Сайт для воспитателей детских садов


Снетова Надежда Васильевна

Снетова Надежда Васильевна

Снетова Надежда Васильевна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Дорогие ребята! Вас уже не водят за руку взрослые, вы уже самостоятельно ходите в магазины, дома, конечно же, гуляете без воспитателей, мам и пап, в школу ваши родители привозят вас на автобусе. Каждый день вашей жизни приносит новые впечатления, знания, интересные события! Но вы знаете, что в жизни бывают и огорчения, а иногда и горе: дорожные происшествия, пожары, ушибы, переломы и т. д. Об этом мы тоже говорили с вами на наших занятиях. А сегодня я хочу поговорить с вами об очень страшном горе, которое может случиться с каждым из нас в любом городе, в любой стране. Это терроризм. Мы должны понять, что это такое, как...
Просмотров: 348 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия в старшей группе детского сада «Весна и приметы весны»   ОО «Познавательно-речевое развитие» Тип: Комбинированное Цель: Формирование положительно-эмоционального отношения к красоте весенней природы. Обобщение представлений о весне как времени года, о перелетных птицах, о жизни животных. Задачи: 1. Закрепить знания детей о весне, о признаках её наступления; 2. Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи; 3. Активизировать словарный запас по теме «Весна и её приметы»; 4. Формировать умения эффективно работать сообща в парах и группах. Материалы и оборудование: - Коробка – посылка - Письмо - Карточки с заданием - Аудиодиск с записью (звуки весны) - Конверт с иллюстрациями «признаки весны» - Мяч из ткани - Резиновый мячик-ёжик -...
Просмотров: 525 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Детство – уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется  в том числе и здоровье.      Открывая  раздел  «Задачи воспитания и обучения» Программы  в любой возрастной группе мы видим первую задачу - сохранять и укреплять здоровье детей.      Основными задачами охраны и укрепления здоровья детей являются: - укрепление здоровья детей; - воспитание потребности в здоровом образе жизни; - развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; - создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни;   и т.д.         Мы остановимся сегодня на первых...
Просмотров: 262 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Я живу в РОССИИ (средний или старший дошкольный возраст)     Патриотическое воспитание в среднем дошкольном возрасте подразумевает, в первую очередь, воспитание у детей чувства патриотизма – любви к семье, детскому саду, родной природе;      Люди с рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, быту своего народа. Поэтому базой для формирования нравственно-патриотических чувств и качеств являются глубинные чувства любви и привязанности к культуре своей страны и своему народу, к своей семье, окружению, к своей земле, воспринимаемой в качестве родной, естественной и привычной среды обитания человека. Основными  целями нравственно-патриотического воспитания детей среднего возраста является:...
Просмотров: 187 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
                           Безопасность на дороге Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы узнать, как хорошо наши дети знают правила дорожного движения, умеют себя правильно вести на улицах города. А сейчас поприветствуем участников нашего конкурса!      Первое  задание: Представление команд – названия и девизы! 1 команда называется «Светофор», девиз: «Влево – вправо посмотри – на зеленый свет иди!» 2 команда называется «Пешеходы», девиз: «Дорожные правила четко мы знаем, и никогда их не нарушаем!» Второе задание: Блиц-опрос. Ведущий: Сейчас команды должны показать, насколько хорошо они знают правила безопасного движения на...
Просмотров: 382 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: формировать у детей понимание важности заботы о собственном здоровье, развивать познавательный интерес, воображение, мышление. Помочь осмыслить систему мероприятий, способствующих оздоровлению человека. Закрепить навыки правильного выполнения самомассажа. Программное содержание: Уточнить представление о назначении отдельных органов. Упражнять детей в умении отвечать полными предложениями, используя речь-доказательство. Расширять словарный запас детей (лимфоцит, кровь, сердце, витамины, здоровье). Воспитывать у детей желание быть здоровыми. Материал: схема строения человека, иллюстрации с изображением микробов, витаминов, фрукты; стихотворение Уманской. Предварительная работа: чтение художественных произведений К. Чуковского ("Мойдодыр", "Доктор Айболит"). Беседы: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья», «Чистота – залог здоровья», беседа о здоровой пищи. Д/И «Полезно или нет», «Доктор Айболит», сюжетно -ролевая игра «Больница» (с использованием анатомического фартука, заучивание пословиц о здоровье. Рассматривание иллюстраций на тему здоровья....
Просмотров: 355 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Досуг в подготовительной группе: «День матери»   Материал будет интересен музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений. Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. 2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.  3. Создание положительной эмоциональной атмосферы. Ход досуга:   Зал празднично украшен. Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые мамочки и бабушки. Вы, виновницы нашего сегодняшнего праздника, посвященного Международному дню Матери. Мальчик: «День матери» - праздник особый, Отметим его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть еще на дворе. Но мы...
Просмотров: 632 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Сценарий развлечения «Осенние посиделки»   Цель: Приобщать детей к русской народной культуре, фольклору. Ведущий: Здравствуй хозяюшка дорогая! Позволь переступить через порог Да посидеть у тебя хоть часок. Хозяйка: Милости прошу вас, гости дорогие! Проходите,не стесняйтесь Да удобнее располагайтесь. Ведущий вместе с детьми под русскую народную мелодию входят в избу, встают полукругом. Ведущий: Спасибо, хозяюшка за приглашение В избу твою жаркую,мы пришли с подарками. 1ребенок: Вот вам капуста, чтоб в доме не было пусто. 2 ребенок: А вот вам картошка, чтоб не скучала ложка. 3 ребенок: Вот сладкая морковка, чтоб бегали вы ловко. 4 ребенок: А вот румяные калачи, запеченные в печи. Хозяйка:...
Просмотров: 0 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры. Задачи: Познакомить дошкольников с историей Олимпийского движения; систематизировать знания о видах спорта, входивших в древние Олимпийские игры; совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений; закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр. Ход занятия Дети входят в зал под музыку и свободно располагаются на ковриках. Инструктор по физкультуре: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие во времени, поговорим о возникновении спорта. Что такое спорт? (ответы детей). Инструктор по физкультуре: Да, спорт - это постоянные тренировки, соревнования. А кто занимается спортом? (ответы детей). Инструктор по физкультуре: Правильно спортсмены. А что...
Просмотров: 491 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
         Задачи: - Учить детей составлять рассказ из личного опыта, опираясь на свой рисунок; использовать приём комментированного рассказывания;                                                                                             учить употреблять личные местоимения и глаголы  первого, второго и третьего лица единственного и множественного числа; учить характеризовать услышанный рассказ. -Формировать представление о периодах осени: ранняя, золотая, поздняя; развивать умение выделять признаки осени;  обогащать словарь...
Просмотров: 882 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Почему же сразу "кто то у кого то стырил"!?Может материал взят за основу а данные все каждый свои вв...
Татьяна
Здравствуйте,ваша информация мне очень полезна для работы. Можете подсказать в каком нормативном док...
Татьяна
не знаю кто у кого этот отчет "стырил", но вот на сайте МААМ, точно такой же под другим именем http...
Наталья
Материал хороший, правильно структурирован. Желательно добавить мнения ученых о развитии самостоятел...
Виктор
Светлана Викторовна, вы дали очень интересный отчет о проделанной работе в 2105-2016 учебном году. Я...
Олейникова Ольга Ивановна