Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Конспект занятия в подготовительной группе «Люблю березку русскую»(отпечатки листьями). Кружок «Юные волшебники». Воспитатель: Филиппова Елена Николаевна Дата проведения: 16.10.15г. Предварительная работа: собираем разные березовые листья с деревьев. Цель: Создать условия для развития умения рисовать березу, используя нетрадиционную технику рисования- печатание листьями; развивать умение рисовать березу соблюдая пропорции. Задачи: Продолжать знакомить с техникой печатания листьями. развивать цветовосприятие. Учить смешивать краски прямо на листьях. Учить видеть красоту русской природы. Воспитывать бережное отношение к природе аккуратность при выполнении работы. Материал: Гуашь, сухие листья березы, кисть, вода.                                                                         Ход занятия Прочитайте детям стихотворение И. Токмаковой «Береза»:                                                   Если б дали березе расческу,                                                   Изменила б...
Просмотров: 65 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
           Конспект НОД для детей раннего возраста                                   2-3 года Гаврилова Олеся Александровна, МБДОУ детский сад №2 «Светлячок» г. Жердевка.    Тема: «Знакомство с дикими животными»   Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Задачи: «Познавательное развитие»: формировать у детей представления о диких животных (заяц, белка, лиса, медведь), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. 2. «Речевое развитие»: развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас детей. Словарная работа: зима, лес, лиса, медведь, заяц. 3. «Социально- коммуникативное»: способствовать созданию благоприятной психологической атмосферы на занятии. Вызвать интерес к...
Просмотров: 90 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
20161216 102614
Я хочу представить вашему вниманию игровую технологию, которая называется «Круги Луллия». Простота конструкции позволила мне применить ее на физкультурных занятиях.Детям очень нравится это пособие. Они с удовольствием самостоятельно крутят круги и с интересом ждут, что им выпадет, что делает игру интереснее, так как присутствует момент неожиданности.Благодаря этой игровой технологии можно выбрать игру и разнообразить её с помощью спортивного атрибута.Конструкция представляет собой два вращающихся круга. На одном круге 6 секторов, на которых находятся 6 подвижных игр, на другом круге 4 сектора с изображением спортивных атрибутов, тем самым у нас получается не 6 игр, а 24 игры на одно занятие. Например, на одном...
Просмотров: 60 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, но многофункциональная среда. Принципы построения каждой из таких сред: дистанции, позиции при взаимодействии; активности, самостоятельности, творчества; стабильности-динамичности; комплексирования и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; открытости-закрытости; учета половых и возрастных различий детей. В ходе ее организации особое внимание следует обратить на расположение объектов в комнате. Ее пространство надо оформить таким образом, чтобы ребенок и другие дети могли свободно перемещаться, играть с игрушками, отдыхать. Это пространство...
Просмотров: 69 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом: мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения. Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия: наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов. Игра на проезжей части: наши дети привыкли, что вся свободная территория - место для игр. Ходьба по проезжей...
Просмотров: 63 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть изображенные события, страстно переживать их. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет (видит, слышит, обоняет и осязает) прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни - в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит «вглядываться» в человека, видеть...
Просмотров: 60 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
«Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает, например, обгоняющие их красные автомобили, а ребенок - такие же, идущие навстречу. Можно считать машины определенной марки, определенной величины. «Найди игрушку» Спрячьте маленькую игрушку. Пусть ребенок поищет ее, а найдя, обязательно определит местонахождение: на ..., за ..., между ..., в ..., у ... и т.п. Потом поменяйтесь ролями. «Чего не стало?» Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы: -...
Просмотров: 58 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной день понастоящему захватывающим для ребенка. Особенно, если Вы не будете забывать смотреть вокруг глазами ребенка, разделять его радость и удивление, читать уместные в той или иной ситуации стихи, загадывать загадки. Литературный материал обострит восприятие малыша, поможет запоминанию ярких образов. Наступает выходной день. Куда пойти с ребенком? Этот вопрос часто ставит родителей в тупик. Может, в поход в парк? Разумеется, решающее слово остается за ребенком, это один из моментов, когда ребенок чувствует свою сопричастность взрослым в семье и растет спокойным, уверенным. Раз и навсегда уважаемые родители решите для себя: совместный с ребенком...
Просмотров: 49 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми - заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки-матери». Одна из них обращается со своей «дочкой» ласково, внимательно, терпеливо. Другая «мама» проявляет к «дочке» чрезмерную строгость: строго выговаривает за непослушание, часто наказывает. Ясно, что поведение этих двух девочек в игре навеяно различными впечатлениями, которые, как в зеркале отражают отношение между родителями и детьми в одной и другой семье. Часто по играм детей можно...
Просмотров: 29 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Заячья избушка - Сценарий для детей младшей группы №3   Дата проведения: 23 декабря в 9.15 Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Снежинки Зайка Лиса Петрушки (можно гномики с фонариками) Петушки Дети заходят в зал под "Песенку о елочке". Перед елкой на стуле сидит Дед Мороз и спит. Ведущая ведет детей к елке. Ведущая Ребятки, посмотрите, какой красивый зал. Вот и елочка-красавица нас встречает. Какой сегодня праздник? Дети отвечают. Видят Деда Мороза. Ведущая Ой, кто это? Дети Дед Мороз. Ведущая А что он делает? Дети  Спит. Ведущая (дает возможность разглядеть Деда Мороза поближе, чтобы дети не испугались). Вот так новость! У нас...
Просмотров: 46 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо, информация очень помогла!

Спасибо, очень интересный материал

Эльза

Спасибо, Елена Николаевна, затронули действительно актуальную тему!

Олеся

Спасибо, Елена Николаевна! Очень полезная статья.

Надежда

Умничка, вот это проект вот это я понимаю!

Светлана
05.03.2017 in Моя семья