Сайт для воспитателей детских садов


Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе "Бабочки".


Цель: Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного  оборудования.

Задачи:

- способствовать формированию навыка ходьбы по кругу друг, за другом держа дистанцию, и бега врассыпную;

-способствовать формировать умения держать осанку в течение всего занятия;

 -активизировать навыки общения с педагогом и со сверстниками;

 - формировать желание и умение выполнять правила безопасности в ходе подвижной игры;

- способствовать формированию умения выполнять упражнения под музыку;


Ход НОД :

  1. 1.                  Вводная часть

Воспитатель зазывает детей с помощью погремушки бабочки. Здоровается с детьми и приглашает их встать в «паровозик» (построение  в  колонну  по  одному) и отправится на полянку бабочек.

Ходьба  друг  за  другом. Бег  врассыпную.

Ходьба  в  колонне  друг  за  другом, с раздачей  флажков, ходьба  с  флажками.

 2.Основная  часть

ОРУ с  флажками  «Бабочки»

Дети стоят в кругу…

  1. «Бабочки летают» И.п.: ноги врозь, руки опущены с  флажками. Развести  руки  в  сторону, помахать  ими (3 сек), опустить  вниз. Повторить  4  раза.
  2. «Бабочки  пьют» И.п.: то  же. Нагнуться, руки  отвести  назад, выпрямиться. Повторить  4  раза.
  3. «Бабочки  сели» И.п.: то  же. Присесть, руки  на  колени, выпрямиться. Повторить  4  раза.
  4. . «Достань ножки». Сидя, ноги прямые, флажки прижаты к груди. Наклон к ножкам, затем вернуться в и.п.(4-5 раз).
  5. «Бабочки летают» И.п.: ноги вместе, руки опущены с  флажками. Прыжки  на  месте  и  взмахи  руками  в  стороны.

ОВД

1.«Бабочки  гуляют на  цветочной  поляне».

Ходьба  по  ребристой доске.

Перешагивание  из  обруча  в  обруч.

- Посмотрите сколько тут красивых цветочков, занимайте каждый по цветочку.

2. Подвижная игра: «Найди свой цветок». (2-3 раза).

На полу разложены  кубики «цветы», все  разного  цвета. Дети занимают  «цветы» по цвету  своих  флажков (кубики  между  ступней). По сигналу: «Полетели», дети бегают по залу. На слово «домой» возвращаются в свой «цветок».

3. Упражнение на дыхание  « Понюхаем  цветы».

Глубокий вдох носом – руки через стороны вверх,

выдох через рот – вернуться в и.п. (4 раза).

4.Малоподвижная  игра: «Собери  цветы».2 раза.

По сигналу взрослого под музыку, дети  собирают в корзины цветы, разбросанные по залу. (По цветам).

3.Заключительная часть:

Теперь бабочкам пора поспать,

А мы не будем им мешать.

Тихо в поезд и за мной,

Возвращаемся домой.

Спокойная ходьба по залу

Подведение итогов занятия

 

Куда мы сегодня с вами отправлялись?

В кого мы превращались?

Что мы делали на полянке?

Что вам понравилось больше всего?


Оцените эту запись блога:
0

Комментарии

  • Никаких комментариев, к этой записи пока не оставлено. Оставьте свой комментарий.

Оставить комментарий

Гость
Гость 25 Июль 2017

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо, Анна Юрьевна, за интересный материал. Считаю, что его можно взять и использовать без каких-...
28.06.2017 in Насекомые
Очень хорошее сообщение! Всё очень доступно, понятно, можно взять за основу в работе по организации ...
Людмила Петровна
Спасибо всем. Приятно, что вам нравится. Всегда рада помочь. Яркость и красочность - это всего лишь ...
огромное спасибо всем. Но я хочу попросить опыта у педагогов с большим стажем и знанием Дошкольной п...