Сайт для воспитателей детских садов


Карауш Анна Юрьевна

Карауш Анна Юрьевна

Карауш Анна Юрьевна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
Понедельник Утро: Тема дня: «Я вырасту здоровым». Беседа: «Чистота - залог здоровья!». Знакомство детей с понятием «здоровье», воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятность одежды, прически. Индивидуальная работа:  Д/И «По порядку». Формирование умений детей раскладывать геометрические фигуры по возрастанию признака (ширины, высоты). Воспитание  самоконтроля. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Дежурство по столовой: Способствовать совершенствованию трудовых умений детей. Дидактическая игра: Д/и «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. Организованная образовательная деятельность ООД: Ознакомление с окружающем миром «Я вырасту здоровым» О.А. Соломенникова стр. 36 ООД: Лепка №2 «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты». Т.С.Комарова стр32 ООД: Физическая культура на свежем...
Просмотров: 299 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
 Родительское собрание   Цель: вовлечение родителей в педагогический процесс  через применения нетрадиционных технологий (ТРИЗ). Одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у детей является ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач. Она возникла в нашей стране в  50-х  годах  усилиями выдающегося российского учёного, изобретателя, писателя – фантаста Генриха Сауловича Альтшуллера. ТРИЗ представляет собой уникальный инструмент для поиска оригинальных идей, развития творческой личности, доказательством того, что творчеству можно и нужно обучать. Целью использования ТРИЗ – технологии в детском саду является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие...
Просмотров: 305 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
 o69koplox8
Просмотров: 606

Автор блога : Дата:
5qkFHj3Hy64
Просмотров: 495

Автор блога : Дата:
1 деньУтро: Беседа: «Как мы помогаем маме?». Формировать умение детей рассказывать о том, как они помогают дома своей маме и бабушке. Развивать желание составлять рассказы из личного опыта с опорой на семейные фотографии, сюжетные картинки, связную речь. Воспитывать трудолюбие и уважение к взрослым и пожилым людям.Индивидуальная работа: Д/И «Сравни по количеству». Формировать умение детей сравнивать множество предметов, выявлять, где больше предметов, где меньше, передавать рассуждения и результаты сравнения словами. Формировать умение согласовывать числительные с существительными, формировать грамматический строй речи, развивать способность развивать внимание.Утренняя гимнастика.Дежурство по столовой: Продолжаем формировать навыки сервировки стола, правильного размещения столовых предметов относительно друг друга. Воспитывать трудолюбие.Дидактическая игра:...
Просмотров: 373 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
СТИХИ ПРО ДНИ НЕДЕЛИ Мишка утром в понедельникЗаглянул в душистый ельник.Муравьишке этим днемОн помог построить дом.А во вторник дождик лил,Мишка к волку заходилС ним не виделись давноИ сыграли в доминоВ среду Мишка к рыжей белке,Заглянул на посиделки.Вместе книжку почиталиИ орехи пощелкали.А в четверг проснулся мишкаИ к бобру пошел на стрижку.Сделал модную прическуИ купил себе расческу.В пятницу с прической новойМишка в бор пошел сосновый.Вместе с зайцем был он рад,Там собрать ведро маслят.А в погожую субботуМишка наш пошел к болотуПовстречался с лягушонком,Угостил его масленком.В день последний – воскресеньеМишка наварил варенья –Всех друзей позвал на пир,Даже птичек не забыл.Друг за другом пролетелиСемь веселых дней...
Просмотров: 526 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
 U vLQgWaCE
Просмотров: 514

Автор блога : Дата:
«Путешествие в зимний лес» Цели: Создать у детей и родителей радостное настроение в непринужденной обстановке. Обогащать родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведении досуга с детьми. Задачи: 1. Формировать представление у родителей о развитии детей и сохранения эмоционального и физического здоровья. 2. Развивать способы взаимодействия с детьми. 3. Прививать любовь к занятиям физической культурой и . Инвентарь и оборудование: бревно, тоннель, обручи, шишки, корзины. Действующие лица: Ведущий. Зайчик, лиса, медведь (игрушки). Родители вмести с детьми принимают непосредственное активное участие. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, какое сейчас время года? Правильно, Зима, а какая она? (Снежная, холодная, с неба падают снежинки). Сегодня я хочу пригласить...
Просмотров: 596 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
clip_image002.jpg
Хороводная игра (Игрушки) Матрешки Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.                                                                   С - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.                                                              К -  формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение.                                                                                   Ход:                                                                                Ходим, ходим хороводом Перед всем честным народом. Сели,  встали,                                                        Себя показали. Попрыгали ,потопали                                                    В ладошки мы похлопали.            Хороводная...
Просмотров: 724 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Веселое путешествие (для детей 4-6 лет) Дети заходят в музыкальный зал, который украшен под лесную полянку. На которой стоят автобусы. Ведущий. Дети! Куда мы попали? Дети. На лесную полянку. Ведущий. А кто это нас тут ждет, и за чем? (Ведущий задумывается, выслушивает мнения детей). Так может мы с вами отправимся в веселое и очень интересное путешествие?! (Дети: да). Только вот беда, без билета ни куда не уедешь. Что же делать? Дети. Надо купить билеты, тогда нас пустят в автобус и мы сможем отправляться в путь! Ведущий. Отлично, тогда скорее покупайте билеты в кассе и занимайте места. Ребята, а куда бы вы...
Просмотров: 530 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень понравилось качество исполнения таблиц. Наглядно и точно.

Очень полезный материал, доступно написано, детям, глядя на эти картинки, намного легче запоминаются...
Ирина Заграничная

Здравствуйте! Можно получить ответы на этот тест.Заранее благодарна.

Елена

супер!!!!!возьму себе некоторые моменты!!!

Галина

Пожалуйста можно ответы на все вопросы данного теста

Елизавета