Сайт для воспитателей детских садов


Конспект для прогулок средняя группа (зима)

Конспект

«Проведение прогулки в средней группе «Колокольчики»

в первой половине дня»

подготовила

Воспитатель: Елпатьевская Ю.В.

 

Цель:

  • Поддержание здорового образа жизни детей в зимний период на свежем воздухе.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о зиме.
  • Способствовать укреплению здоровья детей.
  • Развивать координацию движений детей, ловкость, смелость, умение объединяться в команду и действовать сообща.

Оборудование для прогулки:

  • лопатки, ведерки, мяч

1.Наблюдение:  За сезонными изменениями

Цель: продолжать формировать представление у детей о времени года(зима).

Прочитать детям стихотворение:

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету
..

Про какое время года это стихотворение? (правильно: зима)

 Ребята, а сейчас какое время года? (ответы детей: зима)

Как узнать, что сейчас зима, по каким признакам? (ответы детей)

Нравится вам зима? (ответы детей)

Давайте с вами найдем проталинки снега, как думаете почему они появились??

Правильно, там, где тепло и греет солнышко – тает снег.

2,3. Трудовая и познавательная деятельность: Заготовка талой воды для поливки растений в группе. Увидеть свойства воды.

Цель: формировать у детей экологическую культуру.

Проведение опыта со снегом

Давайте наберем снег в наши ведерки, занесем их в группу и посмотрим…что произойдет со снегом, когда ведерки постоят некоторое время в группе…

А сейчас, поставим их в серединку веранды на расстоянии в виде «змейки», у нас пришло время игры.

4.Двигательная активность детей.

Игра «Змейка»

Ребята встаем в колонну по одному и начинаем проходить между ведерок, аккуратно, стараясь не опрокинуть их. Не толкаясь.

Игра «Приметы зимы»

Ребята, встанем в круг. Воспитатель называет приметы зимы и бросает мяч (если правильно (лежит снег, холодно)-ловим мяч, а если ошибся (травка зеленеет, одуванчики распустились) – мяч отталкиваем от себя)

А теперь можно прокатиться с горки, очистить дорожки от снега.

5.Индивидуальная деятельность с детьми (Имена детей), по произношению:

 

У маленького Сани - сани  едут сами.
Сани едут сами у маленького Сани.
 

Вёз на горку Саня за собою сани,
Ехал с горки Саня, а на Сане-сани.

Зимним утром от мороза
На заре звенят берёзы
.

 

Ребята, наша прогулка подошла к концу. Вам понравилось?

А теперь нам пора возвращаться в группу, берем с собой наши волшебные ведерки, ищем себе пару и вперед…опыт продолжится в группе.

 

Оцените эту запись блога:
0

Комментарии

  • Никаких комментариев, к этой записи пока не оставлено. Оставьте свой комментарий.

Оставить комментарий

Гость
Гость 25 Ноябрь 2017

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень понравилось качество исполнения таблиц. Наглядно и точно.

Очень полезный материал, доступно написано, детям, глядя на эти картинки, намного легче запоминаются...
Ирина Заграничная

Здравствуйте! Можно получить ответы на этот тест.Заранее благодарна.

Елена

супер!!!!!возьму себе некоторые моменты!!!

Галина

Пожалуйста можно ответы на все вопросы данного теста

Елизавета