Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Задачи:Побудить родителей к участию в развлечении.Вовлечь во взаимодействие друг с другом, детьми и с дошкольным учреждением.Вызывать положительный эмоциональный отклик от совместных действийРасширять представления детей о празднике День защитника Отечества, воспитывать любовь к Родине.Оборудование: 2 логические пирамидки, ориентиры, 2 мяча, 2 гимнастические палки, кегли,2 ножа, 10 картофель, 2 чашки с водой, 2 корзинки, бескозырки, воротнички для мальчиков, 4 обруча, 5 мягких мячей, тоннель из ткани, грамоты, медали.Звучит музыка- военный марш, дети с папами входят в зал и становятся на полукркг у центральной стены.Педагог: Сегодня праздник всех отцовВсех сыновей- всех кто готовСвой дом и маму защищатьВсех нас от бед отгородить.-Сегодня мы собрались в...
Просмотров: 59 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Консультация для воспитателей «Как организовать прогулки-походы за территорию детского сада» Прогулки-походы представляют собой один из важнейших организованных видов двигательной деятельности, в ходе которой решаются не только оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, но и воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе, удовлетворяются их познавательные потребности. Как известно, дети старшего дошкольного возраста отличаются высокой степенью самостоятельности и организованности, что является важным условием для проведения прогулок-походов за территорию детского сада - в парки, зеленые площадки микрорайона. Организация (возможно круглогодичных) прогулок-походов предусматривает планомерную их подготовку, регулярное (ежемесячное или еженедельное) проведение и овладение детьми определённым объёмом знаний и умений. Пешие прогулки-походы могут...
Просмотров: 72 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Консультация для воспитателей «Игры по экологии в детском саду» В последнее время резко возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию. Человек – часть природы: он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы – жизнь на земле. Экологическое отношение к миру природы формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Учиться жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать в дошкольном возрасте. Дошкольный возраст...
Просмотров: 85 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект спортивного досуга «В поисках Огня Олимпа» (ориентирование на местности) Воспитателя I отделения  социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. Цель: Реализация способностей каждого ребенка, его физической реабилитации. Задачи: Научить ребенка способам физического самосовершенствования Закрепление и развитие навыков ориентирования на участке Центра или незнакомой местности (возможен выезд в Гор. парк) Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи Участники: дети младшей, средней (возможно старшей) группы. Оборудование: записки, разложенные по участку, факел, сделанный из бумаги и картона, мультимедийное оборудование или костюмы для сценки. Призы для детей, победивших в данном соревновании. Организация и методика проведения: Дети собираются в актовом зале. Показываю...
Просмотров: 73 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ТЕРЕМОК. Сценарий утренника (театрализованное представление) для детей 5-7 лет. Действующие лица:  Ведущая (воспитатель).                                         Домовёнок, Мышка, Лягушка, Заяц, Ёжик, Лиса, Медведь, Осень (роли исполняют дети). Зал украшен осенними листьями, деревьями, грибами и т.д. Стоит теремок, рядом заборчик, на котором висит замок. Под стульями у детей лежат осенние листья (или веточки), на полу разбросано несколько веточек (по количеству зверей), которые будет собирать Лиса (веточки лежат так, чтобы не мешать детям во время исполнения номеров). Под музыку (на усмотрение музыкального руководителя) исполняется танец «Грибы и цветочки» (грибы-мальчики, цветочки-девочки). Затем звучит лейтмотив песни «Теремок», дети перестраиваются в полукруг. Исполняется песня «Теремок». Дети (хором): Заглянули...
Просмотров: 109 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
В истории человечества воспитание детей разного пола осуществлялось в соответствии мужскими и женскими социальными ролями. Мужчина выступал в роли добытчика и обеспечивал материальное благополучие семьи, а женщина – мать и хранительницей домашнего очага. Воспитание детей разного пола зависели от культурных традиций и экономического развития общества. Изменения в современном обществе привели к разрушению устоявшихся стереотипов поведения мужчин и женщин. На фоне этих изменений поменялись и внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки приобрели такие качества, как решительность и смелость, а мальчики – безответственность, инфантильность. В своей монографии Л. В. Коломийченко пишет: «с 80-гг. прошлого века во избежание разночтений при определении социальных и биологических характеристик, связанных с полом, используется понятие «гендер». Под «гендером» понимается социальный пол человека,...
Просмотров: 105 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
«Задача стандарта - позитивная социализация и индивидуализация личности… Стандарт - поддержка разнообразия детства» А. Г. Асмолов. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми. Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. В связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный Государственный Образовательный...
Просмотров: 126 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Детство представляет собой особый пери, сущностью которого является процесс взросления ребенка, вхождения его в социальный мир взрослых. По мере освоения культурных, нравственных правил и закономерностей общественной жизни происходит развитие его социальной компетентности – способности оценивать собственные поступки, эффективно взаимодействовать с окружающими. Старший дошкольный возраст характеризуется максимальной ролевой идентификацией ребёнка со взрослыми и сверстниками, стремлением соответствовать образцам адекватного поведения, чтобы быть принятым в обществе и чувствовать себя достаточно компетентными уверенным в общении. Анализ практики работы дошкольных образовательных учреждений показывает, что воспитание мальчиков и девочек сегодня отстаёт от реальных потребностей практики воспитания дошкольников и современных требований общества. Предпринимаемые попытки воспитания мальчиков и девочек в дошкольных образовательных учреждениях недостаточно...
Просмотров: 103 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №20 «Детский сад комбинированного вида» ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ (ЛЕТНИЙ ПЕРИОД)             Выполнила воспитатель старшей группы : Михайлова Людмила Анатольевна           Кемерово Проект по здоровье сбережению «Здоровый ребенок» Возраст – старший дошкольный возраст (5-7лет) Краткосрочный проект – 5 дней Актуальность. Понятие здоровья  неотделимо от человека, поэтому проблема здоровья - это проблема человека. Она возникает вместе с человеком и видоизменяется соответственно движению человеческой культуры, здоровье людей само по себе представляет огромную ценность. Здоровый человек, здоровая нация. Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей...
Просмотров: 84 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель проекта: сформировать у детей представление что такое цирк. Создавать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе специально моделируемой ситуации. Задачи проекта: * Развивать поисковую деятельность детей: -способность к определению задач на основе поставленной проблемы; -умение планировать этапы своих действий; * Совершенствовать уровень накопленных практических навыков; * Активизировать речь детей; * Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции; * Совершенствовать стиль партнерских отношений; * Воспитывать желание играть в коллективе сверстников. Предварительная работа: Беседы о диких животных. Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Беседы с детьми из личного опыта. Дидактические игры «Кто, чем питается?», «Чей малыш?», «Кто как передвигается».Роль...
Просмотров: 87 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования

нина
16.08.2017 in Педагогика
Татьяна, с удовольствием ознакомилась с тем, как у вас в детском саду построена работа по изучению П...
Я в своем детском саду ответственная за работу кабинета по изучению ПДД, поэтому постоянно просматри...
Очень интересный сценарий! Столько веселья, смеха! Использование русского фольклора - это замечатель...