Сайт для воспитателей детских садов


Сценарий праздника "День сладкоежек"для старших дошкольников

Сценарий развлечения на тему «День  Сладкоежек» (для старшего дошкольного возраста)   Вторая половина  дня.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы»

Раздаточный. Фрукты 5 видов, салфетки,  платочки для завязывания глаз, угощения, 2 большие пирамидки, маленькие мячи желтого цвета, 2 корзинки.

Ход развлечения.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

1 ребенок:                    Очень часто говорят

                                     Дети любят мармелад,

                                     Шоколадные конфеты

                                     Тоже важные приметы

                                     Торты, слойки и печенье,

                                     Крем, домашнее варенье,

                                     И хрустящие орешки, –

                                     Они просто сладкоежки.

2 ребенок:                  Знают взрослые и дети

                                     Нет лучше сладости на свете,

                                     Очень любят все его,

                                      Конечно это – эскимо.

                                     Вызывают восхищенье

                                     Молочный нежный шоколад,

                                     Получить на угощенье

                                     Каждый был бы очень рад.

3 ребенок:                 Так много сладостей на свете

                                     Ребятам нравятся вот эти,

                                     Карамельки, леденцы,

                                     И с названием «Скворцы»,

                                     «Мишки», «Белочки», «Ириски»,

                                     «Каракум» и «Барбариски».

                                     У каждой сладости секрет,

                                     Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: А давайте-ка вспомним  сказочных героев, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.  (Карлсон, Винни Пух). Все правильно, молодцы!

 

(Звук мотора)

 

Ведущая: Слышите, звук мотора… Неужели это сам Карлсон к нам пожаловал?

 

(Вбетает Карлсон «Поет под фонограмму песню « Смешной человечек», дети  подпевают припев )

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь всем детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. ( Слива)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Ведущая: А теперь, ребята, вставайте в круг и мы вместе с Карлсоном станцуем веселый танец «Ягодка –малинка»

 

                                                              Танец «Ягодка малинка»

Карлсон: Какие молодцы! А теперь попробуйте определить на вкус мои любимые фрукты?

Конкурс «Угадай на  ощупь»

Ведущая: Сладкое было всегда. Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем, что дарила им природа - это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко. А какие сладости с добавлением сахара вы знаете?

Игра «Назови сладости» (Проводит Ведущая)

 

Вызывают 2-3 человека. Они по очереди называют название сладостей и делают шаг вперед. Кто больше всего назовет, получает сладкий приз.

 

Ведущая:  Продолжаем    наш праздник веселой сладкой песенкой.

 

Песня  «Сладкоежек»

 

 

Вед: Ребята, внимание! У нас сейчас  опять игра. 

 

Игра « Съедобное не съедобное»

Правила игры: Воспитатель читает стихотворение. Если называется съедобный предмет - дети хлопают, несъедобный - топают.

Ход игры:

Рано утром я проснулся –улыбнулся, потянулся.

И конечно же с утра съел арбуз (автобус,  кактус.)

А потом и вертолет (самолет, компот, бутерброд )

А вчера я на обед съел - монет (котлет, омлет, винегрет, )

Я еще люблю покушать мармелад (виноград, снегопад)

Никогда я не скучаю, сладким чаем запиваю.

Чтоб и дальше меня слушать дайте грушу мне покушать.

     Нет, конечно же  друзья шуба лучшая еда.

Ешьте щи и винегрет, рыбу, курицу, омлет.

 

Карлсон: Вот еще одна интересная игра.

 

 

Игра « Достань конфетку из тарелки с мукой, без помощи рук)Самокаты.

 

 

 

 

Ведущая: Мы на празднике своем, песню весело споем.

 

 

Песня «Лимонадный дождик

Карлсон:  Молодцы, ребята! Я очень люблю сладкое и лимонад тоже.

Карлсон: А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием потанцевал бы  с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.

Игра - танец  «Лавата»

Карлсон: Как же у вас весело и здорово! Но мне пора возвращаться на свою крышу. До свидания!

Ведущая: Мы еще  с ребятами тебя   на праздник  позовем,

               

Оцените эту запись блога:
0

Комментарии

  • Никаких комментариев, к этой записи пока не оставлено. Оставьте свой комментарий.

Оставить комментарий

Гость
Гость 25 Май 2017

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Вы молодец! Ясно, чётко и доступно несёте личный опыт в массы.

Здравствуйте! В первый период пребывания Вашего ребенка в детском саду с круглосуточным пребыванием ...
Мой ребенок впервые поступает в детский сад. Ему 2,3 года. Какую воспитательно-образовательную работ...

мне очень понравилась идея возьму себе на заметку.

валентина
Почему же сразу "кто то у кого то стырил"!?Может материал взят за основу а данные все каждый свои вв...
Татьяна