Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
clip_image002.gif
Управление образования Администрации городского округа  « Город  Йошкар-Ола» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6  г. Йошкар-Олы «Аленький цветочек» 424032, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской битвы, 36а тел. 64-23-81 Проект Развитие математических способностей старших дошкольников. г. Йошкар-Ола 2016 Тип проекта: По методу – информационно-исследовательский; По содержанию – «Ребенок математические отношения»; Ребенок – субъект проектирования; Внутри группы (участвуют дети все дети группы) Фронтальный;  Долгосрочный. Актуальность проблемы: Математические способности относятся к группе специальных способностей (как музыкальные, изобразительные и т. д.). Для их проявления и дальнейшего развития требуются усвоение определенного запаса знаний и наличие определенных умений, в том числе...
Просмотров: 85 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Муниципальное  автономное  дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 муниципального образования Каневской район         Конспект ОД Образовательная область «Познавательное развитие» Тема:  «МАМА - милая моя!» подготовительная к школе группа               Составитель:                                                                                                                 воспитатель Медянцева Елена Леонтьевна               2016г.              Конспект ОД   образовательной области «Познавательное развитие»                           Тема:  «МАМА – милая моя!» подготовительная группа   Цель: воспитание  патриотического сознания и развитие духовно-нравственного потенциала дошкольников к древнерусской  храмовой  живописи. Программные задачи: Образовательные:       Формировать у детей представление о значимости матери для каждого ребёнка; Расширять...
Просмотров: 66 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Dsc04175 min
Стенгазета "8 марта"   8 МАРТА - это первый праздник весны, самого прекрасного времени года. В этот день мы всегда поздравляем наших мам, бабушек. Мы с коллегой решили оформить поздравительную стенгазету для мам наших малышей. На фото все мамы разные, красивые и самое главное счастливые! Мы разместили фотографии на листе ватманской бумаги в виде восьмерки! И украсили ладошками и цветами . Вот, что у нас получилось! Первыми оценили наше творчество конечно же дети, они с удовольствием отыскивали себя и своих мамочек! Мамы так же с благодарностью оценили наше творчество!                             ...
Просмотров: 100 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Фото22411
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игрушку «Сенсорный слонёнок». В основе  этой игры лежит всем известная игра «Волшебный мешочек», где на ощупь нужно угадывать разные предметы. Как играть со слоником: Перед игрой  говорю от имени слоника: Я слонёнок – хоботёнок, Не люблю один скучать! И поэтому я с Вами, Буду весело играть!        И предлагаю детям по очереди подходить  и засовывать куру в хобот. Не вытаскивая руку, ребенок отгадывает, что он взял, описывает предмет, какой он по форме. Далее вытягивает игрушку из слона, затем подходит следующий игрок.     Содержимое слоника можно менять, усложняя задание: начиная с простого и переходить к более к сложному,...
Просмотров: 91 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Dsc04817
  Организация предметно-пространственной развивающей среды в МБДОУ. Центр сенсорных игр.   Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года, является развитие сенсорики мелкой моторики и координации движений. Развивается познавательная потребность, появляется любознательность, совершенствуются перцептивные действия. При создании в группе центра сенсорного развития были поставлены следующие задачи: - создать условия для обогащения зрительного сенсорного опыта детей; - разработать игры, направленные на формирование тактильного, осязательного и сенсорного опыта детей; - организовать центр сенсорного развития с учётом возможности детей играть как самостоятельно, так и совместно; - обеспечить доступность и мобильность игр, представленных в центре. Центр сенсорного развития несёт в себе следующие функции: -стимуляция сенсорные функции (зрительное восприятие, осязание, слух и т.д.); - развитие мелкой моторики рук; - снятие мышечного и...
Просмотров: 116 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Фото2030
   Основной формой и содержанием организации жизни детей является игра, игра – самая любимая и естественная деятельность дошкольников. "Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего", - говорила          Н. К. Крупская. Так и в условиях реализации ФГОС  ведущей деятельностью является – игра, т. к. игра составляет основное содержание жизни ребенка дошкольного возраста. Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение; развивается и познает мир.           В дошкольной...
Просмотров: 85 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ОблЗАЙЧИКИМаль
Автор: Виктор Шамонин-ВерсеневХудожник: Инна ЯкубсонКнижку в формате PDF ЗАЙЧИКИ скачать, читать
Просмотров: 66

Автор блога : Дата:
5897
В светло-жёлтых берёзках Схоронился закат, На полянках неброских, Ночь из лунных заплат, Вдоль дорог буераки, Трав пожухлых луга, Ветерки-забияки, Треплют в скуке стога. Бледно-серая тень - Деревенский мосток, Все дома набекрень, Сир погост и широк, И летят журавли, Через чёрную гать, Прячут слёзы свои, В поднебесную гладь.Автор: Виктор Шамонин-ВерсеневЧитает: Александр ВодянойСтихотворение В СВЕТЛО-ЖЁЛТЫХ БЕРЁЗКАХ... слушать, скачать...
Просмотров: 51 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ВолкИмужикОблСр
       Мужичок с зарёй не спал, Поле он под рожь пахал. Тут и время на обед, Мужичок не знал сует; Он тряпицу расстелил, На неё еду сложил, Рядом с нею молча сел, Пред едой не столбенел; Рот в улыбке растянул, К хлебу руку протянул. Волк пред ним уж тут как тут, Волк пред ним в дугу согнут: - Любопытством я проник, Что ты кушаешь, мужик?! Мужичку неведом страх, Он с искринкою в глазах: - Ем, волчок, я хлеб ржаной, Испечён он лично мной! Рядом с ним волчок присел, С хлеба глаз свести не смел: - Вкусный, видно, этот...
Просмотров: 49 Продолжить чтение
Просмотров: 85

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Большое спасибо. Очень интересное занятие.

Добрый вечер,Анна. Я с удовольствием скину вам поэтапное выполнение работы.

что за милые стихи

Хрисофор

что за милые стихи

Хрисофор