Сайт для воспитателей детских садов


Демченко Ольга Александровна

Демченко Ольга Александровна

Демченко Ольга Александровна пока еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Цель: создавать условия для развития познавательного интереса о лекарственных растениях; Задачи: Закрепить знания детей о лекарственных растениях и правилах их сбора; Углубить знания о пользе и применении лекарственных растений; Воспитывать у детей бережное отношение к растениям ; Развивать мыслительную деятельность, память, речь; Предварительная работа: Беседы о целебных свойствах растений, и их многообразии в нашей местности; заучивание стихов; Оборудование: Мультимедийная установка, ноутбук, мяч. Ход Нод: Воспитатель: Здравствуйте дети! Дети (хором): Здравствуйте! Воспитатель: Этими словами мы пожелали друг другу  здоровья! Но как же нам уберечься и защититься от болезней, чтобы никогда не встречаться  с вирусами? Дети: нужно есть больше витаминов: овощи и фрукты,  больше времени находиться...
Просмотров: 145 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова. Упражнять в счете до 10 (и дальше), соотносить количество предметов с цифрой; располагать предметы в порядке возрастания (убывания) 2. Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу. 3. Развитие целостного восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки. 4. Обеспечить получение опыта взаимодействия в парах (группах, преодоление боязни тактильного контакта. 5. Упражнять в самоанализе и...
Просмотров: 418 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Актуальность. Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дошкольники испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить ее, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не может существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от разных болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. Экологическое воспитание надо рассматривать, прежде всего, как нравственное воспитание. Формируя гуманные отношения к природе, главное, чтобы дошкольник понял, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе, есть забота о человеке, его...
Просмотров: 726 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать внимательность; 2.  Воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь; Обучающие: 1. Углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; 2.Закрепить знания детей о пожароопасных предметах; 3. Закреплять знания о правилах пожарной безопасности; Развивающие: Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память, 2. Развивать познавательный интерес; Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Оборудование: - мольберт (2), маркеры, - набор цифр (2) – для жюри, оценка баллов - иллюстрации к произведениям «Пожарные собаки» А.Н. Толстой; С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар»; «Маугли» Р.Киплинг; «Путаница» К.Чуковский - фишки-...
Просмотров: 526 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель:  Закрепить навыки  безопасного  поведения на дорогах станицы. Задачи: 1. продолжать знакомить с основными видами транспортных средств движения по дорогам 2.закрепить знания детей о дорожных знаках 3. закреплять знания о сигналах светофора, об их значении; 4. воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы; 5. привлечь внимание родителей к вопросу правильного соблюдения правил дорожного движения на улицах станицы. Предшествующая работа: - выбор участников команд (название, приветствие); удобная, легкая одежда участникам, обувь; - с родителями заучивание стихов, подбор загадок Действующие лица: - ведущая -команда участников детей с родителями (2) - дети-гости из других возрастных групп - жюри (мольберт для выставления баллов) - родители...
Просмотров: 643 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: закрепить знания детей об элементарных причинах возникновения пожара и способах его тушения воспитывать в детях чувство осторожности в обращении с электроприборами формировать навыки безопасного поведения во время пожара воспитывать чувство дружбы, развивать быстроту реагирования на опасность, преодолевать препятствия привлечь внимание родителей к вопросам безопасности детей Предшествующая работа: - определение участников команд (название, эмблемы) - удобная, легкая одежда, обувь (для быстрого передвижения) - придумывание загадок на темы: огонь, спички (для родителей) Действующие лица: - ведущая - персонаж «Искорка» - дети-гости другой возрастной группы - команда участников детей и родителей – смешанная (2) - жюри Материалы: - 2 мольберта, 2 листа ватмана,...
Просмотров: 572 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста Многие родители иногда недооценивают роль сказки в формировании личности ребенка. На самом деле сказки, как и игры, являются неотъемлемой частью развития и воспитания каждого ребенка. Дошкольный возраст - это возраст сказки. Сказка должна входить в жизнь каждого ребенка с самого раннего возраста и сопровождать его на протяжении всего дошкольного возраста. Чем полезны сказки? Во-первых, слушая сказку, ребёнок получает красивый и правильный образец речи, что очень важно для речевого развития. Сказка помогает правильно строить диалог с собеседником. Сказка помогает развивать связную речь. Дети, которым с самого раннего детства читают сказки, стихи, потешки гораздо быстрее начинают правильно говорить. Также сказки являются источником новых незнакомых ребенку слов, на которые важно обращать внимание, объяснять значение и,...
Просмотров: 809 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Игрушки» Цель: учить детей владеть речью, как средством общения. Задачи НОД: Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение и отзывчивость к сверстникам, воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать навыки общения в игре. Развивающие: развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память, расширять словарный запас, развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать умение согласовывать движения с текстом, развивать правильное произношение всех звуков, развивать познавательный интерес. Обучающие: Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. При описании игрушки – учить определять объект, последовательно описывать части, свойства (цвет, форма, величина, качества, действия с ним, в конце высказывать оценочное суждение. Упражнять в употреблении в речи названия предметов,...
Просмотров: 536 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Проектная деятельность «Давай дружить!» Название проекта: "Давай дружить". Тип проекта: социальный. Пояснительная записка. Актуальность темы проекта. Дошкольный возраст- период формирования начальных представлений о дружбе и зарождении дружеских отношений между детьми. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, сочувствию проявляется в разных жизненных ситуациях. И закладывать эти качества нужно в раннем детстве. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства. И именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии. Только в этом случае ребенка можно научить принимать и воспринимать чужие трудности и радости как свои. Основным условием воспитания доброжелательного отношения у...
Просмотров: 801 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Задачи: Закрепить знания детей о пожароопасных предметах Углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара Закрепить правила поведения во время пожара Воспитывать умения работать сообща, оказывать друг другу помощь Закреплять знания о правилах пожарной безопасности Оборудование: - предметные картинки «Электроприборы» -(2) - схематические картинки  (для составления рассказа, сказки) - мольберт (2), маркеры, - набор цифр (2) – для жюри, оценка баллов - иллюстрации к произведениям «Пожарные собаки» А.Н. Толстой; С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар»; «Маугли» Р.Киплинг; «Путаница» К.Чуковский - фишки- призы (для игры гостями- детьми) Действующие лица: - ведущая - жюри (родители, работники ДОУ) - гости (дети другой возрастной...
Просмотров: 447 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.