Сайт для воспитателей детских садов


Котова Татьяна Викторовна

Котова Татьяна Викторовна

Котова Татьяна Викторовна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цель: Продолжить знакомство с природой и жизнью диких животных в осенний период. Задачи: Учить детей воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание стихотворения. Упражнять в умении составлять группы предметов, характеризовать их: много, мало, попарно. Закрепляем умение наклеивать морковки. Воспитывать умение слушать стихотворение, понимать его содержание. Словарь: вянет, уныло, моросит. Предварительная работа: наблюдение на прогулке за погодой в осенний период, знакомство с жизнью диких животных в осенний период. Оборудование и материалы: презентация «Осень», игра «Сбор урожая» — грядки ; морковки 3штуки; помидоры 3 штуки, игрушка заяц, нарисованная корзинка, силуэты морковок по количеству детей в группе, клей,...
Просмотров: 189 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия во второй младшей группе «К Маше  в дом» Котовой Т.В. Цель: - закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках; - закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много», «мало»; - совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, способами наложения и приложения; - воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу; - упражнять в ходьбе колонной по одному. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: - проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, - слушает рассказ педагога, отвечает на вопросы,...
Просмотров: 152 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по развитию речи  «В мире животных» Конспект занятия во второй младшей группе Котовой Т.В. "Мир животных".                                                                                                                                                                                    Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных. Задачи: учить детей в умении сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных. Дать общее представление о строении, внешнем виде, передвижении, питании и детенышах. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения. Способствовать развитию связной речи. Подводить к умению выразительно имитировать голоса животных (мяу-мяу, му-му, гав-гав ) с разной интонацией. Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность. Учить детей проявлять заботу о животных их значимости в...
Просмотров: 193 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе Котовой Т.В. «Мишка в гости к нам идет!» Цель: Познание, коммуникация, социализация.  Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная. Ход занятия: продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки); находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет); закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); Закрепить знания детей о диких животных (медведь); воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу; закреплять знания детей о частях своего тела. Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины. Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, мяч, корзина с ягодами, разрезные картинки. Участники: дети 1 младшей...
Просмотров: 404 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Развивать интонационную выразительность  речи детей. Закрепить умение детей строить предложения, используя описательные прилагательные. Воспитывать интерес к родному языку. Словарная работа: Русская народная сказка, тесто, серый, пушистый, злой, хитрая, рыжая, игривая. Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке. Оборудование: Игрушка белка, орешки, картинке по сказке»Колобок» Ход занятия: Сообщение детям темы занятия (дети сидят полукругом). Появляется игрушка белка.. Белка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам с орешками, чтобы вы помогли мне их посчитать (показывает корзинку с орешками) и вспомнить сказку «Колобок». Пальчиковая гимнастика «Белка» Сидит...
Просмотров: 437 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия в младшей группе Котовой Т.В. «Я и моя семья» ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о семье, членах семьи. ЗАДАЧИ: Формировать умение слушать рассказ Л.Славиной « Таня и братик», понимать содержание; закрепить умение рисования поролоновыми тампонами, ритмично нанося рисунок; формировать умение правильно держать тампон 3-мя пальцами (как кисточку,карандаш). Развивать мелкие движения кисти и речевую активность, активизировать в речи детей: фотоальбом, семья, имена родителей, бабушек и дедушек, сестёр. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей ( пожалеть, посочувствовать). Словарная работа: фотоальбом, семья. Оборудование: поролоновые тампоны на палочке, круглый лист бумаги- «тарелочки», жёлтая краска, салфетки, фотоальбом в коробочке(посылка). Мотивация: Появление в группе фотоальбома (сюрпризный момент). Методика проведения:...
Просмотров: 440 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Насекомые» Котовой Т.В. Программные задачи: Познакомить детей с насекомыми. Установить отличия и сходства у бабочки и жука. Учить сочетать речь и движения; развивать артикуляционную и интонационную выразительность речи. Подвести к обобщенному понятию – насекомые. Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому. Материал: картинки насекомых, цветы. Предварительная работа:  - рассматривание иллюстративного материала по теме «Насекомые»  - знакомство с литературными произведениями6 В.Зотов из книги «Лесная мозаика» («Божья коровка», «Майский жук»), К.Чуковский Муха – Цокотуха», Г.К. Андерсен «Дюймовочка»;  - пальчиковая гимнастика «Бабочка-коробочка, «Кузнечики»… Ход занятия: Воспитатель: Ребята так на улице тепло,красиво, в небе порхают бабочки( прикрепляем бабочек на ниточке...
Просмотров: 529 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тема «Солнышко весеннее разбуди скорей»________________________________________Цель:1. продолжать учить детей соотносить птиц2. закрепить знания о весне,3. развивать наглядно-образное мышление, слуховое внимание, связную речь;4. формировать интерес к родной природе;5. воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.Материалы и пособия: Герой (игрушка, которую держит в руках воспитатель и от её имени ведёт разговор с детьми), ленточки, весенние букеты....Ход занятия:Ребята, здравствуйте! Вот и наступил первый весенний месяц - март. Давайте посмотрим на солнышко! Оно стало немного ярче и немного теплее. У нас солнышко одно. Только светит и греет оно по-разному, в зависимости от времени года. Поэтому и погода бывает разная: летом - жарко, а зимой - холодно. Осенью и весной...
Просмотров: 496 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в страну математику» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально- созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Программное содержание: продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;  закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много) закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;  расширять и активизировать словарь детей;  развивать логическое мышление, воспитывать желание трудиться;  воспитывать доброту и...
Просмотров: 644 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Выставка «Моя любимая игрушка». Мы знаем, что игрушка является предметом детски забав и развлечений. В нашей младшей группе игрушки занимают важное место. Они расширяют кругозор ребенка, активизируют его, развивают воображение. Поэтому совместно с родителями мы организовали выставку «Моя Родители любимая игрушка».  Родители приняли активное участие. Они изготовили игрушки  из  бросового материала : рыбка и петушок из ткани, елочка, машина из бумаги и картона. Родители проявили творчество  и  фантазию. Были также изготовлены игрушки из макаронных изделий, бусинок и перьев(игрушки были оформлены). Каждая игрушка была оформлена яркая и оригинальные. Дети с удовольствием рассматривали и любовались поделками свои родителей...
Просмотров: 458 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.