Сайт для воспитателей детских садов


Боровых Елена Владимировна

Боровых Елена Владимировна

Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Занятие по развитию речи   Тема: «Угадай сказку» Цель: Закрепить знания о русских народных сказок. Образовательные задачи: Учить определять характер героев и моделировать их цветом; учить записывать сказку с помощью символов в рамках – планах и пересказывать её; закреплять умение отгадывать загадки, используя вопросы и ответы. Развивающие задачи: Развивать речь, творческое воображение детей, умение обосновывать свои ответы. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Словарная работа: Индивидуальная работа: Материал: Картинки: репка, дед, бабка, медведь, внучка; модели кругов: синие, жёлтые; рамки – планы; карандаши простые. Ход занятия   1)    Педагог: Скажите, когда люди встречаются друг с другом они улыбаются или хмурят...
Просмотров: 57 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Непосредственно образовательная деятельность детей подготовительной группы «Почемучки» компенсирующей направленности посоциально-коммуникативному развитию МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» «ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ» Провела воспитатель:Боровых Е.В. Дата проведения:23.04.2015г. АБАКАН, 2015 год Попробую попрыгать Ведущая: Стоял чудесный тёплый день. Котята Пушок и Мурка лазили по деревьям, прыгали, играли. Мимо проходил щенок Дружок. Был он толстый, неуклюжий.Пушок и Мурка: (вместе) А ну, щенок, пойди сюда! Что ты такой толстый? Прыгай, как мы, сразу похудеешь.Дружок: (печально) Щенки не могут прыгать.Пушок: (внушительно) Сейчас что-нибудь придумаем!Мурка: (радостно) Я знаю, что для этого требуется.Дружок: (удивлённо) Что это?Мурка: (решительно) Это воздушные шарики. Сейчас мы их привяжем тебе к лапам, и ты...
Просмотров: 57 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Почемучки»   Тема: «Путешествие по весне»   Цель: Выявление уровня сформированности знаний у детей по теме «Весна» на основе ранее полученных знаний. Задачи: 1.     Образовательные: 1  Уточнить и активизировать словарь по теме: «Весна». 2  Совершенствовать грамотный строй речи. 2.     Развивающие: 1  Развивать зрительное внимание, память, восприятие, речевой слух, умение работать в микро-группах. 3.     Воспитательные: 1  Формировать навыки сотрудничества, взаимовыручки, самостоятельности, инициативности. Словарная работа: первоцветы, подснежник, ледоход, март – протальник, апрель – снегогон, май – травень. Материал: кукла в костюме «Весна», разрезные картинки для каждого весеннего месяца, запись музыкального произведения П.И. Чайковского из...
Просмотров: 111 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект игры-драматизации в старшей группе по мотивам произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»   Описание материала: Это конспект по образовательной области «Социализация», направленный на формирование у детей интереса к театру, развитие культуры речи, эмоциональности и воспитания культуры поведения в общественных местах. Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1.     Образовательные: Продолжать развивать умение у детей драматизировать знакомые произведения, согласовывать слова и действия персонажей. Пополнить знания о творчестве детского поэта С.Я. Маршака. Совершенствовать грамотный строй речи и интонационную выразительность речи. Закреплять знания детей о театре и их...
Просмотров: 136 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Безымянный
ТРЯПИЧНАЯ КУКЛА АРИША         Эта кукла смешная и пользуются большой популярностью у детей дошкольного возраста.      Материалы: круглые и квадратные кусочки тканей и фетра, суровая нить, бусины, лоскуты для выкройки воротничка, волокна пряжи, нитки для волос, пластмассовые шарики.      Изготовление:      Чтобы получилась нога, надо достаточно большую бусину и кружочки из разноцветной ткани надеть на длинную суровую нитку. Вторая нога делается точно так же.      Затем необходимо вдеть обе нити от ног в одну иглу и продолжить надевать кружки, чтобы из них получилось туловище куклы. Когда оно будет готово, надевается ещё одна бусина, нити разъединяются, и чтобы получились руки,...
Просмотров: 169 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
     Проблема развития речи детей дошкольного возраста актуальна в психолого-педагогической науке, практике дошкольных образовательных учреждений. Формирование речи – одна из серьезных задач воспитания, т. е. речь – одна из основных форм развития мышления, познания, психических свойств личности, всестороннего развития ребенка. Развитие речи детей особенно значимо в дошкольный период детства, когда ребенок усваивает социальные нормы. Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Поэтому в рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития, которое направлено на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и...
Просмотров: 385 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень интересный материал. Спасибо! Заходите на новые публикации.

Минькова С.В.

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, автора данной анкеты. Заранее благодарю!

Виктория

Спасибо, мне статья помогла в работе.

Любовь

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.