Сайт для воспитателей детских садов

«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Лепка в средней группе "Зонтики" Котовой Т.В.

Лепка " Зонтики"  (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала) Цель:  создание цветной фигуры с применением дополнительных предметов (пластиковой трубочки) «зонта» в объёме. Задачи: -закреплять умение детей лепить шар и сплющивать его между ладоней, придавать полученному диску нужную форму. Закреплять умения детей самостоятельно украшать изделие барельефом (налепом пластилина). -активизировать речь, развивать фантазию, глазомер, мышление, мелкую моторику пальцев рук. -воспитывать доброжелательное отношение к гостям, интерес к лепке. Ход занятия: Организационный момент. - Ребята, какое время года сейчас? (Весна) - Назовите признаки весны. (Ответы детей.) - А о каком природном явлении эта...

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие ритма

                                   Музыкально-дидактические игры для детей                               Младшего дошкольного возраста на развитие ритма № Название игры 1 Сыграй как я 2 Обезьянки 3 Веселые молоточки 4 Слушай и хлопай 5 Послушный бубен 6 Игра с молотком 7 Музыкальный ежик 8 Игрушки пляшут 9 Лошадки                                                                   Сыграй как я Игра на развитие чувства ритма Цель:  Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Игровой материал:  бубен, металлофон, музыкальный молоточек, кубики, ритмические палочки и т. д. Ход игры:  Воспитатель предлагает прослушать, а затем исполнить на любом из...

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие тембрового слуха

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие тембрового слуха № Название игры 1 Шум или музыка 2 Музыкальная посылка 3 Наш оркестр 4 Угадай на чем играю                                                     Шум или музыка Игра на развитие тембрового слуха Цель:  Научить различать музыкальные и шумовые звуки. Игровой материал:  Кассета со звуками природы и отрывками музыкальных произведений. Ход игры:  Воспитатель: Все на свете дети знают,                                            Звуки разные бывают:                                            Листопада тихий шёпот,                                            Самолёта громкий рокот                                            Гул машины во дворе,                                            Лай собаки в конуре.                                            Это звуки шумовые,                                           ...

Статья по теме: «Значение загадки в развитии детей дошкольного возраста»

Статья по теме: «Значение загадки в развитии детей дошкольного возраста»   Загадка  – одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме даются наиболее яркие, характерные признаки предметов или явлений. Загадка — своеобразное образное описание предмета, его характерных особенностей. Загадки способствуют развитию речи, мышления, памяти. Загадки обогащают словарь  детей за счет  многозначности слов , помогают увидеть  вторичные значения слов,  формируют представления  о переносном значении слова . Основным признаком загадки  является  замысловатое описание, которое нужно расшифровать (отгадать и доказать); описание это лаконично и нередко оформляется в...

Конспект занятия с мыльными пузырями «Таинственная коробочка»

                                                                     «Таинственная коробочка » Цель: Способствовать формированию познавательного интереса детей. Задачи: Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов, величиной, цветом. Развивать речевое дыхание, внимание. Развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции. Предварительная работа: - Рассматривание иллюстраций на тему «Мыльные пузыри». - Разучивание подвижной игры «Надувайся, пузырь». - Загадывание загадок и...

Статья по теме: «Художественная литература в развитии речи детей дошкольного возраста»

Статья по теме: «Художественная литература в развитии речи детей дошкольного возраста» Целью речевого развития детей дошкольного возраста является формирование у них устной речи и культуры речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа. Одним из средств рече­вого развития детей является художественная литература. Е. А. Флерина отмечала такую особенность, как наив­ность детского восприятия художественной литературы. В младшем дошкольном возрасте  - за­висимость понимания текста от личного опыта ребенка; уста­новление легко осознаваемых связей, когда события следуют друг за другом; в центре внимания главный персонаж, дети чаще всего не понимают его переживаний и мотивов поступ­ков; эмоциональное отношение к героям ярко окрашено; на­блюдается...

Проект по формированию звуковой культуры речи у дошкольников младшего возраста посредством дидактических игр и упражнений «Волшебные звуки»

НОД по речевому развитию

Итоговое занятие по речевому развитию  в средней группе   Программное содержание: выявить уровень знаний детей, упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением; обобщить знания детей о; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, совершенствовать звуковую культуру речи, активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, воспитывать любовь к природе. Преодолевать робость, застенчивость, учиться свободно держаться перед аудиторией. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Формы организации: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: DVD-проигрыватель, мнемотаблица, ноутбук, картинка поезд, мяч, воздушный шар, иллюстрации птиц;...

Конспект образовательной деятельности для детей 4-5 лет (средняя группа) по теме «Права ребёнка».

Конспект образовательной деятельности для детей 4-5 лет ( средняя группа) по теме «Права ребёнка». Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».Цель: продолжить формирование у детей представления о своих правах НОД в средней группе ДОУ по теме «Права ребёнка» Педагог с куклой Красная Шапочка привлекает внимание детей. Педагог: Дети, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости. Вы узнали её? Дети: Это Красная Шапочка. Педагог: Красная Шапочка пришла к нам рассказать о своих новых приключениях. Хотите узнать о них? Получив согласие детей, воспитатель приглашает детей послушать о новых...

Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с худ литературой в подготовительной группе по теме: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с худ литературой в подготовительной группе по теме: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди» Цель: Продолжение знакомства с творчеством А.С.Пушкина. Задачи: Образовательная: - Активизировать интерес детей к творчеству русского поэта. - Совершенствовать навыки рассказа и пересказа путем работы с графической схемой и мнемотаблицами: .заучивать тексты при помощи мнемотаблиц, выразительно пересказывать заученный текст, четко проговаривать фразы, подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков. - Формировать активный слуховой...

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Модель   взаимодействия ДОУ и семьи.          Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников понимается как процесс ме...
v Наблюдение v экспериментирование, v беседа, v экскурсии; v решение проблемных ситуаций; v коллекционирование; v моделирование; v реализация проектов; v игры с правилами; v дидактическое упражнение; ...
ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА Мастер-класс  педагога кружка «Изобразительное искусство» ГБОУ школа 1103 им. Соломатина г. Москва Гавриловой Татьяны Владимировны.   КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:      Д...
Мы живем в необыкновенно сложное и интересное время. Ломаются устаревшие стереотипы, переоцениваются давно установленные ценности, обновляется наше общество. Мы все чаще обращаемся к истокам духовност...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top