Сайт для воспитателей детских садов


Шклярова Светлана Васильевна

Шклярова Светлана Васильевна

Шклярова Светлана Васильевна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Образовательная область: продуктивная, игровая, коммуникативнаяИнтеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация)Тип: интегрированныйВозраст детей: 2-я младшая группаТема: «Домашние птицы». Аппликация «Цыплята»Формы НОД: интегрированноеФормы организации: группаЦель: учить умению участвовать в разговорах во время рассматривания и сравнения насекомых; - учить активности при создании индивидуальной композиции в аппликации «цыплята», с интересом воспринимать стихи о насекомых;- доводить предмет до нужного образа;- учить инсценировать слова песни.Задачи: Воспитательные:- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.- Воспитывать эмоционально-заинтересованную наблюдательность за насекомыми на прогулке.Развивающие:- Развивать умение слышать и отвечать на вопрос.- Развивать мышление, память, внимание.Образовательные:- Уточнять представления о геометрических фигурах и цвете предметов.- Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы» («Познание»)- Активизировать и обогатить словарь...
Просмотров: 121 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цели: Учить детей рисовать цыпленка по образцу; Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию. Воспитывать усидчивость, желание рисовать. Материалы: Игрушка цыпленка, большое яйцо из под киндера, картинка цыпленка живого, листы белой бумаги на каждого ребенка, кисточки, гуашевые краски желтого и красного цветов, баночки с водой, салфетки, подставки для кисточек, музыка — голоса цыплят. Ход НОД: Воспитатель: - Ребята, подойдите все ко мне, слушаем меня внимательно. - Сегодня к нам в гости кто-то пришел. - А узнать кто пришел к нам в гости узнаете, отгадав загадку. Слушайте внимательно загадку: Он жил в своем домике, Вдруг домик треснул, И из дома что-то вылупилось,...
Просмотров: 138 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание:- закреплять умение считать и отсчитывать в пределах 5;- формировать умение классифицировать предметы по цвету, форме, величине;- упражнять в умении ориентироваться в пространстве и времени: утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра, спереди, сзади, между.- воспитывать интерес к занятиям по математике;Материалы и оборудование:Стульчики - вагончики (на каждом вагоне геометрическая фигура), билеты на каждого ребёнка – геометрические фигуры, скакалки, мяч, обручи, игрушки лесных животных, бубен, магнитофон.Методы и приёмы:Художественное слово, активизация мышления с помощью игровых ситуаций, игра, поощрение, оценка, проблемная ситуация, беседа.Словарная работа:Активизация словаря детей по теме занятия, комментирование своих действий, согласование существительных с числительными, прилагательными и глаголами в роде, числе, падеже....
Просмотров: 171 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: Закрепить счёт в пределах 9; развивать логическое мышление; совершенствовать умение составлять целое из частей; измерять длину с помощью условной мерки; упражнять в составлении пересказа кратко, в соответствии с текстом произведения (сказка «Три поросёнка», упражнять в умении согласовывать числительные с существительными; поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость. Материалы к занятию: разрезная иллюстрация с изображением сказки «Три поросёнка», сюжетные картинки по сказке, листочки с точками и цифрами на каждого ребёнка, плакат и к нему домики разных видов, изображение дома, состоящего из геометрических фигур, карточки на каждого ребёнка с нарисованной дорожкой к домику,...
Просмотров: 253 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Вы молодец! Ясно, чётко и доступно несёте личный опыт в массы.

Здравствуйте! В первый период пребывания Вашего ребенка в детском саду с круглосуточным пребыванием ...
Мой ребенок впервые поступает в детский сад. Ему 2,3 года. Какую воспитательно-образовательную работ...

мне очень понравилась идея возьму себе на заметку.

валентина
Почему же сразу "кто то у кого то стырил"!?Может материал взят за основу а данные все каждый свои вв...
Татьяна