Сайт для воспитателей детских садов


Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе "Бабочки".


Цель: Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного  оборудования.

Задачи:

- способствовать формированию навыка ходьбы по кругу друг, за другом держа дистанцию, и бега врассыпную;

-способствовать формировать умения держать осанку в течение всего занятия;

 -активизировать навыки общения с педагогом и со сверстниками;

 - формировать желание и умение выполнять правила безопасности в ходе подвижной игры;

- способствовать формированию умения выполнять упражнения под музыку;


Ход НОД :

  1. 1.                  Вводная часть

Воспитатель зазывает детей с помощью погремушки бабочки. Здоровается с детьми и приглашает их встать в «паровозик» (построение  в  колонну  по  одному) и отправится на полянку бабочек.

Ходьба  друг  за  другом. Бег  врассыпную.

Ходьба  в  колонне  друг  за  другом, с раздачей  флажков, ходьба  с  флажками.

 2.Основная  часть

ОРУ с  флажками  «Бабочки»

Дети стоят в кругу…

  1. «Бабочки летают» И.п.: ноги врозь, руки опущены с  флажками. Развести  руки  в  сторону, помахать  ими (3 сек), опустить  вниз. Повторить  4  раза.
  2. «Бабочки  пьют» И.п.: то  же. Нагнуться, руки  отвести  назад, выпрямиться. Повторить  4  раза.
  3. «Бабочки  сели» И.п.: то  же. Присесть, руки  на  колени, выпрямиться. Повторить  4  раза.
  4. . «Достань ножки». Сидя, ноги прямые, флажки прижаты к груди. Наклон к ножкам, затем вернуться в и.п.(4-5 раз).
  5. «Бабочки летают» И.п.: ноги вместе, руки опущены с  флажками. Прыжки  на  месте  и  взмахи  руками  в  стороны.

ОВД

1.«Бабочки  гуляют на  цветочной  поляне».

Ходьба  по  ребристой доске.

Перешагивание  из  обруча  в  обруч.

- Посмотрите сколько тут красивых цветочков, занимайте каждый по цветочку.

2. Подвижная игра: «Найди свой цветок». (2-3 раза).

На полу разложены  кубики «цветы», все  разного  цвета. Дети занимают  «цветы» по цвету  своих  флажков (кубики  между  ступней). По сигналу: «Полетели», дети бегают по залу. На слово «домой» возвращаются в свой «цветок».

3. Упражнение на дыхание  « Понюхаем  цветы».

Глубокий вдох носом – руки через стороны вверх,

выдох через рот – вернуться в и.п. (4 раза).

4.Малоподвижная  игра: «Собери  цветы».2 раза.

По сигналу взрослого под музыку, дети  собирают в корзины цветы, разбросанные по залу. (По цветам).

3.Заключительная часть:

Теперь бабочкам пора поспать,

А мы не будем им мешать.

Тихо в поезд и за мной,

Возвращаемся домой.

Спокойная ходьба по залу

Подведение итогов занятия

 

Куда мы сегодня с вами отправлялись?

В кого мы превращались?

Что мы делали на полянке?

Что вам понравилось больше всего?


Оцените эту запись блога:
0

Комментарии

  • Никаких комментариев, к этой записи пока не оставлено. Оставьте свой комментарий.

Оставить комментарий

Гость
Гость 25 Ноябрь 2017

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень понравилось качество исполнения таблиц. Наглядно и точно.

Очень полезный материал, доступно написано, детям, глядя на эти картинки, намного легче запоминаются...
Ирина Заграничная

Здравствуйте! Можно получить ответы на этот тест.Заранее благодарна.

Елена

супер!!!!!возьму себе некоторые моменты!!!

Галина

Пожалуйста можно ответы на все вопросы данного теста

Елизавета