Сайт для воспитателей детских садов


Боровых Елена Владимировна

Боровых Елена Владимировна

Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Обучение грамоте Программное содержание: Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их произношению (гласный, глухой, звонкий, твердый или мягкий согласный звук); продолжать составлять предложения из слов, в определенной последовательности; учить объединять слоги в слова прочитывая их; закреплять навыки чтения и печатания. Развивать смекалку, сообразительность, мышление. Словарная работа: «Талисман» Ход занятия1- Ребята, занятие у нас сегодня необычное. Рано утром в детский сад для нашей группы пришло письмо, а от кого вы сейчас сами догадаетесь.( распечатываю письмо и достаю портрет «Знайки» )- Кто это? Внимательно послушайте письмо присланное от Знайки.«Дорогие друзья! Я знаю, что вы любите путешествовать и поэтому предлагаю...
Просмотров: 27 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Развитие речи На тему: «Составление описательных рассказов по игрушкам» «Чудесный сундучок»                                Воспитатель: Боровых Е.В. Развитие речи На тему: «Чудесный сундучок» Цель: продолжать учить детей ясно, громко и отчетливо произносить знакомые слова, развивать интонационно выразительную речь; воспитывать доброжелательность, вежливость в общении друг с другом. Словарная работа: сундучок-ящик для хранения вещей с крышкой. Ход занятия.       Красиво оформленный сундучок ввозят в группу на большой игрушечной машине.     -- Дети, сейчас вы увидите что-то интересное. Видите, сундучок нам хочет что-то показать (слегка покачать) «Как вы думаете, что там такое?» (дать возможность немного погадать детям)     -- Сейчас мы посмотрим, что там может быть...
Просмотров: 79 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
План работы с родителями подготовительной группы «ПОЧЕМУЧКИ» Срок Направ-ление Проводимые мероприятия Ответственные 1 2 3 4 Сентябрь Здравст-вуй, дет-ский сад! Оформление наглядной агитации «Уголок для родителей»: режим дня, сетка занятий, возрастные характеристики детей, консультация для родителей), «Возрастные особенности детей 6 – 7 лет «Уголок здоровья»: Консультации для родителей «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей», - «Закаливающие и профилактические мероприятия в детском саду» Воспитатели Воспитатели Логопед Воспитатели Мед. Сестра Октябрь Начинаем учиться вместе! Общее родительское собрание «Основные направления воспитательно-образовательной работы с детьми на новый учебный год» Беседа о правилах дорожной безопасности: «Взрослые – пример для детей в поведении на...
Просмотров: 129 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Календарно-тематическое планирование по театральной деятельности в старшей группе ОКТЯБРЬ Тема, занятие Цели и задачи Введение в искусство (Т.С. Григорьева стр. 12)    Дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Знакомство с театральными профессиями (Т.С. Григорьева стр. 14)    Формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. Сюжетно – ролевая игра «Театр».    Познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения. Знакомые сказки: «Репка», «Колобок»    Вызвать положительный настрой на театрализованную...
Просмотров: 261 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеД/С «Жаворонок»   Конспект открытого занятия«Путешествие в мир эмоций» (старшая группа «Почемучки»)   Воспитатель:Боровых Е.В. Абакан 2017г. Цель:Закрепление полученных знаний об основных эмоциях, умения владеть ими;Основные задачи:Образовательные: обучать элементам техники выразительных движений; умению правильно выражать эмоции: удивления, страха, грусти, радости по средствам мимики, жестов.Развивающие: обогащать представления детей об эмоциональной сфере человека; устанавливать связи между проявлениями эмоций, чувств, и состояний, причинами их возникновения; побуждать детей к разыгрыванию инсценировок; расширять словарный запас, делать речь выразительной, эмоциональной.Воспитательные: воспитание культуры поведения, умение вести себя в коллективе; воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость.Предварительная работа:- рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий, пиктограмм;- беседа « С каким...
Просмотров: 578 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Опыт работы «Развитие речи дошкольников»   Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. От уровня речевого развития зависит и общее интеллектуальное развитие. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения. Можно сказать, что речь человека - это его визитная карточка.  Поэтому начиная с младших групп работаю над этой темой, подчеркивая значимость речевого развития в дошкольном возрасте.  Речевое общение – это высшая форма сотрудничества педагога родителя и ребенка.  Общаясь с детьми придерживаюсь «Не рядом и не над, а вместе!» Всегда стараюсь стать на позицию ребенка, учитывая его точку зрения, видя его...
Просмотров: 540 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
«Бесконечный мир театра»Обобщение опытаНа протяжении 5 лет я работаю в группе с детьми компенсирующей направленности. Дети в группе разные по характеру и уровню развития: одни активные, любознательные, непосредственные и доверчивые; другие робкие и стеснительные. Они могут легко включаться в совместную практическую деятельность, эмоционально реагировать на всё новое, интересное, но могут быть и замкнутыми, неуверенными в себе, могут сталкиваться с различными проблемными ситуациями.Изучив методическую литературу, интернет-ресурсы, опыт известных педагогов я пришла к выводу: чтобы обогатить опыт детей, сделать их жизнь содержательной, яркой, интересной необходимо воспитательно-образовательный процесс наполнить опытом, взаимодействуя с театральной деятельностью.Театрализация помогает всесторонне развивать ребёнка, его память, внимание, воображение, инициативность, самостоятельность,...
Просмотров: 457 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект сюжетно-ролевой игры “Театр» для старшей группыЦели:*закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости, знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре;*научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, развивать выразительность речи;*формировать доброжелательное отношение между детьми, нравственно-этические нормы поведения.Предварительная работа:*предложить родителям сходить с детьми в театр;*беседа об театрах нашего города, как культурных учреждениях;*рассматривание открыток с театрами города Абакана;*беседа о правилах поведения в театре;*чтение сказки «Колосок» и рассказывание по ролям;*изготовление атрибутов для игры: ширма и оформление ее, билеты, номера для мест, маски для актеров, афиша, деньги, окошко-касса, вывеска «буфет», пошив фартука и...
Просмотров: 529 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Занятие по развитию речи   Тема: «Угадай сказку» Цель: Закрепить знания о русских народных сказок. Образовательные задачи: Учить определять характер героев и моделировать их цветом; учить записывать сказку с помощью символов в рамках – планах и пересказывать её; закреплять умение отгадывать загадки, используя вопросы и ответы. Развивающие задачи: Развивать речь, творческое воображение детей, умение обосновывать свои ответы. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Словарная работа: Индивидуальная работа: Материал: Картинки: репка, дед, бабка, медведь, внучка; модели кругов: синие, жёлтые; рамки – планы; карандаши простые. Ход занятия   1)    Педагог: Скажите, когда люди встречаются друг с другом они улыбаются или хмурят...
Просмотров: 596 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Непосредственно образовательная деятельность детей подготовительной группы «Почемучки» компенсирующей направленности посоциально-коммуникативному развитию МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» «ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ» Провела воспитатель:Боровых Е.В. Дата проведения:23.04.2015г. АБАКАН, 2015 год Попробую попрыгать Ведущая: Стоял чудесный тёплый день. Котята Пушок и Мурка лазили по деревьям, прыгали, играли. Мимо проходил щенок Дружок. Был он толстый, неуклюжий.Пушок и Мурка: (вместе) А ну, щенок, пойди сюда! Что ты такой толстый? Прыгай, как мы, сразу похудеешь.Дружок: (печально) Щенки не могут прыгать.Пушок: (внушительно) Сейчас что-нибудь придумаем!Мурка: (радостно) Я знаю, что для этого требуется.Дружок: (удивлённо) Что это?Мурка: (решительно) Это воздушные шарики. Сейчас мы их привяжем тебе к лапам, и ты...
Просмотров: 379 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.