Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Конспект развлечения в подготовительной группе «Мы солдаты». Задачи: Расширять знания детей о том, что Российская Армия-защитница нашей Родины; сформировать у них представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить. Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание. Оборудование: наглядно – дидактический материал сюжетные картинки серии «Защитники Отечества», игрушка Петрушка, бумага для оригами, цветная бумага, клей, кисти, обручи, фантики. Ход занятия: - Здравствуйте, ребята! Я Петрушка.   Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о Дне Защитника Отечества. Все мы любим и ценим...
Просмотров: 85 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
   Наряду с поиском современных моделей воспитания и развития детей, необходимо возродить лучшие образцы народной педагогики.    Фольклор – одно из действенных ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности.    Применение устного народного творчества возможно лишь при широком включении в жизнь детей младшего дошкольного возраста произведений словесного фольклорного творчества русского народа различных жанров и разностороннем использовании их в педагогическом процессе.          Исходя из этого, знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию их речи, пополнению и обогащению их словарного запаса.          Обращение к хорошо знакомым, любимым детьми жанрам фольклора (например, колыбельная песня)  обеспечивает эффективность формирования самостоятельной речи дошкольников.          Использование всех доступных...
Просмотров: 97 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект непосредственно образовательной деятельности /младший дошкольный возраст/ «Как звери зимуют в лесу» образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: способствовать формированию представлений у детей о жизни диких животных зимой Задачи: продолжать совершенствовать диалогическую речь детей; побуждать детей активно участвовать в беседе на заданную тему; формировать у детей умение устанавливать простейшие связи между  сезонными  явлениями в природе и поведением животных; развивать любознательность, воспитывать любовь к животным. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением диких животных игры с игрушками, изображающими животных отгадывание загадок о животных беседы о диких животных дидактическая игра «Кто, как зимует?» подвижная игра «Зайке холодно зимой», «Лиса и зайцы», «По лесной лужайке…» Словарная...
Просмотров: 67 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Проектная деятельность как основа изменения технологизации образовательного процесса с дошкольниками                                                                       «Расскажи - и я забуду,                                                                  покажи – и я запомню, дай  попробовать - и я пойму». Детская самостоятельность в последнее время все чаще становится объектом повышенного внимания, т.к. необходимо решать проблему подготовки подрастающего поколения к условиям жизни в современном обществе. На этапе завершения дошкольного образования целевыми ориентирами, определенными ФГОС, предусматриваются возрастные характеристики возможностей детей: одной из таких характеристик является проявление инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности. Дети в процессе воспитания и обучения в детском саду должны научиться самостоятельно, ставить цель и задачи своей деятельности, анализировать ее условия,...
Просмотров: 102 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Фото1190
Просмотров: 53

Автор блога : Дата:
ГОРШОЧЕК КАШИ (по мотивам сказки братьев Гримм) ОБОРУДОВАНИЕ Иллюстрации к сказке; маски свинки и Кошки. Воспитател ь. В о д н о й деревне жила-была добрая девочка Аленка со своей мамой. И жили они так бедно, что в доме не всегда была к а к а я - н и б у д ь еда. Но и мама и Аленка не унывали. Утром рано вставали, солнышко на небо звали, чтобы оно светило ярче и обо- гревало всех своим теплом. Русская народная закличка «Солнышко»  В о е п и т ат е л ь. Весь день мама работала, а Аленка ей во всем помогала. Аленка-маленка...
Просмотров: 83 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Как правильно учить ребенка читать и писать? В основе обучения чтению — не буква, а звук. Прежде чем показать ребенку новую букву, например м, следует научить его находить на слух звук м в слогах, словах. На первых порах следует называть и звуки, и соответствующие им буквы одинаково — м, б, а не эм или бэ. Говоря так, мы произносим два звука — э и м. Это только путает детей. Другая грубая ошибка заключается в побуквенном чтении, то есть ребенок сначала называет буквы: м, а — и только после этого складывает сам слог: ма. Этот навык неправильного чтения очень стойкий и исправляется с большим трудом. Если ребенок и сможет таким способом прочитать слова из трех-четырех букв, то чтение более сложных слов окажется недоступным. Правильное чтение — это чтение слогами (пока не будет сформировано беглое чтение). Пусть...
Просмотров: 76 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Screenshot 2017-04-09-08-12-13-1
Просмотров: 73

Автор блога : Дата:
 Пластилинография                                 Тема:  «Подснежники»   Цели: 1. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах. 2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией, учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета. 3. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином - раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей. 4. Развивать мелкую моторику рук. Материал для занятия: •        плотный картон оранжевого (розового) цвета, размер - 15х20 см; •        набор пластилина; •        стека; •        доска для лепки; •        влажная салфетка для рук; •        иллюстрация с изображением подснежников. Ход занятия...
Просмотров: 142 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию в первой младшей группе. Выполнила Балашова Екатерина Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ №13 г.о.Чапаевск СП «Детский сад №33 «Дружная семейка» Чапаевск, 2017 г. Цель: развивать математические знания детей, цветовое восприятие. Задачи: Развивать знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник и основных цветах (познавательное развитие). Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы (речевое развитие). Развивать двигательную активность через физкультминутку (физическое развитие). Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Материалы и оборудование: кукла в теплой одежде, рукавички из фетра с наклеенными геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник красного, желтого...
Просмотров: 116 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Почему же сразу "кто то у кого то стырил"!?Может материал взят за основу а данные все каждый свои вв...
Татьяна
Здравствуйте,ваша информация мне очень полезна для работы. Можете подсказать в каком нормативном док...
Татьяна
не знаю кто у кого этот отчет "стырил", но вот на сайте МААМ, точно такой же под другим именем http...
Наталья
Материал хороший, правильно структурирован. Желательно добавить мнения ученых о развитии самостоятел...
Виктор
Светлана Викторовна, вы дали очень интересный отчет о проделанной работе в 2105-2016 учебном году. Я...
Олейникова Ольга Ивановна