Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Сентябрь Родительское собрание «Цели и задачи учебно-воспитательной деятельности на учебный год»; Оформление уголка для родителей; Памятка для родителей «Опасные предметы для детского сада»; Выставка «Подарки осени» (композиции из овощей, фруктов, семян); Консультация «Особенности развития детей 4-5 лет»; Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Октябрь   Памятка для родителей «Роль семьи в воспитании ребенка»; Выставка рисунков «Золотая осень»; Праздник осени; Консультация «Профилактика простудных заболеваний в осенний период»; Беседа «Игрушка – обязательный спутник детских игр»; Стенгазета «Здоровьесберегающие технологии». Ноябрь   Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»; Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Моя мама лучшая на свете»; Консультация «Упрямство...
Просмотров: 17 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
clip_image001.png
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА Структура Содержание Тема Азбука дорожного движения Адресация  проекта воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Разработчик проекта Кених Мария Олеговна Место проведения МКДОУ «Большемуртинский детский сад №1» (групповая комната) Участники проекта ü воспитатели группы ü воспитанники старшей возрастной группы «Цветик - семицветик» ü родители воспитанников группы «Цветик-семицветик» Возраст воспитанников Старшая возрастная группа 5-6 лет Особенности проекта По характеру  продукта:  творческо-исследовательский По количеству детей: групповой. По продолжительности: краткосрочный (3 месяца). По профилю знаний: межпредметный (все образовательные области) По уровню контактов и масштаба организации: на уровне МКДОУ Цель проекта Предупреждение детского дорожно – транспортного  травматизма, посредством  включения родителей воспитанников в образовательную деятельность на...
Просмотров: 27 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке. То время, когда ребенок приспосабливается к детскому саду, является кризисным. По тому, как дети привыкают к дошкольному учреждению, адаптационный период делят на 3 группы: Легкий средний и тяжелый. Легкая адаптация - почти половина детей составляет самую благополучную группу - они посещают садик без особых потерь. -временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10 дней) ; -временное нарушение аппетита (норма по истечении 10 дней) ; -неадекватные эмоциональные реакции (капризы, замкнутость, агрессия, угнетенное состояние и т. д., изменения в речевой, ориентировочной и игровой активности приходит в норму за 20-30 дней; -характер взаимоотношений со взрослыми и двигательная...
Просмотров: 21 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Важнейшие новообразования данного возраста: 1.Завершение формирование активной речи. 2.Выход сознания за пределы непосредственно-воспринимаемой деятельности. Познавательное развитие. В возрасте 4-5 лет активно развивается потребность в новых знаниях ,впечатлениях, ощущениях ,проявляющаяся в любознательности и любопытстве детей. Ребёнка  начинает интересовать не просто какое –либо явление  само по себе, а причины следствия его возникновения. Поэтому главным вопросом становится «Почему?». Развитие познавательных процессов. Мышления: в среднем дошкольном возрасте  наиболее  характерной  для ребёнка формой мышления становится наглядно - образное, ребёнок уже может решать задачи не только в процессе практических действий с ним, но и в уме, опираясь на свои образные представление о предметах.  Внимание пока ещё зависит...
Просмотров: 0 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам Закреплять представления о процессе создания игрушек Учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки. Формировать умение работать с глиной. Воспитывать аккуратность, развивать творческую инициативу. Материал к занятию Панно «Зима», иллюстрации «Народная игрушка», дымковские игрушки, глина, стеки, вода, доски, кисти, салфетки, технологические карты по лепке. Техническое обеспечение Музыкальный центр. Музыка «Ой мороз, мороз », «Барыня», «Частушки» (народная) Ход занятия Звучит песня «Ой мороз, мороз ». Дети входят в зал. 1-й ребенок У дороги ели спят в инее седом Спят деревья, спит река, Скованная льдом. Мягко падает снежок, вьется голубой дымок Словно...
Просмотров: 33 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Советы родителям     гиперактивного ребенка Как определить имеет ли  ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный? Давайте разграничим эти понятия.  Активный ребенок:- Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать.- Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов.- Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) - скорее исключение.- Он активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный - в садике, в гостях у малознакомых людей.- Он неагрессивный. То есть случайно или в...
Просмотров: 31 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
"Переплетение пальцев рук" Предложите ребёнку сложить руки в замок  (рис. 1). Тест должен выполняться быстро, без подготовки. Считается, что у правшей сверху ложится большой палец левой руки, у левшей - левой.   "Поза Наполеона" Предложите ребёнку сложить руки на уровне груди. Принято считать, что у правшей правая кисть лежит сверху на левом предплечье. "Одновременные действия обеих рук" - рисование круга, квадрата, треугольника. Движения, выполняемые ведущей рукой, могут быть более медленными, но более точными. Линии фигур, нарисованные ведущей рукой, более чёткие, ровные, меньше выражен тремор (дрожание руки), углы не сглажены, точки соединения не расходятся. Некоторые исследователи рекомендуют выполнять это задание с закрытыми глазами, тогда...
Просмотров: 27 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Спортивное развлечение для детей 2 группы раннего возраста«В гости к лесным жителям»Автор: Рахманова Светлана Александровна                                                                                                                                                         Воспитатель МКДОУ детский сад «Теремок» Ивановской области Вичугского района Программное содержание:1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности; 2.Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога;4.Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения животных);5.Закреплять полученные знания о диких животных;6.Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;7.Развивать мышление, память, внимание и речь детей. Дети входят в группу. В центре расположена полоса препятствий из бревнышек и спортивных ворот двух размеров (большие и маленькие).Воспитатель...
Просмотров: 45 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ИГРА ЧЕТЫРЕ СЛОВА. Играющие стоят по кругу. Если ведущий говорит слово ЗЕМЛЯ, дети произносят звук А (и.п. руки впереди, подняты на уровне диафрагмы, локти до конца не выпрямляются. Спина ппямая, ноги вместе. При произнесении А ,руки разводятся в стороны, поясница прогибается, подбородок приподня). Если ВОДА, дети произносят звук О (и.п. руки впереди,внизу округло соединены. При произношении О руки разводятся через стороны, поднимаются вверх и округло соединяются над головой. Во время движения поясница прогибается, рабртают мышцы спины вдоль позвоночника. Если слово ВОЗДУХ, дети произносят звук У (и.п. руки согнуты в локтях, кисти рук на уровне груди сильно сжаты в кулак. Прыжком вверх...
Просмотров: 48 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Цель: Формирование элементарных знаний и навыков здорового образа жизни; Задачи: Образовательные: Формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни: потребность в чистоте и опрятности, соблюдении распорядка дня; необходимость выполнения физических упражнений; содействовать накоплению двигательного опыта Развивающие: Развивать эмоциональную сферу детей; сенсомоторику, память, воображение, логическое мышление, связную речь. Учить элементарным мыслительным операциям. Воспитательные: Воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и окружающим, развивать культуру общения, поведения. Ход НОД 1. Организационный момент. - Каждое утро мы говорим: «Доброе утро», чтобы у нас день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем утренние и волшебные слова друг другу и нашим...
Просмотров: 61 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Большое спасибо. Очень интересное занятие.

Добрый вечер,Анна. Я с удовольствием скину вам поэтапное выполнение работы.

что за милые стихи

Хрисофор

что за милые стихи

Хрисофор