Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Цель: развивать ассоциативное мышление, репродуктивное воображение, логическое мышление, память и саморегуляцию; воспитывать самостоятельность, аккуратность. Оборудование: картинки с определенным сюжетом, карточки с предметными изображениями, геометрические фигуры, графические изображения. Ход занятия психолога в старшей группе 1. Приветствие. 2. Игра «Я знаю». Задача: назвать как можно больше предметов или явлений, которые можно объединить одним словом. К примеру: Я знаю такие цветы ... Я знаю такие овощи ... Я знаю такие фрукты ... Я знаю такие предметы одежды ... Я знаю таких птиц ... Я знаю таких зверей ... Я знаю такие деревья ... Я знаю такие сказки ... и т.д. 3. Игра «Цвета». Психолог называет цвет, а...
Просмотров: 42 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Чрезвычайно актуальной в настоящее время стала проблема безнадзорности и правонарушений в детской среде. Численность детей с девиантным поведением неуклонно растет. Они могут уйти из дома, бродяжничать, нигде не учиться, хулиганить, воровать, употреблять алкоголь и наркотики. Или, наоборот, прекращают общение, замыкаются в себе.  Если раньше "проблемными" детьми становились по преимуществу подростки, то теперь даже по отношению к детям-дошкольникам педагоги и воспитатели применяют выражение: "трудный ребенок". Психолог А.И. Захаров считает, что большую роль в формировании «трудностей» в поведении ребенка играет семья, личность родителей.  Для того чтобы ребенок сложился как личность, он должен научиться самостоятельно и осмысленно преодолевать возникающие препятствия. Если таких препятствий слишком...
Просмотров: 41 Продолжить чтение
Просмотров: 36

Автор блога : Дата:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №1 МОЩР Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет» Воспитатели: Терехова Ю. М. Сентябрь 2017     Цель собрания: повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. определить доступные методы и формы работы с родителями. выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться. содействовать сплочению родительского коллектива. Способствовать укреплению союза...
Просмотров: 62 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Содержание 1. Целевой раздел ………………………………………………….. 3 1.1. Пояснительная записка…………………………………………… 3 1.2. Цели и задачи программы………………………………………... 3 1.3. Принципы и подходы к формированию программы…………… 5 1.4. Возрастные и индивидуальные особенности детей, участвующих в реализации данной дополнительной программы…………………………………………………………. 5 1.5. Планируемые результаты………………………………………… 8 1.6. Система оценивания качества образовательной деятельности... 8 1.7. Контроль результатов работы……………………………………. 8 2. Содержательный раздел………………………………………... 9 2.1. Описание образовательной деятельности……………………….. 9 2.2. Тематическое планирование …………………………………….. 10 2.3. Календарно-тематическое планирование……………………….. 12 2.4. Средства, формы, способы реализации программы……………. 19 2.5. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников……… 20 2.6. Формы взаимодействия с семьей………………………………… 20 3. Организационный отдел………………………………………... 20 3.1. Организация занятий……………………………………………... 20 3.2. Материально-техническое...
Просмотров: 50 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
  Задачи: образовательные: - активизировать словарь по теме «Мой родной город»; - обогащать представления детей о своем городе с помощью игровых действий; - совершенствовать навыки образования родственных слов. развивающие: - развивать диалогическую и монологическую формы речи; - составлять описательные рассказы по картинкам на основе личного опыта; - пересказывать текст рассказа с опорой на наглядность - использовать в речи разнообразные конструкции и виды предложенийрасширять словарь: экспонаты, краевед. воспитательные: - воспитывать любовь и уважение к своему городу; - обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому малой родины; - воспитывать активность, инициативность, культуру речевого общения. Предварительная работа: экскурсия в краеведческий музей города,...
Просмотров: 48 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Вид проекта: познавательно-экологический. Продолжительность: долгосрочный (1 год) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, музыкальный руководитель,  родители воспитанников. Образовательные области:  познание, художественное творчество, музыка   Актуальность разработки и реализации  проекта С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: летним днем они видят солнце и ощущают теплый ветер; зимним вечером с удивлением смотрят на луну,темное небо в звездах, чувствуют, как мороз пощипывает щечки... Собирают камни, рисуют на асфальте мелом , играют с песком и водой  -  предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность,  являются объектами наблюдений и игры. Это обстоятельство делает возможным систематическое и целенаправленное ознакомление дошкольников с...
Просмотров: 81 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
           Доклад                        на тему:   «Создание условий для экологического воспитания детей дошкольного возраста»                                                                      Подготовила воспитатель МБДОУ                                                                                           №56 Детский сад «Гусельки»                                                                 Басманова Виктория Викторовна                                         В настоящее время одной из главных нравственных задач, стоящих перед педагогами-дошкольниками – это воспитать у детей любовь к Родине и учиться бережно относиться к ней.            Экологическое воспитание, как одно из главных частей  нравственного воспитания, формирует в детях такие качества, как:  1.доброта и душевность; 2.забота и ответственность перед людьми и природой; 3.внимательность и  аккуратность; 4.любовь к своей родине и гордость за свою страну.    Экологическое воспитание особенно важным является...
Просмотров: 58 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Волшебное электричество»Интеграция ОО: познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие.Виды деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая.Формы работы: решение проблемных ситуаций, беседа, экспериментирование, просмотр мультфильма.Задачи. Обобщать знания детей об электричестве.Познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества.Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.Вызвать радость от открытий, полученных в ходе экспериментирования.Материалы и оборудование: фрагмент мультфильма из серии «Уроки Тетушки Совы. Школа безопасности», ноутбук, проектор, воздушные шарики и пластмассовые расчески по количеству детей, полоски бумаги, кусочки шерстяной ткани, кусочки фольги, два воздушных шарика висящих на длинных нитках, бутылочка с водой...
Просмотров: 57 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Консультация для родителейРоль семьи в развитии поисково – исследовательской активности ребенка .Что я слышу – я забываю,Что я вижу – я помню,Что я делаю – я понимаю.Конфуций.Слово «эксперимент» происходит от греческого слова«experimentum», что переводится как проба, опыт.Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: приём пищи, игру, занятия, прогулку, сон. Этот метод даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениям с другими объектами и со средой обитания.В процессе экспериментирования обогащается память ребёнка, активизируются мыслительные процессы, накапливаются умственные умения, развивается речь. Правы те родители, которые строят своё общение с ребёнком как с равным, признавая за ним право на собственную точку...
Просмотров: 45 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

очень интересный проект. ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ.

очень интересно и полезно.как раз готовлюсь к аттестации. спасибо за материал.есть от чего оттолкнут...
Мария

добрый день, можно ответы на все вопросы данного теста. Заранее спасибо.

Яна

Программа может быть использована для ведения кружковой работы. Спасибо за интересные находки!

Елена В.

Интересная форма работы с родителями. Важно, что детей знакомят с традициями родного края.

Елена В.