Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе Тема: Летят снежинки Программное содержание: Уточнить представление детей о зиме  через знакомство со снежинками. Знакомство со свойствами снега. Развивать навык наблюдательности, координации движений. Соотносить слова с объектом, воспитывать любознательность.  Ход занятия: 1 Орг.момент -Ребята, какое сейчас время года? Как вы узнали? А что бывает зимой? (снег)  А вы знаете, что снег состоит из снежинок. Много- много маленьких снежинок падают на землю и получаются сугробы снега. 2.Сюрпризный момент -Посмотрите, кто к нам пришел в гости? (снеговик)- Что он принес, как выдумаете? Попробуйте отгадать загадку: Что за звездочки резные На пальто и на платке...
Просмотров: 147 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
20170501 231812
           Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с первичными средствами пожаротушения с цель освоения правил пожарной безопасности.                        ...
Просмотров: 194 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
     СЦЕНАРИЙ  1 июня- День Защиты Детей. Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: стимулировать совместную музыкально- игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей. Звучит музыка «ДЕТСТИО», (голос из-за кулис) С добрым утром моя планета! Добрым светом Земля согрета. В этот добрый час на рассвете Добрым смехом смеются дети. В. Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня- первый день лета. Этот день посвящен Международному Дня Защиты детей и сохранению мира на Земле. Праздник, посвященный Дню Защиты детей считать открытым « Ура» РЕБ. День первый лета, стань еще светлей! Встречают 1 июня...
Просмотров: 0 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи: воспитывать аккуратность при пользовании клеем; закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; побуждать детей к проявлению заботы о животных. Оборудование: маски зверей, «волшебная» палочка, обручи, игрушки зайца, мишки, котёнка; образец аппликации «Домик для собачки», заготовки деталей будки, листы бумаги, клей, кисти, салфетки, изображения собачек. Предварительная работа: подвижная игра «Найди свой дом», конструирование домиков из различного материала, дидактическая игра «Геометрическое лото», «Что лежит в мешочке», аппликация «Вагончики», «Плывёт по реке лодочка». Ход занятия: 1. Организационный момент: Воспитатель: -Ребята, давайте с вами немного поиграем. Пойдёмте за мной! Ой, что это? (на полу лежит палочка) Дети: красивая палочка. Воспитатель: -Мы с...
Просмотров: 256 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Образовательная область: продуктивная, игровая, коммуникативнаяИнтеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация)Тип: интегрированныйВозраст детей: 2-я младшая группаТема: «Домашние птицы». Аппликация «Цыплята»Формы НОД: интегрированноеФормы организации: группаЦель: учить умению участвовать в разговорах во время рассматривания и сравнения насекомых; - учить активности при создании индивидуальной композиции в аппликации «цыплята», с интересом воспринимать стихи о насекомых;- доводить предмет до нужного образа;- учить инсценировать слова песни.Задачи: Воспитательные:- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.- Воспитывать эмоционально-заинтересованную наблюдательность за насекомыми на прогулке.Развивающие:- Развивать умение слышать и отвечать на вопрос.- Развивать мышление, память, внимание.Образовательные:- Уточнять представления о геометрических фигурах и цвете предметов.- Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы» («Познание»)- Активизировать и обогатить словарь...
Просмотров: 257 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Возраст детей: 4-5 лет. Цель: Выявить полученные знания, умения, навыки детей за учебный год в кружке «Развивалка». Задачи: Выявить полученные представление о форме, величине и цвете; выявить сенсорные эталоны; доброжелательное отношение друг к другу; выявить познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны; Оборудование и материалы: Кукла Даша, корзина с луком, контур изображения лука, бутылки с манной крупой, луковая шелуха, картонные солнышки, которые подвешены наверху, шнурки, мыльные пузыри. Методы и приемы: Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас, подвижная игра «Мыльные пузыри», пальчиковая гимнастика «Мои пальчики», подвижная игра «Смотрит солнышко в окошко». Место проведения: группа. Словарь: Лук, чешуйки, лучики Ход занятия:...
Просмотров: 152 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Возраст детей: 4-5 лет. Цель: Выявить полученные знания, умения, навыки детей за учебный год. Задачи: Выявить свои данные фио , закрепление знаний о диких и домашних животных, закрепление понятия и последовательность «Времена года» , расширение представлений о весенних изменениях в природе, способствовать воспитанию у детей бережного отношения к природе, умению вести себя в лесу, вызвать радость и удовлетворение от того, что сумели помочь лесу. Выявить полученные навыки работы с пластилином,  мастерить грибок, используя природный материал (желудь), сравнение количество предметов до 5, выявление понятий части суток, развитие речи путем рассуждений и объяснений ,расширение словарного запаса. Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникативная, безопасность, труд,...
Просмотров: 182 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Физкультурный досуг  "Сказки в гости к нам пришли" (для младшего возраста)   Воспитатель: Спорыхина И. Задачи:- образовательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво.- оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение.- воспитательная: Воспитывать дружелюбие, организованность.     Ход развлечения: Звучит музыка « В гостях у сказки» и детей встречает сказочница.Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными и добрыми.Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и сейчас...
Просмотров: 156 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ТАРАНИЧ ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, воспитатель, МАДОУ № 30 «Улыбка», Сахалинской области, г. Южно-Сахалинска   КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЗАРЯДКА?»   Цель: Формировать у детей представления о разных видах зарядки и их пользе для здоровья. Задачи: ü    воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни, ü    показать важность и пользу зарядки, ü    формировать потребность в движении, стойкую привычку к спорту, занятием физической культурой ü    помочь детям осознать, что утренняя зарядка, игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение. Материал и оборудование: Гимнастические коврики, мешочки с песком, дорожка здоровья, снежинки, тучки со снежинками на ниточках, кубик, мяч, обруч, схематические...
Просмотров: 197 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
clip_image002.png
К. Анастасии и Р. Александр (Ф.И.О.) на физкультурном занятии в старшей группе Дата проведения: «2» декабря 2016 г. Время проведения: 11.10-11.35 Измерительные приборы: секундомер НОД проводил: Авдеева Элеонора Юрьевна Пульс до занятия: 60; 60 Пульс после занятия: 66; 66 № п/п Характер физических упражнений, предшествующих измерению Время измерения пульса Пульс За 10 сек. За 1 мин. Дев. Мал. Дев Мал. 1 Построение 0 мин 15 сек 10 10 60 60 2 Ползание с опорой на ладони и стопы 1 мин 15 сек 12 11 72 66 3 Прыжки в приседе и стойке 2 мин 30 сек 15 14 90 86 4...
Просмотров: 140 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо всем. Приятно, что вам нравится. Всегда рада помочь. Яркость и красочность - это всего лишь ...
огромное спасибо всем. Но я хочу попросить опыта у педагогов с большим стажем и знанием Дошкольной п...

Это очень ярко и интересно. Я буду учиться у Вас оформлению! Спасибо!

первый раз на вашем сайте. Спасибо. Хочется поработать, поделиться, узнать как другие работают. Авто...

Спасибо большое. у меня так красиво не получается

Ирина М.