Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Адаптация во второй группе раннего возраста. Во 2 младшую группу раннего возраста мы начала принимать детей с 13 июня 2017 года. К открытию группы мы тщательно готовились: изучили методическую литературу по данному периоду, подготовили игры и игрушки для малышей. К периоду приема детей в группе был сделан ремонт, в каждой зоне был наведен порядок, вымыты все игрушки, а также обновлены принадлежности для игр. К встрече с родителями мы также тщательно подготовились –подобрали консультации для родителей по вопросу адаптации и по проблемам, которые их могли заинтересовать в первые дни посещения детского сада. Также мы обновили всю информацию в информационном стенде нашей группы,...
Просмотров: 76 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
МирОблВорон и филин 000
      Автор: Виктор Шамонин-ВерсеневХудожник: Мирослава КостинаКнижку в формате PDF ВОРОН И ФИЛИН скачать, читать...
Просмотров: 69 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
МирОбл Вёсёлый воробей 2 000 copy
  Автор: Виктор Шамонин-ВерсеневХудожник: Мирослава КостинаКнижку в формате PDF ВЕСЁЛЫЙ ВОРОБЕЙ скачать, читать...
Просмотров: 66 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
МояОбложкаВОЛК ЗЕМЛЕМЕР 000
Автор: Виктор Шамонин-ВерсеневКнижку в формате PDF ВОЛК-ЗЕМЛЕМЕР скачать, читать
Просмотров: 59

Автор блога : Дата:
МИРоКаша из топораНов 000
  Автор: Виктор Шамонин-ВерсеневХудожник: Мирослава КостинаМульткнижку музыкальную КАША ИЗ ТОПОРА скачать, слушать...
Просмотров: 58 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
5999455 large
Без названия речка, И не речка - ручей, И берёзонька-свечка, Рядышком с ней.   Два сердечка счастливых, Вкруг цветочная даль, Синь небес молчаливых, Белой дымки вуаль.   Куполочек церквушки И шалун-ветерок. Солнце сушит веснушки, У забытых дорог.Автор: Виктор Шамонин-ВерсеневЧитает: Анатолий ШмыдкоСтихотворение БЕЗ НАЗВАНИЯ РЕЧКА... слушать, скачать...
Просмотров: 52 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Страшный ЗаяцРис 1Сред
  Заяц по лесу гулял, Корешки он собирал, Собирал грибки и лист, В деле зайчик был речист, А потом он суп варил, Взгляд с кастрюли не сводил; Улыбался, песни пел, В пляс пускался и свистел. Появилась вдруг лиса, Задаёт вопрос она: - Что ты делаешь, дружок, Вкусный чую  запашок?! Заяц сделал важный вид, Он лисичке говорит: - Да барашка вот варю, Я мясцо, лиса, люблю! Был в баране слабый дух, Не ловил он в драке мух; Стойко принял мой удар, Смерть ему, как Божий дар! Целый день его я ем, Растолстел, смотри, совсем! Зависть лисоньку берёт, Ей покоя не даёт:...
Просмотров: 40 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
теремок 001
Теремок. Вход: Заглянули мы в лесок, во лесок- (руки на поясе, выполняются повороты) Стоит в поле теремок, теремок. (пружинка) На дверях висит замок, (пожимают плечами в одну сторону) Не пускает на порог… (пожимают плечами в другую сторону) Как же дверь нам отворить, (раскрываем руки - приглашаем) Чтобы сказку в зал впустить??? (возвращаем руки на пояс) Завершение сказки: Заглянули мы в лесок, во лесок- (руки на поясе, выполняются повороты) Стоит в поле теремок, теремок. (пружинка) Он не низок, не высок, («полочка», грозим указательным пальцем правой руки) Проходите на порог(раскрываем руки - приглашаем)  Будем вместе дружно жить- (берутся за руки) Будем все...
Просмотров: 114 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тема: «Я больше не боюсь» Занятие для детей дошкольного возраста. Цель: Профилактика тревожности и страхов у детей дошкольного возраста, преодоление негативных переживаний ,символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения. Методы и техники, используемые на занятии: *Релаксация. (Подготовка тела  и психики к деятельности, сосредочение на своем внутреннем мире, освобождение от излишнего и нервного напряжения). *Концентрация. (Сосредочение на своих зрительных, звуковых и телесных ощущениях, на эмоциях, чувствах и переживаниях). *Функциональная музыка. (Успокаивающая и восстанавливающая музыка способствует уменьшению эмоциональной напряженности, переключает внимание). *Игротерапия. (Используется для снижения напряженности, мышечных нажимов. Тревожности. Повышения уверенности в себе, снижения страхов). *Телесная терапия. (Способствует снижению мышечных зажимов, напряжения, тревожности). *Арт...
Просмотров: 77 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интеграция образовательных областей: коммуникации,социолизация,познание.Программное содержание:учить детей делать поделки с перекрытиями на память.Действовать по просьбе педагога,конструировать осмысленно.Активировать словарный запас,"спереди","сбоку","сзади","сверху",совершенствовать конструктивные умения:ра!полагать кирпичи,ставя их плотно друг к другу.Материал:коробка со строительным материалом(кирпич,призма),игрушки мелкие для обновления.Ход занятия:Ребята я предлагаю сейчас всем нам совершить небольшое путешествие на ферму?(воспитатель)Давайте пообщаемся паровозиком.Поехали.чух-чух(звучит музыка).В:Мы приехали на ферму.Кто тут живет?Дети:животные(коровы,козы,бык,теленок,петушок)В:ребята,когда наступает ночь животные ложатся спать,давайте расселись их в домики.Дети называют,кого они рассказали в домики.В:молодцы,а теперь пора возвращаться домой.Только посмотрите на нашем пути столько кочек,давайте перепрыгнем с кочки на кошку.(игра,разбрасываем обручи,дети петепрыгивают с одного на другой под музыку,За обруч выходить нельзя.В конце занятия закрепить к кому мы сегодня ходили в гости.из...
Просмотров: 81 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

доброго времени суток! как можно с вами связаться? по поводу тестирования

нина
16.08.2017 in Педагогика
Татьяна, с удовольствием ознакомилась с тем, как у вас в детском саду построена работа по изучению П...
Я в своем детском саду ответственная за работу кабинета по изучению ПДД, поэтому постоянно просматри...
Очень интересный сценарий! Столько веселья, смеха! Использование русского фольклора - это замечатель...