Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по духовно – нравственному воспитанию "Добрые дела" старшая группа Воспитатель: Репина Н.Н   Цель:1. Воспитывать у детей нравственные нормы жизни. Продолжать знакомить дошкольников с нормами этики, пробуждать у детей желание совершать добрые дела и поступки;2. Помочь детям отличать добрые дела от плохих поступков.Задачи:1. Воспитывать у детей нравственные чувства, такие, как: милосердие, сострадание, сопереживание, послушание родителям, доброе отношение к окружающему миру, дружелюбие, взаимопомощь, ответственность и забота.2. Развивать качества отзывчивости, скромности, стыдливости, заботливого отношения к малышам и старым людям.3.Формировать умение оценивать поступки в соответствии с нравственными нормами.4. Помочь детям запомнить и понять смысл народных пословиц и поговорок. 5.Побуждать детей совершать добрые...
Просмотров: 60 Продолжить чтение
Просмотров: 77

Автор блога : Дата:
Тема: «Цветы для мамочки» Цель: Учить лепить цветы из соленого теста, используя различные приемы: раскатывание теста между ладонями, отщипывание мелких деталей, соединение мелких частей с использованием воды. Закреплять знания о цветах. Развивать мелкую моторику рук. Вызывать желание дополнять созданное изображение деталями, украшать стекой. Развивать творческий интерес. Оборудование: соленое тесто, дощечки для лепки, стеки, вода. Возраст: 3-4 года. Ход занятия: Беседа с детьми. Какое сейчас время года? (весна) А как вы поняли, что сейчас весна? (на улице стало теплее, стали прилетать птицы, с крыш капает весенняя капель) Скажите, а какие первые цветы дарит нам весна? (подснежники) Ребята, а вы знаете, что весной в марте...
Просмотров: 65 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
пдд
Просмотров: 97

Автор блога : Дата:
Мне бы хотелось заострить внимание, на то, что многие дети попадают под колеса автомобилей, и среди них есть и дети дошкольного возраста. Для того чтобы наши дети школьного возраста переходили дорогу самостоятельно, что бы родители не переживали когда они сами переходят дорогу не рискуя своей жизнью, а реально оценивали опасную ситуацию нужно прививать ту самую безопасность и уверенность с дошкольного возраста.Воспитать безопасное поведение на дорогах у дошкольников, в детском саду осуществляется несколькими путями. Прежде всего – через образовательную деятельность, в процессе которой дети знакомятся с различными дорожными ситуациями. Второй путь – через беседы, рассказы родителей и воспитателя, чтение художественной литературы, подвижные...
Просмотров: 96 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Здравствуй,Лето долгожданное! Здравствуй, Лето долгожданное!Солнце, речка и песок,Тень березки, ручеек, Комариный звон и писк, Иволги негромкий свист. Трепет крыльев стрекозы,И атласный шелк травы,Колокольчиков букет,Соловья ночной сонет. Уважаемые родители!Скоро наступит лето: кто-то из вас уедет с ребенком на дачу, кто-то полетит за моря - океаны, а кто-то останется в городе. Нам хотелось бы дать вам несколько советов по правильной организации детского отдыха в летний период.Вопрос ”Чем занять ребенка летом?” задают себе все родители. Как же распланировать эти три месяца так, чтобы ребенок отдохнул хорошо и с пользой? Поездка с ребенком к морю – отличное решение для всей семьи. Ребенок отдыхает: купается, загорает,...
Просмотров: 126 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Значение речи в жизни людей огромно. Речь – это орудие мышления, показатель общего культурного уровня развития человека. Таким образом, речь – это визитная карточка человека, Есть люди, которых можно полюбить с первого взгляда и разлюбить после первого услышанного от него слова. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе развития ребенка с рождения и до конца жизни и служит показателем общего развития.Развитие речи в дошкольном возрасте – основа, фундамент для ребенка. Уже не вызывает сомнений, что в период от рождения до 7 лет в малыше закладываются основы для дальнейшей жизни, которые он будет использовать постоянно. И если запас опыта мал,...
Просмотров: 94 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: Сздание условий для формирования удетй представлния о здоровом образе жизни: правильном питани, соблюдение гигины, занятия спортом и соблюдении режима дня. Воспитание у детей желание вести здоровый образ жизни.Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. Воспитательные: Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Ход занятия(Дети слушают фрагмент аудео сказки «Мойдодыр», в группу влитает Неряха, отряхивает себя т снега)Неряха: Обана куда это я попал?Дети: В детский сад.Неряха: Куда, куда? Ну да...
Просмотров: 75 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель:• Создание условий для ознакомления детей с национальной одеждой и праздниками хакасского народа.Задачи:• Создать представления у детей о природе Хакасии, национальной одежде хакасского народа, музыкальных инструментах.• Способствовать развитию интереса к культуре и быту хакасского народа• Создавать условия для воспитания чувство гордости за малую родину – Хакасию, поддерживать интерес к её прошлому.• Воспитывать уважение и гордость за свой родной край – ХакасиюМатериалы и оборудования: ноутбук, проектор, слайдовая презентация, макет юрты. Ход занятия: Воспитатель: Изеннер палам! Как вы думаете, что я сказала? Я поздоровалась с вами. И сказала я это на хакасском языке, так как я и вы тоже родом из Хакасии. Послушайте,...
Просмотров: 73 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
1
Белякова Ирина Александровна Воспитатель ГБОУ г. Москвы "Школа №920" Детский сад 1518 Открытое занятие по экологии в старшей группе "Знакомство с воздухом". Цели: Уточнить знания детей о воздухе через опыты. Познакомить со способами обнаружения и некоторыми свойствами воздуха. Развить интерес к познавательной деятельности. Материалы: Большой газовый платок, полиэтиленовые пакеты, пластмассовая бутылка с водой, два не надутых воздушных шарика и резиновые игрушки разной формы, пластмассовая бутылка с холодной водой, весы. На лабораторном столе: таз с водой, лодочка с пробоиной и целая лодочка. Карточки, отражающие свойства воздуха. Ход занятия: Дети встают в рассыпную. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Он повсюду, он везде, без него...
Просмотров: 73 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо, информация очень помогла!

Спасибо, очень интересный материал

Эльза

Спасибо, Елена Николаевна, затронули действительно актуальную тему!

Олеся

Спасибо, Елена Николаевна! Очень полезная статья.

Надежда

Умничка, вот это проект вот это я понимаю!

Светлана
05.03.2017 in Моя семья