Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Непрерывная образовательная деятельность в средней группе по теме «Поможем Буратино» Воспитатель Кондрахина Л.В. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности с взрослым. Задачи:  1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5, значение цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, составлять из геометрических фигур домик. (Познавательное развитие) 2. Воспитывать сочувствие, сопереживание,  желание помочь Буратино (Социально – коммуникативное развитие)  3.Расширять  словарный запас (Речевое развитие) 4.Формировать навыки безопасного поведения (Социально – коммуникативное развитие) 5.Закрепить умение аккуратно намазывать детали клеем и приклеивать их. (Художественно – эстетическое развитие) Оборудование и материалы: мальчик – Буратино, ковролин с цветами...
Просмотров: 90 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Курочка Ряба. (Русская народная сказка, худ. Г. Коптелова) Читать......
Просмотров: 68 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
   ГККП ясли -сад "Гулливер"         Открытое физкультурно – игровое занятие «Путешествие на планету Здоровья».                                                                                                                                      Инструктор по физической культуре                          ...
Просмотров: 68 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
« Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук» Цель: показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. Задачи: -повысить педагогическую грамотность родителей (законных представителей) о роли мелкой моторики в развитии ребенка. -заинтересовать родителей (законных представителей) актуальностью данной темы, вовлечь родителей (законных представителей) к сотрудничеству. -познакомить с разновидностями дидактического материала для развития мелкой моторики. Ход: « Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» (В.Сухомлинский). Уважаемые родители (мамы) все Вы знаете, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать? Какие занятия, игры и упражнения стоит проводить с детьми для развития...
Просмотров: 112 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Упражнения для детей 5-7 лет Роза и одуванчик Выполняется в положении стоя. Вначале ребенок делает глубокий вдох носом, как будто он нюхает розу, стараясь втянуть в себя весь ее аромат, затем «дует на одуванчик» - максимально выдыхает ртом. Курочка Ребенок сидит на стуле с опущенными руками, потом делает быстрый вдох и поднимает ручки к подмышкам, ладошками вверх, изображая крылья курочки. На выдохе опускает «крылышки», поворачивая ладошки вниз. Хомячок Предложите малышу изобразить хомячка – надо надуть щеки и пройти так несколько шагов. После чего, повернуться и хлопнуть себя по щечкам, таки образом выпустив воздух. А потом пройти еще несколько шагов, дыша...
Просмотров: 100 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Шмидт Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ детский сад №27 «Березка», МО г. Щелково Технология деятельного метода «Ситуация»   Введение «Воспитатель – луч солнца для молодой души, который ничем другим заменить невозможно» Сухомлинский В.А.   Воспитатель, работающий в технологии  деятельностного метода  «Ситуация», не просто объясняет новое знание, а создает ситуацию, когда дети сами «откроют» его для себя или приобретут опыт самостоятельного выполнения отдельных шагов открытия. А педагог при этом перестаёт выполнять просто информационные функции, а становится организатором, помощником и консультантом в самостоятельной познавательной деятельности детей. И именно технология «Ситуация» позволяет создавать условия для саморазвития личности дошкольника, развить коммуникативные навыки, активизировать речевую деятельность детей. В соответствии...
Просмотров: 112 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Аннотация. В статье представлено краткое описание системы работы по сенсомоторному развитию детей 3-го года жизни в условиях авторской предметнопространственной среды.  Ключевые слова: сенсомоторное развитие, авторская предметно-пространственная среда, взаимодействие участников образовательного процесса Цели работы: создание системы мероприятий, направленных на сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в условиях авторской развивающей предметнопространственной среды в контексте ФГОС ДО.  Задачи работы:   - Способствовать накоплению сенсорного опыта детей через развитие зрительного и тактильно- двигательного восприятия. - Создать условия по обогащению непосредственно чувственного опыта детей в разных видах деятельности; для развития самостоятельной познавательной активности. - Способствовать активизации сенсомоторных и психомоторных систем.  Формировать представления о цвете, форме,...
Просмотров: 124 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Сценарий досугового мероприятия «Враг природы – это мусор!»  Действующие лица:  Ведущая Королева природы Грязнуля Незнайка 5 детей(цветы) Материалы: Видеопроектор с презентацией «Мусор - наш враг!» и «Чудеса из мусора (готовые поделки)» Костюм принцессы Грязнули; Костюм Незнайки Костюм королевы природы  Костюмы цветов (для детей) – 5 шт.;  Музыка: “Вальс” (к /ф “Мой ласковый и нежный зверь”)  Музыка П.И.Чайковского “Вальс цветов”;  Декорации деревьев и кустарников,  Игра “Собери мусор”   Мешок с мусором – пустые пластиковые бутылки, мятая бумага, фантики и.т.п., 5 мусорных ведер  Оформление зала: По залу развешены лозунги, призывающие беречь природу; По центру зала располагается проектор(слайд знак «мусорить запрещено») По бокам располагаются...
Просмотров: 94 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Колобок. (Русская народная сказка, худ. Н. Ермак)  Читать......
Просмотров: 86 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС». Семинар-практикум Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДО в вопросах планирования и осуществления воспитательно-образовательной деятельности в ДОО с учётом ФГОС ДО. План семинара-практикума: 1. I часть - теоретическая Планирование и осуществление образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО. Технология модульного планирования в ДОО. 2. II часть – практическая Составляющие плана ежедневной работы воспитателя в группе в соответствии с ФГОС ДО. I часть – теоретическая 1. «Планирование и осуществление воспитательно-образовательной деятельности в МБДОУ Д/С 9 с учётом ФГОС ДО». Слайд 1. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном учреждении с...
Просмотров: 97 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень интересный материал. Спасибо! Заходите на новые публикации.

Минькова С.В.

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, автора данной анкеты. Заранее благодарю!

Виктория

Спасибо, мне статья помогла в работе.

Любовь

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.