Сайт для воспитателей детских садов


Кобежикова Татьяна Борисовна

Кобежикова Татьяна Борисовна

Кобежикова Татьяна Борисовна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Тема: «Берлога для медвежонка» Цель: создание условия для развития речевой активности на русском и хакасском языке посредством игровой деятельности. Задачи: 1.Создать условия для ознакомления детей  города нашей республики.               2.Создать условия для побуждения детей к речевой активности на хакасском языке.               3. Создать условия для развития навыков рисования               4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера (социально- коммуникативное развитие).               5. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное). Организация детской видов деятельности: 1.общение ребенка со взрослыми. 2.общение ребенка со сверстниками. 3.игровая деятельность. 4.художественно- творческая работа. Материалы и оборудование: фотографии республики Хакасия, города Абакана, леса, тайга, картинки «домики диких животных», игрушка «медвежонок», краски акварельные,...
Просмотров: 55 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
                                    Сказки, краски и не только… Всем, кто занимается воспитанием детей, известна истина: одинаковых детей не бывает, каждый ребенок индивидуален. Особенно ярко детская индивидуальность проявляется в творческой деятельности. И было бы здорово, если бы у каждого ребенка сложились свой стиль, манера изображения, проявился неповторимый почерк. Однако для развития творчества необходимы определенные знания, навыки и умения, способы деятельности, которыми сами дети, без помощи взрослых, овладеть не могут. Богатый художественный опыт они накапливают в целенаправленном обучении. Как показывает практика, обучение детей основам рисования, одинаковым способам использования разных...
Просмотров: 107 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Для детей игра – это средство познания окружающего мира, и самая доступная форма деятельности. Игру как ведущий вид деятельности ребенку рассматривали многие отечественные ученые: Л.С. Выготский, Я.Л. Коломинский, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев. Еще К.Д. Ушинский писал об игре: «Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает… В игре дитя живет…» Именно потребность активно действовать побуждает ребенка играть. В игре обучение дошкольника протекает легче и быстрее.      Игра обогащает ребенка знаниями, будит его фантазию и воображение, развивает умения и навыки, стимулирует развитие мышления, способствует психическому развитию в целом. Именно игра ведет ребенка от развлечения к...
Просмотров: 189 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
                      Проблема формирования представлений о национальной культуре                                                              у детей дошкольного возраста В такой многонациональной стране как Россия эта проблема всегда актуальна. Знакомство дошкольников с национальной культурой должно начинаться  с создания чувственной основы представлений. Для этого широко используют устное, музыкальное народное и декоративно- прикладное творчество. Но взятое вне связи с обычаями, бытом, ремеслами народа оно остается оторванным от действительности.   В ознакомлении детей дошкольного возраста с народной культурой можно использовать разные формы работы: познавательные занятия, театрализованные и сюжетно- ролевые игры, занятия по изобразительной деятельности и музыкальные. Целесообразно использовать театрализованную деятельность для решения данных культурологических задач. Уклад современной семьи, особенно...
Просмотров: 150 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тема: «Развитие хакасского языка в режимных моментах в дошкольном учреждении». Цель: развитие хакасского языка в режимных моментах в дошкольном учреждении. Задачи: Образовательные: Объяснять новые слова и закреплять знания детей в ходе режимных моментах; Развивающие: - Развивать артикуляционный аппарат, посредством выделения специфических звуков из речи; - Развивать связную речь с помощью иллюстраций, мнемотаблиц и через игровую деятельность; Воспитательные: - Воспитывать чувство патриотизма. Введение      Бесспорно, в республике Хакасия осуществляются меры по сохранению и развитию хакасского языка и культуры, однако проблемы сохраняются. Функционирование хакасского языка ограничено во многих сферах; сокращается количество хакасов, владеющих родным языком. Виктор Павлович Кривоногов в исследовании «Хакасы в начале...
Просмотров: 386 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тема: «В гостях у собачки Ап-ап». Цель: создание условий для формирования у детей о домашних животных и их детенышей, посредством развивающих игр. Задачи: Образовательные: - объяснить  и закрепить знания детей о домашних животных; - формировать познавательную активность детей в процессе игры. Развивающие: - развивать артикуляционный аппарат, посредством выделения звуков из речи; - развивать творческие способности детей, в процессе знакомства с хакасским орнаментом; - развивать мелкую моторику мышц руки через использование нетрадиционных методик. Воспитательные: - воспитывать чувство сопереживания и поддержки. Методические приёмы: метод словесной передачи (беседа), метод наглядной передачи и зрительного восприятия (иллюстрации), метод стимулирования познавательной деятельности (игра), метод самоконтроля (рефлексивное задание)....
Просмотров: 333 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Значение прогулки как средства воспитания Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.   На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшает аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся  более  подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.   Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний...
Просмотров: 426 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тема: Хакасская национальная одежда Цель: создание социальной ситуации знакомить детей с особенностями хакасской одежды. Задачи: - создавать условие познакомить детей с особенностями хакасской одежды;                 - создавать условие расширять кругозор и эстетическое восприятие;                 - создавать условие развивать умение находить на иллюстрациях хакасские орнаменты;                 - создавать условие воспитывать любовь к родному краю; Предварительная работа:  рассматривание книжных иллюстраций, альбом «Хакасская национальная одежда». Материалы и оборудование: альбом «Хакасская национальная одежда», кукла Тарина, хакасские орнаменты, краски, бумага, вода, бумажные салфетки, простые карандаши, столы, мольберт, стульчики. Ход образовательной деятельности Организационный момент Воспитатель здоровается с детьми на хакасском языке (Изеннер). Произносит на хакасском языке свое...
Просмотров: 368 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.