Сайт для воспитателей детских садов


Sporyhina

Sporyhina

Sporyhina еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Цель: Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного  оборудования. Задачи: - способствовать формированию навыка ходьбы по кругу друг, за другом держа дистанцию, и бега врассыпную; -способствовать формировать умения держать осанку в течение всего занятия;  -активизировать навыки общения с педагогом и со сверстниками;  - формировать желание и умение выполнять правила безопасности в ходе подвижной игры; - способствовать формированию умения выполнять упражнения под музыку; Ход НОД : 1.                  Вводная часть Воспитатель зазывает детей с помощью погремушки бабочки. Здоровается с детьми и приглашает их встать в «паровозик» (построение  в  колонну  по  одному) и отправится на полянку бабочек....
Просмотров: 327 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Сценарий развлечения к 1 июня – «Лето красное пришло». Автор:Спорыхина И.М. Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”; Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Ход развлечения:   Под веселую музыку дети занимают места по периметру. Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Первый летний день пришел И от того всем хорошо, Наступило лето. А летом как известно, все отправляются отдыхать, путешествовать .И мы с вами отправимся в путешествие на...
Просмотров: 389 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Физкультурный досуг  "Сказки в гости к нам пришли" (для младшего возраста)   Воспитатель: Спорыхина И. Задачи:- образовательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво.- оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение.- воспитательная: Воспитывать дружелюбие, организованность.     Ход развлечения: Звучит музыка « В гостях у сказки» и детей встречает сказочница.Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными и добрыми.Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и сейчас...
Просмотров: 434 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект  физкультурного занятия «Птички-невелички»   Задачи: Образовательные: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги,  бегать врассыпную, по кругу; подлезать под дугу боком, не касаясь пола; выполнять упражнения на гимнастической скамейке. Развивающие: развивать ловкость, выносливость. Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи,  доброжелательное отношение к птицам. Оборудование: гимнастические скамейки, дуга, маска-шапочка воробья, индивидуальные маски, обручи, маска кота, воробьиные следы, жёлтые и зелёные шары небольшого диаметра. I часть  (Фонограмма воробьиного чириканья) - Ребята, чьи голоса вы слышите? -  Отгадайте загадку: Маленький мальчишка                                               В сером армячишке                                               По двору шныряет,                                               Крошки собирает. (воробей) - Сегодня...
Просмотров: 482 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего возраста «1 апреля - праздник-проказник»   Автор:Спорыхина И.М.   Цель:Создание позитивной атмосферы,развитие у детей коммуникативных качеств. Задачи:Развивать интерес детей к различным праздникам.Формировать умение адекватно реагировать на юмор,выполнять правила игры.Воспитывать доброе , уважительное отношение друг к другу.                                    Ход развлечения: В зал вбегают 2 клоуна: Веснушка и Канапушка. В и К: Сегодня все на свете             И взрослые и дети… К: Смеются, улыбаются… В: Заколками меняются! (снимает заколку с головы) К: Подарками меняются! (отодвигает руку Веснушки с заколкой) В и К: В этот погожий весенний денек           Солнышко смотрит на нас с высоты         И спрашивает… В:...
Просмотров: 720 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
                 Музыкально-спортивный праздник к  23 февраля "Вместе с сыном, вместе с дочкой" (для старшего дошкольного возраста). Автор: Спорыхина И.М. Задачи: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость. Обеспечивать высокую двигательную активность детей. Расширять представления детей о государственном празднике. Воспитывать любовь к Родине.                                               Ход праздника: Выход, маршировка, перестроение под песню "Бравые солдаты". Монтаж : 1. С днем рождения, Армия!    Говорит страна,    Славная защитница    Будь всегда сильна! 2. Я сегодня,...
Просмотров: 1359 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Автор Спорыхина И.М. Задачи: закреплять двигательные умения,навыки; воспитывать смелость, ловкость; воспитывать организованность, чувство коллективизма, дисциплинированность, волевые качества.   Ход досуга Зал предварительно украшен шарами. Дети вместе с воспитателем входят в зал. На столе лежит письмо, Воспитатель: Ребята к нам в детский сад пришло приглашение на день рождения. Угадайте от кого (загадка): В лесу живет старушка С костяной ногой, Есть у нее избушка, Что в чаще спрятана лесной(баба Яга). Инструктор читает письмо-приглашение: «Приглашаю детей из детского сада № 6 на свой день рождения. Мне рассказали, что дети в вашем саду сильные, ловкие, быстрые, смелые и веселые. Я хочу с вами познакомиться и...
Просмотров: 1263 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Автор: Спорыхина И.М.   Цель: • Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности.  Задачи: 1. Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного  аппарата; формировать  и закреплять навык правильной осанки; развивать подвижность пальцев рук. 2. Обучающие: совершенствовать технику выполнения: прыжков через барьеры, ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; закреплять умение подлезать под дугой разными способами; упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног; закреплять правила безопасного передвижения в спортивном зале. 3. Развивающие: развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; развивать координацию движений на...
Просмотров: 1467 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
 Физкультурный досуг для детей младшего возраста “Поиграем вместе.” Автор:Спорыхина И.М. Цель:  Создать детям радостное настроение от занятий физической культуры; Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья. Вызывать положительные эмоции от движения. . Клоун:  Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? Молодцы, угадали. Я веселый клоун. Я принес вам погремушки, давайте с вами поиграем. Игра «Кто быстрее». В середине круга стоит Клоун. Вокруг него разложены погремушки, на одну- две меньше, чем детей. Звучит музыка. Дети вслед за клоуном ходят,...
Просмотров: 1478 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Задачи: 1.Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль мешочка правой и левой рукой; отрабатывать навык ходьбы по мягкому бревну; упражнять детей в беге до ориентира. 2. Продолжать всесторонне физически развивать  ребенка.   3. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.   Ход занятия: Вводная часть: Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (выносится игрушка утенка). Но почему он такой грустный? Что же с ним случилось? Утенок: Моя мама улетела в теплые края, я тоже хотел с ней полететь, но у меня ничего не получается. А все потому, что я не ходил на физкультурные занятия. И вот я остался...
Просмотров: 1130 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо! Замечательный материал

Ольга

очень интересная тема и все подробно описано. Понравилось, многое взяла себе для собрания.

Юлия

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования

нина
16.08.2017 in Педагогика
Татьяна, с удовольствием ознакомилась с тем, как у вас в детском саду построена работа по изучению П...
Я в своем детском саду ответственная за работу кабинета по изучению ПДД, поэтому постоянно просматри...