Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Место нахождения образовательной организации МБДОУ "Детский сад "Жаворонок": Адрес: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д.83                                                                                                                                                                            ...
Просмотров: 12 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Упражнения на релаксацию. "Загораем" Цель:расслабление мышц ног.Исходное положение-стоя. Давайте ляжем,представим себе,что ноги загорают на солнце.Подпимите ноги и держите на  весу.Ноги напряглись,стали твердыми,каменными.Опустите ноги.Они устали,а теперь отдыхают,расслабляюься.Как хорошо,приятно стало.Вдох-пауза.Выдох-пауза. Мы прекрасно загораем! Выше ноги поднимаем! Держим...держим...напрягаем... Загораем!отпускаем. "Шарик" Цель:расслабление мышц живота.Положение-стоя. Представьте,что вы надуваете воздушный шарик.Положите руку на живот. Вот как шарик надуваем! А рукою проверяем(выполнить вдох). Шарик лпнул.выдыхаем(выполнить выдох). Наши мышцы раслабляем. Дышится легко,ровно,глубоко. Двигательные упражнения "Буратино" Цель:развитие навыков двигательного контродя.Положение-стоя.Поднять правую руку вверх и подпрыгнуть на левой ноге;поднять левую руку вверх и подпрыгнуть на правой ноге.Поднять правую руку вверх и подпрыгнуть на правой ноге;поднять левую руку вверх и подпрыгнуть на...
Просмотров: 92 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - учить ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног не наталкиваясь друг на друга; - обучать детей хвату за перекладину во время лазанья по гимнастической стенке; - развивать ловкость в подвижной игре; - обучать приемам само расслабления детей при релаксации «Отдых», способствовать снятию мышечных зажимов; - продолжать учить четко проговаривать слова, сопровождая движениями рук и кистей; - воспитывать желание заниматься физической культурой. Интеграция областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация». Оборудование: маска медведя, скамейка, прут с пчелой, бубен, магнитола, запись музыки для релаксации, аудиозапись «Звуки природы». Содержание организованной деятельности детей....
Просмотров: 127 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
В 6-7 лет проявляются две категории знаний:  - знания, которыми ребенок овладевает без специального обучении  в играх, наблюдениях, общении со взрослыми  - знания, которыми ребенок овладевает в процессе специального обучения как в саду, так и в подготовительных группах в школах. Формируется потребность в обучении в школе. Для ребенка становится заветной мечтой поскорее стать учеником, иметь портфель и школьные принадлежности. Стремление к учебе выражается в его готовности посещать подготовительные курсы и находиться в обстановке, напоминающей школу. Для готовности к школе так же важна сформированность интеллектуальной и речевой сферы, произвольность поведения. Продолжает формироваться самооценка. Характер приобретает более устойчивые черты. Потребность в общении со...
Просмотров: 100 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=09a3721b95e43de395e581e38b7e29a6&n=33&h=215&w=158
ЦЕНТР КНИГИ 1. Рассматривание     иллюстраций «На улице города» 2. Чтение Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу» 3.Чтение А. Барто «Грузовик» 4.Чтение Н. Павлова «На машине». 5. Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт» 6. Чтение    С. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину» 7. Рассматривание иллюстраций « Дорожные ситуации».                                                                                        ЦЕНТР ИСКУССТВА 1.Лепка  «Разноцветные колеса» 2.Рисование  «Дорожка для машин» 3. Аппликация «Маленькие светофорчики» 4. Раскрашивание силуэтов автомобилей. 5. Изготовление книжки – малышки «На машине»                                                                              ЦЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ  1. С/р. игра «Шофёры» 2. Инсценировка   «Как машина зверят катала» 3. Игровая ситуация « Поучим зайчика переходить дорогу». 4....
Просмотров: 132 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
«Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.» В. А. Сухомлинский. Мелкая моторика— это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторикой. Пальчиковые игры — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев, они являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность,...
Просмотров: 137 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребёнка. Формирование же двигательных функций, в том числе и тонких движений рук, происходит в процессе взаимодействия ребёнка с окружающим его предметным миром. Развитие мелкой моторики рук – это кратчайший путь для достижения максимальных успехов в развитии ребенка. Внимание, координация движений, мышление, воображение, зрительная и двигательная память, наблюдательность, речь – все они напрямую связаны с мелкой моторикой рук. Развитие этих навыков в дальнейшем скажется на жизни ребенка в целом. Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
Просмотров: 119 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в прстранстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Выдающиеся зарубежные учёные /Ф. Фребель, М. Монтессори, О.Деклори/, а также известные представители отечественной педагогике и психологии/ Е.И. Тихеева, А.В. Запорожец ,А.П. Усова и др./ справедливо считали, что  сенсорное воспитание направлено на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего...
Просмотров: 101 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Речь - одна из центральных, важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребёнка и на его общее развитие. Развитие мышления в значительной степени зависит от развития речи; она является основным средством общения людей между собой; речь играет большую роль в регуляции поведения и деятельности ребёнка на всех этапах его развития. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Однако не все дети...
Просмотров: 85 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
НОД по аппликации из шерстяных ниток “Котенок Тюпа ” Цель: Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами, соблюдая определенные технологии, закрепление знаний детей о творчестве Чарушина Е.И. . ЗАДАЧИ: закреплять и совершенствовать навыки художественной аппликации цветными шерстяными нитями; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе; Оборудование: распечатанное изображение котенка, нарезанные шерстяные нитки, кисть, клей ПВА, глаза, носики, образец. Ход занятия №. Воспитатель Дети 1. 2. 3. Приветствие детей. Проверка готовности к занятию. На этой недели мы познакомились с творчеством замечательного детского писателя – Евгения Чарушина. Напомните, какие рассказы мы с вами читали? Скажите, как звали котенка...
Просмотров: 83 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования

нина
16.08.2017 in Педагогика
Татьяна, с удовольствием ознакомилась с тем, как у вас в детском саду построена работа по изучению П...
Я в своем детском саду ответственная за работу кабинета по изучению ПДД, поэтому постоянно просматри...
Очень интересный сценарий! Столько веселья, смеха! Использование русского фольклора - это замечатель...