Сайт для воспитателей детских садов


Ермолаева Оксана Сергеевна

Ермолаева Оксана Сергеевна

Ермолаева Оксана Сергеевна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Цель: развивать ассоциативное мышление, репродуктивное воображение, логическое мышление, память и саморегуляцию; воспитывать самостоятельность, аккуратность. Оборудование: картинки с определенным сюжетом, карточки с предметными изображениями, геометрические фигуры, графические изображения. Ход занятия психолога в старшей группе 1. Приветствие. 2. Игра «Я знаю». Задача: назвать как можно больше предметов или явлений, которые можно объединить одним словом. К примеру: Я знаю такие цветы ... Я знаю такие овощи ... Я знаю такие фрукты ... Я знаю такие предметы одежды ... Я знаю таких птиц ... Я знаю таких зверей ... Я знаю такие деревья ... Я знаю такие сказки ... и т.д. 3. Игра «Цвета». Психолог называет цвет, а...
Просмотров: 136 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Чрезвычайно актуальной в настоящее время стала проблема безнадзорности и правонарушений в детской среде. Численность детей с девиантным поведением неуклонно растет. Они могут уйти из дома, бродяжничать, нигде не учиться, хулиганить, воровать, употреблять алкоголь и наркотики. Или, наоборот, прекращают общение, замыкаются в себе.  Если раньше "проблемными" детьми становились по преимуществу подростки, то теперь даже по отношению к детям-дошкольникам педагоги и воспитатели применяют выражение: "трудный ребенок". Психолог А.И. Захаров считает, что большую роль в формировании «трудностей» в поведении ребенка играет семья, личность родителей.  Для того чтобы ребенок сложился как личность, он должен научиться самостоятельно и осмысленно преодолевать возникающие препятствия. Если таких препятствий слишком...
Просмотров: 128 Продолжить чтение
Просмотров: 114

Автор блога : Дата:
Возраст детей: 4-5 лет. Цель: Выявить полученные знания, умения, навыки детей за учебный год в кружке «Развивалка». Задачи: Выявить полученные представление о форме, величине и цвете; выявить сенсорные эталоны; доброжелательное отношение друг к другу; выявить познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны; Оборудование и материалы: Кукла Даша, корзина с луком, контур изображения лука, бутылки с манной крупой, луковая шелуха, картонные солнышки, которые подвешены наверху, шнурки, мыльные пузыри. Методы и приемы: Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас, подвижная игра «Мыльные пузыри», пальчиковая гимнастика «Мои пальчики», подвижная игра «Смотрит солнышко в окошко». Место проведения: группа. Словарь: Лук, чешуйки, лучики Ход занятия:...
Просмотров: 669 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Возраст детей: 4-5 лет. Цель: Выявить полученные знания, умения, навыки детей за учебный год. Задачи: Выявить свои данные фио , закрепление знаний о диких и домашних животных, закрепление понятия и последовательность «Времена года» , расширение представлений о весенних изменениях в природе, способствовать воспитанию у детей бережного отношения к природе, умению вести себя в лесу, вызвать радость и удовлетворение от того, что сумели помочь лесу. Выявить полученные навыки работы с пластилином,  мастерить грибок, используя природный материал (желудь), сравнение количество предметов до 5, выявление понятий части суток, развитие речи путем рассуждений и объяснений ,расширение словарного запаса. Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникативная, безопасность, труд,...
Просмотров: 741 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект  итогового  занятия по ознакомлению с окружающим миром Путешествие  Красной  Шапочки.      Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о деревьях, о птицах; - уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных; - закреплять название посуды. - закреплять название мебели.     2. Развивающие:                 - развивать внимание детей; - развивать речь, память.     3. Воспитательные: - воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира. Методы: - словесный (беседа, диалог) - наглядный (демонстрационный материал, мягкие игрушки  домашних и диких животных, деревья, посуда, мебель кукольная, макет дома); - игровой (дидактические игры « Собери урожай», « Назови птиц», « Кто в лесу живёт?»,...
Просмотров: 664 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
IMG 2373
Просмотров: 503

Автор блога : Дата:
DSC 2987
Просмотров: 730

Автор блога : Дата:
IMG 2389
Просмотров: 667

Автор блога : Дата:
Бережем Здоровье с детства, или 10 заповедей   здоровья Заповедь 1. Соблюдаем режим дня Очень важно приучать ребенка просыпаться и засыпать, кушать, гулять, играть в одно и то же время. Следует уделять особое внимание полноценному сну (своевременное засыпание  - не позднее 21.00-22.00, минимальная длительность сна 9- 10 часов.) Необходимо регламентировать просмотр телепередач, как по времени, так и по содержанию. Все это вселяет чувство безопасности, уверенности и устойчивости. Это учит ребенка распределять и сохранять физические и психические силы в течение дня, делает его более спокойным и позитивным. Заповедь 2. Регламентируем нагрузки Очень важно регламентировать как физические нагрузки, так и эмоциональные и интеллектуальные. Другими словами,  жить под девизом...
Просмотров: 932 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень понравилось качество исполнения таблиц. Наглядно и точно.

Очень полезный материал, доступно написано, детям, глядя на эти картинки, намного легче запоминаются...
Ирина Заграничная

Здравствуйте! Можно получить ответы на этот тест.Заранее благодарна.

Елена

супер!!!!!возьму себе некоторые моменты!!!

Галина

Пожалуйста можно ответы на все вопросы данного теста

Елизавета