Сайт для воспитателей детских садов


Коспект занятия в младшей группе Котовой Т.В. "Я и моя семья"

Конспект занятия в младшей группе Котовой Т.В. «Я и моя семья»

ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о семье, членах семьи.

ЗАДАЧИ:

Формировать умение слушать рассказ Л.Славиной « Таня и братик», понимать содержание; закрепить умение рисования поролоновыми тампонами, ритмично нанося рисунок; формировать умение правильно держать тампон 3-мя пальцами (как кисточку,карандаш).

Развивать мелкие движения кисти и речевую активность, активизировать в речи детей: фотоальбом, семья, имена родителей, бабушек и дедушек, сестёр.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей ( пожалеть, посочувствовать).

Словарная работа: фотоальбом, семья.

Оборудование: поролоновые тампоны на палочке, круглый лист бумаги- «тарелочки», жёлтая краска, салфетки, фотоальбом в коробочке(посылка).

Мотивация: Появление в группе фотоальбома (сюрпризный момент).

Методика проведения:

Стукв дверь. Дети сидят на стульчиках.

-Ребята, пойдёмте посмотрим, кто же это пришёл.

Дети подходят к двери, воспитатель открывает дверь и все видят коробку (посылку).

-Ой, это посылка. Что же нам прислали, давайте посмотрим?

Воспитатель достаёт и показывает детям фотоальбом.

-Что это? Альбом. А в альбоме что? Фотографии. Это фотоальбом.

Давайте посмотрим Фотографии. А здесь есть и наши дети! Узнали?

Кто на этой фотографии? (Миша) А он здесь не один, а с кем?

Как зовут папу, маму? ( и др фото)

У Саши и Миланы большие семьи: мама, папа, сестрёнка, бабушка, дедушка. Все они живут дружно, помогая друг другу.

А я знаю кто отправил нам этот фотоальбом, его сделала девочка Таня. Она сделала его для нас.

Хотите, я расскажу вам про неё.

Чтение рассказа «Таня и братик»:

Жила—была девочка Таня. У неё был маленький братик,маленький мальчик. Дала мама деткам кушать, я сама ушла.Таня поела и стала играть, а маленький братик сам кушатьне может, стал он плакать. Таня взяла ложку и накормилабратика, а потом они вместе начали играть.

Вопросы:

-Как звали девочку?

-Почему плакал братик?

-Что сделала Таня?

Какая молодец Таня! А давайте накормим нарисуем для Тани и её братика оладушки.

Садитесь за столы. Перед каждым есть волшебная палочка, круглая бумажная тарелочка и краска.

-Какая краска? (жёлтая)

Посмотрите, как надо рисовать(показ на доске): волшебную палочку надо держать тремя пальцами- один сверху, два- снизу(как кисточку или карандаш),обмакнули в краску, приложили- убрали- приложили-убрали.

Только надо, чтобы оладушки с тарелочки не убегали.

Теперь подвиньте к себе тарелочку, возьмите палочку, и начинаем рисовать.

-Давайте посмотрим какие у нас оладушки получились (вывешиваем работы на доску) Теперь Таня и братик угостятся нашими оладушками.

А мы давайте встанем и поиграем с вами в игру «Ладушки»(слова сопровождаются показом):

Ладушки—ладушки,

Пекла баба оладушки,

Маслом поливала,

Детишкам давала,

Тиме — две, Сёме — две

Владику — две, Камилле — две

Хороши оладушки у нашей бабушки.

А теперь, давайте возьмём фотоальбом и досмотрим его.

Оцените эту запись блога:
0
Котова Татьяна Викторовна еще не указала никакой информации

Комментарии

  • Никаких комментариев, к этой записи пока не оставлено. Оставьте свой комментарий.

Оставить комментарий

Гость
Гость 18 Октябрь 2017

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.