Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
image
Фамилия, имя, отчество - Шкляр Светлана Петровна Дата рождения – 13 апреля 1980 года Образование - Высшее, Запорожский Государственный Университет, 2001 г., факультет психологии. Место работы - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37 «Искорка» Кемеровская обл, г.МеждуреченскЛичная электронная почта: mos-raspberry@mail.ru Квалификационная категория воспитателя - первая Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении - 15 лет. Педагогическое кредо: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Почему нравится работать в ДОУ: Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за...
Просмотров: 107 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
                                        Утренник «Выпуск детей в школу» Вед: Вот и наступил день когда нам надо прощаться с нашими детьми подготовительной группы. Вместе со всеми они ходили в детский сад, занимались, читали книги и играли в различные игры. Для всех это праздник и вместе с тем немного грустный день. Праздник в том, что осенью они пойдут в школу в первый класс, а грустно, потому что надо расставаться с детским садом, со своими друзьями которые остаются здесь. И вот сегодня они покажут и расскажут о том,...
Просмотров: 93 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Карточка № 1 лето Наблюдение. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. П/Игра “Кот и воробьи” Цель- развить ловкость, быстроту, реакцию. Ход игры: Выбирается водящий (кот) . Кот спит, воробьи (остальные дети) прыгают вокруг и машут крыльями. Кот проснулся- воробьи разлетелись в разные стороны. Кот догоняет, кого поймал, тот становится водящим. С\Р игра «Магазин» Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли Карточка № 2 лето Наблюдение. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости,...
Просмотров: 232 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Игра – это один из видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых в последствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.  Забавляясь и играя, дети обретают себя личностями. Разнообразие коррекционных игр обеспечивает детям даже с серьезными отклонениями в развитии разнообразие удовольствий и разнообразие средств связей в детской среде и в обществе в целом. Игра всегда подразумевает взаимодействие, ибо играть – значит вступать в контакт с кем – то. В...
Просмотров: 326 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Праздник лета.                 Площадка детского сада украшена флажками, шарами. Звучит веселая музыка, дети выбегают поскоками и занимают свои места. Ведущая: Если в небе ходят тучи, Если травы расцвели, Если рано утром росы, Гнут былинки до земли. Если в роще над калиной, Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета, Вся вода в реке до дна. Значит, это уже лето, Наше лето, вот оно!     1-й ребенок: Летом все прекрасно: Небо чисто, ясно, И порхают птицы С самого утра, И звенит их пение: «Люди, с пробуждением! Доброе вам утро! Всем вставать пора!» 2-й ребенок: Если дождь на улице – Мы не будем...
Просмотров: 198 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому проявляется интерес к обновлению...
Просмотров: 133 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект НОД по лепке в средней группе на тему:«Насекомые. Божья коровка»Цель: Развивать умение лепить насекомое (божья коровка) по представлению.Задачи:Образовательные: Обобщить имеющиеся знания о божьей коровке (характерных особенностях).Развивающие: Развивать умение изображать насекомое (божью коровку) из пластилина. Образно отражать простые детали в лепке. Совершенствовать приёмы раскатывания, сплющивания, надреза с помощью стека. Развивать мелкую моторику, творчество, фантазию. Формировать умение украшать поделку симметрично.Воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, желание передавать увиденное в своей работе.Материал: игрушки-насекомые (жуки, стрекоза, пчела, божья коровка), пластилин, стэки, дощечки, схема божьей коровки.Предварительная работа.1. Рассмотрение и обсуждение картинок с изображением насекомых2. Просмотр слайдов о насекомых.3. Наблюдение за божьей коровкой на...
Просмотров: 101 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: углубление знания детей о природе Дона. Задачи: продолжать знакомить детей с лекарственными растениями, воспитывать бережное отношение и любовь к птицам, формировать такие качества, как любознательность, наблюдательность, чувство прекрасного. Активизация словаря: Название цветов (подорожник, колокольчик, крапива, ландыш, мать-и-мачеха, одуванчик) рукодельница, описательными прилагательными. Материалы и оборудование: звукозапись казачьих песен, клубки вязальных нитей, разрезные картинки цветов, Ход образовательной деятельности: Звучит песня «Ой, при луге при лужке». Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите, в каком городе мы живём? Дети: Аксай Воспитатель: правильно ребята, мы живём в городе Аксае. А что это такое? (изображение реки  Дон) Дети: Это река Дон Воспитатель: А скажите, пожалуйста, какая она? Как...
Просмотров: 70 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цели: - показать разнообразие животных донского края; - рассмотреть воздействие животных на другие компоненты природы ; - развивать логическое мышление, наблюдательность; - воспитывать бережное отношение к братьям нашим меньшим. - тренировать зрительную память; - активизировать и пополнять словарь; формировать интонационную выразительность речи; воспитывать умение слушать;   Материалы и оборудование: части тела животных (уши, хвосты, кукла Колобок, ноутбук, слайды с изображением диких животных Донского края, аудиозапись.   Ход занятия.   1 Организационный момент. Воспитатель - Сегодня к нам в гости «пришел» сказочный герой. Показывает куклу. - Как зовут его? (Колобок). - Колобок покинул дедушку, бабушку и покатил по тропинке, которая шла прямо через нашу...
Просмотров: 72 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края.   Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что первыми его жителями были казаки. 2. Сформировать понятия «казак защитник своей земли», «верный друг казака – конь». 3. Вызвать у детей желание к созданию образа коня и дорисовывания речки. 4. Развивать чувство цвета, формы, композиции. 5. Воспитывать любовь к родному краю. Оборудование: компьютер, проектор, экран, кукла-казачонок, фигурки коней, альбомные листы и акварельные краски по количеству детей.   Ход занятия: Стук в дверь, к детям в гости приходит кукла – казачонок. Кукла: Здравствуйте, ребята! Дети здороваются. Кукла: Меня зовут...
Просмотров: 69 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо всем. Приятно, что вам нравится. Всегда рада помочь. Яркость и красочность - это всего лишь ...
огромное спасибо всем. Но я хочу попросить опыта у педагогов с большим стажем и знанием Дошкольной п...

Это очень ярко и интересно. Я буду учиться у Вас оформлению! Спасибо!

первый раз на вашем сайте. Спасибо. Хочется поработать, поделиться, узнать как другие работают. Авто...

Спасибо большое. у меня так красиво не получается

Ирина М.