Сайт для воспитателей детских садов


Котова Татьяна Викторовна

Котова Татьяна Викторовна

Котова Татьяна Викторовна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Развивать интонационную выразительность  речи детей. Закрепить умение детей строить предложения, используя описательные прилагательные. Воспитывать интерес к родному языку. Словарная работа: Русская народная сказка, тесто, серый, пушистый, злой, хитрая, рыжая, игривая. Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке. Оборудование: Игрушка белка, орешки, картинке по сказке»Колобок» Ход занятия: Сообщение детям темы занятия (дети сидят полукругом). Появляется игрушка белка.. Белка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам с орешками, чтобы вы помогли мне их посчитать (показывает корзинку с орешками) и вспомнить сказку «Колобок». Пальчиковая гимнастика «Белка» Сидит...
Просмотров: 87 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия в младшей группе Котовой Т.В. «Я и моя семья» ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о семье, членах семьи. ЗАДАЧИ: Формировать умение слушать рассказ Л.Славиной « Таня и братик», понимать содержание; закрепить умение рисования поролоновыми тампонами, ритмично нанося рисунок; формировать умение правильно держать тампон 3-мя пальцами (как кисточку,карандаш). Развивать мелкие движения кисти и речевую активность, активизировать в речи детей: фотоальбом, семья, имена родителей, бабушек и дедушек, сестёр. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей ( пожалеть, посочувствовать). Словарная работа: фотоальбом, семья. Оборудование: поролоновые тампоны на палочке, круглый лист бумаги- «тарелочки», жёлтая краска, салфетки, фотоальбом в коробочке(посылка). Мотивация: Появление в группе фотоальбома (сюрпризный момент). Методика проведения:...
Просмотров: 82 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Насекомые» Котовой Т.В. Программные задачи: Познакомить детей с насекомыми. Установить отличия и сходства у бабочки и жука. Учить сочетать речь и движения; развивать артикуляционную и интонационную выразительность речи. Подвести к обобщенному понятию – насекомые. Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому. Материал: картинки насекомых, цветы. Предварительная работа:  - рассматривание иллюстративного материала по теме «Насекомые»  - знакомство с литературными произведениями6 В.Зотов из книги «Лесная мозаика» («Божья коровка», «Майский жук»), К.Чуковский Муха – Цокотуха», Г.К. Андерсен «Дюймовочка»;  - пальчиковая гимнастика «Бабочка-коробочка, «Кузнечики»… Ход занятия: Воспитатель: Ребята так на улице тепло,красиво, в небе порхают бабочки( прикрепляем бабочек на ниточке...
Просмотров: 154 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тема «Солнышко весеннее разбуди скорей»________________________________________Цель:1. продолжать учить детей соотносить птиц2. закрепить знания о весне,3. развивать наглядно-образное мышление, слуховое внимание, связную речь;4. формировать интерес к родной природе;5. воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.Материалы и пособия: Герой (игрушка, которую держит в руках воспитатель и от её имени ведёт разговор с детьми), ленточки, весенние букеты....Ход занятия:Ребята, здравствуйте! Вот и наступил первый весенний месяц - март. Давайте посмотрим на солнышко! Оно стало немного ярче и немного теплее. У нас солнышко одно. Только светит и греет оно по-разному, в зависимости от времени года. Поэтому и погода бывает разная: летом - жарко, а зимой - холодно. Осенью и весной...
Просмотров: 289 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в страну математику» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально- созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Программное содержание: продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;  закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много) закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;  расширять и активизировать словарь детей;  развивать логическое мышление, воспитывать желание трудиться;  воспитывать доброту и...
Просмотров: 394 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Выставка «Моя любимая игрушка». Мы знаем, что игрушка является предметом детски забав и развлечений. В нашей младшей группе игрушки занимают важное место. Они расширяют кругозор ребенка, активизируют его, развивают воображение. Поэтому совместно с родителями мы организовали выставку «Моя Родители любимая игрушка».  Родители приняли активное участие. Они изготовили игрушки  из  бросового материала : рыбка и петушок из ткани, елочка, машина из бумаги и картона. Родители проявили творчество  и  фантазию. Были также изготовлены игрушки из макаронных изделий, бусинок и перьев(игрушки были оформлены). Каждая игрушка была оформлена яркая и оригинальные. Дети с удовольствием рассматривали и любовались поделками свои родителей...
Просмотров: 300 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зимний лес» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей  младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи:   Закреплять знания детей о зиме. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (мятой бумагой приёмом «примакивания»).   Развивать диалогическую форму речи: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него. Закреплять знания цветов, развивать внимание, Поддерживать интерес к творческой деятельности Воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к занятию. Предварительная работа. Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседа о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций. Словарная работа: мягкий, пушистый, лёгкий. Материал. Тонированные листы бумаги на...
Просмотров: 540 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Теремок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в счете до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия «длинный – короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать память, фантазию. ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок, флажки разного цвета, раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры, полоски для выкладывания предметов, картонные ёлочки и грибочки, мышки. ХОД ЗАНЯТИЯ. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит теремок. Воспитатель (доставая игрушечную мышку): Стоит в поле теремок – теремок Он ни низок,  ни высок, По полю мышка бежала, Теремок...
Просмотров: 32 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо всем. Приятно, что вам нравится. Всегда рада помочь. Яркость и красочность - это всего лишь ...
огромное спасибо всем. Но я хочу попросить опыта у педагогов с большим стажем и знанием Дошкольной п...

Это очень ярко и интересно. Я буду учиться у Вас оформлению! Спасибо!

первый раз на вашем сайте. Спасибо. Хочется поработать, поделиться, узнать как другие работают. Авто...

Спасибо большое. у меня так красиво не получается

Ирина М.