Сайт для воспитателей детских садов

«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Макет "Природные зоны"

IMG-3a31d04693559f0b2117e2c6b017dd9f-V.jpg
Природная зона "Арктика"  Природная зона: "Пустыня" Природная зона "Смешанный лес" Природная зона "Саванны" Итог макета "Природные зоны"

Хрестоматия по стихотворениям поэтов о женщинах-матерях с иллюстрациями (предназначена для детей подготовительного к школе возраста)

АННОТАЦИЯ Хрестоматия по стихотворениям поэтов о женщинах-матерях с иллюстрациями предназначена для детей подготовительной к школе группы, для осознания ребенком значимости культурного наследия и развитию устной и связанной речи. Хрестоматия представляет собой яркие, цветные картинки с иллюстрациями известных художников. В сопровождение к изображениям прилагаются стихотворения для заучивания наизусть. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное, речевое и художественно- эстетическое развития. Цель: Расширить и уточнить представление детей о женщинах-матерях поэтов, а также художников; развить устную речь. Задачи: 1. Развить интерес к стихотворениям и картинам поэтов и художников. Воспитывать...

План физкультурно – оздоровительной работы во 2 младшей группе.

Февраль. 1.     Утренняя гимнастика. 1-2 неделя. I часть. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках, с высоким подниманием колен. Бег обычный в колонне по одному. II часть. Комплекс ОРУ «Маленькие поварята» Инвентарь:  ложки. Поварята, поварята, очень дружные ребята. Дружно суп они сварили, дружно ложки разложили. А потом гостей позвали, суп в тарелки разливали. Гости поварят хвалили, им спасибо говорили. 1. «Ложки тук-тук» И. п.: ноги слегка расставить, руки с ложками вниз. Руки через стороны вверх, постучать ложками друг о друга, сказать «тук-тук». Вернуться...

Игры на развитие школьной мотивации

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Упражнение "Соберем  портфель!" Цель:  уточнить знания детей о школьных принадлежностях. Педагог загадывает детям загадки о школьных принадлежностях: Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. ( Ответ:  резинка, ластик.) До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог. ( Ответ:  ранец.) Белый камушек растаял, На доске следы оставил.  ( Ответ:  мел ) Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там,...

Календарное планирования "Взаимодействие с родителями в первой группе раннего возраста"

Месяц Мероприятие, тема Цель Ответственные СЕНТЯБРЬ 1. Родительское собрание «Адаптация ребенка в детском саду», «Роль родителей в процессе адаптации», «Приемы, облегчающие утреннее расставание».   2.Оформление стенда «Режим дня в жизни детей». 3. Консультация для родителей «Новые формы работы с детьми раннего возраста в адаптационный период» 4. Памятка: «Будь здоров!» 5. Советы медицинской сестры: «Гигиена одежды Вашего ребенка». Ознакомление родителей с процессом адаптации в детском саду, помощь в организации первых дней пребывания в ДОУ. Ознакомление родителей с распорядком дня детей раннего возраста, посещающих ДОУ. Расширение знаний родителей о формах работы с...

Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики у детей"

Консультация для родителей Развитие мелкой моторики у детей Почему же так важны для малышей игры, тренирующие мелкую моторику? Разучивание текстов с использованием "пальчиковой" гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность.   Моторная потребность, или потребность в движении, имеет огромное значение для человека. Движения совершенствуют функции центральной нервной системы, при движении интенсивнее протекают все физиологические процессы (дыхания, кровообращение, пищеварение, процессы обмена), что ведет к улучшению работы соответствующих органов.      Мышцы нарастают в объеме, увеличивается их сила, повышаются эластичные и сократительные свойства. Костное вещество становиться...

Перспективный план работы во второй младшей группе

Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. (С.В.Глебова) Актуальность В законе «Об образовании» РФ записано, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального, личностного развития ребенка. Работа с родителями – сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний родителей, умений, навыков. Семья - это среда, где ребенок получает задатки физического и...

Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы.

Цель: Закрепить понятие длинный – короткий, длиннее – короче, один, много, ни одного. Задачи: 1.Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. 2.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.                                        Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие». Словарь: Один, много, ни одного, очень много.                              Методы и приемы: Наглядные: наблюдение, рассматривание, Словесные: беседа, объяснение. Игровые : приход медведя, игра «Догони мяч». Демонстрационный материал:...

Конспект занятия по аппликации "Книжки малышки" во второй младшей группе

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по аппликации. На тему: «Книжки малышки» для детей второй младшей группы.                                                Задачи: 1.Напомнить детям содержание русской народной сказки «Теремок». 2.Развивать умение отвечать на вопросы; вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин. 3.Прививать интерес к русским народным сказкам. 4.Формировать умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; прямоугольная, круглая, треугольная. Уточнять знание цветов. Развивать цветовое восприятие. 5.Закреплять умение пользоваться кисточкой, аккуратно приклеивать готовые формы. 6.Воспитывать бережное отношение к книгам. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально...

"Дорогою добра"

Сценарий развлечения «Дорогою добра» Старшая, подготовительная группа Музыкальный руководитель МБДОУ №30 Игнатенко Лидия Викторовна В сценарии развлечения «Дорогою добра», дети становятся главными действующими лицами и, оказавшись в центре сюжета сопереживают, борются со злом, добиваясь победы добра, получая, таким образом, не только эмоциональный, но и нравственный заряд. Цели и задачи: Способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у детей чувства доброты, чуткости, доброжелательности к братьям нашим меньшим, готовность прийти на помощь. Воспитывать навыки культуры поведения. (Дети входят в зал и поют песню «Дорожная») Песня «Дорожная»...

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию для старших дошкольников
17 февраля 2019
Хорошо оповещена работа с воспитанниками, есть дидактический материал, цель, ход выполнение задания...
Методики дошкольного образования
16 февраля 2019
Добрый вечер, можно ответы
«Опыт реализации гуманно-личностного подхода в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» В форме «Программа работы с родителями в старшей группе »
14 февраля 2019
Ваша позиция в работе с родителями поможет применить некоторые приёмы и подходы. Спасибо за перспе...
Методики дошкольного образования
12 февраля 2019
Добрый день, а можно ответы на этот тест

В блогах

Цель: развитие логического мышления. Задачи: закреплять навыки порядкового и обратного счета в пределах десяти; развивать образно-пространственное воображение; развивать умение объединять объекты в гр...
Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук»        Значение мелкой моторики рук очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры ...
Взаимодействие воспитателя ДОО с родителями воспитанников старшего возраста по формированию у детей  внутренней позиции школьника. (из опыта работы)   Степень готовности к школьному обучению...
В нашей группе стало доброй традицией проведение новогодних выставок совместно с родителями.Так,в канун Нового года,родителям и детям было предложено сделать поделку на тему "Символ года2019".Целью э...

Новое на сайте

Консультация для родителей «Домашний театр на палочках»

Консультация для родителей «Домашний театр на палочках» Существует множество вариантов различных театров, которые очень нравятся детям и взрослым. На многих сайтах встречаются интересные статьи о театрализованной деятельности и изготовление театра своими руками, так называемый...

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие по математическим тропкам» Цель занятия: сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога. Задачи: Обучающие: Упражнять в решении логических задач и задач на смекалку; Воспитывать интерес к занятиям...

Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «Природа…

Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природыТема: «Природа - наш дом» Цель: формирование гармоничных отношений между родителями и детьми в процессе общения и совместной деятельности. Задачи: привлечь родителей к активному участию в...

Конспект НОД. «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы. Тема: «Разные…

Конспект НОД. «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природыТема: «Разные цветы» Цель: Формирование у детей представления о разнообразии цветов, растущих в природе и в дет. саду. Дать представления о том, почему одни цветы могут...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top