Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
 Конспект занятия«Путешествие по сказке» интегрированное занятие во 2 младшей группе Оленина Дина ФедоровнаЦель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.Учить детей отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Учить правильно, произносить звуки «ш», «ч»,развивать речь детей Закреплять умение узнавать геометрические фигуры и называть их (квадрат, круг, треугольник)Закрепить слова "длинный"и "короткий"Воспитывать интерес  и любовь к русским народным сказкам. Оборудование: - билеты на автобус с наклеенными на них геометрическими фигурами; - геометрические фигуры, наклеенные на детские стульчики;-пазл с иображением медведя; - игрушка бабка; - игрушечные дикие животные: медведь, заяц; - дорожка длинная и короткая; - книги по сказкам;Ход...
Просмотров: 178 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность и лепка.              В процессе изобразительной деятельности и лепки дошкольники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Данная деятельность развивает  мелкую  моторику пальцев рук, их мускулатуру, координацию движений, благоприятно влияет на развитие речи (т. к. проекция кисти руки находится в непосредственной близости с речевой зоной в головном мозге), снимает нервное напряжение, страх, обеспечивает положительное эмоциональное состояние.       Изобразительное творчество и лепка дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности.       Изобразительная деятельность в...
Просмотров: 136 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. В детском саду в средней группе «А» для воспитания у детей положительных качеств характера, сплочения коллектива, прошла «Неделя дружбы». Воспитатель детям рассказала, что такое дружба, провела беседу по правилам общения друг с другом, учила ребят дружеским формам взаимодействия.  Они отправлялись путешествовать в страну  «Дружбы». Цель путешествия воспитать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.   В д/и «Хорошо – плохо» они формировали  умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Дети с радостью танцевали танец в парах под песню  «Улыбка». Воспитатель предложила детям поиграть...
Просмотров: 138 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать и объяснять смысл пословиц, воспитывать милосердие, умение дружить. Материал и оборудование: выставка книг, иллюстрации к сказке. Предварительная работа: чтение русских народных сказок ирассматривание иллюстраций к ним.                                           Ход НОД (Дети входят в групповую комнату, их встречает воспитатель в костюме бабушки-сказочницы). В: -Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся, меня зовут бабушка-рассказушка, а рассказывать я вам буду сказки, а вы мне будете помогать. В: -Посмотрите ребята, я приготовила вам много книг. Давайте вместе с вами их рассмотрим. (Дети рассматривают книги) В: -Кто изображен на обложках книг?...
Просмотров: 115 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: расширять знания детей о родной станице, ее истории. Закрепить знание детей о России, о Краснодарском крае.  Воспитывать любовь к своей малой родине, желание больше узнать о своих предках. Предварительная работа: Экскурсия по родной станице с целью ознакомления с достопримечательностью станицы Ленинградской, беседы, посещение музея. Рассматривание иллюстраций и фотографий с видами станицы. Оборудование: мультимедийная установка, листы бумаги, цветные карандаши.                                            Ход ООД. В группе на мультимедийной доске карта Росси. Воспитатель читает стихотворение Н. Забила. Как велика моя земля, Как широки просторы, Озера, реки и поля, Леса, и степь, и горы! Раскинулась моя страна От севера до юга: Когда в одном...
Просмотров: 115 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6, развивать мелкую моторику рук.       Демонстрационный материал: куклы-персонажи сказки «Репка»; набор «Блоки Дьеныша»; два обруча разного цвета; лист бумаги со схематичным изображением шести домов.        Раздаточный материал: Разрезанные на части листы бумаги с изображением эпизодов из сказки «Репка»; листы бумаги со схематичным изображением шести домов (аналогичным изображению домов у воспитателя); карточки с изображением лабиринта; раскраски «Репка»; цветные карандаши.                                          Ход НОД        В: Ребята, я приглашаю вас отправиться в сказку. Какую? Узнаете, если соберете картинки из фрагментов. Работать будете парами. Приступайте....
Просмотров: 96 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: Учить детей передавать характерные элементы гжельской росписи, цвета от бледно –голубого до темно-синего, учить красиво располагать узор на плоской форме, развивать чувство композиции. Учить рисовать концом кисти цветок трилистника, вначале по краю, затем в средине, закреплять умение детей разводить краску пользуясь палитрой. Воспитывать у детей интерес и уважение к мастерам изготавливающим различные изделия, желание передавать сочность и живописность гжельской росписи. Оборудование: слайдовая презентация «Красавица гжель», изделия народных промыслов, вырезанная из бумаги посуда, белая и синяя гуашь, аудиозапись песни «Незабудковая гжель» муз. Ю. Чичкова, сл. П. Синявского. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с гжельским промыслом, посуды с гжельской росписью.                             Ход...
Просмотров: 85 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Береза – русская красавица».                                                                                                   Программное содержание: расширять знания детей о березе.                                          –Продолжать знакомить детей с полезными свойствами березы.                                –Учить детей составлять описательный рассказ о березе.                                                    –Развивать наблюдательность, внимание, мышление.                                                             –Вызвать эмоциональный отклик в процессе наблюдения за березой.                            Словарная работа: береза, белоствольная, береста, чечевички.                                     Материал к занятию: кусочки бересты, презентация «Береза –белоствольная».                                                                                                                              Предварительная работа: наблюдение за березой на прогулке, разучивание стихов о березке, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.                                                     Ход ООД                                                                                       Звучит песня «Во поле береза стояла». Дети двигаются по кругу друг за другом взявшись за руки.                                                                                                           В: Ребята, отгадайте загадку...
Просмотров: 94 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Картотека подвижных игр в первой младшей группе   Листопад  Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад»  Материал: осенние листья Ход игры Воспитатель (В.): «Ребята! Все вы будете листочками, выберете листочек, который понравится: кто желтый, кто красный, кто большой, кто маленький».      Каждый ребенок показывает и называет, какой  листочек он выбрал по цвету и величине. В. рассказывает: «Листья легкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками.) Листопад! Листопад! Листья желтые летят! Кружатся красивые желтые листочки. (Действия выполняют дети с желтыми листочками.) Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют...
Просмотров: 142 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Надпись: «Знатоки ФГОС до»
Интеллектуальная игра для воспитателей «Что? Где? Когда?»                                               Знатоки ФГОС до в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» Цель: обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО.   Ход игры: "В эфире интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". Сегодня играют знатоки ФГОС ДО. (Под музыку представить участников игры.) Против вас играют воспитанник детского сада, студент педагогического колледжа, молодой специалист ДОУ, мама воспитанника детского сада, заведующий детским садом, учитель начальных классов. Счет 0-0. Внимание, первый раунд! (Игроки вращают волчок под музыку.) 1 вопрос от воспитанника детского сада: "Уважаемые знатоки! Говорят, что Дед Мороз Принес в садик ФГОС. Мы его везде искали: В...
Просмотров: 137 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования

нина
16.08.2017 in Педагогика
Татьяна, с удовольствием ознакомилась с тем, как у вас в детском саду построена работа по изучению П...
Я в своем детском саду ответственная за работу кабинета по изучению ПДД, поэтому постоянно просматри...
Очень интересный сценарий! Столько веселья, смеха! Использование русского фольклора - это замечатель...