Сайт для воспитателей детских садов


Боровых Елена Владимировна

Боровых Елена Владимировна

Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеД/С «Жаворонок»   Конспект открытого занятия«Путешествие в мир эмоций» (старшая группа «Почемучки»)   Воспитатель:Боровых Е.В. Абакан 2017г. Цель:Закрепление полученных знаний об основных эмоциях, умения владеть ими;Основные задачи:Образовательные: обучать элементам техники выразительных движений; умению правильно выражать эмоции: удивления, страха, грусти, радости по средствам мимики, жестов.Развивающие: обогащать представления детей об эмоциональной сфере человека; устанавливать связи между проявлениями эмоций, чувств, и состояний, причинами их возникновения; побуждать детей к разыгрыванию инсценировок; расширять словарный запас, делать речь выразительной, эмоциональной.Воспитательные: воспитание культуры поведения, умение вести себя в коллективе; воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость.Предварительная работа:- рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий, пиктограмм;- беседа « С каким...
Просмотров: 423 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Опыт работы «Развитие речи дошкольников»   Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. От уровня речевого развития зависит и общее интеллектуальное развитие. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения. Можно сказать, что речь человека - это его визитная карточка.  Поэтому начиная с младших групп работаю над этой темой, подчеркивая значимость речевого развития в дошкольном возрасте.  Речевое общение – это высшая форма сотрудничества педагога родителя и ребенка.  Общаясь с детьми придерживаюсь «Не рядом и не над, а вместе!» Всегда стараюсь стать на позицию ребенка, учитывая его точку зрения, видя его...
Просмотров: 409 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
«Бесконечный мир театра»Обобщение опытаНа протяжении 5 лет я работаю в группе с детьми компенсирующей направленности. Дети в группе разные по характеру и уровню развития: одни активные, любознательные, непосредственные и доверчивые; другие робкие и стеснительные. Они могут легко включаться в совместную практическую деятельность, эмоционально реагировать на всё новое, интересное, но могут быть и замкнутыми, неуверенными в себе, могут сталкиваться с различными проблемными ситуациями.Изучив методическую литературу, интернет-ресурсы, опыт известных педагогов я пришла к выводу: чтобы обогатить опыт детей, сделать их жизнь содержательной, яркой, интересной необходимо воспитательно-образовательный процесс наполнить опытом, взаимодействуя с театральной деятельностью.Театрализация помогает всесторонне развивать ребёнка, его память, внимание, воображение, инициативность, самостоятельность,...
Просмотров: 363 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект сюжетно-ролевой игры “Театр» для старшей группыЦели:*закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости, знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре;*научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, развивать выразительность речи;*формировать доброжелательное отношение между детьми, нравственно-этические нормы поведения.Предварительная работа:*предложить родителям сходить с детьми в театр;*беседа об театрах нашего города, как культурных учреждениях;*рассматривание открыток с театрами города Абакана;*беседа о правилах поведения в театре;*чтение сказки «Колосок» и рассказывание по ролям;*изготовление атрибутов для игры: ширма и оформление ее, билеты, номера для мест, маски для актеров, афиша, деньги, окошко-касса, вывеска «буфет», пошив фартука и...
Просмотров: 425 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Занятие по развитию речи   Тема: «Угадай сказку» Цель: Закрепить знания о русских народных сказок. Образовательные задачи: Учить определять характер героев и моделировать их цветом; учить записывать сказку с помощью символов в рамках – планах и пересказывать её; закреплять умение отгадывать загадки, используя вопросы и ответы. Развивающие задачи: Развивать речь, творческое воображение детей, умение обосновывать свои ответы. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Словарная работа: Индивидуальная работа: Материал: Картинки: репка, дед, бабка, медведь, внучка; модели кругов: синие, жёлтые; рамки – планы; карандаши простые. Ход занятия   1)    Педагог: Скажите, когда люди встречаются друг с другом они улыбаются или хмурят...
Просмотров: 476 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Непосредственно образовательная деятельность детей подготовительной группы «Почемучки» компенсирующей направленности посоциально-коммуникативному развитию МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» «ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ» Провела воспитатель:Боровых Е.В. Дата проведения:23.04.2015г. АБАКАН, 2015 год Попробую попрыгать Ведущая: Стоял чудесный тёплый день. Котята Пушок и Мурка лазили по деревьям, прыгали, играли. Мимо проходил щенок Дружок. Был он толстый, неуклюжий.Пушок и Мурка: (вместе) А ну, щенок, пойди сюда! Что ты такой толстый? Прыгай, как мы, сразу похудеешь.Дружок: (печально) Щенки не могут прыгать.Пушок: (внушительно) Сейчас что-нибудь придумаем!Мурка: (радостно) Я знаю, что для этого требуется.Дружок: (удивлённо) Что это?Мурка: (решительно) Это воздушные шарики. Сейчас мы их привяжем тебе к лапам, и ты...
Просмотров: 301 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Почемучки»   Тема: «Путешествие по весне»   Цель: Выявление уровня сформированности знаний у детей по теме «Весна» на основе ранее полученных знаний. Задачи: 1.     Образовательные: 1  Уточнить и активизировать словарь по теме: «Весна». 2  Совершенствовать грамотный строй речи. 2.     Развивающие: 1  Развивать зрительное внимание, память, восприятие, речевой слух, умение работать в микро-группах. 3.     Воспитательные: 1  Формировать навыки сотрудничества, взаимовыручки, самостоятельности, инициативности. Словарная работа: первоцветы, подснежник, ледоход, март – протальник, апрель – снегогон, май – травень. Материал: кукла в костюме «Весна», разрезные картинки для каждого весеннего месяца, запись музыкального произведения П.И. Чайковского из...
Просмотров: 390 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект игры-драматизации в старшей группе по мотивам произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»   Описание материала: Это конспект по образовательной области «Социализация», направленный на формирование у детей интереса к театру, развитие культуры речи, эмоциональности и воспитания культуры поведения в общественных местах. Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1.     Образовательные: Продолжать развивать умение у детей драматизировать знакомые произведения, согласовывать слова и действия персонажей. Пополнить знания о творчестве детского поэта С.Я. Маршака. Совершенствовать грамотный строй речи и интонационную выразительность речи. Закреплять знания детей о театре и их...
Просмотров: 457 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Безымянный
ТРЯПИЧНАЯ КУКЛА АРИША         Эта кукла смешная и пользуются большой популярностью у детей дошкольного возраста.      Материалы: круглые и квадратные кусочки тканей и фетра, суровая нить, бусины, лоскуты для выкройки воротничка, волокна пряжи, нитки для волос, пластмассовые шарики.      Изготовление:      Чтобы получилась нога, надо достаточно большую бусину и кружочки из разноцветной ткани надеть на длинную суровую нитку. Вторая нога делается точно так же.      Затем необходимо вдеть обе нити от ног в одну иглу и продолжить надевать кружки, чтобы из них получилось туловище куклы. Когда оно будет готово, надевается ещё одна бусина, нити разъединяются, и чтобы получились руки,...
Просмотров: 421 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
     Проблема развития речи детей дошкольного возраста актуальна в психолого-педагогической науке, практике дошкольных образовательных учреждений. Формирование речи – одна из серьезных задач воспитания, т. е. речь – одна из основных форм развития мышления, познания, психических свойств личности, всестороннего развития ребенка. Развитие речи детей особенно значимо в дошкольный период детства, когда ребенок усваивает социальные нормы. Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Поэтому в рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития, которое направлено на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и...
Просмотров: 957 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования

нина
16.08.2017 in Педагогика
Татьяна, с удовольствием ознакомилась с тем, как у вас в детском саду построена работа по изучению П...
Я в своем детском саду ответственная за работу кабинета по изучению ПДД, поэтому постоянно просматри...
Очень интересный сценарий! Столько веселья, смеха! Использование русского фольклора - это замечатель...