Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Рекомендации для родителей

Тема «Космос. Звук [й], буква Й.» Задание 1. Родителям рекомендуется: -рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники; -рассказать ребенку о первом космонавте — Ю. Гагарине. - напомнить, что 12 апреля – День космонавтики. Задание 2. Предложите ребенку ответить на вопросы: - Какой праздник отмечают 12 апреля?  ( 12 апреля отмечают День космонавтики) - Что такое космос?   ( Космос – это то, что окружает землю и другие планеты) - Что люди запускают в космос? (  Люди запускают в космос спутники, ракеты, космические корабли и...

Сценарий праздника выпуск в школу

                                      Выпуск в школу В сценарии используются материалы из личного опыта и из открытых источников интернета Звучит музыка, в зал входит ведущая. Ведущая: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, И одинаково родных!        - Итак, всё готово к празднику.      - Встречайте выпускников детского сада №1 ……… года! Звучит «Маленькая страна» в исполнении Наташи Королевой. В зал входят дети подготовительной группы и выполняют...

Проект "Чипполино"

Актуальность проекта: Как вырастить лук на подоконнике, чем он полезен? Не все дети знают о полезных свойствах лука. Этому и посвящен наш проект. "Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях  будет его творческая деятельность", - писал классик отечества психологической науки Лев Семенович Выгодский. Объект исследования – культура лук репчатый Цель проекта : Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях....

Консультация для родителей: «Маленькая тележка чудес» Занимательные опыты и эксперименты

Консультация для родителей: «Маленькая тележка чудес» Занимательные опыты и эксперименты Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Эти и другие вопросы непременно встают перед родителями. В данной работе собрано большое количество разнообразных опытов и экспериментов, которые можно проводить вместе с детьми для расширения их представлений о мире, для интеллектуального и творческого развития ребенка. Описываемые опыты не требуют никакой специальной подготовки и почти никаких материальных затрат. Как проткнуть воздушный шарик без вреда...

Фотоотчет поделок к 9 мая.

IMG 5137
Фото отчет поделок к 9 мая. Неотъемлемой частью каждой образовательной программы в детском саду является  - изготовление поделок ко Дню Победы. Детские поделки к 9 мая мастерить своими руками очень просто,  поэтому  создание таких поделок у ребятишек  доставляет сплошные положительные эмоции. Обязательно на занятиях творчества  беседуйте вместе с детками и рассказывайте им историю данного праздника. Вот такие поделки выполнили  дошколята группы «Радуга»:

Стенгазета « Наши Новогодние каникулы»

5af7f51c1512d 20180512 132045
Стенгазета « Наши Новогодние каникулы» Чекотина Наталья   Цели и задачи: привлечь родителей к образовательному процессу, развивать интерес детей к окружающему миру, развивать монологическую и диалогическую речь, закрепить представления детей об оформлении стенгазеты. После проведения Новогодних утренников в детских садах и встречи Нового года дома, наступает прекрасное время – зимние каникулы. Взрослым и детям хочется продлить чудесное праздничное настроение Новогоднего праздника. Многие отправляются в путешествие, в гости, посещают различные мероприятия, выставки или занимаются зимними забавами. Ведь зима- прекрасное время года для оздоровления и развлечений для всей семьи. Строительство крепостей из...

Тема недели: Детский сад. Игрушки. Школа. Школьные принадлежности.

Тема недели: Детский сад. Игрушки. Школа. Школьные принадлежности.   Рассказать ребенку, для чего он ходит в детский сад. Вспомнить и назвать помещения детского сада (групповая комната, умывальная комната, спальня, раздевалка, кабинеты логопеда, психолога, врача, физкультурный и музыкальный зал), попросить ребенка рассказать о назначении каждой комнаты. Вспомнить с ребенком правила поведения в детском саду. Повторить имена и отчества сотрудников детского сада, учить вежливому обращению ко взрослым. Рассмотреть с ребенком несколько игрушек. Определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая). Отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная),...

Деревенский двор. домашние птицы и их детёныши

Деревенский двор (домашние птицы и их детёныши).   Цель: Формирование представления о птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).   Задачи: Познакомить с трудом людей по уходу за домашними птицами и их детёнышами. Воспитывать чувство заботы, любви к птицам. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о птицах. Воспитывать желание заботится о домашних питомцах. Загадки про домашних птиц. Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица с цыплятами) Вдоль по речке, по водице Плывет лодок вереница, Впереди корабль идет, За...

Водоёмы и их обитатели. Водоёмы. Пресноводные и аквариумные рыбы. Животный мир морей и океанов.

Тема недели: Водоёмы и их обитатели. Водоёмы. Пресноводные и аквариумные рыбы. Животный мир морей и океанов. Цель:  Обобщение материала по теме. Задачи: Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах). Воспитывать коммуникативные качества, экологическую грамотность у детей. Развивать мышление и память, умение анализировать, выражать их в речи. Развивать эмоциональную сферу детей Родителям рекомендуется: Побеседовать с ребенком об обитателях морей и океанов: - по иллюстрациям рассмотреть и назвать животных (кит, дельфин, черепаха, касатка, медуза, краб, осьминог и др.) и рыб; - назвать части тела рыб...

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе во второй младшей группе.

Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать социальные связи, включаться в коллектив детей и взрослых. Передо мной, как перед педагогом стоит задача помочь малышу адаптироваться в социуме дошкольного образовательного учреждения, применяя в процессе воспитания и образования современные технологии. Я выстраиваю свою деятельность так, чтобы определенный порядок моих действий способствовал достижению детьми прогнозируемых результатов. В своей практической деятельности применяю следующие технологии: - здоровьесберегающие технологии; -личностно-ориентированные технологии; -игровая технология; -информационно- коммуникативные технологии; Во время осуществления педагогического процесса я учитываю возрастные физические...

Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик"

Цели и задачи: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику рук и пальцев, закреплять знание геометрических фигур, цвет, размер. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация. Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок». Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки. Заготовки для выкладывания домика с нарисованным фундаментом, схематичное изображение дома для рассматривания. Ход занятия Перед воспитателем герои сказки «Теремок» (из бумаги, она с ними беседует: «Подождите, подождите! Не все сразу, давайте кто-нибудь один мне расскажет откуда вы и...

Конспект Нод по рисованию в средней группе: " Березки"

Цель:  Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками, способность договариваться; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание; проявлять инициативу и самостоятельность; развивать мелкую моторику рук; формировать элементарные представления из области живой природы. Задачи: - учить детей передавать в аппликации березы в разное время года; - закреплять умения детей работать нетрадиционными техниками (обрывание, сминание) ; - учить детей создавать коллективную композицию, в соответствии с определенными условиями; - развивать образное восприятие и воображение; - воспитывать любовь и уважение к родной природе. Оборудование и материал:  Синего цвета картон, белый альбомный лист, ножницы, клей ПВА,...

Вход на сайт


Добавить запись в блог