Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Цель: познакомить детей с героем Великой Отечественной войны маршалом Г.К. Жуковым. Задачи: расширять знания детей о героях ВОВ, формировать желание больше узнать нового, интересного об истории нашей страны. развивать слуховую память, зрительное внимание, воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам ВОВ, развивать уважение и доброжелательность к людям. Развивающая среда: Иллюстрации, фотографии Г.К.Жукова, выставка книг на военную тематику, набор пазлов для сбора картины, георгиевские ленточки. Ход.   1.                Введение в игровую ситуацию. На стенде размещены портреты полководцев и картина «Три богатыря»/ Воспитатель - Ребята, кто такие защитники Отечества? (выслушивает ответы детей). Слово защитник имеет в своей основе слово щит....
Просмотров: 160 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Детским сад - наиболее распространенный вид государственного дошкольного образовательного учреждения. В нем обеспечивается присмотр, уход, оздоровление, обучение и воспитание детей. В настоящее врем, в связи с напряженным графиком работы родителей, увеличением количества неполных семей, особенно стали востребованы детские сады круглосуточного пребывания, где весь коллектив старается создать для ребят комфортные условия, окружить вниманием, заботой и любовью. В настоящее время редкая семья может позволить себе роскошь домашнего родительского воспитания детей до школы. Как правило, через полтора –два года после родов мама выходит на работу. Семья принимает решение в непростой для них ситуации: с кем и где будет находится малыш? Кто будет о нем...
Просмотров: 279 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект НОД в области познавательного развития (опытно-экспериментальная деятельность) «Свет мой, зеркальце» (старшая группа)       Программные задачи: Расширить представления детей об окружающем мире; Познакомить с историей появления зеркала; Закрепить знания о необходимости этого предмета; Закрепить правила безопасного обращения с хрупкими материалами; Развивать стремление к поисково-исследовательской деятельности; Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, обобщать, сравнивать, делать соответствующие выводы; Активизировать речь детей, расширять словарный запас; Развивать интерес к познанию окружающего мира.            Материалы и оборудование: Шкатулка; Зеркала различной формы; Семена плодовых деревьев и  овощей, крупы, бобы; Металлические предметы; Ноутбук со слайдами.   На каждого ребенка: Прозрачные ванночки с водой на каждого ребенка; Листы...
Просмотров: 165 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект ООД «Наш друг –Вилли» (Интегрированное занятие во II младшей группе) Программное содержание:  *Продолжить формирование умения сравнивать разные времена года по  характерным признакам каждого из них, составлять изображение предмета из нескольких частей, соотносить их по величине, располагать в определенной последовательности, дополнять недостающими деталями, передавая тем самым выразительность знакомого образа;  *Закрепить знания детей о характерных признаках зимы и сезонных изменениях в природе;  *Воспитывать аккуратность, доброту, отзывчивость, желание прийти на помощь;  *Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, воображение, фантазию, координацию движений, ручную умелость, интерес к продуктивной деятельности. Материалы и оборудование: 1. Музыкальная игрушка верблюжонок с рюкзачком 2. Снеговик 3. Большая и маленькая елочки 4....
Просмотров: 144 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Игры для застенчивых детей «Рычи лев, рычи» В эту игру хорошо играть с детьми, страдающими скованностью и пассивностью. Взрослый говорит: «Все мы - львы, большая дружная семья. Давайте устроим соревнование, кто громче рычит. Как только я скажу: «рычи, лев, рычи!», пусть раздается самое громкое рычание». Колдун Колдун заколдовывает одного из участников игры так, что он теряет способность говорить. На все вопросы ребенок отведает жестами. С помощью задаваемых вопросов он старается рассказать историю о том, как его заколдовали. Другие дети должны пересказать то, что «заколдованный» показывает. Расскажи стихи руками Ребенок старается бес слов, с помощью пантомимы, рассказать известное все стихотворение или сказку....
Просмотров: 205 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Как помочь ребёнку запомнить буквы Как хорошо уметь читать!  Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками : не «бэ», а «б», не «эр», а «р». При этом  произносить их быстро и кратко. Так ребенок быстрее овладеет навыком слияния звуков (букв) в слоги. При изучении букв не нужно использовать азбуки, в которых буква подкреплена только одной картинкой, так как при узнавании буквы ребенок сначала вспоминает картинку, а потом уже название буквы, а иногда и только картинку....
Просмотров: 155 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
                                Матрица проекта.  1.Название проекта:  «Военная судьба за книжным переплетом».  2.Тематическое поле: «Социально-познавательное»  3.Проблема: низкий уровень знания детей художественной литературы о войне , о значении победы нашего народа в годы великой отечественной войны, недостаточно развитые чувства патриотизма, гордости за нашу страну, уважение к ветеранам ВОВ. 4.Цель: Воспитание у детей представлений о социокультурных ценностях нашего народа. 5.   Задачи для детей: Формировать представление о значении победы в Великую Отечественную войну для нашего народа; Ознакомить с историческими фактами военных лет с помощью художественных произведений о войне; Способствовать развитию речи...
Просмотров: 202 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего развития тема : «Как дети спасали Колобка»                                                                                                                         Выполнила  воспитатель 1 категории                                                                                        Галинская Р.Е.       Задачи: 1.Развивать умения детей рассказывать знакомую сказку.  2. Поощрять речевую активность детей. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Воспитывать желание помогать сказочному персонажу в трудной ситуации.   НОД: Воспитатель:...
Просмотров: 181 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ                                                                                                                                                                   «Путешествие с Колобком» Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и назвать их Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Закрепить понятия «большой», «маленький»; «высокий», «низкий»; «длинный», «короткий»; «широкий», «узкий». Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Развивать мелкую моторику. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам. Материалы и оборудование: Игрушки: колобок, заяц, волк, 2 медведя, лиса. 4 корзинки и цветные ягодки. Домики с геометрическими фигурами. Картинки зайца и белочки, картинки...
Просмотров: 240 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Организация игровой деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО              В условиях реализации ФГОС говориться об исключении из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства.  В документе, указывается на то, что обучение детей производится в игре. При правильной организации, игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника. Поэтому важнейшей задачей педагогической практики является оптимизация и организация в ДОУ специального пространства для активизации, расширения и обогащения игровой деятельности дошкольника. Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности...
Просмотров: 362 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо всем. Приятно, что вам нравится. Всегда рада помочь. Яркость и красочность - это всего лишь ...
огромное спасибо всем. Но я хочу попросить опыта у педагогов с большим стажем и знанием Дошкольной п...

Это очень ярко и интересно. Я буду учиться у Вас оформлению! Спасибо!

первый раз на вашем сайте. Спасибо. Хочется поработать, поделиться, узнать как другие работают. Авто...

Спасибо большое. у меня так красиво не получается

Ирина М.