Сайт для воспитателей детских садов


Титова Оксана Олеговна

Титова Оксана Олеговна

Титова Оксана Олеговна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи: воспитывать аккуратность при пользовании клеем; закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; побуждать детей к проявлению заботы о животных. Оборудование: маски зверей, «волшебная» палочка, обручи, игрушки зайца, мишки, котёнка; образец аппликации «Домик для собачки», заготовки деталей будки, листы бумаги, клей, кисти, салфетки, изображения собачек. Предварительная работа: подвижная игра «Найди свой дом», конструирование домиков из различного материала, дидактическая игра «Геометрическое лото», «Что лежит в мешочке», аппликация «Вагончики», «Плывёт по реке лодочка». Ход занятия: 1. Организационный момент: Воспитатель: -Ребята, давайте с вами немного поиграем. Пойдёмте за мной! Ой, что это? (на полу лежит палочка) Дети: красивая палочка. Воспитатель: -Мы с...
Просмотров: 73 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» 1. Тема занятия: «Весенние сосульки». 2. 2 младшая группа №2. 3. Планируемые результаты. Регулятивные: • умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; • умение сохранять заданную цель; • умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; • умение контролировать свою деятельность по результату; • умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; • умение работать по инструкции взрослого; • умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания; • умение удерживать внимание, рассматривая репродукцию; • умение правильно держать орудия письма и инструменты (кисть) – сформированность мелкой моторики рук. Познавательные: •...
Просмотров: 184 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: 1. Формировать представление о семьях как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. 2. Развивать связную речь детей: умение составлять небольшие рассказы последовательно, самостоятельно. 3. Обогащать словарь детей: семья, родственники, брат, сестра, сын, дочь, внучка. 4. Воспитывать желание заботится о близких,развивать чувство гордости за свою семью. Ход ЗАНЯТИЯ Чтение воспитанника стихотворения автора Я. Кима "Моя родная" -Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка "Моя семья". Кто хочет рассказать о своей семье. Дети по желанию подходят к фотографии своей семьи, рассказываю кто изображен. По ходу рассказов воспитатель спрашивает о членах семьи:как кого зовут, в каком месте фотографировалась семья: как кого зовут,в каком месте фотографировалась семья и т. д....
Просмотров: 194 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ЦЕЛЬ: Научить детей пользоваться палитрой, акварельными красками. МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: Бумага, мягкие кисти № 6, 8, акварельные краски, палитра. Для игры соломинка и мыльный раствор. ВИДЕОРЯД: фотографии посуды из цветного стекла, репродукция акварелей М. Врубеля, В. Серова. ХОД ЗАНЯТИЯ. Здравствуйте ребята! Меня зовут Петрушка.Пришел я к вам за помощью, мой друг Незнайка подарил мне раствор для пузырей и трубочки, а я не знаю как мне это сделать. Вы мне поможете? Давайте вместе попробуем? Дети начинают помогать Петрушке разводить раствор. УРА УРА у нас получился чудо раствор для больших и красивых мыльных пузырей. Все вмести, с помощью соломинки начинают надувать пузыри. Петрушка...
Просмотров: 245 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Вы молодец! Ясно, чётко и доступно несёте личный опыт в массы.

Здравствуйте! В первый период пребывания Вашего ребенка в детском саду с круглосуточным пребыванием ...
Мой ребенок впервые поступает в детский сад. Ему 2,3 года. Какую воспитательно-образовательную работ...

мне очень понравилась идея возьму себе на заметку.

валентина
Почему же сразу "кто то у кого то стырил"!?Может материал взят за основу а данные все каждый свои вв...
Татьяна