Сайт для воспитателей детских садов


Снетова Надежда Васильевна

Снетова Надежда Васильевна

Снетова Надежда Васильевна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
  Детство – уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется  в том числе и здоровье.      Открывая  раздел  «Задачи воспитания и обучения» Программы  в любой возрастной группе мы видим первую задачу - сохранять и укреплять здоровье детей.      Основными задачами охраны и укрепления здоровья детей являются: - укрепление здоровья детей; - воспитание потребности в здоровом образе жизни; - развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; - создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни;   и т.д.         Мы остановимся сегодня на первых...
Просмотров: 129 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Я живу в РОССИИ (средний или старший дошкольный возраст)     Патриотическое воспитание в среднем дошкольном возрасте подразумевает, в первую очередь, воспитание у детей чувства патриотизма – любви к семье, детскому саду, родной природе;      Люди с рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, быту своего народа. Поэтому базой для формирования нравственно-патриотических чувств и качеств являются глубинные чувства любви и привязанности к культуре своей страны и своему народу, к своей семье, окружению, к своей земле, воспринимаемой в качестве родной, естественной и привычной среды обитания человека. Основными  целями нравственно-патриотического воспитания детей среднего возраста является:...
Просмотров: 89 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
                           Безопасность на дороге Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы узнать, как хорошо наши дети знают правила дорожного движения, умеют себя правильно вести на улицах города. А сейчас поприветствуем участников нашего конкурса!      Первое  задание: Представление команд – названия и девизы! 1 команда называется «Светофор», девиз: «Влево – вправо посмотри – на зеленый свет иди!» 2 команда называется «Пешеходы», девиз: «Дорожные правила четко мы знаем, и никогда их не нарушаем!» Второе задание: Блиц-опрос. Ведущий: Сейчас команды должны показать, насколько хорошо они знают правила безопасного движения на...
Просмотров: 178 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: формировать у детей понимание важности заботы о собственном здоровье, развивать познавательный интерес, воображение, мышление. Помочь осмыслить систему мероприятий, способствующих оздоровлению человека. Закрепить навыки правильного выполнения самомассажа. Программное содержание: Уточнить представление о назначении отдельных органов. Упражнять детей в умении отвечать полными предложениями, используя речь-доказательство. Расширять словарный запас детей (лимфоцит, кровь, сердце, витамины, здоровье). Воспитывать у детей желание быть здоровыми. Материал: схема строения человека, иллюстрации с изображением микробов, витаминов, фрукты; стихотворение Уманской. Предварительная работа: чтение художественных произведений К. Чуковского ("Мойдодыр", "Доктор Айболит"). Беседы: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья», «Чистота – залог здоровья», беседа о здоровой пищи. Д/И «Полезно или нет», «Доктор Айболит», сюжетно -ролевая игра «Больница» (с использованием анатомического фартука, заучивание пословиц о здоровье. Рассматривание иллюстраций на тему здоровья....
Просмотров: 244 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Досуг в подготовительной группе: «День матери»   Материал будет интересен музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений. Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. 2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.  3. Создание положительной эмоциональной атмосферы. Ход досуга:   Зал празднично украшен. Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые мамочки и бабушки. Вы, виновницы нашего сегодняшнего праздника, посвященного Международному дню Матери. Мальчик: «День матери» - праздник особый, Отметим его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть еще на дворе. Но мы...
Просмотров: 516 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Сценарий развлечения «Осенние посиделки»   Цель: Приобщать детей к русской народной культуре, фольклору. Ведущий: Здравствуй хозяюшка дорогая! Позволь переступить через порог Да посидеть у тебя хоть часок. Хозяйка: Милости прошу вас, гости дорогие! Проходите,не стесняйтесь Да удобнее располагайтесь. Ведущий вместе с детьми под русскую народную мелодию входят в избу, встают полукругом. Ведущий: Спасибо, хозяюшка за приглашение В избу твою жаркую,мы пришли с подарками. 1ребенок: Вот вам капуста, чтоб в доме не было пусто. 2 ребенок: А вот вам картошка, чтоб не скучала ложка. 3 ребенок: Вот сладкая морковка, чтоб бегали вы ловко. 4 ребенок: А вот румяные калачи, запеченные в печи. Хозяйка:...
Просмотров: 0 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры. Задачи: Познакомить дошкольников с историей Олимпийского движения; систематизировать знания о видах спорта, входивших в древние Олимпийские игры; совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений; закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр. Ход занятия Дети входят в зал под музыку и свободно располагаются на ковриках. Инструктор по физкультуре: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие во времени, поговорим о возникновении спорта. Что такое спорт? (ответы детей). Инструктор по физкультуре: Да, спорт - это постоянные тренировки, соревнования. А кто занимается спортом? (ответы детей). Инструктор по физкультуре: Правильно спортсмены. А что...
Просмотров: 363 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
         Задачи: - Учить детей составлять рассказ из личного опыта, опираясь на свой рисунок; использовать приём комментированного рассказывания;                                                                                             учить употреблять личные местоимения и глаголы  первого, второго и третьего лица единственного и множественного числа; учить характеризовать услышанный рассказ. -Формировать представление о периодах осени: ранняя, золотая, поздняя; развивать умение выделять признаки осени;  обогащать словарь...
Просмотров: 591 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия "Опасности леса" Тема: Безопасность в лесу. Время на НОД: 25 минут Место проведения: музыкальный зал   Возраст: старшая группа Область ФГОС: Безопасность. Программа, в рамках которой проводится занятие: Адаптированная программа ФГОС «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Используемые медиа-объекты: Мультимедийный проектор Используемое оборудование для проведения занятия: Экран Задачи. 1. Образовательные: - Выяснить какую опасность несут ядовитые грибы, ягоды, насекомые, и разработать правила безопасного поведения в лесу. 2. Воспитательные: - Содействовать воспитанию ответственности за свое здоровье, бережного отношения к природе, грамотного поведения в лесу. 3. Развивающее: - Развивать логическое мышление (анализ,...
Просмотров: 502 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
       Инструктаж по ППБ во время летних каникул. Летом трудно усидеть дома: хочется в лес, на речку, в дальний поход с ночёвкой или просто погулять. Поэтому знание ППБ позволяет уменьшить вероятность попадания в сложную ситуацию и позволяет противостоять трудностям. Давайте, вспомним ППБ, которые вы уже знаете и должны соблюдать:● Знает каждый гражданин: «Пожарный номер – 01!»● Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.● Если вы находитесь в лесу, на даче или просто гуляете во дворе дома, не разжигайте костёр без взрослых.● Не играйте с легковоспламеняющимися жидкостями (бензин, керосин, ацетон и т.д.).● Небольшой очаг пожара, часто можно потушить...
Просмотров: 355 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень интересный материал. Спасибо! Заходите на новые публикации.

Минькова С.В.

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, автора данной анкеты. Заранее благодарю!

Виктория

Спасибо, мне статья помогла в работе.

Любовь

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.