Сайт для воспитателей детских садов


Котова Татьяна Викторовна

Котова Татьяна Викторовна

Котова Татьяна Викторовна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по развитию речи  «В мире животных» Конспект занятия во второй младшей группе Котовой Т.В. "Мир животных".                                                                                                                                                                                    Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных. Задачи: учить детей в умении сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных. Дать общее представление о строении, внешнем виде, передвижении, питании и детенышах. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения. Способствовать развитию связной речи. Подводить к умению выразительно имитировать голоса животных (мяу-мяу, му-му, гав-гав ) с разной интонацией. Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность. Учить детей проявлять заботу о животных их значимости в...
Просмотров: 71 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе Котовой Т.В. «Мишка в гости к нам идет!» Цель: Познание, коммуникация, социализация.  Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная. Ход занятия: продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки); находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет); закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); Закрепить знания детей о диких животных (медведь); воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу; закреплять знания детей о частях своего тела. Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины. Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, мяч, корзина с ягодами, разрезные картинки. Участники: дети 1 младшей...
Просмотров: 213 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Развивать интонационную выразительность  речи детей. Закрепить умение детей строить предложения, используя описательные прилагательные. Воспитывать интерес к родному языку. Словарная работа: Русская народная сказка, тесто, серый, пушистый, злой, хитрая, рыжая, игривая. Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке. Оборудование: Игрушка белка, орешки, картинке по сказке»Колобок» Ход занятия: Сообщение детям темы занятия (дети сидят полукругом). Появляется игрушка белка.. Белка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам с орешками, чтобы вы помогли мне их посчитать (показывает корзинку с орешками) и вспомнить сказку «Колобок». Пальчиковая гимнастика «Белка» Сидит...
Просмотров: 253 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия в младшей группе Котовой Т.В. «Я и моя семья» ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о семье, членах семьи. ЗАДАЧИ: Формировать умение слушать рассказ Л.Славиной « Таня и братик», понимать содержание; закрепить умение рисования поролоновыми тампонами, ритмично нанося рисунок; формировать умение правильно держать тампон 3-мя пальцами (как кисточку,карандаш). Развивать мелкие движения кисти и речевую активность, активизировать в речи детей: фотоальбом, семья, имена родителей, бабушек и дедушек, сестёр. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей ( пожалеть, посочувствовать). Словарная работа: фотоальбом, семья. Оборудование: поролоновые тампоны на палочке, круглый лист бумаги- «тарелочки», жёлтая краска, салфетки, фотоальбом в коробочке(посылка). Мотивация: Появление в группе фотоальбома (сюрпризный момент). Методика проведения:...
Просмотров: 252 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Насекомые» Котовой Т.В. Программные задачи: Познакомить детей с насекомыми. Установить отличия и сходства у бабочки и жука. Учить сочетать речь и движения; развивать артикуляционную и интонационную выразительность речи. Подвести к обобщенному понятию – насекомые. Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому. Материал: картинки насекомых, цветы. Предварительная работа:  - рассматривание иллюстративного материала по теме «Насекомые»  - знакомство с литературными произведениями6 В.Зотов из книги «Лесная мозаика» («Божья коровка», «Майский жук»), К.Чуковский Муха – Цокотуха», Г.К. Андерсен «Дюймовочка»;  - пальчиковая гимнастика «Бабочка-коробочка, «Кузнечики»… Ход занятия: Воспитатель: Ребята так на улице тепло,красиво, в небе порхают бабочки( прикрепляем бабочек на ниточке...
Просмотров: 346 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тема «Солнышко весеннее разбуди скорей»________________________________________Цель:1. продолжать учить детей соотносить птиц2. закрепить знания о весне,3. развивать наглядно-образное мышление, слуховое внимание, связную речь;4. формировать интерес к родной природе;5. воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.Материалы и пособия: Герой (игрушка, которую держит в руках воспитатель и от её имени ведёт разговор с детьми), ленточки, весенние букеты....Ход занятия:Ребята, здравствуйте! Вот и наступил первый весенний месяц - март. Давайте посмотрим на солнышко! Оно стало немного ярче и немного теплее. У нас солнышко одно. Только светит и греет оно по-разному, в зависимости от времени года. Поэтому и погода бывает разная: летом - жарко, а зимой - холодно. Осенью и весной...
Просмотров: 390 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в страну математику» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально- созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Программное содержание: продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;  закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много) закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;  расширять и активизировать словарь детей;  развивать логическое мышление, воспитывать желание трудиться;  воспитывать доброту и...
Просмотров: 500 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Выставка «Моя любимая игрушка». Мы знаем, что игрушка является предметом детски забав и развлечений. В нашей младшей группе игрушки занимают важное место. Они расширяют кругозор ребенка, активизируют его, развивают воображение. Поэтому совместно с родителями мы организовали выставку «Моя Родители любимая игрушка».  Родители приняли активное участие. Они изготовили игрушки  из  бросового материала : рыбка и петушок из ткани, елочка, машина из бумаги и картона. Родители проявили творчество  и  фантазию. Были также изготовлены игрушки из макаронных изделий, бусинок и перьев(игрушки были оформлены). Каждая игрушка была оформлена яркая и оригинальные. Дети с удовольствием рассматривали и любовались поделками свои родителей...
Просмотров: 367 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зимний лес» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей  младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи:   Закреплять знания детей о зиме. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (мятой бумагой приёмом «примакивания»).   Развивать диалогическую форму речи: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него. Закреплять знания цветов, развивать внимание, Поддерживать интерес к творческой деятельности Воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к занятию. Предварительная работа. Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседа о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций. Словарная работа: мягкий, пушистый, лёгкий. Материал. Тонированные листы бумаги на...
Просмотров: 629 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Теремок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в счете до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия «длинный – короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать память, фантазию. ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок, флажки разного цвета, раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры, полоски для выкладывания предметов, картонные ёлочки и грибочки, мышки. ХОД ЗАНЯТИЯ. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит теремок. Воспитатель (доставая игрушечную мышку): Стоит в поле теремок – теремок Он ни низок,  ни высок, По полю мышка бежала, Теремок...
Просмотров: 33 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования

нина
16.08.2017 in Педагогика
Татьяна, с удовольствием ознакомилась с тем, как у вас в детском саду построена работа по изучению П...
Я в своем детском саду ответственная за работу кабинета по изучению ПДД, поэтому постоянно просматри...
Очень интересный сценарий! Столько веселья, смеха! Использование русского фольклора - это замечатель...