Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, художественно эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности;                                                                                             Улучшать двигательную активность, развивать крупную и мелкую моторику рук, приучать с раннего возраста к самомассажу.                                                     Учить надавливать пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляем его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от   друга;                                                                                                                       Учить работать с клеем, приклеивать детали аппликации к основе; Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином;                 Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей  работе.  Материал и оборудование:                                    листы картона синего и фиолетового цвета по количеству детей;  пластилин белого цвета, скатанный в шарики диаметром 5-7 мм (10 шариков...
Просмотров: 44 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цель: Закрепить знания детей о семи цветах радуги. Задачи: образовательные: обогащать словарь, способствовать усвоению звукового и грамматического строя речи. Учить сочетать движения с речью. Учить соотносить цвет с предметом, где его можно увидеть. Закрепить знания о явлениях природы – радуга, дождь, ветер. Формировать правильное речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Использовать фонопедические оздоровительные упражнения. Предварительная работа: беседа о цветах радуги, рисование радуги, рассматривание картинок. Разучивание речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики. Разучивание и выполнение оздоровительного точечного и игрового массажа. Разучивание пальчиковых игр. Материал и...
Просмотров: 43 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Матрица проекта. Название проекта  Путешествие в мир насекомых Тематическое поле_ познание, нравственность. Проблема  дети недостаточно много знают о насекомых Цель Заложить основы экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи : Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности; уточнить особенности внешнего вида насекомых, закрепить знания о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде,  для жизни других обитателей природы;  формировать двигательную активность детей в течение дня, используя здоровьесберегающие технологии; формировать желание получать удовольствие от общения с природой. Основные шаги по реализации проекта : Первоначальный анализ знаний детей. Знакомство...
Просмотров: 45 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
1старицаГрамоты
Просмотров: 65

Автор блога : Дата:
Программное содержание:развитие познавательных способностей, логического мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода; развивать творческое воображение, связную речь; вызвать положительные эмоции, воспитывать добрые чувства, умение сопереживать. Материалы:половник, кастрюля,муляжи фруктов, стаканы, блюдца, мольберт, картина осеннего леса, волшебная палочка, корзина отдохнуть для посуды,картинки посуды в файлах, обруч, губки,тазик, ширма,кукла Федора. Для игры: пакет, гармошка, бубен."2 крышки от кастрюли, 2 стакана, салфетки,скатерть, блюдо, пироги( муляжи), конфеты в конфетнице. " Поможем Федоре". (Картина леса, дети входят в зал под звуки леса) Воспитатель: Какая чудесная картина! Полюбуйтесь! А она ведь волшебная! Если дотронуться до неё волшебной палочкой, то попадёшь в сказочный лес. Давайте  попробуем!( Звучит...
Просмотров: 57 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
clip_image001.gif
Рабочая    программа Второй младшей группы Муниципального Автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №47 «Ласточка»         рабочая программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, ред. 2014 года (ФГОС)                                                                                                                       ОГЛАВЛЕНИЕ   Целевой раздел образовательной программы. Пояснительная записка…………………………………………………………………………………………. стр. 4 Цели и задачи реализации программы……………………………………………...….. ………….……стр. 5-7 Принципы и подходы к формированию программы ………………………………………………………………………………………………………………. стр. 7 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста…………………………………………………………………………………………………..… стр. 8-10 Планируемые результаты освоения программы…………………………………………………………………………………………………. стр.11-12 Содержательный  раздел программы Образовательная область «Физическое развитие» ……………………………………………………………………………………... …………………….....стр. 13-17 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»…………………………………………………………………………………………………… стр. 18-23 Образовательная область «Речевое развитие»……………………………………………………………стр.24-27...
Просмотров: 124 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
План работы с родителями  во второй младше группе На 20______/20______ год.   Сентябрь 1.Родительское собрание: «Знакомство с годовыми задачами. Особенности детей 3-     4 лет» 2. Анкеты (рекомендации и пожелания по работе группы), вопросник «Мой ребёнок, какой он?». 3.Консультации: - Этика поведения ребёнка в детском саду, или что должны знать родители, когда «идут в садик» - «Организация адаптационного периода с детьми младшего возраста». 4.Фотовыставка «Как я провёл лето-2015». Октябрь 1.Адаптационные мероприятия с вновь поступившими детьми. 2.Оформление родительских уголков, информационных листков. 3. Творческая выставка поделок и композиций из природного материала «Осенние фантазии». 4. Консультация:   - «Хвалить или ругать»,  5. Беседы «Одежда детей...
Просмотров: 81 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
КОМПЛЕКСЫ  УТРЕННЕЙ  ГИМНАСТИКИ  ВО  2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ.     КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 (сентябрь)     Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1.  И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова: «Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!» Вернуться в и.п.. Повторить 3 раза. 2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»  И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на коле­ни, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз. 3. «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть,...
Просмотров: 76 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Гимнастика после сна для детей второй младшей группы  Любой комплекс бодрящей гимнастики после сна имеет очень важную цель - активизация обмена веществ, тренировка защитных механизмов организма, развитие умений, ощущений осознанно управлять движениями.Гимнастика после дневного сна проводится регулярно в сочетании с контрастными воздушными ваннами. Примерный алгоритм проведения гимнастики после сна следующий. В спальном помещении открываются окна на такой промежуток времени, чтобы к концу дневного сна температура воздуха достигала 18 градусов. В 15.00 дети просыпаются со звуками музыки, раскрывают одеяла и, предварительно сходили в туалет, лежа в постели, выполняют физические упражнения. По команде воспитателя дети встают, быстро снимают пижамы и остаются в одних...
Просмотров: 76 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Комплексы бодрящей гимнастики для  подготовительной группы   Основная цель гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста– поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Комплекс гимнастики в старшей и подготовительной к школе группе несколько отличается от других возрастных категорий дошкольного детства, тем что меняется содержания этапов, добавляются новые части данной гимнастики.Длительность такой гимнастики составляет 10–15 минут, после чего дети переходят к водным процедурам. Комплекс состоит из нескольких частей: разминочные упражнения в постели, выполнение простого самомассажа (пальчиковая гимнастика), выполнение общеразвивающих упражнений у кроваток (дыхательная гимнастика), ходьба по «тропе здоровья» (ходьба по массажным, ребристым, солевым...
Просмотров: 55 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.