Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Почемучки»   Тема: «Путешествие по весне»   Цель: Выявление уровня сформированности знаний у детей по теме «Весна» на основе ранее полученных знаний. Задачи: 1.     Образовательные: 1  Уточнить и активизировать словарь по теме: «Весна». 2  Совершенствовать грамотный строй речи. 2.     Развивающие: 1  Развивать зрительное внимание, память, восприятие, речевой слух, умение работать в микро-группах. 3.     Воспитательные: 1  Формировать навыки сотрудничества, взаимовыручки, самостоятельности, инициативности. Словарная работа: первоцветы, подснежник, ледоход, март – протальник, апрель – снегогон, май – травень. Материал: кукла в костюме «Весна», разрезные картинки для каждого весеннего месяца, запись музыкального произведения П.И. Чайковского из...
Просмотров: 53 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект игры-драматизации в старшей группе по мотивам произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»   Описание материала: Это конспект по образовательной области «Социализация», направленный на формирование у детей интереса к театру, развитие культуры речи, эмоциональности и воспитания культуры поведения в общественных местах. Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1.     Образовательные: Продолжать развивать умение у детей драматизировать знакомые произведения, согласовывать слова и действия персонажей. Пополнить знания о творчестве детского поэта С.Я. Маршака. Совершенствовать грамотный строй речи и интонационную выразительность речи. Закреплять знания детей о театре и их...
Просмотров: 54 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
«ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ» Экологическое образование – одно из инновационных направлений педагогики, которое активно внедряется в жизнь дошкольных учреждений. В настоящее время существует множество программ и технологий, раскрывающих различные теоретические подходы к экологическому образованию детей.Экологический компонент образования представлен в программе «Детство» в разделе «Ребёнок открывает мир природы» (автор – Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маненцова). Отбор в программу представлений о природе осуществлялся на основе ведущих идей естествознания и экологии: единства человека и природы.В нашем саду была создана «Зеленая комната» с различными растениями, дидактическим материалом для работы по формированию экологической воспитанности детей, что позволяло решить несколько задач. Во-первых, это обеспечивало близкие...
Просмотров: 68 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Рецензия Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности по театрализованной деятельности для детей 4-7 лет, "ИГРАЕМ В ТЕАТР" имеет понятную, четкую систему, по которой можно обучать детей. Приятно отметить то обстоятельство, что она написана в классической манере, однако, не лишена новаторства. Многолетний опыт работы в театре и дошкольном образовании помогли создателям программы учесть возрастные особенности детей и сделать ее наиболее полной для дошкольников, педагогов и воспитателей. Дополнительную информацию вы можете узнать по номеру телефона 8-906-579-19-39или по электронной почте lilienkrasota@yandex.ru...
Просмотров: 49 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
    Цель: Активизация и обогащение словаря детей понятиями, обозначающих название предметов, действий, признаков по теме «Весна». Программные задачи: Воспитание звуковой культуры речи: Совершенствовать речевой слух. Закреплять навыки четкой правильной выразительной речи. Отрабатывать интонационную выразительность речи в скороговорках в заданном воспитателем ритме с разной силой голоса. Словарная работа: Продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем, Обогащать речь существительными, обозначающими растения, животных , птиц. Расширить словарь признаков по теме: «Весна». Закреплять умение сопоставлять явления по временным и качественным признакам. Грамматический строй речи: Закреплять навыки употребления в речи детей сравнительных оборотов. Закрепить термин «предложение», правильно «читать» его, развивать умение называть слова в...
Просмотров: 95 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
    Дети вбегают в зал и садятся на места. Выходит бабушка Глаша (взрослая) под веселую музыку (русская народная мелодия). Бабушка Глаша. Здравствуйте, ребяточки, Радость вы наша, Хочу представиться: Зовут меня бабушка Глаша. Вы тут мою подругу Дуняшу не видели? Дети. Нет! Бабушка Глаша (кричит). Дуняша  ты где? Входит Дуняша. Танцует «Чарльстон», муз. Ю. Чичкова. Дуняша. Я здесь! Бабушка Глаша. И где ж тебя носит? Ты что, не знаешь, что сегодня праздник? Дуняша. Как не знаю, сегодня  день защитников Отечества! Бабушка Глаша. Ты что, Дуняша, али ты не знаешь, что сегодня вовсе не энтот праздник? Дуняша. А чей же это праздник тада? Бабушка...
Просмотров: 58 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Время Вид деятельности   1-я половина дня 7.00 – 8.10 Прием детей «Утро радостных встреч». Индивидуальная работа - предложить  Кристине, Соне и Артему пересчитать всех детей; сколько станет детей, если придет еще один или два, а если уйдет один или два и т.д. Самостоятельная деятельность —  настольно - печатные игры: пазлы, домино, ассоциации. 8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 Сюрпризный момент: в группу залетела бабочка-игрушку. Познакомить ее с детьми, сказать, что ее зовут Лили. - Как вы думаете, бабочка – это животное или насекомое? Ситуативная беседа: "Что мы знаем о насекомых?" Цель: закрепить знания детей о насекомых; чем...
Просмотров: 37 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Звучат песни о маме. Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости. Мы не случайно собрались сегодня в нашем зале. В этот ноябрьский день мы хотим поздравить с праздником самых дорогих и любимых наших мам. На свете добрых слов живет не мало. Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово «мама» И нет на свете слов, дороже чем оно… Милые мамы! Поздравляем вас с днем матери!!! Ведущая: А теперь первое испытание для мам. Мамы должны узнать своего ребенка закрытыми глазами. (проводится конкурс «Узнай своего ребенка») Ведущая: (обращение к мамам) : Чтобы бутону души ребенка достигнуть цветения, Подняться ввысь и расцвести, Должны мы...
Просмотров: 36 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Дети, 8 человек заходят в зал исполняют танец «Така - така» Входит ведущая: - Это что за представленье? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли Вы совсем, совсем одни? Первый ребенок: - Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать! Второй ребенок: - Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться, Потому что в школу нам надо собираться. Ведущая: - Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли? В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки, Поздравленья и цветы небывалой красоты. Четвертый ребенок: - Мы сегодня от волненья позабыли все стихи, Были просто дошколята, а теперь — ученики. Пятый ребенок: - Мы...
Просмотров: 32 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  План родительского собрания 1. Вступительное слово воспитателей. 2. Адаптация 3. Режим 4. Требования, пожелания. 5. Выбор родительского комитета. Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы узнаем друг друга поближе, мы расскажем Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать. Сейчас возникает очень много вопросов. Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать и принять наши требования и помогать нам и вашим детям? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Нередко...
Просмотров: 31 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Большое спасибо. Очень интересное занятие.

Добрый вечер,Анна. Я с удовольствием скину вам поэтапное выполнение работы.

что за милые стихи

Хрисофор

что за милые стихи

Хрисофор