Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе Дети вбегают в зал под веселую музыку, становятся полукругом перед елкой. Ведущая. День чудесный настает, К нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей! Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идёт Так давайте скажем дружно: Все дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год! 1Ребенок. Как красиво в нашем зале, Мы друзей своих созвали, Веселится наш народ.          Все дети: Мы встречаем Новый год! 2Ребенок. С новым годом, с Новым годом! С песней, елкой, хороводом, С бусами, хлопушками, С новыми игрушками! 3Ребенок. Всех на свете поздравляем, Всем мы от души желаем, Чтобы дети...
Просмотров: 29 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Подборка арттерапевтических игр и упражнений для детей 5 – 6 лет                                                                                                  Упражнение «Цвет моего настроения». Каждый ребенок получает по листу бумаги формата А2, на котором нарисован  силуэт человека. « Какое бывает настроение у человека. Каждый из вас попробует раскрасить силуэт человека теми красками, теми цветами, которыми можно передать ваши настроения. Готовые силуэты уже есть, выбирайте кисточку, открывайте гуашь и приступайте к рисованию». Упражнение «Рисуем круги». Нарисуйте кружок желаемого размера и понравившегося цвета. Нарисуйте еще один-два  круга любого размера и цвета. Посмотрите, как они выглядят со стороны. Заполните пространство кругов сюжетными рисунками, значками, символами. Упражнение «Рисуем имя». Включается запись...
Просмотров: 41 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Дымок. (Я. Тайц, худ. Х. Аврутис) Читать......
Просмотров: 38 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ПОДБОРКА МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР  ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игра для развития звуковысотного слуха и закрепления программного материала Где мои детки? Игровой материал. Четыре больших карточки и несколько маленьких (по числу играющих). На больших карточках изобра­жены гусь, утка, курица, птица; на маленьких — утята, гусята, цыплята, птенчики в гнездышке. Ход игры. Дети сидят полукругом напротив воспитателя, у каж­дого по одной маленькой карточке. Воспитатель предлагает по­играть и начинает рассказ: «В одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами, а на дереве в гнездышке птица с птенчиками. Однажды подул сильный ветер. Пошел дождь, и все спрятались. Мамы-птицы потеряли своих детей....
Просмотров: 51 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Развитие у детей средней группы музыкально-ритмических движений Средняя группа (4 года - 5 лет) У детей четырех-пяти лет, если они посещали детский сад, уже имеется некоторый опыт выполнения движений под музыку. Дети этого возраста могут различать контрастную музыку, воспроизводить образные движения и несложный сюжет под музыку, согласовывая движения с ее характером, могут более уверенно держаться и ориентироваться в окружающем пространстве. У них возрастают общая подвижность, двигательная активность, умение самостоятельно определять жанры: колыбельная, плясовая, марш — и выполнять соответствующие движения, согласовывая их с яркими средствами музыкальной выразительности: характером, темпом, динамикой, регистром. К детям средней группы на занятиях музыкально-ритмическими движениями предъявляются гораздо большие...
Просмотров: 55 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Подвижные игры для детей 4-5 лет П/и «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д. Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают,...
Просмотров: 52 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Бездомный заяц Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки – зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он стает бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам стает зайцем, а бывший заяц – охотником. Британский бульдог Дети назначают двух ловцов («бульдогов»). «Бульдоги» стоят с одной стороны площадки, а все остальные – с противоположного. За сигналом одного из «бульдогов» все игроки должны перебежать в...
Просмотров: 38 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
IMG 20160325 094247
  Здравствуйте дорогие коллеги, так интересно и познавательно мы с ребятами проводим занятия. Ребята очень любят ухаживать за цветами и мыльные пузыри, ведь самое интересное занятие это то, что кажется недоступным. У меня самая любознательная группа. ...
Просмотров: 53 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Малева Светлана Ивановна Воспитатель МБДОУ № 34 станицы Ленинградской "Развитие сельского хозяйства на Кубани" Для детей подготовительной к школе группы. 1 слайд “В родном краю”. Я иду по широкой дороге, Предо мною сады и поля. В небе месяц блестит круторогий. И листвой шелестят тополя. Хороши кубанские просторы, Плодородна щедрая земля. Нивы необъятные, как море, Край казачий – Родина моя!         С. Чмырёв 2 слайд  Кубань не случайно её называют житницей России. Климат Краснодарского края подходит для выращивания многих растений и животных. 3 слайд  Сельское хозяйство подразделяется на растениеводство и животноводство. 4 слайд  Растениеводство включает в себя несколько отраслей: Отрасль  полеводство и  овощеводство....
Просмотров: 47 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду. Адаптация – это процесс привыкания, организма к новым условиям. В течение этого периода детям нужно будет привыкнуть к: Ø Незнакомым детям; Ø Незнакомым взрослым; Ø Незнакомой обстановке; Ø Новым правилам поведения и режима дня. Впервые, попадая в условия организованной деятельности, ребенок вынужден ограничивать свои желания и потребности, он должен вести себя в соответствии с требованиями воспитателя. На ребенка ложатся непривычные и далеко не всегда приятные для него обязанности (убирать игрушки, ложиться спать, самому или с помощью взрослого есть и одеваться). Кроме того, ребенку необходимо приспособиться к новому режиму, к новой предметно-развивающей среде, к иной...
Просмотров: 65 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень интересный материал. Спасибо! Заходите на новые публикации.

Минькова С.В.

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, автора данной анкеты. Заранее благодарю!

Виктория

Спасибо, мне статья помогла в работе.

Любовь

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.