Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Пан Коцкий. (П. Утёвская, худ. Н. Ермак) Читать......
Просмотров: 86 Продолжить чтение
Просмотров: 89

Автор блога : Дата:
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста      Игра должна быть ведущей деятельностью, обесцвечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействие на складывание психологического облика умственно отсталого ребёнка. Среди   множества   причин,   тормозящих   самостоятельное, последовательное становление игры у умственно отсталого ребёнка, следует,   прежде  всего,  выделить  главную  "  недоразвитие интегративной деятельности коры головного мозга, приводящие к запаздыванию в сроках овладения статическими функциями, речью, эмоционально  -  деловым  общением  со  взрослым  в ходе ориентировочной и предметной деятельности. Пагубно отражается на становлении игры и отсутствии необходимых педагогических условий для развития ребёнка, так называемая депривация/ возникающая особенно часто в тех случаях, когда умственно отсталый ребёнок пребывает в...
Просмотров: 99 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Сценарий спортивного праздника,  посвящённый Дню защиты детей, с участием родителей. (1младшая группа).   Разработан: воспитатель Л.Н.Половинкина. Цель:Создать радостное игровое настроение у детей; использовать в ходе праздника знакомые подвижные игры,  физкультминутки; формировать интерес детей и взрослых к общеразвивающим упражнениям, способствовать созданию укрепления взаимных отношений между родителями и детским садом. Ход НОД: (Дети в спортивной форме заходят в зал).   Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный день, праздничный. Праздник Детей. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей – мам, пап, бабушек…,все они хотят посмотреть какие вы уже взрослые, смелые, сильные. Как вы умеете дружно играть. -А вы любите играть? Я предлагаю вам...
Просмотров: 88 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание: Познакомить детей с предметами декоративно-прикладного искусства на примере дымковской игрушки. Вызвать у детей радость, удивление, восторг красотой народных игрушек, эмоциональный отклик на нее. Формировать бережно-уважительное отношение к игрушкам. Ознакомить  с процессом создания игрушки. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству; показать, что народное творчество связано с народной музыкой и устным творчеством.  Предварительная работа: рассматривание альбома «Дымковская игрушка», просмотр видеофильма «Дымковская игрушка». Средства реализации: выставка дымковских игрушек, образцы дымковской росписи, макет села Дымково, мультимедийная установка, домик для показа приёмов лепки.. Словарная работа: Дымково, роспись, дымковская игрушка: олень, индюк, барышня, мастер. Ход занятия: Ребята, я сегодня по дороге в д/с увидела сороку....
Просмотров: 77 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект-занятия в подготовительной  группе на тему:"Весенние цветы" Составитель:  Воспитатель Ханькова Э.П. 1 квалификационная категория МБДОУ № 1 «Алёнушка» г. Туринск Программные задачи: 1. Уточнить и расширить представления о весенних цветах. Расширить словарь детей через речевые игры. Развивать речь, мелкую моторику. 2. Расширять кругозор детей, способствовать развитию познавательных способностей. 3.Воспитывать бережное отношение к творениям природы. Оборудование:  Презентация с картинками  первоцветов (подснежник, пролеска, фиалка, ландыш, одуванчик, примула, медуница, крокус.) Мультимедийная установка. Мини робот "Умная пчела" Ход занятия. Педагог: Весна – это время, когда природа пробуждается от зимнего сна. Все живое тянется к теплу, к солнечному свету. Чуть запахло весной, и появились первые цветы....
Просмотров: 82 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
- Учить детей слушать сказку и пытаться закончить фразы, используя наглядный показ. -Помочь понять  содержание сказки. -Обучать чёткому произношению слов из сказки. - Учить произносить слова отчётливо, верно называть показанные игрушки. -Узнавать животных по звуку.  - Звукоподражание животным, формировать правильное произношение звуков «М», «М”». Закрепление русской народной сказки «Колобок» с использованием фланелеграфа. Закрепление потешек и стихов А.Барто.(дети 1 мл. группы 2-3 года) МАТЕРИАЛ: фланелеграф, картинки по сказке « КОЛОБОК» для фланелеграфа. Игрушки – колобок, зайчик, медведь, петушок, кот, лошадка, бычок. ЛИТЕРАТУРА: - Русская народная сказка «Колобок» - Стихи А. Барто из цикла « Игрушки» - Самые маленькие в д/саду» авт. В....
Просмотров: 69 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Кардаш Людмила Ивановна, воспитательМБДОУ «Обуховский детский сад «Земляничка»Старооскольского городского округа Цель экскурсииПродолжать учить детей замечать те изменения, которые происходят на водоеме.Задачи-Формировать у детей представление о пруде как о сообществе водных и наземных растений и животных. Рассказать о типичных представителях фауны пруда.-Формировать эстетическое восприятие - учить детей видеть красоту водоема (много воды, вода блестит на солнце, по берегам реки растут травы, цветы).-Формировать связную речь, активизировать словарный запас за счет слов: водомерка, мотыль, малек; пополнять его новыми названиями растений.-Продолжать учить детей аккуратно относиться к объектам природы, выполнять простейшие природоохранные мероприятия. Ход экскурсииПедагог. Бывали вы когда-нибудь на пруду? Как он выглядел?Дети. Вода грязная, темная,...
Просмотров: 62 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Кардаш Людмила Ивановна, воспитатель МБДОУ «Обуховский детский сад«Земляничка» Старооскольского городского округа Новые условия существования, в которые попадает первоклассник, требуют от него ответной реакции – новых форм поведения, определённых умений и усилий. От того насколько малыш был подготовлен к приходу в учебное заведение, зависят течение адаптационного периода и последующее развитие школьника.Совершенно справедливо, психологи сравнивают сознание ребенка, поступившего в школу, с настоящим революционным взрывом. Ведь для малыша резко меняется весь окружающий его мир – режим дня, поведение. Словом, достаточно сильно ломается привычный образ жизни: его существование уже не мыслится вне школы, без уроков без обязательного многочасового общения.Но что же самое важное – меняется...
Просмотров: 65 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Кардаш Людмила Ивановна, воспитательМБДОУ «Обуховский детский сад «Земляничка» Старооскольского городского округа«Приключения Колобка»Действующие лица:ВедущаяВоспитательБабушка, Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса (дети) Под музыку дети входят парами в зал.Исполнятся танец «Хлоп-хлоп-хлоп».После танца поворачиваются лицом к зрителям. Ведущая.Посмотрите за окошко,Стало там теплей немножко.Главный праздник наступает,Солнышко его встречает.1-й чтец.Поздравляем наших мам,Обещаем честно вам:Баловаться мы не будем,И про ссоры позабудем!2-й чтец.В добрый день Восьмое мартаМамам нашим шлем привет!«Мама» — слово дорогое,В слове этом жизнь и свет.3-й чтец.Мы готовились, старались,Песен много изучали,И сюрпризик есть у нас,Вы увидите сейчас!Ведущая.Вот и славно, все готовы?Можно праздник начинать?Поглядим, как наши детиМогут петь и танцевать,Мам и бабушек с весною,С восьмым марта поздравлять! Дети...
Просмотров: 72 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень интересный материал. Спасибо! Заходите на новые публикации.

Минькова С.В.

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, автора данной анкеты. Заранее благодарю!

Виктория

Спасибо, мне статья помогла в работе.

Любовь

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.