Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Застенчивость детей дошкольного возраста Михайлова Людмила Анатольевна Воспитатель МАДОУ №20 «Детский сад комбинированного вида» Россия, г. Кемерово Аннотация. Данная статья освещает вопрос застенчивости детей дошкольного возраста, раскрывает признаки ее проявления, приемы и способы коррекции с детьми, имеющими проблему в этой области. Специфика данной темы обусловлена неполнотой изученности и описаний практического опыта, как инструментария для работы с детьми в дошкольных учреждениях. Статья основана на изучении имеющейся зарубежной и отечественной литературы, раскрывающей основные положения о застенчивости и наблюдениях собственного опыта. Ключевые слова: застенчивость, отклонение, ребенок, дошкольный возраст, страх, личность, взаимоотношения, адаптация. В современном обществе развитие детей происходит чрезвычайно быстро и, как правило, не...
Просмотров: 61 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по развитию речи  «В мире животных» Конспект занятия во второй младшей группе Котовой Т.В. "Мир животных".                                                                                                                                                                                    Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных. Задачи: учить детей в умении сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных. Дать общее представление о строении, внешнем виде, передвижении, питании и детенышах. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения. Способствовать развитию связной речи. Подводить к умению выразительно имитировать голоса животных (мяу-мяу, му-му, гав-гав ) с разной интонацией. Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность. Учить детей проявлять заботу о животных их значимости в...
Просмотров: 71 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Звучит веселая музыка. Дети выходят на улицу, встают в круг на площадке. Интеграция образовательных областей : « Познание», « Социализация», « Коммуникация». Словарная работа: развлечение, лето, игра. Цель: создать атмосферу радости, доброжелательного отношения друг к другу, веселое настроение.                     Ход развлечения. Звучит веселая музыка. Дети выходят на улицу, встают в круг на площадке. Воспитатель: Дети, скажите, сегодня тепло или холодно?  Дети. Тепло. Воспитатель.Что сейчас: зима или лето (если дети затрудняются подсказать) Ну, конечно же, лето! Летом цветы расцветают, бабочки летают, мы собираем  ягоды. (открываю на панно соответствующие картинки) Летом мы с вами играем...
Просмотров: 165 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
20170611 171603
Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии Подготовить ребенка к школе – это значит сформировать в нем такие качества и свойства в процессе разных видов деятельности, которые обеспечивали бы развитие всех сторон его личности. Ребенок должен быть трудолюбив, усидчив, любознателен, дисциплинирован, с развитым кругозором и хорошо развитой моторикой кистей рук. Тренировка и моторика пальцев, в первую очередь, происходит с помощью лепки из пластилина. Пластилин хорошо развивает мелкую моторику рук, которая напрямую связана с формированием интеллекта, развитием речи, памяти, внимания и мышления. Лепка укрепляет силу рук. Движение обеих рук становятся более согласованными, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Кроме того,...
Просмотров: 94 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
1 copy
19.07.2017 года в нашем детском саду впервые прошел конкурс « Мисс Детский сад». В этом конкурсе принимали участия девочки средней, старшей и подготовительной группы. Приготовления к этому конкурсу начались еще месяц назад. Девочки осваивали танцевальные композиции, разучивали стихи, готовили рассказ о своих любимых игрушках. Конкурс проходил в несколько туров: «Мое любимое занятие»- оценивалось умение рассказать о себе; «Танцевальный»- оценивались артистизм и танцевальные способности; «Прическа»- оценивались фантазия и экстравагантность прически; «Мое любимое стихотворение»- оценивалось выразительность прочтения стиха; «Походка»- оценивалось умение следить за своей осанкой; «Любимая игрушка»- оценивалось умение заинтересовать слушателей своей игрушкой; «Моё любимое время года»- оценивался занимательный рассказ. Конкурсантки с легкостью...
Просмотров: 102 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: - Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер).  - Закрепить знание  количественного и порядкового счета до 5, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов. - Воспитывать интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации,  прививать доброжелательное отношение к сказочным героям. - Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Ход Собрались все дети в круг Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу...
Просмотров: 113 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Отчёт об использовании информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности.На протяжении всей педагогической деятельности в своей работе регулярно использую информационно-коммуникативные технологии. Тенденции современного общества требуют от человека четких представлений о предметах, разносторонних и всеобъемлющих знаний.Информационно-коммуникативные технологии способствуют лучшему усвоению материала, помогают в игровой, сказочной форме изучить необходимый материал. Кроме того информационно-коммуникативные технологии способствуют повышению познавательного интереса, активизируют мыслительную деятельность детей.Посредством мультимедийной установки я решала такие задачи обучения как: доступность, новизна, посильность и наглядность представляемого материала. Использование современных информационно-коммуникативных технологий мотивирует детей к действию, обеспечивает прочность усвоения знаний дошкольников.В подготовке к непосредственно образовательной деятельности, при поиске материала регулярно использую ресурсы интернета. В своей работе...
Просмотров: 157 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с насекомыми, формировать представления о разнообразных насекомых. Задачи : Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни Развивающие: Развивать зрительную и слуховую память.  Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме.  Развивать связную речь.  Продолжать учить отгадывать загадки.  Воспитательные: -воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в парке; не разрушать условия жизни лесных обитателей. Интеграция образовательных областей: «Познание»,       «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка» Предварительная работа: инструктаж по правилам поведения за пределами детского сада; рассматривание картинок из серии «насекомые»; просмотр мультфильма « муравьишка- хвастунишка» Проверка маршрута, обуви,...
Просмотров: 179 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
clip_image002.jpg
Ученые утверждают, что дошкольный период развития человека один из наиболее важных и ответственных. Уже в этот период жизни у детей возникает потребность и стремление постигать мир и себя в этом мире. Самые любимые занятия дошкольников – это лепка и рисование. Сначала дети познают мир чувственным образом, затем мир раскрывается на листе бумаги в процессе рисования.         Лепка – процесс создания скульптурного произведения, связанный с работой над мягким пластическим материалом. Можно лепить из глины и пластилина, но интересно освоить что-то новое. Солёное тесто – это самый экономичный и безопасный способ попробовать свои силы в развитии фантазии, ведь слепить из него можно всё...
Просмотров: 157 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: Ознакомление детей с народными традициями страны Задачи: - познакомить детей с понятиями – «рождество», «коляда»; - учиться петь без сопровождения инструмента, акапелльно; - разучить песню – колядку, хороводную игру, развивая межличностные отношения и ритмический слух детей; - развивать музыкальный слух, память и логическое мышление; - воспитывать патриотические чувства. Оборудование: театральная ширма, кукольная игрушка - Кузя, набор шумовых инструментов, картины Нового года. Вос-ль - Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришел домовенок Кузя, только он спрятался и не хочет выходить. Давайте его позовем. Дети – Кузя? Кузя – Аюшки! Дети – Где ты был? Кузя – У бабушки! Дети –...
Просмотров: 140 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования

нина
16.08.2017 in Педагогика
Татьяна, с удовольствием ознакомилась с тем, как у вас в детском саду построена работа по изучению П...
Я в своем детском саду ответственная за работу кабинета по изучению ПДД, поэтому постоянно просматри...
Очень интересный сценарий! Столько веселья, смеха! Использование русского фольклора - это замечатель...