Сайт для воспитателей детских садов


Титова Оксана Олеговна

Титова Оксана Олеговна

Титова Оксана Олеговна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Задачи: Образовательные: -продолжать закреплять знакомство с названиями игрушек; - учить сравнивать их по размеру, материалу. -воссоздавать образ любимой игрушке на листе бумаги; -учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. - закреплять умение правильно держать кисть; -формировать умение закрашивать рисунки кистью; -закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета; -учить отгадывать загадки; Развивающие: - развивать связную речь,творческого восприятия и воображения, - развивать эстетические чувства, - развивать память, внимание, аккуратность; -обогащать словарь детей. -Воспитательные: -воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам; -воспитывать интерес к художественному творчеству. Предварительная работа: Чтение: А. Барто “Игрушки”, В. Маяковский “Конь – огонь”, Э.Успенский...
Просмотров: 77 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Интегративные цели: - выявить умения и навыки по развитию речи (коммуникации) на конец года; - закрепить знания детей о животных, насекомых; систематизировать представления детей о признаках весны, об изменениях происходящих в живой природе и неживой природе; - развивать связную речь детей; формировать умение детей не перебивая выслушивать друг друга - воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, любовь к природе; - развивать речь, внимание, фонематический слух; - учить составлять описательные рассказы, описательные рассказы по картинкам; - формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников, трудолюбия в различных видах продуктивной деятельности; Материалы: зеленые листочки, послание медведя, дерево, цветные карандаши, силуэты ласточки,...
Просмотров: 158 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель НОД: Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Учить рисовать корову, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память. Поощрять инициативу и самостоятельность детей при внесении в работу тематических дополнений. Ход НОД 1. Организационная часть Педагог. У людей есть верные друзья и помощники - домашние животные. Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали? Звучит аудиозапись «Голоса домашних животных» или педагог имитирует голоса животных. 1-й ребенок. Я услышал, как собака лает. 2-й ребенок. Я услышал, как кошка мяукает. 3-й ребенок. Как корова мычит. 4-й ребенок. А я услышала, как лошадь ржет. 5-й ребенок. Как поросенок хрюкает...
Просмотров: 741 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: — Духовно – нравственное развитие личности младшего дошкольника — Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения.  -Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, проявлять доброжелательность). — Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи. Задачи: -Формировать духовно – нравственную личность ребенка и знакомить с важнейшими событиями из Священной истории; расширять представления детей о культурном наследии своего народа -Воспитывать стремление к доброте, скромности, любовь к ближнему; бережное отношение к природе; послушание, трудолюбие, вежливость, воспитывать познавательный интерес к истории православия -Развивать навыки доброжелательного общения, внимания, терпения, усер-дия, способность различать нравственное и безнравственное, способствовать развитию чувства радостного ожидания...
Просмотров: 657 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель. Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. 2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый.) 3. Развивать память, наблюдательность и внимание. 4.  Учить отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас языка. Материал. Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка лиса, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем. Ход НОД Дети сидят на стульчиках.  Раздается телефонный звонок. - Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Лисы?...
Просмотров: 661 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи: воспитывать аккуратность при пользовании клеем; закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; побуждать детей к проявлению заботы о животных. Оборудование: маски зверей, «волшебная» палочка, обручи, игрушки зайца, мишки, котёнка; образец аппликации «Домик для собачки», заготовки деталей будки, листы бумаги, клей, кисти, салфетки, изображения собачек. Предварительная работа: подвижная игра «Найди свой дом», конструирование домиков из различного материала, дидактическая игра «Геометрическое лото», «Что лежит в мешочке», аппликация «Вагончики», «Плывёт по реке лодочка». Ход занятия: 1. Организационный момент: Воспитатель: -Ребята, давайте с вами немного поиграем. Пойдёмте за мной! Ой, что это? (на полу лежит палочка) Дети: красивая палочка. Воспитатель: -Мы с...
Просмотров: 929 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» 1. Тема занятия: «Весенние сосульки». 2. 2 младшая группа №2. 3. Планируемые результаты. Регулятивные: • умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; • умение сохранять заданную цель; • умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; • умение контролировать свою деятельность по результату; • умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; • умение работать по инструкции взрослого; • умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания; • умение удерживать внимание, рассматривая репродукцию; • умение правильно держать орудия письма и инструменты (кисть) – сформированность мелкой моторики рук. Познавательные: •...
Просмотров: 625 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: 1. Формировать представление о семьях как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. 2. Развивать связную речь детей: умение составлять небольшие рассказы последовательно, самостоятельно. 3. Обогащать словарь детей: семья, родственники, брат, сестра, сын, дочь, внучка. 4. Воспитывать желание заботится о близких,развивать чувство гордости за свою семью. Ход ЗАНЯТИЯ Чтение воспитанника стихотворения автора Я. Кима "Моя родная" -Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка "Моя семья". Кто хочет рассказать о своей семье. Дети по желанию подходят к фотографии своей семьи, рассказываю кто изображен. По ходу рассказов воспитатель спрашивает о членах семьи:как кого зовут, в каком месте фотографировалась семья: как кого зовут,в каком месте фотографировалась семья и т. д....
Просмотров: 640 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ЦЕЛЬ: Научить детей пользоваться палитрой, акварельными красками. МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: Бумага, мягкие кисти № 6, 8, акварельные краски, палитра. Для игры соломинка и мыльный раствор. ВИДЕОРЯД: фотографии посуды из цветного стекла, репродукция акварелей М. Врубеля, В. Серова. ХОД ЗАНЯТИЯ. Здравствуйте ребята! Меня зовут Петрушка.Пришел я к вам за помощью, мой друг Незнайка подарил мне раствор для пузырей и трубочки, а я не знаю как мне это сделать. Вы мне поможете? Давайте вместе попробуем? Дети начинают помогать Петрушке разводить раствор. УРА УРА у нас получился чудо раствор для больших и красивых мыльных пузырей. Все вмести, с помощью соломинки начинают надувать пузыри. Петрушка...
Просмотров: 589 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень понравилось качество исполнения таблиц. Наглядно и точно.

Очень полезный материал, доступно написано, детям, глядя на эти картинки, намного легче запоминаются...
Ирина Заграничная

Здравствуйте! Можно получить ответы на этот тест.Заранее благодарна.

Елена

супер!!!!!возьму себе некоторые моменты!!!

Галина

Пожалуйста можно ответы на все вопросы данного теста

Елизавета