Сайт для воспитателей детских садов


Снетова Надежда Васильевна

Снетова Надежда Васильевна

Снетова Надежда Васильевна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Конспект занятия в старшей группе детского сада «Весна и приметы весны»   ОО «Познавательно-речевое развитие» Тип: Комбинированное Цель: Формирование положительно-эмоционального отношения к красоте весенней природы. Обобщение представлений о весне как времени года, о перелетных птицах, о жизни животных. Задачи: 1. Закрепить знания детей о весне, о признаках её наступления; 2. Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи; 3. Активизировать словарный запас по теме «Весна и её приметы»; 4. Формировать умения эффективно работать сообща в парах и группах. Материалы и оборудование: - Коробка – посылка - Письмо - Карточки с заданием - Аудиодиск с записью (звуки весны) - Конверт с иллюстрациями «признаки весны» - Мяч из ткани - Резиновый мячик-ёжик -...
Просмотров: 1051 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Детство – уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется  в том числе и здоровье.      Открывая  раздел  «Задачи воспитания и обучения» Программы  в любой возрастной группе мы видим первую задачу - сохранять и укреплять здоровье детей.      Основными задачами охраны и укрепления здоровья детей являются: - укрепление здоровья детей; - воспитание потребности в здоровом образе жизни; - развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; - создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни;   и т.д.         Мы остановимся сегодня на первых...
Просмотров: 585 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Я живу в РОССИИ (средний или старший дошкольный возраст)     Патриотическое воспитание в среднем дошкольном возрасте подразумевает, в первую очередь, воспитание у детей чувства патриотизма – любви к семье, детскому саду, родной природе;      Люди с рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, быту своего народа. Поэтому базой для формирования нравственно-патриотических чувств и качеств являются глубинные чувства любви и привязанности к культуре своей страны и своему народу, к своей семье, окружению, к своей земле, воспринимаемой в качестве родной, естественной и привычной среды обитания человека. Основными  целями нравственно-патриотического воспитания детей среднего возраста является:...
Просмотров: 426 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
                           Безопасность на дороге Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы узнать, как хорошо наши дети знают правила дорожного движения, умеют себя правильно вести на улицах города. А сейчас поприветствуем участников нашего конкурса!      Первое  задание: Представление команд – названия и девизы! 1 команда называется «Светофор», девиз: «Влево – вправо посмотри – на зеленый свет иди!» 2 команда называется «Пешеходы», девиз: «Дорожные правила четко мы знаем, и никогда их не нарушаем!» Второе задание: Блиц-опрос. Ведущий: Сейчас команды должны показать, насколько хорошо они знают правила безопасного движения на...
Просмотров: 957 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: формировать у детей понимание важности заботы о собственном здоровье, развивать познавательный интерес, воображение, мышление. Помочь осмыслить систему мероприятий, способствующих оздоровлению человека. Закрепить навыки правильного выполнения самомассажа. Программное содержание: Уточнить представление о назначении отдельных органов. Упражнять детей в умении отвечать полными предложениями, используя речь-доказательство. Расширять словарный запас детей (лимфоцит, кровь, сердце, витамины, здоровье). Воспитывать у детей желание быть здоровыми. Материал: схема строения человека, иллюстрации с изображением микробов, витаминов, фрукты; стихотворение Уманской. Предварительная работа: чтение художественных произведений К. Чуковского ("Мойдодыр", "Доктор Айболит"). Беседы: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья», «Чистота – залог здоровья», беседа о здоровой пищи. Д/И «Полезно или нет», «Доктор Айболит», сюжетно -ролевая игра «Больница» (с использованием анатомического фартука, заучивание пословиц о здоровье. Рассматривание иллюстраций на тему здоровья....
Просмотров: 602 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Досуг в подготовительной группе: «День матери»   Материал будет интересен музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений. Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. 2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.  3. Создание положительной эмоциональной атмосферы. Ход досуга:   Зал празднично украшен. Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые мамочки и бабушки. Вы, виновницы нашего сегодняшнего праздника, посвященного Международному дню Матери. Мальчик: «День матери» - праздник особый, Отметим его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть еще на дворе. Но мы...
Просмотров: 918 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Сценарий развлечения «Осенние посиделки»   Цель: Приобщать детей к русской народной культуре, фольклору. Ведущий: Здравствуй хозяюшка дорогая! Позволь переступить через порог Да посидеть у тебя хоть часок. Хозяйка: Милости прошу вас, гости дорогие! Проходите,не стесняйтесь Да удобнее располагайтесь. Ведущий вместе с детьми под русскую народную мелодию входят в избу, встают полукругом. Ведущий: Спасибо, хозяюшка за приглашение В избу твою жаркую,мы пришли с подарками. 1ребенок: Вот вам капуста, чтоб в доме не было пусто. 2 ребенок: А вот вам картошка, чтоб не скучала ложка. 3 ребенок: Вот сладкая морковка, чтоб бегали вы ловко. 4 ребенок: А вот румяные калачи, запеченные в печи. Хозяйка:...
Просмотров: 0 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры. Задачи: Познакомить дошкольников с историей Олимпийского движения; систематизировать знания о видах спорта, входивших в древние Олимпийские игры; совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений; закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр. Ход занятия Дети входят в зал под музыку и свободно располагаются на ковриках. Инструктор по физкультуре: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие во времени, поговорим о возникновении спорта. Что такое спорт? (ответы детей). Инструктор по физкультуре: Да, спорт - это постоянные тренировки, соревнования. А кто занимается спортом? (ответы детей). Инструктор по физкультуре: Правильно спортсмены. А что...
Просмотров: 777 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
         Задачи: - Учить детей составлять рассказ из личного опыта, опираясь на свой рисунок; использовать приём комментированного рассказывания;                                                                                             учить употреблять личные местоимения и глаголы  первого, второго и третьего лица единственного и множественного числа; учить характеризовать услышанный рассказ. -Формировать представление о периодах осени: ранняя, золотая, поздняя; развивать умение выделять признаки осени;  обогащать словарь...
Просмотров: 1437 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия "Опасности леса" Тема: Безопасность в лесу. Время на НОД: 25 минут Место проведения: музыкальный зал   Возраст: старшая группа Область ФГОС: Безопасность. Программа, в рамках которой проводится занятие: Адаптированная программа ФГОС «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Используемые медиа-объекты: Мультимедийный проектор Используемое оборудование для проведения занятия: Экран Задачи. 1. Образовательные: - Выяснить какую опасность несут ядовитые грибы, ягоды, насекомые, и разработать правила безопасного поведения в лесу. 2. Воспитательные: - Содействовать воспитанию ответственности за свое здоровье, бережного отношения к природе, грамотного поведения в лесу. 3. Развивающее: - Развивать логическое мышление (анализ,...
Просмотров: 1252 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.