Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Тема «Солнышко весеннее разбуди скорей»________________________________________Цель:1. продолжать учить детей соотносить птиц2. закрепить знания о весне,3. развивать наглядно-образное мышление, слуховое внимание, связную речь;4. формировать интерес к родной природе;5. воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.Материалы и пособия: Герой (игрушка, которую держит в руках воспитатель и от её имени ведёт разговор с детьми), ленточки, весенние букеты....Ход занятия:Ребята, здравствуйте! Вот и наступил первый весенний месяц - март. Давайте посмотрим на солнышко! Оно стало немного ярче и немного теплее. У нас солнышко одно. Только светит и греет оно по-разному, в зависимости от времени года. Поэтому и погода бывает разная: летом - жарко, а зимой - холодно. Осенью и весной...
Просмотров: 63 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
DSC07968
Busyboard - дословно «бизиборд» можно перевести как «доска, чтобы занять малыша». Действительно, различные мелкие предметы и яркое оформление могут увлечь ребенка надолго. Когда малыш вырастает, он все активнее начинает интересоваться взрослым миром — его интересуют выключатели и розетки, всевозможные кнопки и телефоны, защелки и замочки. Однако в пределах квартиры все эти вещи часто представляют опасность — получается, что мы раз за разом будем запрещать малышу узнавать мир, ограничивая его пространство территорией манежа. Но тяга к знанию у ребенка столь велика, что он снова и снова будет пытаться нарушить ваши запреты. И бороться с этим бесполезно — лучше узаконить то, что нельзя...
Просмотров: 75 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
SL271618
                                                   «Старая сказка о главном».    Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного вида №30 Игнатенко Лидия Викторовна Цель: Сформировать умение  действовать в тех или иных опасных ситуациях; помочь детям выработать привычку соблюдать меры предосторожности и  способах преодоления угрозы.  Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Создать детям радостное настроение, обогащать детей музыкальными впечатлениями.                     Зал празднично украшен, Входит сказочница.   Сказочница: В мире много сказок, грустных и смешных,                        Но никак без сказки...
Просмотров: 72 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Закаляйся, если хочешь быть здоров! Хождение босиком - прекрасная закаливающая процедура, но ребенка к этому надо подготовить. Самая подходящая пора - это лето. У детей проявляется естественное желание побегать босиком, по траве; песку, камешкам, пошлепать по теплым лужам после дождя, а по квартире надо ходить ежедневно, чаще споласкивая ступни ног. Русские ребятишки выбегали во двор в одних рубашках, без шапки, прямо по мерзлой земле или снегу, но и в лютые морозы не боялись простудиться. А слышали ли вы о мокроступах? Так называли крестьяне особые липовые лапти. Ходьба в них была не простой, а закаливающей. Для этого в лапти вкладывались свежие листья...
Просмотров: 67 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Воспитание любознательности средствами природы. Приобщая ребенка к природе, мы всесторонне развиваем его личность, воспитываем интерес, бережное отношение к природе и любознательность. Опираясь на любознательность детей, необходимо учить их понимать богатство и многообразие взаимосвязей в природе, объяснять нормы и правила в природе. Любознательность и познавательный интерес являются ценными качествами личности и выражают отношение к окружающей жизни, к природе. Любознательность-склонность к  приобретению новых знаний, пытливость русского языка» («Толковый словарь русского языка»   С.И.Ожегова). Воспитание любознательности  не  требует каких-либо   специальных занятий и осуществляется на занятиях, в играх ,в труде, в общении. Основное условие развития любознательности - широкое ознакомление детей с явлениями окружающего мира, природой...
Просмотров: 60 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Задачи:  Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете;-закрепить умение узнавать и называть цвета (красный, синиц, жёлтый, оранжевый, фиолетовый, голубой);-закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);-продолжать учить различать один и много предметов. Развивающие: -упражнять в развитии мелкой моторике и координации движений пальцев рук;                                                                                                           -развивать у детей...
Просмотров: 63 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
1
Тяблина Инна Николаевна Воспитатель ГБОУ Школа 2026 УК6   Программное содержание: Обучающие задачи: Закреплять знания детей о последовательности дней недели, времен года, месяцев; Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; Закреплять знания о составе числа 10 из двух меньших чисел;  Учить распознавать различные геометрические фигуры; Учить различать понятие: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше; Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению Продолжать совершенствовать умение сравнивания 2-х рядом стоящих чисел, используя знаки >,<,=. Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных...
Просмотров: 99 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Воспитатель 1 кв. кат. Баландина Е. В. МБДОУДСОРВ «Рябинушка» ООД «Природа вокруг нас» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ. Цель: Создать условия социального развития в ходе продуктивной деятельности по теме: «Весна идет, весне – дорогу!» Задачи: Образовательные: 1. Формировать представления о событиях и явлениях природы, выходящих за пределы непосредственного восприятия, о разнообразии форм, цветов, пропорций предметов при восприятии окружающего мира (познавательное развитие); 2. Способствовать формированию самостоятельного осуществления практического и умственного экспериментирования (например, при решении проблемных ситуаций, анализе литературных произведений и составлении собственных высказываний) (познавательное развитие); 3. Способствовать формированию умения свободно ориентироваться в групповом помещении, на альбомном листе...
Просмотров: 69 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Творческий отчёт Познавательное развитие детей в процессе   экологического воспитания     Подготовила воспитатель:  Репина Наталья Николаевна Пусть будет в человеке все прекрасно. И мысли, и поступки, и душа! В гармонии с природой и с собою На свете чтобы жили малыши, Воспитывайте в детях, берегите, Храните экологию души! Мир вокруг нас стремительно меняется. Изменение эти вызваны научно-техническим процессом, новыми технологиями, новыми материалами. Человек все активнее влияет на окружающую среду своей жизнедеятельностью, поэтому многие происходящие изменения носят экологический характер. Сегодня в дошкольном образовании, направленном в будущее, экологическая составляющая должна стать доминантной. Именно экологическое воспитание формирует подлинно человеческое отношение к природе, определяет допустимые...
Просмотров: 88 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»   Цель занятия: Опытным путём познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть и т.д) и агрегатными состояниями.   Задачи занятия:1.Формировать представления о переходе воды из твёрдого состояния в жидкое, из жидкого в газообразное и наоборот.2.Закреплять умение выделять в процессе восприятия несколько качеств объекта и его характерные свойства.3.Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.4.Учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагая свои мысли понятно для окружающих5. Продолжать работу по обогащению бытового природоведческого словаря.6. Развивать познавательный интерес, речь, мышление, внимание, память.7.Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в...
Просмотров: 75 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо, информация очень помогла!

Спасибо, очень интересный материал

Эльза

Спасибо, Елена Николаевна, затронули действительно актуальную тему!

Олеся

Спасибо, Елена Николаевна! Очень полезная статья.

Надежда

Умничка, вот это проект вот это я понимаю!

Светлана
05.03.2017 in Моя семья