Сайт для воспитателей детских садов


Шклярова Светлана Васильевна

Шклярова Светлана Васильевна

Шклярова Светлана Васильевна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация». Задачи: - формировать умение рассказывать знакомую сказку; - стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций; - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу. Способы: подвижная игра «Догонялки», дидактическая игра «Назови детёнышей», физультминутка «Мишка косолапый», арт-терапия «Портрет колобка», проблемные ситуации. Средства: куклы би-ба-бо, ребристая дорожка, гимнастические палки, иллюстрации сказки «Колобок», персонаж колобок, клей ПВА, заготовка картона круглой формы, «бумажное тесто», дидактическое пособие «Дикие животные и детёныши» Предварительная работа: драматизация сказки «Колобок», подготовка «бумажного теста»: обрывание салфеток жёлтого цвета, рассматривание иллюстраций с дикими животными и...
Просмотров: 89 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Образовательная область: продуктивная, игровая, коммуникативнаяИнтеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация)Тип: интегрированныйВозраст детей: 2-я младшая группаТема: «Домашние птицы». Аппликация «Цыплята»Формы НОД: интегрированноеФормы организации: группаЦель: учить умению участвовать в разговорах во время рассматривания и сравнения насекомых; - учить активности при создании индивидуальной композиции в аппликации «цыплята», с интересом воспринимать стихи о насекомых;- доводить предмет до нужного образа;- учить инсценировать слова песни.Задачи: Воспитательные:- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.- Воспитывать эмоционально-заинтересованную наблюдательность за насекомыми на прогулке.Развивающие:- Развивать умение слышать и отвечать на вопрос.- Развивать мышление, память, внимание.Образовательные:- Уточнять представления о геометрических фигурах и цвете предметов.- Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы» («Познание»)- Активизировать и обогатить словарь...
Просмотров: 390 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цели: Учить детей рисовать цыпленка по образцу; Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию. Воспитывать усидчивость, желание рисовать. Материалы: Игрушка цыпленка, большое яйцо из под киндера, картинка цыпленка живого, листы белой бумаги на каждого ребенка, кисточки, гуашевые краски желтого и красного цветов, баночки с водой, салфетки, подставки для кисточек, музыка — голоса цыплят. Ход НОД: Воспитатель: - Ребята, подойдите все ко мне, слушаем меня внимательно. - Сегодня к нам в гости кто-то пришел. - А узнать кто пришел к нам в гости узнаете, отгадав загадку. Слушайте внимательно загадку: Он жил в своем домике, Вдруг домик треснул, И из дома что-то вылупилось,...
Просмотров: 275 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание:- закреплять умение считать и отсчитывать в пределах 5;- формировать умение классифицировать предметы по цвету, форме, величине;- упражнять в умении ориентироваться в пространстве и времени: утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра, спереди, сзади, между.- воспитывать интерес к занятиям по математике;Материалы и оборудование:Стульчики - вагончики (на каждом вагоне геометрическая фигура), билеты на каждого ребёнка – геометрические фигуры, скакалки, мяч, обручи, игрушки лесных животных, бубен, магнитофон.Методы и приёмы:Художественное слово, активизация мышления с помощью игровых ситуаций, игра, поощрение, оценка, проблемная ситуация, беседа.Словарная работа:Активизация словаря детей по теме занятия, комментирование своих действий, согласование существительных с числительными, прилагательными и глаголами в роде, числе, падеже....
Просмотров: 283 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: Закрепить счёт в пределах 9; развивать логическое мышление; совершенствовать умение составлять целое из частей; измерять длину с помощью условной мерки; упражнять в составлении пересказа кратко, в соответствии с текстом произведения (сказка «Три поросёнка», упражнять в умении согласовывать числительные с существительными; поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость. Материалы к занятию: разрезная иллюстрация с изображением сказки «Три поросёнка», сюжетные картинки по сказке, листочки с точками и цифрами на каждого ребёнка, плакат и к нему домики разных видов, изображение дома, состоящего из геометрических фигур, карточки на каждого ребёнка с нарисованной дорожкой к домику,...
Просмотров: 399 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо, Анна Юрьевна, за интересный материал. Считаю, что его можно взять и использовать без каких-...
28.06.2017 in Насекомые
Очень хорошее сообщение! Всё очень доступно, понятно, можно взять за основу в работе по организации ...
Людмила Петровна
Спасибо всем. Приятно, что вам нравится. Всегда рада помочь. Яркость и красочность - это всего лишь ...
огромное спасибо всем. Но я хочу попросить опыта у педагогов с большим стажем и знанием Дошкольной п...