Сайт для воспитателей детских садов


Демченко Ольга Александровна

Демченко Ольга Александровна

Демченко Ольга Александровна пока еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова. Упражнять в счете до 10 (и дальше), соотносить количество предметов с цифрой; располагать предметы в порядке возрастания (убывания) 2. Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу. 3. Развитие целостного восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки. 4. Обеспечить получение опыта взаимодействия в парах (группах, преодоление боязни тактильного контакта. 5. Упражнять в самоанализе и...
Просмотров: 269 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Актуальность. Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дошкольники испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить ее, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не может существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от разных болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. Экологическое воспитание надо рассматривать, прежде всего, как нравственное воспитание. Формируя гуманные отношения к природе, главное, чтобы дошкольник понял, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе, есть забота о человеке, его...
Просмотров: 554 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать внимательность; 2.  Воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь; Обучающие: 1. Углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; 2.Закрепить знания детей о пожароопасных предметах; 3. Закреплять знания о правилах пожарной безопасности; Развивающие: Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память, 2. Развивать познавательный интерес; Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Оборудование: - мольберт (2), маркеры, - набор цифр (2) – для жюри, оценка баллов - иллюстрации к произведениям «Пожарные собаки» А.Н. Толстой; С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар»; «Маугли» Р.Киплинг; «Путаница» К.Чуковский - фишки-...
Просмотров: 412 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель:  Закрепить навыки  безопасного  поведения на дорогах станицы. Задачи: 1. продолжать знакомить с основными видами транспортных средств движения по дорогам 2.закрепить знания детей о дорожных знаках 3. закреплять знания о сигналах светофора, об их значении; 4. воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы; 5. привлечь внимание родителей к вопросу правильного соблюдения правил дорожного движения на улицах станицы. Предшествующая работа: - выбор участников команд (название, приветствие); удобная, легкая одежда участникам, обувь; - с родителями заучивание стихов, подбор загадок Действующие лица: - ведущая -команда участников детей с родителями (2) - дети-гости из других возрастных групп - жюри (мольберт для выставления баллов) - родители...
Просмотров: 501 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: закрепить знания детей об элементарных причинах возникновения пожара и способах его тушения воспитывать в детях чувство осторожности в обращении с электроприборами формировать навыки безопасного поведения во время пожара воспитывать чувство дружбы, развивать быстроту реагирования на опасность, преодолевать препятствия привлечь внимание родителей к вопросам безопасности детей Предшествующая работа: - определение участников команд (название, эмблемы) - удобная, легкая одежда, обувь (для быстрого передвижения) - придумывание загадок на темы: огонь, спички (для родителей) Действующие лица: - ведущая - персонаж «Искорка» - дети-гости другой возрастной группы - команда участников детей и родителей – смешанная (2) - жюри Материалы: - 2 мольберта, 2 листа ватмана,...
Просмотров: 456 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста Многие родители иногда недооценивают роль сказки в формировании личности ребенка. На самом деле сказки, как и игры, являются неотъемлемой частью развития и воспитания каждого ребенка. Дошкольный возраст - это возраст сказки. Сказка должна входить в жизнь каждого ребенка с самого раннего возраста и сопровождать его на протяжении всего дошкольного возраста. Чем полезны сказки? Во-первых, слушая сказку, ребёнок получает красивый и правильный образец речи, что очень важно для речевого развития. Сказка помогает правильно строить диалог с собеседником. Сказка помогает развивать связную речь. Дети, которым с самого раннего детства читают сказки, стихи, потешки гораздо быстрее начинают правильно говорить. Также сказки являются источником новых незнакомых ребенку слов, на которые важно обращать внимание, объяснять значение и,...
Просмотров: 662 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Игрушки» Цель: учить детей владеть речью, как средством общения. Задачи НОД: Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение и отзывчивость к сверстникам, воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать навыки общения в игре. Развивающие: развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память, расширять словарный запас, развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать умение согласовывать движения с текстом, развивать правильное произношение всех звуков, развивать познавательный интерес. Обучающие: Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. При описании игрушки – учить определять объект, последовательно описывать части, свойства (цвет, форма, величина, качества, действия с ним, в конце высказывать оценочное суждение. Упражнять в употреблении в речи названия предметов,...
Просмотров: 454 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Проектная деятельность «Давай дружить!» Название проекта: "Давай дружить". Тип проекта: социальный. Пояснительная записка. Актуальность темы проекта. Дошкольный возраст- период формирования начальных представлений о дружбе и зарождении дружеских отношений между детьми. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, сочувствию проявляется в разных жизненных ситуациях. И закладывать эти качества нужно в раннем детстве. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства. И именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии. Только в этом случае ребенка можно научить принимать и воспринимать чужие трудности и радости как свои. Основным условием воспитания доброжелательного отношения у...
Просмотров: 641 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Задачи: Закрепить знания детей о пожароопасных предметах Углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара Закрепить правила поведения во время пожара Воспитывать умения работать сообща, оказывать друг другу помощь Закреплять знания о правилах пожарной безопасности Оборудование: - предметные картинки «Электроприборы» -(2) - схематические картинки  (для составления рассказа, сказки) - мольберт (2), маркеры, - набор цифр (2) – для жюри, оценка баллов - иллюстрации к произведениям «Пожарные собаки» А.Н. Толстой; С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар»; «Маугли» Р.Киплинг; «Путаница» К.Чуковский - фишки- призы (для игры гостями- детьми) Действующие лица: - ведущая - жюри (родители, работники ДОУ) - гости (дети другой возрастной...
Просмотров: 381 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: повышение компетенций педагогов при оказании не директивной помощи и поддержке детской инициативы. Задачи: Познакомить педагогов с целями, задачами и правилами технологии «Групповой сбор». Создавать условия для отработки навыков проведения «Группового сбора». Развивать коммуникативность педагогов, вербальные и  невербальные способы общения. Способствовать развитию эмпатии, снижению эмоционального напряжения. Ход мероприятия. Уважаемые коллеги, представляем Вашему вниманию одну из  технологий не директивной помощи и поддержки детской инициативы «Групповой сбор». Что такое групповой сбор - это часть группового распорядка, который проходит в определенное время, в специально оборудованном месте, когда дети и взрослые обмениваются информацией, обсуждают проблемы, планируют совместную и самостоятельную деятельность.  В течение дня групповых сборов...
Просмотров: 1026 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования

нина
16.08.2017 in Педагогика
Татьяна, с удовольствием ознакомилась с тем, как у вас в детском саду построена работа по изучению П...
Я в своем детском саду ответственная за работу кабинета по изучению ПДД, поэтому постоянно просматри...
Очень интересный сценарий! Столько веселья, смеха! Использование русского фольклора - это замечатель...