Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
                                                                                       Гимнастика после дневного сна Гимнастика после дневного сна помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы. Проводится при открытых фрамугах в тече­ние 7 — 15 мин.   Виды гимнастики В постели и самомассаж Гимнастика игрового             характера Гимнастика с использованием тренажеров    или спортивного комплекса Пробежки по массажным дорожкам Дети постепенно...
Просмотров: 60 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Праздник Осени.                                Утренник для детей средней группы.       Зал празднично украшен. Под музыку в зал входят дети средней группы, становятся полукругом у центральной стены.   Ведущая: Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже самый грустный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, Кто художник этот? ДЕТИ (хором): ОСЕНЬ! 1-й ребёнок: Ветер, ветер листопад Листья жёлтые летят Это осень к нам пришла Детям праздник принесла. 2 -й ребёнок: И дорожки, и тропинки Солнца луч позолотил Дождь хрустальные слезинки На листочки уронил. 3 -й ребёнок: Листья, с веток облетая Кружат пёстрою гурьбой Это осень золотая Радует нас красотой. 4 -й...
Просмотров: 71 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
file:///C:/Users/Public/Documents/IMG_20170922_161050.jpgfile:///C:/Users/Public/Documents/IMG_20170926_162716.jpg file:///C:/Users/Public/Documents/IMG_20170926_164808.jpg...
Просмотров: 48 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Ваши малыши впервые перешагнули порог детского сада. Уже научились говорить первые слова, выполнять первые действия. Как помочь ребенку, чтобы все это приносило только радость? Успех малыша зависит от нескольких основных моментов. Прежде всего, надо инструктировать ребенка относительно того, что он должен сделать и обязательно поощрять все его усилия. При этом необходимо помнить и неукоснительно выполнять всем взрослым основные правила: - указания произносить только тога, когда ребенок смотрит на вас; - указания произносить медленно; - использовать нужно только понятные для ребенка слова; - указание должно быть кратким; - выполнять задание обязательно нужно вместе с ребенком; - указание должно быть конкретным; - все...
Просмотров: 54 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Дошкольный возраст – время активного становления ребёнка как читателя, требующее внимания и кропотливой совместной работы воспитателей дошкольного учреждения и родителей. В таком важном процессе, как приобщение малыша к чтению книг, родители – основные проводники между ребёнком и печатным художественным словом. Задача воспитателей – убедить родителей в пользе чтения детям. Регулярное чтение с детьми художественной литературы является залогом того, что ребёнок будет иметь большой словарный запас, грамотно строить предложения, выразительно и красиво говорить , правильно выражать свои мысли. Чтение дает детям новые знания, вырабатывает привычку к познанию, формирует усидчивость. Чтение книг играет важную роль в развитии у ребенка фонематического слуха, памяти, внимания,...
Просмотров: 50 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
1
Я предлагаю вашему вниманию мастер-класс на тему: «Фиалки из хозяйственных салфеток». ОО Художественно-эстетическое развитие. Направление – прикладное творчество. Цель:  развивать коллективное творчество детей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания, желание прийти на помощь в трудной ситуации; развивать мелкую моторику рук. закреплять умение решать кроссворд, отгадывая загадки о цветах, опираясь на их существенные признаки;  воспитывать умение работать сообща, активно взаимодействовать с взрослым. воспитывать аккуратность, терпение, усердие. Данную работу можно выполнять с детьми 6 – 7 лет  (например, в подарок). Как интегрированная НОД (закрепление знаний о цветах – познавательное развитие  и Х-Э развитие). Я предлагаю вам смастерить вот такой цветок в горшочке.  Педагог показывает готовый...
Просмотров: 52 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (с приоритетом театрализованной деятельности ) на тему: «Репка» (игровая технология, информационно-коммуникационная технология, здоровьесберегающая технология) Цель: Формировать интерес детей к импровизации. Задачи: 1. Учить детей строить диалог между героями сказки. Развивать способность к импровизации. Развивать умение передавать разные чувства, черты характера героев. 2. Развивать умение пользоваться разными интонациями. Закрепить умение детей рассказывать сказку от имени разных героев. 3. Развивать умение проживать роль, чуствовать как тот или иной герой. 4. Развивать наблюдательность. 5. Воспитывать вежливость, отзывчивость, желание прийти на помощь. 6. Воспитывать уважение к старшим. 7. Воспитывать трудолюбие, любовь к растениям («Репка»). Материал и...
Просмотров: 35 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
«Роль театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» (из опыта работы)      В современных условиях необходимо использовать любой вид деятельности дошкольника с целью всестороннего развития личности, развития творческих способностей, развития речи.  Театрализованная деятельность, в частности инсценирование, игры-драматизации, этюды, речевые подвижные и дидактические игры, могут быть использованы в качестве одного из средств развития творческих способностей детей дошкольного возраста, развитии речи детей.       В своей работе мы попытались изучить   театрализованную  деятельность как одну из  более эффективных методов  развития творческих способностей.      Целью нашей работы является формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости, развитие воображения, эмоциональной сферы, игровых умений, овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми...
Просмотров: 36 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
IMG-20171011-WA0013
Просмотров: 21

Автор блога : Дата:
Работу по формированию творческой художественно – речевой деятельности начали проводить в старшей группе. Цель этого задания –подвести детей к самостоятельному словесному творчеству, к сочинению собственных сказок. Необходимо было решить следующие задачи: через художественные образы народных сказок расширить круг представлений детей, углубить их художественное восприятие; выработать у детей умение осмысливать содержание литературных произведений, в частности сказок; научить детей замечать художественную форму, выражающую содержание, богатство языка, осваивать его, обогащать свою речь образными выражениями, оборотами наряду с этим развивать у детей понимание красоты русского языка, его выразительности, меткости, образности. Все дети очень любят сказки, поэтому необходимо было создать у детей определённый запас русских народных...
Просмотров: 47 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.