Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Порой родители замечают, что на одни и те же вещи разные дети могут реагировать совершенно по-разному: одни спокойно выслушивают замечания, другие начинают шалить и баловаться, а третьи закатывают настоящий ураган непослушания. Оказывается, нельзя ко всем без исключения детям применять один и тот же подход, так как каждый ребенок обладает своим типом темперамента. Учитывая этот факт, можно найти подход к любому, даже самому проблемному малышу. Неверное воспитание ребенка 3-4 лет без учета типа его темперамента может привести не только к возникновению проблем и непослушанию, но и полной деградации его личности в будущем. Стандартный дедовский метод в воспитании детей совершенно не подходит, накричать...
Просмотров: 30 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад №6 Щербиновский район  станица Старощербиновская Разработала: воспитатель Бубнова В.В. Уважаемые родители, мы рады вас видеть всех вместе. У меня в руках весеннее солнышко, которое сейчас мы будем передавать и говорить друг другу комплименты.  Вот и обогрело нас солнышко. А сейчас хочется вам загадать загадку. Пять да пять – родные братцы, Так все вместе и родятся. Если вскапываешь грядку, Держат все одну лопатку. Не скучают, а играют Вместе все в одни игрушки. А зимою всей гурьбою Дружно прячутся в теплушки. Вот такие «пять» да «пять», Угадайте, как их звать?  (Пальцы.) Тема нашего...
Просмотров: 91 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Перспективный план работы с детьми  по правилам дорожного движения во второй младшей группе. Составила: Бубнова В.В.   МБДОУ ЦРР-детский сад №6 станица Старощербиновская Месяц Основная образовательная деятельность Дидактические, сюжетно - ролевые игры Подвижные игры, физминутки Чтение художественной литературы Дополнительная деятельность Сентябрь Тема: «Грузовая машина». Цель: знакомить детей с трансп. средством: грузовая машина; дать представление о её составных частях (кузов, кабина, колеса, окна, руль). Формировать представление о работе водителя. Развивать речь. Воспитывать уважение к труду водителя. Литература: Т. И. Данилова «Программа "Светофор". Обучение детей дошкольного возраста ПДД». 1. Д/и «Грузовик возит груз на стройку». Цель: закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы....
Просмотров: 67 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
7052
Поле-полюшко в цветах, Небо - синь бездонная. Русь вздремнула на стогах, Богом бережёная. Льёт от края и до края Радость и печаль; Над цветами, ангел тая, Обряжает их в сусаль. Запах мяты и полыни, Одинокий клён, И качает нити сини, Колокольный звон.  Автор: Виктор Шамонин-ВерсеневЧитает: Александр Водянойhttps://yadi.sk/d/tOR60Lyu3H2GkQ...
Просмотров: 53 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Консультация «Аэробика – инновационный подход в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками» Впервые термин «аэробика» (от слова «аэробный» - «кислородный») был введен в 70-е годы прошлого столетия доктором Кеннетом Купером, известным американским специалистом в области физической культуры. Так он назвал свою оздоровительную систему физических упражнений для людей всех возрастов. На сегодняшний день насчитывают более 30 видов аэробики. Условно все виды аэробики делятся на два типа: силовую и кардиоаэробику. Силовая помогает скорректировать фигуру и укрепить мышцы. Кардиоаэробика направлена на развитие выносливости, тренировку сердечно-сосудистой системы, сжигание жиров. Регулярные занятия аэробикой повышают способность организма пропускать воздух через легкие, увеличивают общий кровоток, причем кровь эффективнее осуществляет одну...
Просмотров: 82 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект НОД « Знакомство со сказкой « Три медведя ». Цели: создание социальной ситуации для развития связной речи, умение участвовать в беседе и отвечать на вопросы; Задачи: создать условия для активного восприятия детьми сказки «Три медведя»; создать условия для развития эмпатий, чувств сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу; создать условия для развития умений ориентироваться на поверхности листа; Материал: фонограмма с записью шума леса; мягкая игрушка- медведь; книга; иллюстрации к сказке; тарелочки бумажные; наклейки с фруктами и овощами;     Ход образовательной деятельности Вводная часть. Организационный момент.  (Звучит фонограмма с записью шума леса и пенья птиц).  - Как вы думаете, где можно услышать...
Просмотров: 84 Продолжить чтение
Просмотров: 50

Автор блога : Дата:
      Виды детской деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное,  художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие.                        Цель: Воспитывать любознательность, интерес к изучению и бережное отношение к родной природе. Учить относить предметы к общему родовому понятию. Закрепить знания о цветах, продолжать формировать умение сравнивать множества предметов, выделять свойства и признаки предметов и классифицировать их по разным признакам. Развивать память, внимание, творческое воображение, логическое мышление, мелкую моторику, графические навыки.                        ОО «Речевое развитие»             Развивать речевое внимание, мышление, навыки словоизменения, связную речь. Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка.                            ОО «Познавательное развитие»             Научить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов. Углублять...
Просмотров: 66 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
А.Н.Левински                                                                                               ГБДОУ детский сад №7                           Адмиралтейского района                                                                           г. Санкт-Петербург «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок».      Сухомлинский В. А. Актуальной проблемой сегодняшнего дня в воспитании детей с определенными навыками развития,  при определённой несформированности у них навыков коммуникации и взаимодействия, является развитие умения эффективно общаться, снижение агрессивности в поведении, снятие защитных реакций, раскрепощение некой скованности в общении, обособленности, обучение навыками общения с групповыми массами, накопления опыта положительного взаимодействия с окружающей средой...
Просмотров: 148 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе Тема: Летят снежинки Программное содержание: Уточнить представление детей о зиме  через знакомство со снежинками. Знакомство со свойствами снега. Развивать навык наблюдательности, координации движений. Соотносить слова с объектом, воспитывать любознательность.  Ход занятия: 1 Орг.момент -Ребята, какое сейчас время года? Как вы узнали? А что бывает зимой? (снег)  А вы знаете, что снег состоит из снежинок. Много- много маленьких снежинок падают на землю и получаются сугробы снега. 2.Сюрпризный момент -Посмотрите, кто к нам пришел в гости? (снеговик)- Что он принес, как выдумаете? Попробуйте отгадать загадку: Что за звездочки резные На пальто и на платке...
Просмотров: 53 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Вы молодец! Ясно, чётко и доступно несёте личный опыт в массы.

Здравствуйте! В первый период пребывания Вашего ребенка в детском саду с круглосуточным пребыванием ...
Мой ребенок впервые поступает в детский сад. Ему 2,3 года. Какую воспитательно-образовательную работ...

мне очень понравилась идея возьму себе на заметку.

валентина
Почему же сразу "кто то у кого то стырил"!?Может материал взят за основу а данные все каждый свои вв...
Татьяна