Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Благодаря тому, что наше образовательное учреждение удачно располагается в центре торговой стороны Великого Новгорода, у нас есть выходы к Набережной Александра Невского, Парку 50-летия Октября, Культурному Центру "Диалог", библиотеке им. Балашова и пр., чем мы с удовольствем пользуемся! В любое время года ходим с ребятами гулять на набережную, наблюдаем изменения в природе, весной с огромным интересном следили за ледоходом, кормим уточек, отмечаем сезонное разнообразие птиц. Всё это близко, доступно, а главное увлекательно! Живые будни детей и воспитателей.      ...
Просмотров: 131 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
На нашей замечательной спортивной площадке очень удобно (а главное безопасно!) регулярно проводим различные эстафеты. ...
Просмотров: 127 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  БЫЧОК - СМОЛЯНОЙ БОЧОК (по мотивам русской народной сказки) ОБОРУДОВАНИЕ Иллюстрации к сказке; маски кота и цапли; фонограмма лири- ческой русской народной мелодии в исполнении оркестра русских народных инструментов. у * * * Воспитатель. Садитесь, детушки, рядком да послушайте ладком сказку русскую, старинную. В одной деревушке в маленькой избушке жили-были дед да бабас внучкою Танюшкой. Хорошо они жили, жили-не тужили Утромрано вставали, красно солнышко встречали. Солнышко, покажись, Красное, снарядись! Чтобы год от года Давала нам погода: Теплое летечко, Грибы в берестечко, Ягоды в лукошко, Зеленого горошка. Русская народная закличка   Песня о солнце (по выбору) В о с п и...
Просмотров: 135 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Положению о платных дополнительных образовательных услугах в МБДОУ Д/С 9   УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ Д/С 9 _________ «____»_______________20___г.       ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ _____________________________________________ 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Минсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»». 1.2. Преподаватель Дополнительных услуг действует на основании трудового соглашения согласно Трудовому кодексу РФ или договора гражданско-правового характера, заключенного с Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида № 9 «Радуга»...
Просмотров: 133 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Уважаемые родители!               С 1 сентября 2016 года в  МБДОУ Д/С 9 организуется работа по оказанию дополнительных платных образовательных услуг. Дополнительные платные образовательные услуги будут предоставляться во II-й половине дня не нанося ущерб и не ухудшая качество основных образовательных услуг.                Примерная стоимость платы за дополнительные платные услуги — 1занятие/90-100рублей. Для определения ваших запросов, интересов и пожеланий просим Вас ответить на следующие вопросы:           1.     Ф.И.О. (родители) __________________________________________________________________   ______________________________________________________________________________________         2.     Ф.И.О.  ребёнка ____________________________________________________________________         ______________________________________________________________________________________         3.     Дата рождения вашего ребёнка________________________________________________________         4.     № группы__________________________         5.     Считаете ли...
Просмотров: 131 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Перспективное планирование дидактических игр по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в старшей группе. Лексическая тема: «Моё тело». Пн. Д/и «Рассмотри себя в зеркало». Цель: учить детей зрительно обследовать своё тело (проводить взгляд по всему телу, выделять основные части: голова, туловище, 2 руки (правая и левая), 2 ноги (правая и левая), определять форму каждой части тела (голова круглая, туловище прямоугольное и т.д.), их пространственное положение (голова сверху, ноги снизу, туловище посередине, справа одна рука, слева другая рука и т.д.), подключать для обследования осязательный анализатор. Оборудование: большое зеркало. Д/и «Поиграем с куклой». Цель: закрепить умение зрительно рассматривать тело человека с...
Просмотров: 162 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Обучающие задачи: Закрепить представление детей об образовании числового ряда в пределах 5 путём присчитывания по единице. Продолжать учить понимать отношения между числами натурального ряда: больше, меньше, больше на, меньше на. Формировать сенсорные эталоны формы и умение соотносить их с формой реальных предметов. Упражнять умения различать количественный и порядковый счёт в пределах 5. Продолжать учить анализу и синтезу, конструктивному мышлению. Развивающие задачи: Развивать смекалку детей, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи. Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Коррекционные задачи: Развивать зрительное восприятие, статическую и динамическую фиксацию в соответствии с...
Просмотров: 116 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Взаимодействие воспитателя ДОО с родителями воспитанников старшего возраста по формированию у детей  внутренней позиции школьника. (из опыта работы)   Степень готовности к школьному обучению – это в значительной мере вопрос социальной зрелости ребёнка, которая проявляется в стремлении занять новое место в обществе, выполнять общественно- значимую деятельность.  Это отношение к поступлению в школу и пребывание в ней как к естественному и необходимому событию в жизни, когда ребёнок хочет учиться и понимает необходимость учения. Большое значение для формирования внутренней позиции школьника у дошкольников имеет работа с родителями. От того, насколько грамотно они подходят к вопросу воспитания будущего первоклассника, будет зависеть успешность ребёнка в...
Просмотров: 87 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
                Проект «Добрый дедушка Корней» Тип проекта: информационно-творческий Продолжительность:  долгосрочный – 2месяц 1.07.2015г. – 30.08.2015г. Презентация проекта: участие в театрализованной постановке, выставка рисунков; оформление фотоальбома «Добрый дедушка Корней». Участники проекта: дети средней группы №9 «Непоседы», родители воспитанников. Воспитатели: Курбанова Д.В.. Средства массовой информации редакция газеты «Суть» г. Балаково. Сотрудник ГИБДД Мамченко В.П. Проблемма: Слабое знание детьми творчества детских писателей; недопонимание родителями важности ознакомления детей с художественной литературой; недостаточное развитие эмоций у детей. Опираясь на это, мы выбрали для данного проекта произведение К. И. Чуковского. Цель: Создание условий для совместной проектной деятельности детей, педагогов и родителей по ознакомлению с...
Просмотров: 110 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Насекомые» Котовой Т.В. Программные задачи: Познакомить детей с насекомыми. Установить отличия и сходства у бабочки и жука. Учить сочетать речь и движения; развивать артикуляционную и интонационную выразительность речи. Подвести к обобщенному понятию – насекомые. Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому. Материал: картинки насекомых, цветы. Предварительная работа:  - рассматривание иллюстративного материала по теме «Насекомые»  - знакомство с литературными произведениями6 В.Зотов из книги «Лесная мозаика» («Божья коровка», «Майский жук»), К.Чуковский Муха – Цокотуха», Г.К. Андерсен «Дюймовочка»;  - пальчиковая гимнастика «Бабочка-коробочка, «Кузнечики»… Ход занятия: Воспитатель: Ребята так на улице тепло,красиво, в небе порхают бабочки( прикрепляем бабочек на ниточке...
Просмотров: 154 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо всем. Приятно, что вам нравится. Всегда рада помочь. Яркость и красочность - это всего лишь ...
огромное спасибо всем. Но я хочу попросить опыта у педагогов с большим стажем и знанием Дошкольной п...

Это очень ярко и интересно. Я буду учиться у Вас оформлению! Спасибо!

первый раз на вашем сайте. Спасибо. Хочется поработать, поделиться, узнать как другие работают. Авто...

Спасибо большое. у меня так красиво не получается

Ирина М.