности. Социально-коммуникативное развитие. Воспитывать в детях доброту, отзывчивость.   Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель. Дети, представьте, что к нам в группу заглянул лучик солнышка. Давайте протянем к нему свои ладошки и улыбнёмся. Но вдруг, налетел шаловливый ветерок, и нам стало холодно. И вы задрожали. Но вот снова...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию "Город мастеров"

Автор: воспитатель - Казакова Инна Владимировна Место выполнения работы: г. Москва ГБОУ "школа №354 им. Д.М. Карбышева" ДО-1 Образовательная область: Развитие речи Цель : Развитие словаря детей. Программные задачи : Обучающие: систематизировать и дополнить знание детей о городе, о профессиях и связанными с нами инструментами Выполнять задания по словесной инструкции, понимать суть учебной задачи. Развивающие: развивать умение составлять самостоятельные выска-зывания в виде небольшого рассказа о людях разных профессий, расширять словар-ный запас, подбором прилагательных, характеризующих предмет. Развивать память, внимание, воображение. Воспитывающие: Воспитывать любовь и уважение к людям различных профессий. Предварительная работа:...

Познавательно-творческий проект «Удивительный подводный мир ЧЁРНОГО МОРЯ»

Актуальность проекта: Дети и взрослые любят море. Пока мамы отдыхают на пляже, дети исследуют окружающий мир, всюду подмечают множество того, что ускользает от внимания взрослых: «Мама-мама, смотри, рыбка-медуза!», «Ой, а кто в этой ракушке живёт?», «Мне подружка сказала, что это морской чёрт!». И чего только не услышишь от малышей на пляже. Обычно все эти встречи с морскими обитателями так и остаются загадкой для ребёнка. Ведь даже всю жизнь прожившие в Крыму родители не всегда могут рассказать детям о них. Таким образом, из бесед с детьми мы пришли к выводу, что...

Консультация для родителей на тему: « Упрямство и капризы».

Упрямство и капризы у детей нередкое явление. Встречаются жалобы только на упрямство, иногда только на капризы, а бывает – на то и другое. Они могут чередоваться у одного и того же ребёнка в разном возрасте. Чаще всего упрямство проявляется у детей в резкой форме в 2,5 – 3 года в дальнейшем поведение нормализуется и лишь иногда повторяется в среднем дошкольном возрасте – около 5 лет. Капризность же обычно развивается, начиная, с 4 лет и во многом определяет, поведение ребёнка в среднем, и даже старшем дошкольном возрасте. И упрямство и капризы...

Проект: «Народные промыслы Нижегородского края»

Ничто не скрепляет народ как традиции. Именно на них опирается культуросообразность. Чем богаче традиции, тем выше его национальная гордость и человеческое достоинство. С.Н. Волков Актуальность и новизна. Любовь к своей отчизне формируется у ребенка с самого раннего детства, когда он восприимчив к яркому, новому. Через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством, которое несет в себе национальные традиции, дошкольник соприкасается с жизнью народа, с тем, чем народ живет в прошлом и настоящем. Народное декоративно-прикладное творчество развивает образное мышление ребенка, фантазию, влияет на творческий процесс. Связанное с декоративным творчеством художественное слово только усиливает...

НОД по физической культуре в младшей группе

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по массажным дорожкам, для профилактики и коррекции плоскостопия, наступая на всю стопу. Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании, развивать умение действовать по сигналу инструктора. Закреплять умение выполнять приемы игрового массажа четко и правильно. Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи. Спортивное оборудование: Большие мячи по количеству детей; шнур (1шт.); обручи (4 шт.); маленькие мячи 4 цветов (по 10 шт....

«Применение инновационных технологий, как средство развития художественного восприятия музыкального произведения»

Конспект открытого просмотра образовательной ситуации с детьми подготовительной к школе группе по теме «Применение инновационных технологий, как средство развития художественного восприятия музыкального произведения» Цель: Воспитание любви и уважения к матери. Задачи: * Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор. * Обогащать музыкально – слуховой опыт детей в процессе восприятия музыкальных произведений о маме. * Развивать способность чувствовать настроения в музыке и передавать эмоциональную окраску мелодии путем выразительного исполнения песен, танцев, игре на детских музыкальных инструментах. * Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать...

ДЕНЬ МАМ

ДЕНЬ МАТЕРИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ангел За день до своего рождения, ребенок спросил у Бога: Реб.- Я не знаю, зачем я иду в этот мир, что я должен делать? Ангел Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. ребНо как я пойму его, ведь я не знаю его языка? ангел - Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед! реб- А как зовут моего ангела?- спросил ребенок ангел- Неважно, как его зовут, у него много имен,...

Путешествие в математическое королевство»

Цель: 1. Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Обучающие задачи: - упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке - закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. - закрепить знания о последовательности дней недели, времён год. - 3акрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно. - закрепить умение различать понятия: выше – ниже, сравнивать предметы по высоте - закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и...

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
10 декабря 2017
Добрый день, можно получить ответы по данному тесту?
Методики дошкольного образования
10 декабря 2017
можно ответы
Организация приёма пищи в детском саду: методика и нюансы.
05 декабря 2017
Благодарю за то, что поделились полезным опытом, скажите, сколько времени должно отводиться на кажду...
Мнемотаблицы
02 декабря 2017
Спасибо автору за новую методику запоминания стихотворного текста.
Мнемотаблицы
22 ноября 2017
Очень понравилось качество исполнения таблиц. Наглядно и точно.
Добавить запись в блог