Сайт для воспитателей детских садов


Шклярова Светлана Васильевна

Шклярова Светлана Васильевна

Шклярова Светлана Васильевна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: продолжать наблюдать за изменениями в природе, формировать умение создавать сюжетные композиции, формировать представления о временах года. Задачи: Образовательные: сформировать представление о цветах, листьях и деревьях осенью. Развивающие: развивать наблюдательность, познавательный интерес, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, умение создавать сюжетную композицию, Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, интерес и любознательность.   Демонстрационный материал: Осенние цветы и листья, картина И.Левитана «Золотая осень». Раздаточный материал: листы бумаги, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, мольберт. Методические приемы: беседа-диалог, рассматривание репродукции картины и беседа по ней, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов. Ход...
Просмотров: 75 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программные задачи: 1. Продолжать учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. 2. Продолжать помогать детям согласовывать слова в предложении, совершенствовать умение правильно использовать предлоги в речи: образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных, употреблять эти существительные в именительном и родительном падежах. 3. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. 4. Развивать память, внимание. 5. Учить слушать ответы других детей.     Наглядный материал: Картина «Собака со щенятами» (из серии «Домашние животные», автор С.А. Веретенникова), игрушки: собака со щенятами, корова с телятами, крольчиха с крольчатами; сорока (картинка).     Методические приёмы: 1. Загадка: Заворчал живой замок,...
Просмотров: 235 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: -учить детей создавать выразительный образ петушка акварельными красками; -закрепить умение рисовать в заданной последовательности; -совершенствовать технику владения кистью; -воспитывать любовь и уважение к домашней птице. Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно- исследовательская, изобразительная. Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Материал и оборудование: изображение петуха, аудиозапись крика петуха, листы альбомной бумаги, краски, кисти, емкости с водой, салфетки бумажные и матерчатые, фломастеры. Организационный момент: Прослушивание аудиозаписи крика петуха -Ребята, кто так громко и звонко поет? Давайте вспомним, что мы знаем о петухе? (домашняя птица, и т. д. ) Основная часть: Рассказ воспитателя. Все вы знаете, что петух домашняя...
Просмотров: 395 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - учить ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног не наталкиваясь друг на друга; - обучать детей хвату за перекладину во время лазанья по гимнастической стенке; - развивать ловкость в подвижной игре; - обучать приемам само расслабления детей при релаксации «Отдых», способствовать снятию мышечных зажимов; - продолжать учить четко проговаривать слова, сопровождая движениями рук и кистей; - воспитывать желание заниматься физической культурой. Интеграция областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация». Оборудование: маска медведя, скамейка, прут с пчелой, бубен, магнитола, запись музыки для релаксации, аудиозапись «Звуки природы». Содержание организованной деятельности детей....
Просмотров: 446 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация». Задачи: - формировать умение рассказывать знакомую сказку; - стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций; - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу. Способы: подвижная игра «Догонялки», дидактическая игра «Назови детёнышей», физультминутка «Мишка косолапый», арт-терапия «Портрет колобка», проблемные ситуации. Средства: куклы би-ба-бо, ребристая дорожка, гимнастические палки, иллюстрации сказки «Колобок», персонаж колобок, клей ПВА, заготовка картона круглой формы, «бумажное тесто», дидактическое пособие «Дикие животные и детёныши» Предварительная работа: драматизация сказки «Колобок», подготовка «бумажного теста»: обрывание салфеток жёлтого цвета, рассматривание иллюстраций с дикими животными и...
Просмотров: 445 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Образовательная область: продуктивная, игровая, коммуникативнаяИнтеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация)Тип: интегрированныйВозраст детей: 2-я младшая группаТема: «Домашние птицы». Аппликация «Цыплята»Формы НОД: интегрированноеФормы организации: группаЦель: учить умению участвовать в разговорах во время рассматривания и сравнения насекомых; - учить активности при создании индивидуальной композиции в аппликации «цыплята», с интересом воспринимать стихи о насекомых;- доводить предмет до нужного образа;- учить инсценировать слова песни.Задачи: Воспитательные:- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.- Воспитывать эмоционально-заинтересованную наблюдательность за насекомыми на прогулке.Развивающие:- Развивать умение слышать и отвечать на вопрос.- Развивать мышление, память, внимание.Образовательные:- Уточнять представления о геометрических фигурах и цвете предметов.- Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы» («Познание»)- Активизировать и обогатить словарь...
Просмотров: 920 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цели: Учить детей рисовать цыпленка по образцу; Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию. Воспитывать усидчивость, желание рисовать. Материалы: Игрушка цыпленка, большое яйцо из под киндера, картинка цыпленка живого, листы белой бумаги на каждого ребенка, кисточки, гуашевые краски желтого и красного цветов, баночки с водой, салфетки, подставки для кисточек, музыка — голоса цыплят. Ход НОД: Воспитатель: - Ребята, подойдите все ко мне, слушаем меня внимательно. - Сегодня к нам в гости кто-то пришел. - А узнать кто пришел к нам в гости узнаете, отгадав загадку. Слушайте внимательно загадку: Он жил в своем домике, Вдруг домик треснул, И из дома что-то вылупилось,...
Просмотров: 735 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание:- закреплять умение считать и отсчитывать в пределах 5;- формировать умение классифицировать предметы по цвету, форме, величине;- упражнять в умении ориентироваться в пространстве и времени: утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра, спереди, сзади, между.- воспитывать интерес к занятиям по математике;Материалы и оборудование:Стульчики - вагончики (на каждом вагоне геометрическая фигура), билеты на каждого ребёнка – геометрические фигуры, скакалки, мяч, обручи, игрушки лесных животных, бубен, магнитофон.Методы и приёмы:Художественное слово, активизация мышления с помощью игровых ситуаций, игра, поощрение, оценка, проблемная ситуация, беседа.Словарная работа:Активизация словаря детей по теме занятия, комментирование своих действий, согласование существительных с числительными, прилагательными и глаголами в роде, числе, падеже....
Просмотров: 530 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: Закрепить счёт в пределах 9; развивать логическое мышление; совершенствовать умение составлять целое из частей; измерять длину с помощью условной мерки; упражнять в составлении пересказа кратко, в соответствии с текстом произведения (сказка «Три поросёнка», упражнять в умении согласовывать числительные с существительными; поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость. Материалы к занятию: разрезная иллюстрация с изображением сказки «Три поросёнка», сюжетные картинки по сказке, листочки с точками и цифрами на каждого ребёнка, плакат и к нему домики разных видов, изображение дома, состоящего из геометрических фигур, карточки на каждого ребёнка с нарисованной дорожкой к домику,...
Просмотров: 707 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень понравилось качество исполнения таблиц. Наглядно и точно.

Очень полезный материал, доступно написано, детям, глядя на эти картинки, намного легче запоминаются...
Ирина Заграничная

Здравствуйте! Можно получить ответы на этот тест.Заранее благодарна.

Елена

супер!!!!!возьму себе некоторые моменты!!!

Галина

Пожалуйста можно ответы на все вопросы данного теста

Елизавета