Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
ЦЕЛЬ: Научить детей пользоваться палитрой, акварельными красками. МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: Бумага, мягкие кисти № 6, 8, акварельные краски, палитра. Для игры соломинка и мыльный раствор. ВИДЕОРЯД: фотографии посуды из цветного стекла, репродукция акварелей М. Врубеля, В. Серова. ХОД ЗАНЯТИЯ. Здравствуйте ребята! Меня зовут Петрушка.Пришел я к вам за помощью, мой друг Незнайка подарил мне раствор для пузырей и трубочки, а я не знаю как мне это сделать. Вы мне поможете? Давайте вместе попробуем? Дети начинают помогать Петрушке разводить раствор. УРА УРА у нас получился чудо раствор для больших и красивых мыльных пузырей. Все вмести, с помощью соломинки начинают надувать пузыри. Петрушка...
Просмотров: 54 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: Закрепить счёт в пределах 9; развивать логическое мышление; совершенствовать умение составлять целое из частей; измерять длину с помощью условной мерки; упражнять в составлении пересказа кратко, в соответствии с текстом произведения (сказка «Три поросёнка», упражнять в умении согласовывать числительные с существительными; поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость. Материалы к занятию: разрезная иллюстрация с изображением сказки «Три поросёнка», сюжетные картинки по сказке, листочки с точками и цифрами на каждого ребёнка, плакат и к нему домики разных видов, изображение дома, состоящего из геометрических фигур, карточки на каждого ребёнка с нарисованной дорожкой к домику,...
Просмотров: 59 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
МБДОУ Центр развития ребенка- детский сад №127 " Чайка"  Конспект НОД по развитие речи  с элементами устного народного творчества  в 1 младшей группе «Путешествия Курочки - Рябушки»                                                                                                                                  Выполнила воспитатель                                            МБДОУ Центр развития ребенка-  детский сад №127                                                                                                         Ларюкова А. Н..                                                                г. Дзержинск 2015г Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: Дать представление о курице и цыплятах (курочка мама- большая, пестрая, цыплята ее детки, маленькие, пушистые, желтые, ходят за курочкой и пищат. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета. Развивающие: Закреплять...
Просмотров: 49 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Подборка игр и игровых упражнений, направленных на развитие фонематического восприятия и слоговой структуры.   1.  Игры и упражнения на развитие концентрации слухового внимания, слухового гнозиса* и слуховой памяти на материале неречевых звуков  (Где позвонили? Узнай музыкальный инстру­мент по звуку.  Сколько раз ударили в барабан?). 2.   Работа  над  ритмом   (сначала  над  простым,  затем   над сложным). Детям предлагаются различные способы воспроиз­ведения  ритма:  отхлопывание  в ладоши,  отстукивание  мячом об пол, использование музыкальных инструментов — барабана, бубна, металлофона. Виды заданий следующие: — Хлопнуть в ладоши столько раз, сколько точек на кубике (сколько точек на карточке); —  Сосчитать, сколько раз хлопнули  в ладоши, и поднять карточку...
Просмотров: 82 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия в старшей группе детского сада «Весна и приметы весны»   ОО «Познавательно-речевое развитие» Тип: Комбинированное Цель: Формирование положительно-эмоционального отношения к красоте весенней природы. Обобщение представлений о весне как времени года, о перелетных птицах, о жизни животных. Задачи: 1. Закрепить знания детей о весне, о признаках её наступления; 2. Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи; 3. Активизировать словарный запас по теме «Весна и её приметы»; 4. Формировать умения эффективно работать сообща в парах и группах. Материалы и оборудование: - Коробка – посылка - Письмо - Карточки с заданием - Аудиодиск с записью (звуки весны) - Конверт с иллюстрациями «признаки весны» - Мяч из ткани - Резиновый мячик-ёжик -...
Просмотров: 113 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Дидактические игры для детей 5-6 лет в логопедической работе «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд,игра для них – серьезная форма воспитания»Н. К. КрупскаяНеоценима роль и значение дидактических игр для развития словаря детей. Дидактическая игра является одним из эффективных средств развития словаря детей младшего дошкольного возраста, так как выполняет функцию средства обучения, служит одним из основных средств развития речи детей. Она помогает усвоению, закреплению знаний. Использование дидактической игры повышает интерес детей к речи, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение речевого материала, наиболее эффективно осуществляется физическое, умственное, речевое, и нравственное развитие дошкольников.Дидактическая игра создает...
Просмотров: 50 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
скрин 1
УЧИМ РЕБЕНКА ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ - Сегодня мы поговорим с вами о том, как нужно пересказывать сказки, небольшие тексты с детьми дома. - Как вы считаете, нужно ли обучением пересказу текста заниматься с детьми дома? - В наш век интенсивной компьютеризации мы очень мало времени уделяем общению со своими детьми. Многие считают, что занятия в детском саду, уроки в школе – этого достаточно для развития ребенка. Но практика показывает что, нашим детям необходима помощь родителей. Мы в детском саду на занятиях по развитию речи занимаемся обучением детей пересказу один - два раза в месяц. Этого не достаточно для наших детей, т.к. умение пересказывать в дальнейшем пригодиться...
Просмотров: 100 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тема: «Путешествие по весеннему лесу»   Цель: Выявление уровня сформированности знаний у детей по теме «Весна» на основе ранее полученных знаний. Задачи: 1.     Образовательные: 1  Уточнить и активизировать словарь по теме: «Весна». 2  Совершенствовать грамотный строй речи. 2.     Развивающие: 1  Развивать зрительное внимание, память, восприятие, речевой слух, умение работать в микро-группах. 3.     Воспитательные: 1  Формировать навыки сотрудничества, взаимовыручки, самостоятельности, инициативности. Словарная работа: первоцветы, подснежник, ледоход, март – протальник, апрель – снегогон, май – травень. Материал: кукла в костюме «Весна», разрезные картинки для каждого весеннего месяца, запись музыкального произведения П.И. Чайковского из цикла «Времена года», цветы – лепестки с набором слов, колокольчик,...
Просмотров: 92 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
    Здоровая улыбка - это зеркало души любого человека. Красивые белоснежные зубы говорят о состоянии здоровья их обладателя. Именно Важно научить ребенка правильно и регулярно чистить зубы два раза в день. Ухаживать за зубами малыша необходимо приучать с появлением первого молочного зуба.   Существуют определенные требования к зубным щеткам и пасте:   1. С первого молочного зуба до двухлетнего возраста, необходимо чистить специальной детской зубной щеткой, причем в столь раннем возрасте зубная паста не используется, так как у малыша срабатывает глотательный рефлекс.   2. С двухлетнего и вплоть до четырёхлетнего возраста, рекомендуется постепенно вводить зубную пасту без фтора, разработанную специально...
Просмотров: 76 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Острые кишечные инфекции - это большая группа заболеваний, которые протекают с похожими симптомами, но вызываться могут огромным количеством возбудителей: бактериями, вирусами, простейшими микроорганизмами. Летом количество кишечных инфекций у детей неминуемо растет. Причин этому несколько: Во-первых, летом в пищу употребляется большое количество сырых овощей, фруктов и ягод, на немытой поверхности которых обитает огромное количество микробов, в т. ч. потенциально опасных. Во-вторых, летом дети много времени проводят на улице, и не всегда даже их родители вспоминают, что еда чистыми руками - обязательное правило. Третья причина: летом, попадая в продукты питания (молочные продукты, мясо, рыбу, бульоны), некоторые болезнетворные микроорганизмы размножаются с огромной скоростью...
Просмотров: 72 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо, информация очень помогла!

Спасибо, очень интересный материал

Эльза

Спасибо, Елена Николаевна, затронули действительно актуальную тему!

Олеся

Спасибо, Елена Николаевна! Очень полезная статья.

Надежда

Умничка, вот это проект вот это я понимаю!

Светлана
05.03.2017 in Моя семья