Сайт для воспитателей детских садов

«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Наша группа

фото
Приемная  Игровая комната    Центры развития   

"Ромашечки" 2019 уч.год

photo 1556115191
Ромашки

Наша группа "Ромашка "

 В нашей группе всем тепло,  И не зря она "Ромашкою" зовется. Добротой своею поделись И она не раз к тебе вернется. Скажем всем наверняка Хорошо нам здесь всегда. Дружим мы друг с другом, И с улыбкой дружим. Хорошо нам вместе жить, Рисовать, стихи учить. Дружно, весело живем И никогда не тужим.

Мастер-класс "Конструирование из бросового материала - изготовление тюльпанов из салфеток и пластиковых ложек"

Мастер – класс «Конструирование из бросового материала – изготовление тюльпанов из салфеток и пластиковых ложек» Выполнила: Исмагилова Гульсум Габтрашитовна, воспитатель структурного подразделения – детский сад МБОУ «Куземьяровская ООШ». Идеальной для использования в дошкольном воспитании является деятельность, в которой присутствует ряд важных развивающих аспектов, и интеграция образовательных областей достигается легко. Одним из таких любимых и увлекательных для детей и воспитателей видов работы является конструирование. Кроме педагогических достоинств, занятия конструированием оставляют яркий эмоциональный след в памяти ребёнка, иногда сохраняющийся на всю жизнь. Важной особенностью конструирования является тесная связь с игрой. Дети конструируют...

"В страну дорожных знаков"

                                                       В страну дорожных знаков Развлечение для детей старшей и подготовительной групп.                                                          музыкальный руководитель Игнатенко Л. В. Задачи: -закреплять знания детей о  правилах дорожного движения , поведения на улице. -  развивать  двигательные навыки и умения в  подвижных играх , ориентировку в пространстве, ловкость, умение действовать по сигналу. - воспитывать дружелюбие, внимательность, осторожность.   На центральной стене зала изображена улица (дорога, вдоль нее – дома), на полу – дорога с пешеходным переходом. По залу расположены светофор и дорожные знаки.      Дети свободно входят в зал, садятся.      1 ребенок....

На приеме у врача. Средняя группа.

Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница» , расширить представления детей о профессиях врача. Оборудование:  куклы, медицинские инструменты (термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача и медсестры). Воспитатель приносит куклу с перевязанной щекой. Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел? Дети: Кукла Маша. Воспитатель: Что случилось с куклой Машей. Из-за чего она плачет? Дети: Она заболела! Воспитатель: Я проходила мимо ее дома вчера и видела, что Маша гуля по улице без шапки. Наверное, еще и упала с велосипеда.  Как думаете, можно...

Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Весна!»

1
Государственное казённое учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики» г. Ульяновск Автор работы:  воспитатель Стрельцова Жанна Юрьевна Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Весна!» Весна идет-весне дорогу! Витает в воздухе весна, Всё зацветает в эту пору И радость, и любовь видна! Лучами солнце заиграет И птицы с юга прилетят, Всё блеском всюду засияет И к нам тепло придет опять! Дом ребёнка – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и  единственный дом для детей. А свой дом всегда хочется...

«Экологические акции в ДОУ как активная форма работы по формированию устойчивого экологического развития дошкольников»

   Охрана окружающей среды - одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводит к ухудшению экологической ситуации. В последние годы напряженность экологической обстановки возрастает с каждым днем. Высоким остается уровень загрязнения поверхностных вод, почв, атмосферного воздуха. Быстро снижается биологическое разнообразие природы России: гибнут экосистемы лесов, многие виды растений и животных находятся на грани исчезновения. На долю нынешнего поколения выпадает решение задачи экологического оздоровления России и планеты Земля в целом.        Если в ближайшее время люди не смогут научиться гуманно и бережно...

Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.

    20 апреля 2019г. стартовал  Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.       Детский вокальный ансамбль «Стрижата» МАДОУ «Детский сад №200», корпус «Стрижи», музыкальный руководитель Анисимова Марина Генриховна, стал участником этого праздника Музыки!       Учредитель: Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары.    Организаторы Фестиваля-конкурса: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Чебоксарская детская музыкальная школа №2 им. В.П. Воробьева».    Цель: сохранение и развитие традиций инструментального и вокального ансамблевого исполнительства, повышение исполнительского мастерства творческих коллективов.    Задачи: выявление и поддержка ярких творческих коллективов и исполнителей; привлечение детей     и  ...

«Путешествие в страну Игралию». Досуг для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе игры. Дать каждому ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе сверстников. Задачи : Учить детей ощущать тепло и близость окружающих, действовать согласованно. Развивать у детей, чувство единства, сплоченности. Развивать произвольность, внимание, память. Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Дети: Листья разноцветные кружатся, шуршат, Мальчики и девочки в детский сад спешат, После лета хочется повидать друзей, Воспитателей своих встретить поскорей. Детский сад - дом радости, игрушек и затей Детский сад - это домик сказочный , приглашает всех детей. Кто...

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

В блогах

 Гимнастика после дневного сна для детей 2-3 лет    Комплекс №1 "Мы проснулись" 1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза) 2. «Резвые ...
  Цель:  Развить у детей интерес к истории и традициям своей страны. Прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма,  гордость засвою страну, чувствовать свою причастность к...
РЕКОМЕНДАЦИИ  РОДИТЕЛЯМ по адаптации детей к детскому саду     При поступлении в ДОУ ребенок попадает в новую социальную среду со своими правилами, нормами и требованиями. В новых ...
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:  1)Продолжать учить воспроизводить образ предметов в постройке,способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук  2)Формировать навыки эмоциональной выразительной р...

Новое на сайте

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников…

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников 2 младшей группы на 1 квартал Лексическая тема Игры с предметами (игрушками) Настольно-печатные игры Словесные игры Сентябрь Части тела «Покажи у куклы» «Веселый кубик» «Зеркало» «Чей портрет?» «Что...

Дидактическая игра «Прятки»

Дидактическая игра «Прятки» Цель игры: формировать умение задавать вопросы, участвовать во внеситуативном диалоге; поощрять желание сопровождать речью свои действия при поиске предмета, ориентируясь на его основные признаки, группировке предметов по заданному...

Психолого-социальная адаптация детей к школе

Психолого-социальная адаптация детей к школе С приходом в школу изменяется весь образ жизни и деятельности ребенка. Первый год обучения является одним из существенных переломных периодов в жизни ребенка, ведь от того...

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое. Цель: Закрепить знания и представления у детей о времени...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top