Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Технологическая карта организационной учебной деятельности Средней группы   Дата: 11.03 Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: «Числа — соседи» Цель: закрепление счета прямого и обратного, уметь называть соседей числа. Задачи: формировать у детей представление об отношениях чисел в числовом ряду. Развивать ориентировку в пространстве, учить определять, кто находится слева, а кто справа от него. Упражнять детей в прямом и обратном счете (в пределах 8). знакомить детей с названиями и последовательностью дней недели. Материал: карточки с цифрами от 1 — 8 (для ориентира расставлены на столе). Билингвальный компонент: числа сан   Этапы деятельности             Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- побудительный Круг дружбы  Круг...
Просмотров: 99 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
IMG 20170413 091439
Просмотров: 91

Автор блога : Дата:
Музыкальное развлечение в 1 младшей группе                                  «День рождение у мишки»                                                                                         Программное содержание:  1.Создать условия для обогащения музыкальных впечатлений и создания  радостного настроения. 2.Создать условия для развития чувства ритма, упражнения в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений ( хлопки, притопывания, пружинка, кружения вокруг...
Просмотров: 92 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе на тему «Подснежники». Программное содержание: Вызвать интерес к пробуждающей весенней природе, познакомить с весенними первоцветами. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией, закреплять умение и навыки в работе с пластилином – раскатывание и сплющивание. Развивать мелкую моторику рук. Материал для занятия: картон голубого цвета; пластилин зелёного, белого цвета; доска для лепки; влажные салфетки для рук; презентация «Подснежники». Ход занятия. Воспитатель приглашает детей встать в круг. Воспитатель: Ребята идите сюда ко мне. Сейчас мы с вами возьмёмся за руки и надуем большой пузырь. (Пока я читаю стихотворение дети выполняют движения...
Просмотров: 150 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Часики Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить 10-12 раз.   Трубач Сесть, кисти рук сложить в трубочку, поднять почти вверх. Мед­ленно выдыхая, громко произносить «п-ф-ф». Повторить 4-5 раз. Петух Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в сторо­ны, а затем хлопнуть ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». Повторить 5-6 раз.   Каша кипит Сесть, одна рука на животе, другая - на груди. При втягивании живота сделать вдох, при выпячивании - выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза.  Паровозик    Ходить по комнате, делая попеременные махи согнутыми в лок­тях руками и...
Просмотров: 84 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Пятнашки с мячом Свободный конец веревки длиной 1 м, на другом конце которой привязан небольшой мяч, водящий привязывает к кисти своей руки. Все дети разбегаются по игровой пло¬щадке, а водящий старается догнать и запятнать мячом кого-нибудь из них. Если это ему удается, запятнанный становится водящим. Отвязывать мяч во время бега не разрешается.   Катание на мячеДети делятся на группы по 3 человека и выстраива¬ются на линии старта. У каждой группы есть футбольный мяч. По сигналу ведущего 2 игрока ставят третьего на мяч и поддерживают с боков; игрок, перебирая ногами, катит мяч к финишу. Побеждает тройка, пришедшая первой. Дракон Участвуют 2 команды...
Просмотров: 104 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Задачи: Развивать интеллектуальные и творческие способности детей (память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, речь); закреплять знания о геометрических фигурах, и их назвать; умение находить закономерность в расположение этих фигур; формировать мелкую моторику рук, упражнять в классификации предметов по общему признаку; развивать фантазию и воображение детей.                                                                                              Ход.                                                                                                                 Сегодня мы собрались на необычную игру – соревнование. Наши соревнование –это праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. В игре участвуют две команды. Команда «Умники» (представить) и команда «Знайки» (представить).                                                                                                                                                        Это команды не соперников, а друзей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу.                                                                                                                                      Условия нашего конкурса такие: за каждый правильное задание команда получает...
Просмотров: 116 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Содержание Программы 1. Целевой раздел 2 1.1 Пояснительная записка 2 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы 3 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы 3 1.1.3. Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста 4 1.2. Планируемые результаты освоения Рабочей Программы 4 1.3  Система оценки результатов освоения Программы 5 2. Содержательный раздел 6 2.1 Описание образовательной деятельности кружка физкультурно-спортивной направленности «Школа мяча» 6 2.2 Описание методов и средств реализации Рабочей Программы 12 3. Организационный раздел 13 3.1 Учебно-тематический план 13 3.2 Этапы реализации программы. 13 3.3 Формы обучения 13 3.4 План совместной деятельности 14 3.5 Формы подведения итогов реализации Программы 14 3.6 Материально...
Просмотров: 121 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ü     ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ü     ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями,  пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; ü     склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения. Терехова Юлия Михайловна, 8(928)41-82-404 ljulju28apr1983@yandex.ru Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1  станица Старощербиновская «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования» Терехова...
Просмотров: 90 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ТнпувСр1
Ты не плачь, уставший ветер, Полежи в стогу со мной, Я давно тебя приметил, За опушкою лесной; Полежи и успокойся, Травы буйные не мни, И меня ты, друг, не бойся, Красота вокруг, смотри! Ветер лёг со мною рядом, Душу мне не бередил. Он меня окинул взглядом: - Ну, спасибо, приютил.  Автор: Виктор Шамонин-Версенев Читает: Александр СиницаХудожник: Мирослава КостинаСтихотворение ТЫ НЕ ПЛАЧЬ, УСТАВШИЙ ВЕТЕР... слушать, скачать  ...
Просмотров: 109 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Почему же сразу "кто то у кого то стырил"!?Может материал взят за основу а данные все каждый свои вв...
Татьяна
Здравствуйте,ваша информация мне очень полезна для работы. Можете подсказать в каком нормативном док...
Татьяна
не знаю кто у кого этот отчет "стырил", но вот на сайте МААМ, точно такой же под другим именем http...
Наталья
Материал хороший, правильно структурирован. Желательно добавить мнения ученых о развитии самостоятел...
Виктор
Светлана Викторовна, вы дали очень интересный отчет о проделанной работе в 2105-2016 учебном году. Я...
Олейникова Ольга Ивановна