Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Негосударственное частное учреждение Профессиональная образовательная организация «Уральский институт подготовки кадров «21-й век» Программа профессиональной переподготовки «Особенности психологии и педагогики дошкольного возраста» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выпускная работа Исполнитель: Копытько Кристина Андреевна Руководитель: Овчинникова Людмила Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент ______________________________________ отметка о допуске и подпись руководителя Нижний Тагил 2014 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..... 3 ГЛАВА I. Теоретические основы развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста   1.1. Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема……………………………… 6 1.2. Характеристика подвижной игры как средства развития физических качеств детей старшего дошкольного возраст……………………... 18 ГЛАВА II. Проектирование деятельности...
Просмотров: 331 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей средней группы Тема: «Правила дорожного движения». Задачи: - расширять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения; - развивать связную речь детей, слуховое внимание, тонкие движения пальцев рук, общую моторику. - воспитывать отзывчивость. Оборудование: макет светофора, цветные карандаши, карточки, игрушка – мышонок. Ход образовательной деятельности: Организация начала образовательной деятельности. Воспитатель: Сегодня я расскажу вам еще одну сказку. Если хотите ее услышать отгадайте мою загадку. Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горят и день, и ночь Зеленый, желтый, красный. (светофор) Дети: светофор. Воспитатель: Хорошо, молодцы. Как вы догадались? Дети: Когда мы переходим дорогу, то...
Просмотров: 124 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Выполнил Шемякина Марина Андреевна,  воспитатель МАДОУ №9 Сказка г.Топки Кемеровской области НОД по экологии. «В зимнем лесу  Кузбасса» Цель: Обобщить и систематизировать накопленный речевой материал по теме «зима», познакомить с картиной    и Ивана  Шишкина « Зима». Задачи: - обобщение представлений о зиме , зимних явлениях в природе; -расширение, уточнение, актуализация словаря по теме « Зима»; -совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного восприятия изображаемого; -совершенствование  синтаксического строя речи, предложения с противопоставлением; -совершенствование навыка слогового анализа слова; Оборудование: снег, лед, запись звука вьюги и ветра в зимнем лесу, изображение картин на экране, И Шишкина  «Зима», мяч. В ходе занятия использованы стихотворение Никитина «...
Просмотров: 114 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: расширять представление детей об образе березы посредством мелодекломации и художественного творчества. Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие»: - продолжать развивать связную речь: строить монологическое  высказывание и диалогическую речь; - побуждать детей к восприятию выразительности речи чрез поэзию и музыку; - способствовать развитию рефлексии. Задачи ОО в интеграции  Образовательная область «Художественно-эстетическое  развитие»: - закреплять умение отражать образ березы  через художественно-продуктивную  и музыкальную деятельность; - развивать чувства темпа и ритма в музыкально - двигательной  деятельности; - формировать умение передавать в рисунке характерные особенности березы, самостоятельно используя  разные средства выразительности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - формировать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. -...
Просмотров: 115 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: 1. Формировать представление о семьях как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. 2. Развивать связную речь детей: умение составлять небольшие рассказы последовательно, самостоятельно. 3. Обогащать словарь детей: семья, родственники, брат, сестра, сын, дочь, внучка. 4. Воспитывать желание заботится о близких,развивать чувство гордости за свою семью. Ход ЗАНЯТИЯ Чтение воспитанника стихотворения автора Я. Кима "Моя родная" -Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка "Моя семья". Кто хочет рассказать о своей семье. Дети по желанию подходят к фотографии своей семьи, рассказываю кто изображен. По ходу рассказов воспитатель спрашивает о членах семьи:как кого зовут, в каком месте фотографировалась семья: как кого зовут,в каком месте фотографировалась семья и т. д....
Просмотров: 107 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание:- закреплять умение считать и отсчитывать в пределах 5;- формировать умение классифицировать предметы по цвету, форме, величине;- упражнять в умении ориентироваться в пространстве и времени: утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра, спереди, сзади, между.- воспитывать интерес к занятиям по математике;Материалы и оборудование:Стульчики - вагончики (на каждом вагоне геометрическая фигура), билеты на каждого ребёнка – геометрические фигуры, скакалки, мяч, обручи, игрушки лесных животных, бубен, магнитофон.Методы и приёмы:Художественное слово, активизация мышления с помощью игровых ситуаций, игра, поощрение, оценка, проблемная ситуация, беседа.Словарная работа:Активизация словаря детей по теме занятия, комментирование своих действий, согласование существительных с числительными, прилагательными и глаголами в роде, числе, падеже....
Просмотров: 108 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тема:  Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Актуальность темы:  Проблема развития связной речи издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребёнка в овладении родным языком. По тому, как дети строят связное высказывание, можно судить об уровне их речевого развития. Успехи воспитанников  в связной речи обеспечивают в будущем и в большей мере определяют успех...
Просмотров: 152 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Специфика профессионального взаимодействия логопеда и воспитателя по коррекции речи детей в старшей группе дошкольного учреждения Повышение требований к качеству образо­вания на современном этапе развития общества определяется основной целью воспитания — формированием гармонически развитой лично­сти. Всестороннее развитие ребенка предпола­гает решение задач физического, умственного, нравственного, трудового и эстетического вос­питания в их тесном взаимодействии. Воспитательная работа с детьми в логопедических группах но­сит коррекционный характер, определяемый особенностями психического развития детей с нарушениями речи (особенностя­ми внимания, памяти, слухового и зритель­ного восприятия, моторики, произвольной деятельности). В логопедические группы по­ступают дети с общим недоразвитием речи (ОНР) четырех, пяти и шести лет. Для них ха­рактерно позднее появление речи, несформированность...
Просмотров: 130 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Опыт работы «Развитие речи дошкольников»   Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. От уровня речевого развития зависит и общее интеллектуальное развитие. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения. Можно сказать, что речь человека - это его визитная карточка.  Поэтому начиная с младших групп работаю над этой темой, подчеркивая значимость речевого развития в дошкольном возрасте.  Речевое общение – это высшая форма сотрудничества педагога родителя и ребенка.  Общаясь с детьми придерживаюсь «Не рядом и не над, а вместе!» Всегда стараюсь стать на позицию ребенка, учитывая его точку зрения, видя его...
Просмотров: 131 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Уровень развития речи детей в 6 лет 1. Шестилетние дети не только умеют вычленять существенные признаки предметов и явлений, но и начинают устанавливать причинно- следственные связи между ними, временные и другие отношения. 2. За период от 5 до 6 лет словарный запас увеличивается на 1000-1200 слов. 3. К концу шестого года жизни ребенок уже достаточно точно различает обобщающие слова. Например, он не только говорит «цветы», но и может отметить, что ромашка, колокольчик – это полевые цветы и т.д. 4. У ребенка на седьмом году жизни развивается связная монологическая речь. Он может без помощи взрослых передавать содержание небольшой сказки, короткого рассказа, мультфильма,...
Просмотров: 88 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Почему же сразу "кто то у кого то стырил"!?Может материал взят за основу а данные все каждый свои вв...
Татьяна
Здравствуйте,ваша информация мне очень полезна для работы. Можете подсказать в каком нормативном док...
Татьяна
не знаю кто у кого этот отчет "стырил", но вот на сайте МААМ, точно такой же под другим именем http...
Наталья
Материал хороший, правильно структурирован. Желательно добавить мнения ученых о развитии самостоятел...
Виктор
Светлана Викторовна, вы дали очень интересный отчет о проделанной работе в 2105-2016 учебном году. Я...
Олейникова Ольга Ивановна