Сайт для воспитателей детских садов


Боровых Елена Владимировна

Боровых Елена Владимировна

Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
«Бесконечный мир театра»Обобщение опытаНа протяжении 5 лет я работаю в группе с детьми компенсирующей направленности. Дети в группе разные по характеру и уровню развития: одни активные, любознательные, непосредственные и доверчивые; другие робкие и стеснительные. Они могут легко включаться в совместную практическую деятельность, эмоционально реагировать на всё новое, интересное, но могут быть и замкнутыми, неуверенными в себе, могут сталкиваться с различными проблемными ситуациями.Изучив методическую литературу, интернет-ресурсы, опыт известных педагогов я пришла к выводу: чтобы обогатить опыт детей, сделать их жизнь содержательной, яркой, интересной необходимо воспитательно-образовательный процесс наполнить опытом, взаимодействуя с театральной деятельностью.Театрализация помогает всесторонне развивать ребёнка, его память, внимание, воображение, инициативность, самостоятельность,...
Просмотров: 75 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект сюжетно-ролевой игры “Театр» для старшей группыЦели:*закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости, знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре;*научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, развивать выразительность речи;*формировать доброжелательное отношение между детьми, нравственно-этические нормы поведения.Предварительная работа:*предложить родителям сходить с детьми в театр;*беседа об театрах нашего города, как культурных учреждениях;*рассматривание открыток с театрами города Абакана;*беседа о правилах поведения в театре;*чтение сказки «Колосок» и рассказывание по ролям;*изготовление атрибутов для игры: ширма и оформление ее, билеты, номера для мест, маски для актеров, афиша, деньги, окошко-касса, вывеска «буфет», пошив фартука и...
Просмотров: 97 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Занятие по развитию речи   Тема: «Угадай сказку» Цель: Закрепить знания о русских народных сказок. Образовательные задачи: Учить определять характер героев и моделировать их цветом; учить записывать сказку с помощью символов в рамках – планах и пересказывать её; закреплять умение отгадывать загадки, используя вопросы и ответы. Развивающие задачи: Развивать речь, творческое воображение детей, умение обосновывать свои ответы. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Словарная работа: Индивидуальная работа: Материал: Картинки: репка, дед, бабка, медведь, внучка; модели кругов: синие, жёлтые; рамки – планы; карандаши простые. Ход занятия   1)    Педагог: Скажите, когда люди встречаются друг с другом они улыбаются или хмурят...
Просмотров: 141 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Непосредственно образовательная деятельность детей подготовительной группы «Почемучки» компенсирующей направленности посоциально-коммуникативному развитию МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» «ПОПРОБУЮ ПОПРЫГАТЬ» Провела воспитатель:Боровых Е.В. Дата проведения:23.04.2015г. АБАКАН, 2015 год Попробую попрыгать Ведущая: Стоял чудесный тёплый день. Котята Пушок и Мурка лазили по деревьям, прыгали, играли. Мимо проходил щенок Дружок. Был он толстый, неуклюжий.Пушок и Мурка: (вместе) А ну, щенок, пойди сюда! Что ты такой толстый? Прыгай, как мы, сразу похудеешь.Дружок: (печально) Щенки не могут прыгать.Пушок: (внушительно) Сейчас что-нибудь придумаем!Мурка: (радостно) Я знаю, что для этого требуется.Дружок: (удивлённо) Что это?Мурка: (решительно) Это воздушные шарики. Сейчас мы их привяжем тебе к лапам, и ты...
Просмотров: 125 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Почемучки»   Тема: «Путешествие по весне»   Цель: Выявление уровня сформированности знаний у детей по теме «Весна» на основе ранее полученных знаний. Задачи: 1.     Образовательные: 1  Уточнить и активизировать словарь по теме: «Весна». 2  Совершенствовать грамотный строй речи. 2.     Развивающие: 1  Развивать зрительное внимание, память, восприятие, речевой слух, умение работать в микро-группах. 3.     Воспитательные: 1  Формировать навыки сотрудничества, взаимовыручки, самостоятельности, инициативности. Словарная работа: первоцветы, подснежник, ледоход, март – протальник, апрель – снегогон, май – травень. Материал: кукла в костюме «Весна», разрезные картинки для каждого весеннего месяца, запись музыкального произведения П.И. Чайковского из...
Просмотров: 203 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект игры-драматизации в старшей группе по мотивам произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»   Описание материала: Это конспект по образовательной области «Социализация», направленный на формирование у детей интереса к театру, развитие культуры речи, эмоциональности и воспитания культуры поведения в общественных местах. Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1.     Образовательные: Продолжать развивать умение у детей драматизировать знакомые произведения, согласовывать слова и действия персонажей. Пополнить знания о творчестве детского поэта С.Я. Маршака. Совершенствовать грамотный строй речи и интонационную выразительность речи. Закреплять знания детей о театре и их...
Просмотров: 219 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Безымянный
ТРЯПИЧНАЯ КУКЛА АРИША         Эта кукла смешная и пользуются большой популярностью у детей дошкольного возраста.      Материалы: круглые и квадратные кусочки тканей и фетра, суровая нить, бусины, лоскуты для выкройки воротничка, волокна пряжи, нитки для волос, пластмассовые шарики.      Изготовление:      Чтобы получилась нога, надо достаточно большую бусину и кружочки из разноцветной ткани надеть на длинную суровую нитку. Вторая нога делается точно так же.      Затем необходимо вдеть обе нити от ног в одну иглу и продолжить надевать кружки, чтобы из них получилось туловище куклы. Когда оно будет готово, надевается ещё одна бусина, нити разъединяются, и чтобы получились руки,...
Просмотров: 241 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
     Проблема развития речи детей дошкольного возраста актуальна в психолого-педагогической науке, практике дошкольных образовательных учреждений. Формирование речи – одна из серьезных задач воспитания, т. е. речь – одна из основных форм развития мышления, познания, психических свойств личности, всестороннего развития ребенка. Развитие речи детей особенно значимо в дошкольный период детства, когда ребенок усваивает социальные нормы. Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Поэтому в рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития, которое направлено на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и...
Просмотров: 530 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо, информация очень помогла!

Спасибо, очень интересный материал

Эльза

Спасибо, Елена Николаевна, затронули действительно актуальную тему!

Олеся

Спасибо, Елена Николаевна! Очень полезная статья.

Надежда

Умничка, вот это проект вот это я понимаю!

Светлана
05.03.2017 in Моя семья