Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах
Просмотров: 14 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14  муниципального образования город Горячий Ключ                     Конспект занятия    «Чудесный сундучок гнома»                                                                                                         Воспитатель: Кузнецова Наталья Васильевна                                  ...
Просмотров: 17 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Психическое здоровье педагога, как его укрепить»   Цель: Поддерживать желание и стремление педагогов вести здоровый образ жизни (ЗОЖ). Задачи:  Сформировать адекватное отношение к собственному здоровью как к одной из высших жизненных ценностей. Научить практическим методам и приемам по укреплению и сохранению физического и психического здоровья. Участникам семинара-практикума предлагается выбрать смайлик с разными цветами (желтый, зеленый, синий), отображающий их данное настроение. Обозначение смайликов: -       желтый – хорошее настроение; -       зеленый – среднее состояние; -       синий – плохое настроение   Старший воспитатель. Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на семинаре-практикуме «Психическое здоровье педагога, как его укрепить». Начнем...
Просмотров: 24 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста   Музыкальная гостиная «Песни военных лет»   Ребенок. Какие песни фронтовые Минувшей созданы войной! В них чувства трепетно-живые Встают безудержной волной. Она сильна, ей правды хватит Еще на много лет вперед, - Она и нас с собой подхватит, На самый гребень вознесет. И надо всем как в поднебесье, Посмотришь - Родина видна, Что и для тех, из давней песни, И для поющих нас — одна. (Н. Веселовская)   1-я Ведущая. Песня военных лет... Вместе с Отчизной она встала в солдатский строй с первых дней войны и прошагала по пыльным и задымленным дорогам до самой...
Просмотров: 27 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Обучение грамоте Программное содержание: Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их произношению (гласный, глухой, звонкий, твердый или мягкий согласный звук); продолжать составлять предложения из слов, в определенной последовательности; учить объединять слоги в слова прочитывая их; закреплять навыки чтения и печатания. Развивать смекалку, сообразительность, мышление. Словарная работа: «Талисман» Ход занятия1- Ребята, занятие у нас сегодня необычное. Рано утром в детский сад для нашей группы пришло письмо, а от кого вы сейчас сами догадаетесь.( распечатываю письмо и достаю портрет «Знайки» )- Кто это? Внимательно послушайте письмо присланное от Знайки.«Дорогие друзья! Я знаю, что вы любите путешествовать и поэтому предлагаю...
Просмотров: 26 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
              Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагирует на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, капризничают и плачут перед входом в группу. Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый  готов пережить адаптацию, зависит конеч­ный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение. Вопросы адаптации ребенка к детскому саду поднимаются и решаются уже не один десяток лет. Но актуальность их не...
Просмотров: 23 Продолжить чтение
Просмотров: 28 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ   Детский сад "Ласточка" (структурное подразделение  МБОУ "СОШ №20 им. Васьлея Митты с УИОП" г.Новочебоксарска.         Правда ли, что дружба начинается с улыбки?   Развитие чувства юмора у старших дошкольников средствами художественной литературы.                                                                                               Автор проекта:                                                                             Яматова Софья Дмитриевна                                                                                                                                                                                       Чебоксары 2017         Содержание   1.Паспорт проекта...............................................................................................2 2.Актуальность (проблема)................................................................................4 3.Анализ среды (внешней и внутренней).........................................................7 4.Цели и задачи проекта...................................................................................14 5.Участники и их роль в реализации проекта.................................................15 6.Ресурсы (материальные, информационные, кадровые, технические)......16 7.Механизм реализации проекта......................................................................17 8.План реализации проекта..............................................................................17 9.Ожидаемые результаты. Критерии оценки эффективности.......................22 10.Перспективы дальнейшего развития...
Просмотров: 37 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Консультация для воспитателей. «Методика построения системы работы по изучению дошкольниками правил дорожного движения» Целью организации работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Этот учебно-воспитательный процесс достаточно сложный и длительный, требующий специальных упражнений и применения ряда дидактических методов и приемов. Эта система обучения должна решать следующие задачи: • Обучение детей безопасному поведению на автомобильных дорогах. • Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их. • Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе. • Обогатить представление детей о здоровье....
Просмотров: 34 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель. Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны. Задачи. Формировать умение рассказывать содержание картинки по плану. Развивать умение детей правильно употреблять существительные множественного числа в именительном и родительном падежах. Расширять знания детей о весенних приметах в природе. Развивать познавательный интерес. Воспитывать у детей любовь и уважение к природе. Индивидуальная работа с Данилом Чугуновым -  учить его преодолевать застенчивость. Активизировать в речи детей слова «проталинка», «первоцветы». Предварительная работа:Беседа о приметах весны, о весенних месяцах. Рассматривание иллюстраций о весне. Чтение рассказов о весне. (Л.Н.Толстой «Пришла весна», Константин Ушинский «Весна»). Материалы и оборудование: мультимедийная доска, картинки ( лилия, тюльпан, солнце, ландыш), аудиозапись мелодии...
Просмотров: 34 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.