Сайт для воспитателей детских садов


Титова Оксана Олеговна

Титова Оксана Олеговна

Титова Оксана Олеговна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Цель: — Духовно – нравственное развитие личности младшего дошкольника — Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения.  -Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, проявлять доброжелательность). — Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи. Задачи: -Формировать духовно – нравственную личность ребенка и знакомить с важнейшими событиями из Священной истории; расширять представления детей о культурном наследии своего народа -Воспитывать стремление к доброте, скромности, любовь к ближнему; бережное отношение к природе; послушание, трудолюбие, вежливость, воспитывать познавательный интерес к истории православия -Развивать навыки доброжелательного общения, внимания, терпения, усер-дия, способность различать нравственное и безнравственное, способствовать развитию чувства радостного ожидания...
Просмотров: 94 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель. Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. 2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый.) 3. Развивать память, наблюдательность и внимание. 4.  Учить отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас языка. Материал. Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка лиса, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем. Ход НОД Дети сидят на стульчиках.  Раздается телефонный звонок. - Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Лисы?...
Просмотров: 228 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи: воспитывать аккуратность при пользовании клеем; закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; побуждать детей к проявлению заботы о животных. Оборудование: маски зверей, «волшебная» палочка, обручи, игрушки зайца, мишки, котёнка; образец аппликации «Домик для собачки», заготовки деталей будки, листы бумаги, клей, кисти, салфетки, изображения собачек. Предварительная работа: подвижная игра «Найди свой дом», конструирование домиков из различного материала, дидактическая игра «Геометрическое лото», «Что лежит в мешочке», аппликация «Вагончики», «Плывёт по реке лодочка». Ход занятия: 1. Организационный момент: Воспитатель: -Ребята, давайте с вами немного поиграем. Пойдёмте за мной! Ой, что это? (на полу лежит палочка) Дети: красивая палочка. Воспитатель: -Мы с...
Просмотров: 404 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» 1. Тема занятия: «Весенние сосульки». 2. 2 младшая группа №2. 3. Планируемые результаты. Регулятивные: • умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; • умение сохранять заданную цель; • умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; • умение контролировать свою деятельность по результату; • умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; • умение работать по инструкции взрослого; • умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания; • умение удерживать внимание, рассматривая репродукцию; • умение правильно держать орудия письма и инструменты (кисть) – сформированность мелкой моторики рук. Познавательные: •...
Просмотров: 340 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: 1. Формировать представление о семьях как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. 2. Развивать связную речь детей: умение составлять небольшие рассказы последовательно, самостоятельно. 3. Обогащать словарь детей: семья, родственники, брат, сестра, сын, дочь, внучка. 4. Воспитывать желание заботится о близких,развивать чувство гордости за свою семью. Ход ЗАНЯТИЯ Чтение воспитанника стихотворения автора Я. Кима "Моя родная" -Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка "Моя семья". Кто хочет рассказать о своей семье. Дети по желанию подходят к фотографии своей семьи, рассказываю кто изображен. По ходу рассказов воспитатель спрашивает о членах семьи:как кого зовут, в каком месте фотографировалась семья: как кого зовут,в каком месте фотографировалась семья и т. д....
Просмотров: 348 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ЦЕЛЬ: Научить детей пользоваться палитрой, акварельными красками. МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: Бумага, мягкие кисти № 6, 8, акварельные краски, палитра. Для игры соломинка и мыльный раствор. ВИДЕОРЯД: фотографии посуды из цветного стекла, репродукция акварелей М. Врубеля, В. Серова. ХОД ЗАНЯТИЯ. Здравствуйте ребята! Меня зовут Петрушка.Пришел я к вам за помощью, мой друг Незнайка подарил мне раствор для пузырей и трубочки, а я не знаю как мне это сделать. Вы мне поможете? Давайте вместе попробуем? Дети начинают помогать Петрушке разводить раствор. УРА УРА у нас получился чудо раствор для больших и красивых мыльных пузырей. Все вмести, с помощью соломинки начинают надувать пузыри. Петрушка...
Просмотров: 353 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо, Анна Юрьевна, за интересный материал. Считаю, что его можно взять и использовать без каких-...
28.06.2017 in Насекомые
Очень хорошее сообщение! Всё очень доступно, понятно, можно взять за основу в работе по организации ...
Людмила Петровна
Спасибо всем. Приятно, что вам нравится. Всегда рада помочь. Яркость и красочность - это всего лишь ...
огромное спасибо всем. Но я хочу попросить опыта у педагогов с большим стажем и знанием Дошкольной п...