Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
«Осень» Осень, осень,(трем ладошки друг о друга) Приходи!(зажимаем кулаки по очереди) Осень, осень, (трем ладошки друг о друга) Погляди!(ладони на щеки) Листья желтые кружатся (плавное движение ладонями) Тихо на землю ложатся.(ладони положить на колени) Солнце нас уже не греет,(покачать головой) Ветер дует все сильнее, (синхронно наклоняем руки в разные стороны) К югу полетели птицы, (сделать«птицу» из двух скрещенных рук) Дождик к нам в окно стучится.(барабанить пальцами тo по одной, то по другой ладони) Шапки, куртки надеваем(имитируем) И ботинки обуваем (топаем ногами) ОДЕЖДА Раз, два, три, четыре, пять (последовательно соединяют пальцы Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки) Платье,...
Просмотров: 163 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Пчелка» Картотека дыхательной гимнастики для всех возрастных групп в соответствии с ФГОС Составил: . г.Канаш, 2016г. Содержание 1 и 2 младшие группы……………………………………………..3 Средняя группа…………………………………………………….9 Старшая и подготовительная группы…………………………….26 Сюжетно дыхательная  гимнастика для дошкольников………...32   3 1 и 2 младшие группы Для того чтоб помочь ребёнку поскорее справиться с кашлем, предлагаю вам игровой комплекс дыхательной гимнастики (для детей с 2-х лет). Этот комплекс развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствует правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков. Упражнение 1. ПУЗЫРИКИ. Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки –...
Просмотров: 179 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Как воспитывать ребёнка в 3, 4 года Знаем ли мы, что капризы и упрямства чаще всего вызваны тем, что трехлетние дети считают себя уже взрослыми, а мы этого не замечаем и не принимаем? Позиция трехлетнего ребенка: «Я сам», «Я умею», «Я знаю», а позиция взрослого все еще: «Ты маленький». С этим связан кризис трех лет. Это сложный период и для ребенка, и для взрослого. Чем он кончится, с какими последствиями, — зависит от нас. Как поступить, чтобы не потерять уважение ребенка, признать его право выбора и в то же время направить его желания в нужное русло? А можно ли уступать во...
Просмотров: 117 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Сценарий досуга ко Дню Матери в подготовительной группе.                                       Дети входят в зал под весёлую музыку , в руках сердечки.(дарят сердечки после танца). Ведущий: Ребята, послушайте загадку и подумайте, о ком сегодня будем говорить: Кто вас, дети, крепко любит Кто жалеет, кто целует? Кто заботиться, ласкает Нежно на руках качает?  Песни добрые поёт? Утром в детский сад ведёт? Дети: мама Ведущий: Правильно мама. День Матери – праздник пока молодой Но все ему рады, конечно- Все, кто рождены под счастливой звездой, И мамы опеки сердечной! Мы в диких бегах, суеты городской Подчас забываем о маме, Спешим, расстворяясь в массе людской Всерьёз увлекаясь делами....
Просмотров: 117 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Масленичные игры для детей Игра 1.  Сковорода. На полу (на земле, на снегу) начертите круг. Это сковорода. Все игроки (и взрослые, и дети) берутся за руки и прыгают на одной ноге, пытаясь толкнуть друг друга в круг. Кто попал в круг, тот «спекся» на сковороде. Задача игроков – в него не попасть. Игра 2. Скоморошки. Наденьте на ребенка (детей) шапочку скомороха. Можно пришить бубенчики к обычной яркой шапочке. Попросите скоморошков показать, как медведи ходят, как гуси ходят,  как петушки прыгают, как козлики бодаются, как солнышко по небу катится, и так далее. В конце игры после выполнения задания скоморошки пляшут под веселую...
Просмотров: 102 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО ДОСУГА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕЗЕНТААНЦИИ «БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА» Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ, уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны. Ход мероприятия: Дети входят в зал и садятся на места под Марш В. Агапкина «Прощание славянки». ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы вспомнить подвиг Ленинграда. Мы должны почтить память погибших защитников нашего города. Дети читают стихи: Вика С: Чтобы снова на земной планете Не повторилось той зимы, Нам нужно, чтобы наши дети Об этом помнили, как мы. Лиза: Нам наше прошлое свято и дорого, Гордость победам – и...
Просмотров: 44 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
-Харазова Гулия Кагарманона - старший воспитатель        -МБДОУ «Асекеевский детский сад «Улыбка» - Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста художественными средствами.                                                                           Патриотическое воспитание является одним из важнейших звеньев системы воспитательной работы дошкольных образовательных учреждений. Основой  патриотического воспитания является нравственное, трудовое, умственное,  эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста. Благодаря этому разностороннему воспитанию  зарождаются первые ростки патриотических чувств. В процессе формирования  у ребенка дошкольного возраста патриотических...
Просмотров: 123 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
А ЧТО У ВАС? (по мотивам стихотворения С. Михалкова) ОБОРУДОВАНИЕ Иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «А что у вас?». * » * Дети, взявшись за руки, входят в зал, встают в круг и исполняют хоровод «Будем маме помогать», после которого садятся на места. Воспитатель. Сегодня я расскажу историю, которая произошла много-много лет назад с московскими ребятами. Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Давайте и мы от нечего делать споем песню. Песня о бабушке (по выбору) Вася хлопал, Тим зевал, А Алеша бормотал. Логопедическая гимнастика 1. Рот открыт....
Просмотров: 77 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
DSC06328
Просмотров: 80

Автор блога : Дата:
               «  Земля – наш общий дом» конспект открытого занятия Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира) ; «Физическая культура»; «Коммуникация»; «Социализация». Программное содержание:  Образовательные задачи:  Уточнение и расширение  представления детей о том, что Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы. Формировать умение работать с предметно-схематичными моделями. Развивать у детей умение наблюдать, анализировать, развивать связную речь. Активизация словаря.  Развивающие задачи: Развитие навыков речевого общения, речевого слуха, общей моторики. Развивать любознательность, коммуникативность, творческое воображение. Развивать память, внимание.  Воспитательные задачи: Воспитывать у детей любовь к природе,...
Просмотров: 110 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо, информация очень помогла!

Спасибо, очень интересный материал

Эльза

Спасибо, Елена Николаевна, затронули действительно актуальную тему!

Олеся

Спасибо, Елена Николаевна! Очень полезная статья.

Надежда

Умничка, вот это проект вот это я понимаю!

Светлана
05.03.2017 in Моя семья