Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества  «По дорогам сказок» Дата проведения итогового мероприятия   пятница День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник     Утро: Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прием детей.  Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Беседа «Какие сказки вы знаете?» Инд. Раб с Матеем, Денисом, Аней - проверить счет в пределах 10 по...
Просмотров: 118 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ГБУ СО СРЦ  « Возвращение», 3 здание г. Саратова Конспект занятия  « Пауки»       Деминой Елены Ивановны,  воспитателя отделения социальной реабилитации   Коррекционная цель: Формирование представлений о жизни  пауков, их повадках, строении, умении приспосабливаться к окружающей среде. Задачи: Дать знания  о жизни паукообразных, видеть её интересные стороны. Рассказать о том, откуда берутся пауки, как развиваются, чем питаются, от кого спасаются, зачем существуют в природе. Ввести в словарный запас детей слова: ногощупальцы, головогрудка, тарантул, каракурт, птицеед. Воспитывать бережное отношение к паукообразным. Вызвать интерес к различным обитателям природы. Форма проведения: групповая. Занятие-беседа, организация классическая. Методы: игровые, наглядные, словесные, практические. Приемы:  обыгрывание...
Просмотров: 116 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Картотека  физкультурного нетрадиционного оборудования.   «Пенёчки» Цель: развивать устойчивость во время движений и в статическом положении, координацию движений. Используется: на занятиях, в утренней гимнастике, в самостоятельной деятельности и т.д. Изготовлено:  пластмассовых ведёрок, самоклеющей плёнки. «Лыжи»  Цель: развивать мышцы ног, координацию движений, физические качества. Используется: в самостоятельной деятельности, в  играх соревновательного  характера. Изготовлено:  из пластиковых бутылок  и  скотча. «Гантели»  Цель: развивать мышцы рук,  физические  качества. Используется: в самостоятельной деятельности. Изготовлено:    из пластиковых бутылок  и  скотча. «Киндер-сюрпризы» Цель: развивать мускулатуры рук и  плечевого пояса, ловкость, развивать  координацию движений. Используются  на  занятиях, в подвижных  играх, в играхсоревновательного  характера. Изготовлено:    из  футляров киндер – сюрпризов....
Просмотров: 108 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект игровой образовательной ситуации «Познание окружающего мира»      Интеграция: лепка Тема: «Откуда хлеб пришел»   Задачи: Образовательные *обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий; *обогащать словарь детей прилагательными. Развивающие *развивать коммуникативные способности; *развивать логическое мышление, память, творческое воображение. Воспитательные *воспитывать у детей уважение к труду людей выращивающих хлеб; *воспитывать бережное отношение к хлебу; *вызвать интерес к коллективному труду. Предварительная работа: Отгадывание загадок, объяснение и заучивание поговорок о хлебе; чтение рассказов М. Глинской «Хлеб», М. Пришвина «Лисичкин хлеб»; сравнение колосков ржи и пшеницы; сравнение пшеничного и ржаного хлеба по цвету, форме, вкусу....
Просмотров: 114 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект тематической беседы о светофоре во второй младшей группе.   Цель: Закрепить имеющиеся знания детей о светофоре, о его назначении, и принципе действия, закреплять умение рисовать круглые предметы. Ход беседы. Воспитатель. Здравствуйте, дети. Я очень рада вам, послушайте стихотворение, и тогда узнаете о чем мы сегодня будем беседовать. Если свет зажегся красный, Значит двигаться опасно. Свет зеленый говорит: "Проходите, путь открыт!" Воспитатель. Дети вы догадались о чем говорится в стихотворении? Дети.Да, это светофор. А почему вы догадались? Как? (Ответы детей). -Вы правильно, догадались, молодцы. Сегодня мы с вами поговорим о светофоре. Ребята, расскажите, а что вам известно о нем? (Дети рассказывают)...
Просмотров: 106 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Предметно-пространственная развивающая среда   В качестве центров развития  выступают:   Центр исследований «Почемучка». Центр песка и воды. Центр природы. Центр сенсорики. Центр книги. Региональный центр «Дом в котором я живу». Центр двигательной активности и сохранения здоровья. Центр изобразительной деятельности «Веселая кисточка» Центр конструктивной деятельности. Центр музыкально-театрализованной деятельности. Центр сюжетно-ролевых игр. Центр труда.                         I   Познавательное развитие детей Образовательная деятельность Центры активности Содержание центра (материалы, оборудование) Познавательно-исследовательская деятельность   Центр   исследований «Почемучка»   1.Зона выставки: -магнитно-маркерная доска(принадлежности к ней) -картотека опытов для данного возраста. 2.Зона приборов и оборудования: -микроскопы, лупы, весы,...
Просмотров: 116 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Теремок»; развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать; - закрепить приметы весны, понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по эти признакам; закрепить с детьми  название взрослых диких животных и их детенышей (медведица-медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха - ежонок, белка - бельчонок); - закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник и составить картинку из этих фигур; Развивающая цель:  - активизировать память, внимание, мышление. - активизировать словарь детей; Воспитательная цель: - воспитывать умение слушать воспитателя, - аккуратность при работе с геометрическими фигурами,...
Просмотров: 188 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тема: «Перелётные птицы» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятиями: «лететь «клином», «цепочкой», «стайкой». 2. Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах: аисте, кукушке, соловье; о частях тела птиц. 3. Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. Материал: Иллюстрации перелетных птиц, аудиозапись голосов и пения птиц. Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов. рассказов о птицах. Ход занятия: 1Возвращаются певцы  От полуденных лучей Побежал с горы ручей, И подснежник маленький Вырос на проталинке. Возвращаются скворцы – Работяги и певцы, Воробьи у лужицы Шумной стайкой кружатся....
Просмотров: 181 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Обучающие задачи. -Продолжать учить, внимательно слушать воспитателя, рассматривать игрушку, иллюстрации; -учить отмечать характерные признаки; - учить отвечать на вопрос воспитателя, словом иди предложением из 3-4 слов; - упражнять в названии круга, квадрата, учить узнавать и называть прямоугольник; - учить составлять изображение (грузовик) из геометрических фигур; - упражнять в ходьбе друг за другом, упражнять в перешагивании через предметы, упражнять в ходьбе с высоким поднимание ног, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивающие задачи. - Развивать речевую активность; - развивать умение выполнять движения, соответствующие тексту; - развивать воображение; - развивать равновесие, координацию движений. Воспитательные задачи. - воспитывать нравственно-этические качества, сочувствие...
Просмотров: 73 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Обучающие задачи.Учить группировать животных и их детенышей.Продолжать учить отвечать на вопросы(словом или предложением), учить называть детенышей животных, образовывать слова с помощью суффикса «онок».упражнять в различии слов с противоположным значением(большой- маленький),закрепить правильное произношение, учить регулировать высоту звукаРазвивающие задачи.Развивать познавательную активность, активную речь, внимание ,творчество, мелкую моторику ,развитие движений.Воспитательные задачи.Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам ,самостоятельность ,бережное отношение ко всему живому.Материалы:Иллюстрации с изображением животных, игрушка лошадка, домик для животных.Словарная работа:Большой, маленький жеребенок, свинья, поросенок, детеныш ,громко ,тихо.Предварительная работа:Рассматривание картинок- иллюстраций, дидактические игры.Методы и приемы:Организационная мотивация(сюрпризный момент-появление лошадки),наглядный метод-использование картинок. Словесный метод объяснение ,повтор, закрепление , поощрение . Игровой -физкультминутка ,дидактическая игра. Ход занятия.Восп.: Ребята,...
Просмотров: 73 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Почему же сразу "кто то у кого то стырил"!?Может материал взят за основу а данные все каждый свои вв...
Татьяна
Здравствуйте,ваша информация мне очень полезна для работы. Можете подсказать в каком нормативном док...
Татьяна
не знаю кто у кого этот отчет "стырил", но вот на сайте МААМ, точно такой же под другим именем http...
Наталья
Материал хороший, правильно структурирован. Желательно добавить мнения ученых о развитии самостоятел...
Виктор
Светлана Викторовна, вы дали очень интересный отчет о проделанной работе в 2105-2016 учебном году. Я...
Олейникова Ольга Ивановна