Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Цель: Ознакомление детей с народными традициями страны Задачи: - познакомить детей с понятиями – «рождество», «коляда»; - учиться петь без сопровождения инструмента, акапелльно; - разучить песню – колядку, хороводную игру, развивая межличностные отношения и ритмический слух детей; - развивать музыкальный слух, память и логическое мышление; - воспитывать патриотические чувства. Оборудование: театральная ширма, кукольная игрушка - Кузя, набор шумовых инструментов, картины Нового года. Вос-ль - Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришел домовенок Кузя, только он спрятался и не хочет выходить. Давайте его позовем. Дети – Кузя? Кузя – Аюшки! Дети – Где ты был? Кузя – У бабушки! Дети –...
Просмотров: 3 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
 Конспект занятия«Путешествие по сказке» интегрированное занятие во 2 младшей группе Оленина Дина Федоровна Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.Учить детей отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Учить правильно, произносить звуки «ш», «ч»,развивать речь детей Закреплять умение узнавать геометрические фигуры и называть их (квадрат, круг, треугольник)Закрепить слова "много"и "один"Воспитывать интерес  и любовь к русским народным сказкам. Оборудование: - билеты на автобус с наклеенными на них геометрическими фигурами; - геометрические фигуры, наклеенные на детские стульчики;-пазл с иображением медведя; - игрушка бабка; - игрушечные дикие животные: медведь, заяц; - дорожка длинная и короткая; - книги по...
Просмотров: 31 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность и лепка.              В процессе изобразительной деятельности и лепки дошкольники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Данная деятельность развивает  мелкую  моторику пальцев рук, их мускулатуру, координацию движений, благоприятно влияет на развитие речи (т. к. проекция кисти руки находится в непосредственной близости с речевой зоной в головном мозге), снимает нервное напряжение, страх, обеспечивает положительное эмоциональное состояние.       Изобразительное творчество и лепка дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности.       Изобразительная деятельность в...
Просмотров: 28 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. В детском саду в средней группе «А» для воспитания у детей положительных качеств характера, сплочения коллектива, прошла «Неделя дружбы». Воспитатель детям рассказала, что такое дружба, провела беседу по правилам общения друг с другом, учила ребят дружеским формам взаимодействия.  Они отправлялись путешествовать в страну  «Дружбы». Цель путешествия воспитать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.   В д/и «Хорошо – плохо» они формировали  умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Дети с радостью танцевали танец в парах под песню  «Улыбка». Воспитатель предложила детям поиграть...
Просмотров: 31 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать и объяснять смысл пословиц, воспитывать милосердие, умение дружить. Материал и оборудование: выставка книг, иллюстрации к сказке. Предварительная работа: чтение русских народных сказок ирассматривание иллюстраций к ним.                                           Ход НОД (Дети входят в групповую комнату, их встречает воспитатель в костюме бабушки-сказочницы). В: -Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся, меня зовут бабушка-рассказушка, а рассказывать я вам буду сказки, а вы мне будете помогать. В: -Посмотрите ребята, я приготовила вам много книг. Давайте вместе с вами их рассмотрим. (Дети рассматривают книги) В: -Кто изображен на обложках книг?...
Просмотров: 34 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: расширять знания детей о родной станице, ее истории. Закрепить знание детей о России, о Краснодарском крае.  Воспитывать любовь к своей малой родине, желание больше узнать о своих предках. Предварительная работа: Экскурсия по родной станице с целью ознакомления с достопримечательностью станицы Ленинградской, беседы, посещение музея. Рассматривание иллюстраций и фотографий с видами станицы. Оборудование: мультимедийная установка, листы бумаги, цветные карандаши.                                            Ход ООД. В группе на мультимедийной доске карта Росси. Воспитатель читает стихотворение Н. Забила. Как велика моя земля, Как широки просторы, Озера, реки и поля, Леса, и степь, и горы! Раскинулась моя страна От севера до юга: Когда в одном...
Просмотров: 33 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6, развивать мелкую моторику рук.       Демонстрационный материал: куклы-персонажи сказки «Репка»; набор «Блоки Дьеныша»; два обруча разного цвета; лист бумаги со схематичным изображением шести домов.        Раздаточный материал: Разрезанные на части листы бумаги с изображением эпизодов из сказки «Репка»; листы бумаги со схематичным изображением шести домов (аналогичным изображению домов у воспитателя); карточки с изображением лабиринта; раскраски «Репка»; цветные карандаши.                                          Ход НОД        В: Ребята, я приглашаю вас отправиться в сказку. Какую? Узнаете, если соберете картинки из фрагментов. Работать будете парами. Приступайте....
Просмотров: 32 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: Учить детей передавать характерные элементы гжельской росписи, цвета от бледно –голубого до темно-синего, учить красиво располагать узор на плоской форме, развивать чувство композиции. Учить рисовать концом кисти цветок трилистника, вначале по краю, затем в средине, закреплять умение детей разводить краску пользуясь палитрой. Воспитывать у детей интерес и уважение к мастерам изготавливающим различные изделия, желание передавать сочность и живописность гжельской росписи. Оборудование: слайдовая презентация «Красавица гжель», изделия народных промыслов, вырезанная из бумаги посуда, белая и синяя гуашь, аудиозапись песни «Незабудковая гжель» муз. Ю. Чичкова, сл. П. Синявского. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с гжельским промыслом, посуды с гжельской росписью.                             Ход...
Просмотров: 28 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Береза – русская красавица».                                                                                                   Программное содержание: расширять знания детей о березе.                                          –Продолжать знакомить детей с полезными свойствами березы.                                –Учить детей составлять описательный рассказ о березе.                                                    –Развивать наблюдательность, внимание, мышление.                                                             –Вызвать эмоциональный отклик в процессе наблюдения за березой.                            Словарная работа: береза, белоствольная, береста, чечевички.                                     Материал к занятию: кусочки бересты, презентация «Береза –белоствольная».                                                                                                                              Предварительная работа: наблюдение за березой на прогулке, разучивание стихов о березке, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.                                                     Ход ООД                                                                                       Звучит песня «Во поле береза стояла». Дети двигаются по кругу друг за другом взявшись за руки.                                                                                                           В: Ребята, отгадайте загадку...
Просмотров: 24 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Картотека подвижных игр в первой младшей группе   Листопад  Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад»  Материал: осенние листья Ход игры Воспитатель (В.): «Ребята! Все вы будете листочками, выберете листочек, который понравится: кто желтый, кто красный, кто большой, кто маленький».      Каждый ребенок показывает и называет, какой  листочек он выбрал по цвету и величине. В. рассказывает: «Листья легкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками.) Листопад! Листопад! Листья желтые летят! Кружатся красивые желтые листочки. (Действия выполняют дети с желтыми листочками.) Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют...
Просмотров: 32 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо, Анна Юрьевна, за интересный материал. Считаю, что его можно взять и использовать без каких-...
28.06.2017 in Насекомые
Очень хорошее сообщение! Всё очень доступно, понятно, можно взять за основу в работе по организации ...
Людмила Петровна
Спасибо всем. Приятно, что вам нравится. Всегда рада помочь. Яркость и красочность - это всего лишь ...
огромное спасибо всем. Но я хочу попросить опыта у педагогов с большим стажем и знанием Дошкольной п...