Сайт для воспитателей детских садов


Данильченко Татьяна Григорьевна

Данильченко Татьяна Григорьевна

Данильченко Татьяна Григорьевна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Тип проекта :информационно-исследовательский. По характеру содержания: включает ребенка и природу. По характеру контактов: осуществляется внутри ДОУ в контакте с  семьей. По продолжительности:  долгосрочный. Проблема:            Мы живем на прекрасной планете Земля и преувеличиваем свое значение, безмерно потребляя ее ресурсы и так же безмерно загрязняя окружающую среду. Все это привело к катастрофическому ухудшению экологии, а также здоровья людей. Поэтому вопросы экологического образования сегодня очень актуальны. «Не навреди!» - одна из заповедей общения человека с природой. Воспитание маленьких дошкольников духе природосбережения – одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота – это то, что ждет природа от каждого человека....
Просмотров: 150 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Созданная в ДОУ предметно-пространственная среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию, и обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие . Поэтому для меня этот вопрос сегодня особенно актуален.В организации предметно – развивающей среды в группах руководствуюсь требованиям ФГОС ДО к созданию предметно – игрового пространства в ДОУ. Разработала паспорт предметно – развивающей среды. При проектировании предметно – развивающей среды я учитываю принципы половых и возрастных различий детей. В группе подобрала предметы, подчеркивающие гендерную принадлежность дошкольников. Изготовила атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья»,» Школа», «Хозяюшки» , « Салон красоты» для девочек. Для мальчиков: «Автосалон», « Пограничная застава», « Моряки», «Автосервис»,...
Просмотров: 268 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание -Познакомить детей с особенностями жизни леса, луга в весенний период. -Развивать творческое воображение, логическое мышление, речь и память детей. Формировать бережное отношение к природе. -Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Словарная работа: луговые цветы,  одуванчики, ромашки, колокольчики, зарянка, крапивник, шалашник, трясогузка. Материалы: карта – маршрут, иллюстрации с изображением весны, других времен года, весенней природы, цветов, птиц, животных; настольная игра  « С какого дерева листок?», грамзапись пения птиц, , загадка и стихи о весне, разрезные весенние картинки , медали, ноутбук. Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменениями в природе, рассматривание энциклопедий, альбомов о птицах, о животных, о цветах, экскурсия в парк,...
Просмотров: 307 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программные задачи: продолжать учить детей решать логические задачи, классифицировать геометрические фигуры по разным основаниям (виду, величине, цвету). Закреплять знания о зиме, приметах зимы. Продолжать знакомиться со свойствами снега. Закреплять порядковый счёт, знание цифр от «1» до «10». Воспитывать любовь к природе, умение выполнять рисунки с помощью карандаша-штампа. Материал: Мешок Деда Мороза, голос, записанный на диктофон, геометрические фигуры разные по размеру, цвету; карточки с цифрами от 1 до 6, карточки для игры «Что лишнее и почему», картинки «Четыре времени года», ведёрко со снегом, картинки с изображением спящих насекомых, карандаши-штампы, гуашь белого цвета, запись спокойной мелодичной музыки, новые настольно-печатные игры. Предварительная работа: экскурсия...
Просмотров: 330 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Первый снег. Раз, два, три Шапку, варежки бери! Поскорее одевайся На прогулку собирайся А на улице мороз, Щиплет щеки, щиплет нос! Мы мороза не боимся, Мы на санках с горки мчимся! Разыгралась детвора Снегу первому- УРА!!! Первый снег обычно выпадает поздней осенью и происходит это почти всегда неожиданно. Однажды проснешься утром, а на улице все белым-бело. Первый снег самый красивый, нежный и долгожданный. Он ложиться на землю, словно пух и всегда оставляет нам незабываемые впечатлении, радость. восторг. Вот и наши ребята очень обрадовались  неожиданному чуду природы- первому снегу. Начало такого радостного дня дети провели на улице. Совместно с педагогами полюбовались заснеженной...
Просмотров: 366 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку. Программные задачи: Продолжать знакомить детей с общественным праздником «День матери»; учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;  желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме. Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; Словарная работа:  нескончаемый праздник,  видео обращение, создать уют, ангел мой земной Материал украшения для зала, аудиозапись с песнями : « Мама» сл. Энтин, муз. Ж. Буржуа, «Мама для мамонтенка» автор В.Шаинский ,портреты и стихи про...
Просмотров: 399 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Занятие в  средней  группе  детского  сада                                             Тема:  «Золотая  осень» Цель: Закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе; развитие словарного запаса, активного внимания, речевого дыхания; формировать умения и навыки работать совместно; воспитывать любовь к своей природе, желание глубже познавать её тайны. Материал: Письмо от зайцев, иллюстрация с изображением природы осенью, набор картинок с приметами осени и лета, осенние листья, черно-белые контуры с изображением пейзажей, карандаши цветные, мелки восковые, запись песни «Золотая осень». Словарная работа: пернатые друзья, порывы ветра, золотая осень, убедительные доказательства, хмурая, сырая, ветреная погода, порывистый, умеренный ветер, коллективное письмо. Предварительная работа: наблюдения за сезонными...
Просмотров: 617 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Воспитатель МБДОУ д/с     №32 Данильченко  Татьяна  Григорьевна      Вид  деятельности: непосредственно—образовательная . Возрастная группа : подготовительная. Тема:  «Экскурсия в музей народной игрушки»               Цель: продолжение знакомства детей старшего дошкольного возраста с народными игрушками. Программные задачи: Продолжать знакомить детей с народными игрушками (глиняной игрушкой, матрёшкой); познакомить с игрушкой-самоделкой. Учить детей самостоятельно изготавливать тряпичную куклу «стригунка». Формировать интерес к русскому прикладному искусству, к понятию, из чего сделаны, как украшены; развивать желание самим создавать и творить по мотивам русского народного творчества. Воспитывать любовь к народному творчеству. Словарная работа: народная игрушка, деревянная, глиняная, хрупкая, кукла-самоделка, стригунок, оберег, тряпичная кукла, подручный материал, природный материал. Материал: мультимедийное устройство,...
Просмотров: 860 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо всем. Приятно, что вам нравится. Всегда рада помочь. Яркость и красочность - это всего лишь ...
огромное спасибо всем. Но я хочу попросить опыта у педагогов с большим стажем и знанием Дошкольной п...

Это очень ярко и интересно. Я буду учиться у Вас оформлению! Спасибо!

первый раз на вашем сайте. Спасибо. Хочется поработать, поделиться, узнать как другие работают. Авто...

Спасибо большое. у меня так красиво не получается

Ирина М.