Сайт для воспитателей детских садов


Нурбобоева Оксана Ивановна

Нурбобоева Оксана Ивановна

Нурбобоева Оксана Ивановна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Игры, развивающие произвольность ребенка, снижающие импульсивность и повышенную активность  Тихий колокольчик (для детей с 4 лет) Цель: развитие концентрации внимания и контроля движения, снижение импульсивности. Дети сидят в кругу. Одному из ребят дают колокольчик. Надо отнести колокольчик по кругу тому, кто сидит рядом. Это надо сделать так, чтобы колокольчик не зазвучал – идти медленно и осторожно. Если колокольчик зазвучал, надо остановиться, подождать, когда он утихнет, и идти дальше. Колокольчик должен пронести каждый ребенок. Шалтай-болтай (для детей с 4 лет) Цель: снятие мышечного напряжения, расслабление Дети встают в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга и поворачивают корпус вправо и влево. Руки при этом свободно болтаются вдоль тела....
Просмотров: 125 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
                        СОВЕТЫ ПО АДАПТАЦИИ МАЛЫШЕЙ К САДУ: Настройте себя и малыша на позитивный лад. Обязательно скажите своему чаду после того, как он вернется из детского сада, что он стал совсем взрослым и ответственным. Не стоит растягивать прощание. Лучше всего быстро прощаться, указывая на то, что вы скоро опять встретитесь. Не показывайте своих переживаний, чтобы малыш не почувствовал себя некомфортно и не стал бояться сам. Дома должна быть атмосфера любви, доверия и спокойствия. Уменьшите нагрузку на нервную систему малыша во время адаптации. Уменьшайте количество времени, которое ваш карапуз проводит в возбужденном...
Просмотров: 163 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Игры для застенчивых детей «Рычи лев, рычи» В эту игру хорошо играть с детьми, страдающими скованностью и пассивностью. Взрослый говорит: «Все мы - львы, большая дружная семья. Давайте устроим соревнование, кто громче рычит. Как только я скажу: «рычи, лев, рычи!», пусть раздается самое громкое рычание». Колдун Колдун заколдовывает одного из участников игры так, что он теряет способность говорить. На все вопросы ребенок отведает жестами. С помощью задаваемых вопросов он старается рассказать историю о том, как его заколдовали. Другие дети должны пересказать то, что «заколдованный» показывает. Расскажи стихи руками Ребенок старается бес слов, с помощью пантомимы, рассказать известное все стихотворение или сказку....
Просмотров: 595 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Ритуал приветствия «Солнышко» Солнышко, солнышко, в небе свети! (дети тянутся руками верх, встают на ноги) Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх) Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки) В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами) Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки) Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг) С песнями водим мы хоровод. Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу) Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши) Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом) Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают,...
Просмотров: 1617 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: 1. Выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителям; 2. Разработка основных правил семейного воспитания. .Ход собрания: - Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас. -Уважаемые родители, давайте сегодня поговорим о Ваших детях, о том, какую роль  в их воспитании играет семья. Семья - для ребёнка - это место его рождения, становления, это защита, опора, место где можно спрятаться от всех невзгод и получить заряд энергии для жизни. В каждой семье есть свои традиции  - уважение к старшим, празднование вместе праздников, определенный распорядок жизни это все создает гармонию в жизни и душе ребенка. Поведение родителей самое решающее в воспитании. Ребенок...
Просмотров: 531 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Занятия и упражнения для развития мелкой моторики рук 1. Рисование кистью, карандашами, пальцами, ладошкой, раскрашивание картинок. 2. Лепка из глины и пластилина, теста. В этом занятии развивается сила кисти и пальцев, обеспечивается смена тонуса мускулатуры рук. Старайтесь использовать мягкий пластилин или глину хорошего качества, и мягкое теплое тесто, так как неокрепшая рука ребенка нуждается в щадящих нагрузках. 3. Изготовление поделок из бумаги, например, выполнение салфеточной аппликации. Путем сминания кусочков бумажной салфетки получаются комочки, которые дети используют для заполнения контура рисунка. Рисование на мятом листе, вырезание ножницами, сминание, разрывание и надрывание, скручивание и другие виды бумажной пластики способствуют формированию координации движений кистей...
Просмотров: 481 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Игра “Найди отличие” (Лютова Е.К., Монина Г.Б.) Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях. Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями. Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли. Игра “Ласковые лапки” (Шевцова И.В.)  Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение...
Просмотров: 564 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Клеевой ручеёк Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься. Перед игрой психолог беседует с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия. Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия. 1. Подняться и сойти со стула. 2. Проползти под столом. 3. Обогнуть “широкое озеро”. 4. Пробраться через “дремучий лес”. 5. Спрятаться от диких животных. Непременное условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга. Слепец и поводырь Цель: развить умение...
Просмотров: 610 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Подборка арттерапевтических игр и упражнений для детей 5 – 6 лет                                                                                                  Упражнение «Цвет моего настроения». Каждый ребенок получает по листу бумаги формата А2, на котором нарисован  силуэт человека. « Какое бывает настроение у человека. Каждый из вас попробует раскрасить силуэт человека теми красками, теми цветами, которыми можно передать ваши настроения. Готовые силуэты уже есть, выбирайте кисточку, открывайте гуашь и приступайте к рисованию». Упражнение «Рисуем круги». Нарисуйте кружок желаемого размера и понравившегося цвета. Нарисуйте еще один-два  круга любого размера и цвета. Посмотрите, как они выглядят со стороны. Заполните пространство кругов сюжетными рисунками, значками, символами. Упражнение «Рисуем имя». Включается запись...
Просмотров: 502 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Жаворонок» Утренняя психогимнастика для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Гномики» Составили : педагог – психолог Нурбобоева О.И.                                                         музыкальный руководитель Лебедева А.В. Дети заходят в зал друг за другом. Психолог: Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами превратимся в маленьких человечков – гномиков! У них длинная борода до пола, на головах шапочки с колокольчиками, а на ногах деревянные башмачки. Гимнастика 1.Гномики любят весело пройтись по своему лесу (дети весело маршируют, высоко поднимают колени, сгибают руки в локтях) – Марш М. Робер 2.А еще гномики тянуться к солнышку, хотят вырасти (дети идут на...
Просмотров: 485 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.