Сайт для воспитателей детских садов


Карауш Анна Юрьевна

Карауш Анна Юрьевна

Карауш Анна Юрьевна еще не указала никакой информации

Автор блога : Дата:
 Родительское собрание   Цель: вовлечение родителей в педагогический процесс  через применения нетрадиционных технологий (ТРИЗ). Одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у детей является ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач. Она возникла в нашей стране в  50-х  годах  усилиями выдающегося российского учёного, изобретателя, писателя – фантаста Генриха Сауловича Альтшуллера. ТРИЗ представляет собой уникальный инструмент для поиска оригинальных идей, развития творческой личности, доказательством того, что творчеству можно и нужно обучать. Целью использования ТРИЗ – технологии в детском саду является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие...
Просмотров: 90 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
 o69koplox8
Просмотров: 454

Автор блога : Дата:
5qkFHj3Hy64
Просмотров: 318

Автор блога : Дата:
1 деньУтро: Беседа: «Как мы помогаем маме?». Формировать умение детей рассказывать о том, как они помогают дома своей маме и бабушке. Развивать желание составлять рассказы из личного опыта с опорой на семейные фотографии, сюжетные картинки, связную речь. Воспитывать трудолюбие и уважение к взрослым и пожилым людям.Индивидуальная работа: Д/И «Сравни по количеству». Формировать умение детей сравнивать множество предметов, выявлять, где больше предметов, где меньше, передавать рассуждения и результаты сравнения словами. Формировать умение согласовывать числительные с существительными, формировать грамматический строй речи, развивать способность развивать внимание.Утренняя гимнастика.Дежурство по столовой: Продолжаем формировать навыки сервировки стола, правильного размещения столовых предметов относительно друг друга. Воспитывать трудолюбие.Дидактическая игра:...
Просмотров: 284 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
СТИХИ ПРО ДНИ НЕДЕЛИ Мишка утром в понедельникЗаглянул в душистый ельник.Муравьишке этим днемОн помог построить дом.А во вторник дождик лил,Мишка к волку заходилС ним не виделись давноИ сыграли в доминоВ среду Мишка к рыжей белке,Заглянул на посиделки.Вместе книжку почиталиИ орехи пощелкали.А в четверг проснулся мишкаИ к бобру пошел на стрижку.Сделал модную прическуИ купил себе расческу.В пятницу с прической новойМишка в бор пошел сосновый.Вместе с зайцем был он рад,Там собрать ведро маслят.А в погожую субботуМишка наш пошел к болотуПовстречался с лягушонком,Угостил его масленком.В день последний – воскресеньеМишка наварил варенья –Всех друзей позвал на пир,Даже птичек не забыл.Друг за другом пролетелиСемь веселых дней...
Просмотров: 387 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
 U vLQgWaCE
Просмотров: 392

Автор блога : Дата:
«Путешествие в зимний лес» Цели: Создать у детей и родителей радостное настроение в непринужденной обстановке. Обогащать родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведении досуга с детьми. Задачи: 1. Формировать представление у родителей о развитии детей и сохранения эмоционального и физического здоровья. 2. Развивать способы взаимодействия с детьми. 3. Прививать любовь к занятиям физической культурой и . Инвентарь и оборудование: бревно, тоннель, обручи, шишки, корзины. Действующие лица: Ведущий. Зайчик, лиса, медведь (игрушки). Родители вмести с детьми принимают непосредственное активное участие. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, какое сейчас время года? Правильно, Зима, а какая она? (Снежная, холодная, с неба падают снежинки). Сегодня я хочу пригласить...
Просмотров: 410 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
clip_image002.jpg
Хороводная игра (Игрушки) Матрешки Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.                                                                   С - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.                                                              К -  формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение.                                                                                   Ход:                                                                                Ходим, ходим хороводом Перед всем честным народом. Сели,  встали,                                                        Себя показали. Попрыгали ,потопали                                                    В ладошки мы похлопали.            Хороводная...
Просмотров: 547 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Веселое путешествие (для детей 4-6 лет) Дети заходят в музыкальный зал, который украшен под лесную полянку. На которой стоят автобусы. Ведущий. Дети! Куда мы попали? Дети. На лесную полянку. Ведущий. А кто это нас тут ждет, и за чем? (Ведущий задумывается, выслушивает мнения детей). Так может мы с вами отправимся в веселое и очень интересное путешествие?! (Дети: да). Только вот беда, без билета ни куда не уедешь. Что же делать? Дети. Надо купить билеты, тогда нас пустят в автобус и мы сможем отправляться в путь! Ведущий. Отлично, тогда скорее покупайте билеты в кассе и занимайте места. Ребята, а куда бы вы...
Просмотров: 426 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
«Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».  Ход: Бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, педагог задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает. Вариант 1. педагог: – Дети: Кто живёт в дупле?-Белка. Кто живёт в скворечнике?-Скворцы. Кто живёт в гнезде?-Птицы. Кто живёт в будке?-Собака. Кто живёт в улье?-Пчёлы Кто живёт в норе?-Лиса. Кто живёт в логове?-Волк. Кто живёт в берлоге?-Медведь. Вариант 2. педагог:-Дети: Где живёт медведь?-В берлоге. Где живёт волк?-В логове. Вариант 3. Работа над правильной конструкцией предложения. Детям предлагается дать полный ответ: «Медведь живёт в берлоге»....
Просмотров: 474 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо! Замечательный материал

Ольга

очень интересная тема и все подробно описано. Понравилось, многое взяла себе для собрания.

Юлия

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования

нина
16.08.2017 in Педагогика
Татьяна, с удовольствием ознакомилась с тем, как у вас в детском саду построена работа по изучению П...
Я в своем детском саду ответственная за работу кабинета по изучению ПДД, поэтому постоянно просматри...