Сайт для воспитателей детских садов


Данильченко Татьяна Григорьевна

Данильченко Татьяна Григорьевна

Данильченко Татьяна Григорьевна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Тема: «Домашние любимцы» Программное содержание: -Продолжать учить детей составлять небольшие рассказы о животных и птицах. -Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. -Воспитывать любовь к природе. Словарная работа: наблюдение, повадки, крылатые, мохнатые, питомцы, любимцы, забавный. Предварительная работа. Педагог выясняет у детей, приходилось ли им наблюдать за повадками птиц, кошек, собак. Напоминает историю о коте, который привел поесть маленького ежонка. Просит вспомнить интересную историю о каком-либо живом существе и рассказать ее на следующем занятии. Материал: загадки о домашних животных, фото животных, игрушка кот Басик, схемы для описания животных и птиц, слайд-шоу « Мои домашние питомцы», заготовки для создания стен газеты. Ход занятия...
Просмотров: 81 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель Приобщение детей и родителей  к нравственно-духовным ценностям через творчество , к сохранению и укреплению русских традиций. Задачи: Привлечение внимания детей  и родителей к православным праздникам, показать родителям , как с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по приобщению детей к русской культуре и творческому развитию детей старшего дошкольного возраста в домашних условиях.  Овладение  различными навыками  и умениями по изготовлению  поделки. Создание поделки совместно с детьми.  Учиться понимать друг друга, гордиться совместным трудом, беречь труд взрослых и детей. Обсуждать процесс  совместной деятельности и  результат.  Создать условия для совместной деятельности детей, родителей. Воспитывать  эмоционально-положительное отношение к совместному творчеству, чувство гордости за  выполненную  ...
Просмотров: 188 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».                Сухомлинский В. А.   Здоровье  – это состояние полного физического, психического и социального благополучия,  а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название – здоровьесберегающие технологии. Так что же такое «здоровьесберегающая...
Просмотров: 408 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тип проекта :информационно-исследовательский. По характеру содержания: включает ребенка и природу. По характеру контактов: осуществляется внутри ДОУ в контакте с  семьей. По продолжительности:  долгосрочный. Проблема:            Мы живем на прекрасной планете Земля и преувеличиваем свое значение, безмерно потребляя ее ресурсы и так же безмерно загрязняя окружающую среду. Все это привело к катастрофическому ухудшению экологии, а также здоровья людей. Поэтому вопросы экологического образования сегодня очень актуальны. «Не навреди!» - одна из заповедей общения человека с природой. Воспитание маленьких дошкольников духе природосбережения – одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота – это то, что ждет природа от каждого человека....
Просмотров: 938 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Созданная в ДОУ предметно-пространственная среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию, и обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие . Поэтому для меня этот вопрос сегодня особенно актуален.В организации предметно – развивающей среды в группах руководствуюсь требованиям ФГОС ДО к созданию предметно – игрового пространства в ДОУ. Разработала паспорт предметно – развивающей среды. При проектировании предметно – развивающей среды я учитываю принципы половых и возрастных различий детей. В группе подобрала предметы, подчеркивающие гендерную принадлежность дошкольников. Изготовила атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья»,» Школа», «Хозяюшки» , « Салон красоты» для девочек. Для мальчиков: «Автосалон», « Пограничная застава», « Моряки», «Автосервис»,...
Просмотров: 708 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание -Познакомить детей с особенностями жизни леса, луга в весенний период. -Развивать творческое воображение, логическое мышление, речь и память детей. Формировать бережное отношение к природе. -Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Словарная работа: луговые цветы,  одуванчики, ромашки, колокольчики, зарянка, крапивник, шалашник, трясогузка. Материалы: карта – маршрут, иллюстрации с изображением весны, других времен года, весенней природы, цветов, птиц, животных; настольная игра  « С какого дерева листок?», грамзапись пения птиц, , загадка и стихи о весне, разрезные весенние картинки , медали, ноутбук. Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменениями в природе, рассматривание энциклопедий, альбомов о птицах, о животных, о цветах, экскурсия в парк,...
Просмотров: 497 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программные задачи: продолжать учить детей решать логические задачи, классифицировать геометрические фигуры по разным основаниям (виду, величине, цвету). Закреплять знания о зиме, приметах зимы. Продолжать знакомиться со свойствами снега. Закреплять порядковый счёт, знание цифр от «1» до «10». Воспитывать любовь к природе, умение выполнять рисунки с помощью карандаша-штампа. Материал: Мешок Деда Мороза, голос, записанный на диктофон, геометрические фигуры разные по размеру, цвету; карточки с цифрами от 1 до 6, карточки для игры «Что лишнее и почему», картинки «Четыре времени года», ведёрко со снегом, картинки с изображением спящих насекомых, карандаши-штампы, гуашь белого цвета, запись спокойной мелодичной музыки, новые настольно-печатные игры. Предварительная работа: экскурсия...
Просмотров: 530 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Первый снег. Раз, два, три Шапку, варежки бери! Поскорее одевайся На прогулку собирайся А на улице мороз, Щиплет щеки, щиплет нос! Мы мороза не боимся, Мы на санках с горки мчимся! Разыгралась детвора Снегу первому- УРА!!! Первый снег обычно выпадает поздней осенью и происходит это почти всегда неожиданно. Однажды проснешься утром, а на улице все белым-бело. Первый снег самый красивый, нежный и долгожданный. Он ложиться на землю, словно пух и всегда оставляет нам незабываемые впечатлении, радость. восторг. Вот и наши ребята очень обрадовались  неожиданному чуду природы- первому снегу. Начало такого радостного дня дети провели на улице. Совместно с педагогами полюбовались заснеженной...
Просмотров: 547 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку. Программные задачи: Продолжать знакомить детей с общественным праздником «День матери»; учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;  желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме. Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; Словарная работа:  нескончаемый праздник,  видео обращение, создать уют, ангел мой земной Материал украшения для зала, аудиозапись с песнями : « Мама» сл. Энтин, муз. Ж. Буржуа, «Мама для мамонтенка» автор В.Шаинский ,портреты и стихи про...
Просмотров: 599 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Занятие в  средней  группе  детского  сада                                             Тема:  «Золотая  осень» Цель: Закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе; развитие словарного запаса, активного внимания, речевого дыхания; формировать умения и навыки работать совместно; воспитывать любовь к своей природе, желание глубже познавать её тайны. Материал: Письмо от зайцев, иллюстрация с изображением природы осенью, набор картинок с приметами осени и лета, осенние листья, черно-белые контуры с изображением пейзажей, карандаши цветные, мелки восковые, запись песни «Золотая осень». Словарная работа: пернатые друзья, порывы ветра, золотая осень, убедительные доказательства, хмурая, сырая, ветреная погода, порывистый, умеренный ветер, коллективное письмо. Предварительная работа: наблюдения за сезонными...
Просмотров: 796 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.