Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Дидактическая  игра  как  средство  развития  и                  коррекции речи  у детей в  дошкольном  возрасте Игра является основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста. Она доставляет детям радость, вызывает разнообразные чувства и эмоции, является интересной и доступной формой познания и творческого отображения впечатлений об окружающей действительности. Значимость игры отмечается не только для тех психических процессов, которые в нее непосредственно включены (воображение, мышление), но,  и для таких, которые в ней непосредственно могут не принимать участие, или принимать косвенно,  например память. В игре происходит активная социализация ребенка с задержкой речевого развития, оперирование знаниями и умениями, которые уточняются, обогащаются, закрепляются. Таким образом, игра выступает как эффективное...
Просмотров: 61 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
«Речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им» Г. Гегель. Речь – одна из важных линий развития ребенка. Она тесно связана с интеллектуальным развитием, оказывает огромную услугу в познании окружающего мира. Цель речевого развития детей дошкольного возраста формирование не только правильной, но и хорошей устной речи, с учетом их возрастных особенностей и возможностей. Речь - это один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. К.Д.Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического...
Просмотров: 69 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Развитие речи На тему: «Составление описательных рассказов по игрушкам» «Чудесный сундучок»                                Воспитатель: Боровых Е.В. Развитие речи На тему: «Чудесный сундучок» Цель: продолжать учить детей ясно, громко и отчетливо произносить знакомые слова, развивать интонационно выразительную речь; воспитывать доброжелательность, вежливость в общении друг с другом. Словарная работа: сундучок-ящик для хранения вещей с крышкой. Ход занятия.       Красиво оформленный сундучок ввозят в группу на большой игрушечной машине.     -- Дети, сейчас вы увидите что-то интересное. Видите, сундучок нам хочет что-то показать (слегка покачать) «Как вы думаете, что там такое?» (дать возможность немного погадать детям)     -- Сейчас мы посмотрим, что там может быть...
Просмотров: 79 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Коновалова М.В.                                                                                                                                                    Конспект образовательной деятельности в средней группе ООД: Формирование целостной картины мира. Тема: «Наряд для бумажной куклы». Культурная практика: познавательно-исследовательская деятельность. Тип исследования: коллекционирование (классификация). Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: 1. Создать условия для формирования представления детей о разных видах бумаги, её качественных характеристик. 2. Создать условия для развития навыка анализировать, сравнивать, делать выводы. 3. Создать условия для активизации в речи детей слов, обозначающих свойства бумаги. 4. Создать условия для  включения в игровую ситуацию.   Материалы: Бумажная кукла; образцы различной бумаги на тарелочках.   Организация детских видов деятельности: классификация, коллекционирование.   Ход образовательной деятельности:...
Просмотров: 58 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
    Цель: приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству. Задачи: - воспитывать желание заучивать наизусть и рассказывать русские народные потешки,  способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. - продолжать знакомить с устным народным творчеством, учить выразительно рассказывать потешки; обогащать словарь детей.   – развивать творческие способности детей. Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательно развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Ход: Оргмомент. Едем на автобусе в гости к бабушке - Варварушке Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Бабушка - Варварушка (воспитатель) встречает гостей У бабушки потерялась кошка. Дети помогают найти её. «Кто- то мяукает в спальне, давайте посмотрим» Находим игрушечную кошку. Предлагаю с ней поиграть. Инсценировка русской народной...
Просмотров: 59 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Жадность в той или иной мере свойственна всем малышам. На какой-то период любимыми словами ребенка становятся: «мой», «моя», «мое», «где мне?». Конечно, такие проявления детской натуры не радуют родителей.Почему ребенок жадничает? После 2-х лет ребенок начинает осознавать себя как личность, разделять собственно е «Я» и «остальной мир». При этом любимая игрушка часто воспринимается малышом как часть его самого. Отстаивая свою собственность, он защищает границы своего «Я». И это нормально. Малышу необходимо пройти такой этап эгоизма, чтобы научиться щедрости. Невозможно постичь понятие «чужое», без понятия «моё». В некоторых ситуациях малыш может отказаться делиться потому, что ему не нравится ребенок (или взрослый), которому...
Просмотров: 53 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Музейная педагогика в рамках детского сада набирает свои обороты, ведь создание мини-музеев обогащает предметно-развивающую среду. Воспитатели  с воспитанниками группы №101 «Семицветик»   решили создать мини-музей Бурёнки. Ребята узнали о долгом пути, который проходит молоко, прежде чем попадет на стол, о разнообразии молочных продуктов, о том, что недалеко от детского сада есть молочный комбинат «Авида». Такие проекты способствуют  формированию у детей представлений о пользе молока и молочных продуктах; о корове, как домашнем животном; о профессиях людей, которые связаны с производством молока; развивают познавательный интерес, любознательность. Теперь малыши с большим удовольствием пьют на полдник молоко....
Просмотров: 57 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
 Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Для того чтобы это время провести с пользой для здоровья, в нашем деском саду создана Экологическая тропа.  Малыши любят экскурсии по тропе. Особенно детям нравится остановка с маленькими пенёчками и мостиком, по которым можно ходить. Эта остановка находится под огромными соснами, здесь всегда легко дышится хвойным воздухом. Рядом с мостиком живут сказочные звери, к ним воспитанники с удовольствием приходят в гости. Дети любят прыгать с пенёчка на пенёк на двух ногах, развивая координацию движений. А прогулки по деревянному мостику формируют у малышей осанку. В те дни, когда нет физкультурного занятия, воспитатели...
Просмотров: 52 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
                                                        С чего начинается Родина?                                                       С картинки в твоем букваре,                                                       С хороших и верных товарищей,                                                      Живущих в соседнем дворе, Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цели: учить детей называть родной город, улицы и микрорайоны; развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление;  воспитывать патриотические чувства. Оборудование: книга, а в ней фотографии города Старый Оскол, запись Гимна России, рисунок с изображением М. С.Буденного Ход: Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, она...
Просмотров: 72 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Смирнова Светлана Сергеевна, воспитатель МДОУ №7 «Березка» г.Тутаев  Ярославской области. Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (3-4 года). Тема «У кормушки». Цель: расширять представления детей о поведении птиц у кормушки. Задачи: - продолжить формировать умение различать птиц по внешнему виду; - формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада. Ход занятия (15 мин): I) Организационный момент (1 мин.) Воспитатель: Ребята, подойдите все к нашему окну. Встаньте так, чтоб не мешать друг другу наблюдать. II) Основная часть (12 мин). 1)    Беседа (2мин.) (дети стоят у окна и наблюдают за птицами) Воспитатель: Мы с вами сейчас в комнате....
Просмотров: 50 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.