Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Цель: Учим детей играть вместе, дружно; Развиваем у детей способность играть по ролям, выполняя каждый свое задание; Воспитываем желание помогать слабым.Материалы:  2-3 комплекта  конструктора (кубики лего) , 3 грузовых автомобиля, 3 эксковатора, заяц, лиса, барбос, кукла, одетая в форму доктораНа столе у воспитателя стоят персонажи из сказки «Айболит» :   заяц, лиса, барбос, кукла, одетая в форму доктораВоспитатель: Ребята, посмотрите,  кто к нам пришел (дети называют зверей) - А как вы думаете из какой они сказки? (Айболит)-Правильно, из сказки «Айболит»! Но наши герои очень грустные, а знаете, почему? (нет)  Да потому, что больница, в которой доктор Айболит лечил зверей устарела и в...
Просмотров: 66 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Хрюк на ёлке. (Б. Заходер, худ. Б. Степанцев)  Читать......
Просмотров: 59 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект сюжетного занятия с использованием тренажёров  «Встреча с Мальчиком-с-пальчиком» Подготовительная группа   Образовательная область: «Физическое развитие». Цель: Развитие у детей интереса к двигательной активности и стремления к физическому самосовершенствованию. Задачи: 1.Оздоровительные: 1.1.Тренировать сердечнососудистую и дыхательную систему 1.2.Способствовать развитию и укреплению всех основных групп мышц; 1.3. Развивать общую выносливость и физические качества (силу, гибкость, ловкость, координацию). 2. Образовательные: 2.1. Закреплять названия тренажеров; 2.2.  Формировать двигательные умения при работе на тренажерах; 3. Воспитательные: 3.1.Формировать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями; 3.2.Вырабатывать выдержку, настойчивость, самостоятельность активность 3.3. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю Оборудование: магнитофон, аудиозаписи ритмической музыки, фитболы, массажные мячики, канат, ребристая дорожка, кольца  Тренажёры: велотренажёр,...
Просмотров: 61 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Задачи: воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам; расширять представления детей о родах войск. Воспитательные: воспитывать уважение к Родине, ее защитникам Образовательные: Дать детям знание об армии, сформировать представление о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Развивающие: развивать внимание,память, воображение. Активизировать словарь: бескозырка, шлем, пилотка, бирет. Предварительная работа: Бесседы о Родине и ее защитниках. Внести в книжный уголок альбомы с иллюстрациями воинов и техники Российской Армии. Чтение книг о Российской Армии. Оборудование: мультимедийная доска, флажки. Ход занятия: -Ребята, скоро вся страна будет отмечать большой праздник. а что это за праздник?...
Просмотров: 78 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: знакомство с книжной культурой, детской литературой. Задачи:  развивающие: Развивать мышление, речь, воображение, память. Развивать умение слышать и слушать вопрос, отвечать на поставленный вопрос. образовательные: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. воспитательные: Воспитывать желание и умение слушать художественные произведе­ Оборудование : мультимедийная доска                                    Ход мероприятия. Дети вокруг воспитателя на коврике. В: Ребята, вы любите сказки? (ответы детей) Какие сказки вы любите? (ответы детей)  Как вы думаете, откуда к нам приходят сказки? (ответы детей)  Я открою вам секрет. Есть сказки, которые сочинил...
Просмотров: 46 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Сценарий фольклорного праздника «Осенины» Осенние посиделки   Подготовительная группа   Звучит русская народная мелодия: «Из-под дуба». Дети входят в зал, приплясывая. Садятся на свои места. Их встречают воспитатели в русских народных костюмах – Гавриловна (1) и Даниловна (2). 1.  Доброго здоровья молодцы, да красны девицы! (здороваются с гостями, поклоны). Мы приглашаем вас на русские народные посиделки. 2. А в старину, на Руси уважаемых людей называли по отчеству, без имени. 1. Поэтому я Гавриловна. 2. А я Даниловна. 1. А собрались мы сегодня на осенние посиделки. Их еще раньше называли засидками или вечерками. Все работы в поле, да на огороде закончены, урожай...
Просмотров: 85 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Квест-игра «Путешествие в мир сказок» Цель: способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами; доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе. Задачи: 1. Образовательные: уточнить и обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; проявлять интерес к драматизации сказок. 2. Развивающие: развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; активизация словаря. 3. Воспитательные: проявление дружелюбного отношения друг к другу в работе единой команды. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Царевна Лягушка», чтение отрывка из поэмы А. Пушкина «Руслан и Людмила» («У лукоморья дуб...
Просмотров: 110 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
    Знакомство дошкольников с «Конвенцией о правах ребенка»   Содержание работы: Одним из важнейших условий развития общества является воспитание граждан правового, демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, проявляющих национальную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов.  Только сейчас, когда демократия набирает силу, когда права человека перестают быть фикцией, можно реально ставить как приоритетную задачу – формирование гражданственности: предоставление каждому ребенку не только условий для творческой самореализации, но и условий для свободного самоопределения: как гражданина новой общественной системы, при которой человек становится не только субъектом практического действия, выработки средств достижения целей,...
Просмотров: 93 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
      Путешествие          в сказку Знакомство с балетом             П.И.Чайковского «Лебединое озеро»   Вы со сказкой никогда, Никогда не расставайтесь. Пусть бегут, бегут года – К сказкам снова возвращайтесь! Цели : 1.Воспитывать эмоциональное отношение к живописи, классической музыке, искусству слова. 2.Развивать воображение, фантазию, умение активно и самостоятельно воплощать свой творческий замысел в художественной деятельности. 3.Закрепить знания об особенностях некоторых шедевров мировой культуры, созданных композиторами, поэтами, художниками. Оборудование: портреты П.И. Чайковского, фонограммы: музыка из балета “Лебединое озеро”, иллюстрации балета. – Итак, мы с вами сегодня отправляемся в сказочное путешествие. В нашем путешествии примут участие музыка, проза, поэзия, живопись, сказка, фрагменты из мультфильма...
Просмотров: 63 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ЖА – ЖО – ЖУ       ЖУ – ЖА – ЖО        ЖИ – ЖУ - ЖА ЖУ – ЖИ – ЖЕ        ЖО – ЖИ – ЖЕ        ЖУ – ЖЕ - ЖА ЖО – ЖА – ЖИ       ЖИ – ЖА – ЖО        ЖИ – ЖУ - ЖА ЖИ – ЖЕ  - ЖУ       ЖО – ЖА – ЖЕ        ЖЕ – ЖА – ЖУ Жаба, жаль, жалко, жар, жабры, жатва, жарко, жалоба, пижама, урожай, бежать, дрожать, лежать, вожак, ежата, пожар, пожарник. Жёлудь, жёлтый, жёлоб, Жора, флажок, пирожок, дружок, лужок, крыжовник бережок жуть, жутко, хожу, гляжу, брожу, дружу, покажу, абажур, Женя, уважение, уже, этажерка, жир,...
Просмотров: 69 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень интересный материал. Спасибо! Заходите на новые публикации.

Минькова С.В.

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, автора данной анкеты. Заранее благодарю!

Виктория

Спасибо, мне статья помогла в работе.

Любовь

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.