Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Формы ИКТ, используемые в работе с родителями.

Формы ИКТ, используемые в работе с родителями Вайбер и ватсап  родители получают оперативную информацию о методах сбережения здоровья детей и их безопасности; о правилах поведения ребенка в семье и в обществе; получение информации о группе; расписание занятий; Несмотря на свою занятость, проверить вайбер, ватсап всегда найдется время. Такой вид общения может стать для родителей источником информации учебного, методического или воспитательного характера.  Родитель может как можно больше узнать о том месте и о тех людях, которые проводят с его ребенком большую часть дня. Особенно важно такое общение с родителями детей, находящихся...

Консультация.Осторожно сосульки и гололёд.

Осторожно СОСУЛЬКИ! Российские средства массовой информации вновь забили тревогу по поводу падающих с крыш зданий сосулек и глыб тающего снега. Учитывая опасность, связанную с возможным сходом с крыш зданий льда и снежных масс, призываем родителей быть предельно осторожными. Пожилым людям в ближайшие дни стоит оставаться дома, не выходить без необходимости на улицу. Следуя вдоль строений, необходимо обращать внимание на опасные зоны, которые образуются чаще всего над водостоками. Именно под сосульками появляется большой слой льда, движение по которому чревато серьезными последствиями для здоровья. Двигаться по тротуарам следует, по возможности, не подходя...

Консультация для родителей по нетрадиционному рисованию

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ   «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский. Тема: «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через нетрадиционные техники рисования». Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования. Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию. Развивать ассоциативное мышление и любознательность,...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. «Помощь пернатым друзьям»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. «Помощь пернатым друзьям»                                                Педагога дополнительного образования                                                         Детский сад №98 ОАО «РЖД                                                         Прудниковой Олеси Александровны. Цель: формирования начал экологической культуры, правильного отношения ребенка к природе. Задачи: -развивать интерес к различным представителям животного мира и растениям; -расширение и углубление знаний о природе; -воспитание положительного опыта эмоционально-чувственного восприятия природы, эстетического видения ее, желания приходить на помощь, оказавшемуся в затруднительной ситуации. Предварительная работа: чтение Зотова Т.В. «Азбука Природолюбия», просмотр видео урока «Как правильно подкармливать птиц». Беседы «Как дикие звери готовиться к зиме», «Удивительный...

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Осеннее приключение» (образовательная область познавательное развитие).

Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей об основных признаках осени, цвете.  активизировать словарь детей по теме занятия; совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; Развивающие: развивать познавательный интерес детей, их внимание и память; развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук. развивать интерес к выполнению заданий. развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом. Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе; создание эмоционального комфорта и психологической безопасности. Оборудование: Конверт с письмом и заданиями от «Злого разбойника». Овощи и фрукты для салата, мяч, листочки....

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе "...Всегда и везде-вечная слава воде"

Интегрированное занятие по окружающему миру в старшей группе.  Подготовила: воспитатель  Груздева И.В. Тема: «…Всегда и везде – вечная слава воде» К. Чуковский  Цель: Дать представление детям том, какое большое значение имеют родники и другие источники воды для всего живого на земле. Учить детей беречь водопроводную воду. Учить детей культуре общения с природой, воспитывать бережное отношение к ней. Ход занятия Показать детям карту. - Это наша Земля. Поверхность Земли состоит из воды и суши. На планете Земля больше воды, чем суши. - Какие водоемы вы знаете, дети? (ответы детей: ручей, родник,...

Повышение самооценки у детей дошкольного возраста

КОНСУЛЬТАЦИЯ Значение самооценки в жизни ребенка Каким будет человек – уверенным в себе или нет, активным или пассивным – это во многом зависит от семейного воспитания, и прежде всего от образа «Я», который складывается под воздействием этого воспитания. Отношение ребёнка к себе, его самооценка – очень важный показатель эмоционального самочувствия. Если малыш слышит о себе только плохое, если его чаще ругают, чем хвалят, едва ли он будет чувствовать нужным и любимым. Тогда у ребёнка не будет мотива стараться стать лучше. Такие дети часто становятся замкнутыми или даже агрессивными, у них пропадает интерес к познавательным...

НОД по хакасскому языку на тему: "Продукты питания"

Тема: «Ас тамах»       Ситуация: Таринанаӊ тӧреен кӱнi. Ӧӧн кӧстiг: познавательнай тоғыс хоостыра олғаннарнаӊ наа пiлiстер аларна оӊдайлар тимниры. Пӧгiннер: Тапсағларны  сӧстерде орта  адирға  ӱгредерi; Сурығларға толдыра нимес чоохтағларнаӊ нандырығ пирерге; Ойында чалахай полары. Наа состер: тӧреен кӱн, пӱӱр, хозан, кӧклӧ, ӱгӱрсӱ, халас, ухсум, Кирек ниме – ноолар: Кӧклӧ Тарина, коробка-сыйых, ойначахтар Хозан, Хоосхачах, Пӱӱр, дидактическай сомнар « Ас тамах» паза «Супермаркет». ӱгредiгнiӊ чӧрiмi: 1.Кiрiс чардығы: ӱгредiгнiӊ ӧӧнi: Группада коробка турча. Воспитатель: - Олғаннар, кӧрiӊер пу ниме? Олғаннар: Коробка! В: - Ниме анда iстiнде? (коробканаӊ ойначахтар сы ғ арып, адапчалар). Артикуляционнай...

Рассказы детей из опыта

Обучение такому рассказыванию имеет большое значение для развития речи. Дети учатся использовать свой жизненный опыт, передавать его в связном повествовании. У них формируется умение понятно, чётко, связно, последовательно излагать свои мысли без опоры на наглядный материал. Основой для развития этого вида рассказывания является повседневная жизнь детей. Темы для детских рассказов подсказывают прогулки, экскурсии, праздники, интересные случаи. Воплощая свои впечатления в форму рассказа, дети наглядно убеждаются в том, что обо всём окружающем можно рассказать живо и интересно. Рассказывание из личного опыта вводится в средней группе. На первых порах воспитатель организует его...

Игры с дошкольниками по теме "Зима"

Зима. Зимующие птицы. Поговорите с ребенком о том, что бывает зимой, перечислите зимние месяцы, объясните значение слов: снегопад, метель, сугроб. Назовите зимующих птиц Хакасии. Дорисуйте снеговика, проговаривая, чего у него нет. Например, У Снеговика нет……………/ведра,  глаз, носа, рук./ Подберите и запишите 4-5 признаков к слову снег:           Снег какой? __________________________________________________________ «Назови ласково» Снег —…………………………………………………….. Снеговик —…………………………………………………….. Ветер —…………………………………………………….. Зима —…………………………………………………….. Лед —…………………………………………………….. Мороз —…………………………………………………….. Холод —…………………………………………………….. «Один - много» Например, снегирь – много снегирей Щегол – Синица – Голубь – Дятел – Сорока – Ворона – Сова – «Назови ласково»...

Дыхательная гимнастика

Карточка № 1. «Кошка- царапушка». И.П.- стоя, руки вытянуты вперёд. Вдох через нос- кисти к плечам, отводя локти назад и сжимая пальцы в кулак; лопатки должны сойтись вместе. Резкий выдох через нос- выбросить руки с широко расставленными пальцами,  совершая энергичные движения руками, как бы царапая пространство. «Петух» И.П.- встать прямо, руки опустить вдоль туловища, ноги врозь. На вдох, сделанный через нос, медленно поднять руки вверх; а затем хлопнуть руками по бёдрам, произнося на выдохе «Ку- ка- ре- ку!» «Ёжик» И.П.- сидя на коленях, головой касаясь пола. Руки в «замок»на спине....

стихи к новому году для детей 3 лет

1)Дедушке Морозу Стих я расскажу, Свой наряд красивый Гордо покажу. Получу за это Много я конфет. Для меня подарка Лучше в мире нет. 2)Елочка-красавица Малышам так нравится, Огоньки на ней горят, Бусы, шарики висят! 3)Новый год! Новый год! Его ждали мы весь год. Ярко огоньки сверкают, Нашу елку украшают. Скоро Дед Мороз придет, Всем подарки принесет, Мы ему стишок расскажем, Вокруг елочки запляшем! 4)Нарядилась ёлочка В платье дорогое, На её иголочках — Чудо золотое! Огонёчки яркие Тут и там висят, А подарки сладкие В уголке лежат! 5)За окном снежок идет,...

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
10 декабря 2017
Добрый день, можно получить ответы по данному тесту?
Методики дошкольного образования
10 декабря 2017
можно ответы
Организация приёма пищи в детском саду: методика и нюансы.
05 декабря 2017
Благодарю за то, что поделились полезным опытом, скажите, сколько времени должно отводиться на кажду...
Мнемотаблицы
02 декабря 2017
Спасибо автору за новую методику запоминания стихотворного текста.
Мнемотаблицы
22 ноября 2017
Очень понравилось качество исполнения таблиц. Наглядно и точно.
Добавить запись в блог