Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Подвижные игры для детей 4-5 лет Никитишина Н.А. П/и «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д. Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается,...
Просмотров: 62 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Осторожно! Электричество! » Подготовила  воспитатаель: Баисова Ф. М. Задачи: · Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире: формировать элементарные знания о бытовых электрических приборах; · Формировать умение считать до пяти, пользуясь правильными приемами счета, называть числительные по порядку. · Развивать интерес к основам безопасности собственной жизнедеятельности, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью. · Формировать умение принимать решение в опасных ситуациях и действовать в соответствии с принятым решением; · Развивать связную речь детей, устойчивое внимание и память. Материал:  Игрушка  домовенок Кузя;  набор картинок с электрическими приборами;набор картинок к дидактической игре «Чего нельзя делать?», «Как...
Просмотров: 67 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интегрированное  занятие по ОБЖ в старшем дошкольном возрасте "Важные номера служб спасения - "01", "02", "03"." Задачи: - закрепить  представления  воспитанников  о  правилах  безопасного  поведения  в  различных  ситуациях,  закрепить  полученные  детьми  знания  о  знаках,  объяснить  их  связь  с  безопасностью  участников уличного  движения; - стимулировать развитие мышления и речи,  - развивать  наблюдательность, умение  слушать; Ход занятия: Дети,  взявшись  за  руки,  образовывают  круг. Воспитатель: Давайте  сначала  мы  с  вами  передадим  друг  другу  хорошее  настроение,  добро. Для  этого  каждый  пожмёт  руку соседа  слева. Воспитатель: Сегодня  мы  с  вами  будем  путешествовать  в  школьном автобусе  по  городу. Для  того,  чтобы  войти  в  него,  каждому  нужно  ответить ...
Просмотров: 27 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ МЛАДШАЯ ГРУППА   № Пальчиковая гимнастика   Методические указания 1 Свинка Ненила  Сыночка хвалила:  - То-то хорошенький!  То-то пригоженький! Ходит бочком, Хвостик крючком,  Нос пятачком. Хлопают в ладоши Поглаживают себя по голове. Поглаживают кисти правой руки. Поглаживают кисти левой руки. Ребром ведущей руки ведут по столу. Показывают указательные пальцы обеих рук. Ставят кулачок на кулачок и на нос. 2 Стучит бренчит по улице  – Фома едет на курице.  Тимошка на кошке  – По кривой дорожке. Стучат кулачком о кулачок.Локоть правой руки опирается на стол, большой и указательный палец образуют «клювик», остальные изображают гребешок.Локоть правой руки опирается на стол,...
Просмотров: 36 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Конспект НОД по опытно-эксперементальной деятельности в подготовительной группе "Волшебница водица" Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд, музыка, здоровье. Цели: — познакомить детей с некоторыми свойствами воды; — развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы; — развивать творческое воображение, умение проводить несложные  эксперименты; — развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями. Задачи: — развивать внимание и наглядно – действенное мышление; — воспитывать интерес и добрые чувства к окружающему миру; — развивать любознательность, речь; — воспитывать бережное отношение к воде. Словарная работа: вода, жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная, опыт, растворитель. Оборудование и материалы: стаканчики, тарелочки, соломинки, ложки, клеенки по числу детей, сахар, разноцветные краски, три чайника...
Просмотров: 27 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
     Трудно растить детей в сложном современном мире. Проблемы, нагрузки на работе сказываются на родителях, а это в свою очередь отражается на детях.      В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов.      В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители  являются первыми педагогами.  Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности...
Просмотров: 29 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Под музыку дети заходят в зал, встают в круг. Хоровод «Кружится наш хоровод» Вед: Почему все изменилось? Почему все заискрилось? Засверкало и запело? Это так легко понять. К нам весна пришла опять! В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли и красивы, и пригожи, и добры и веселы! Ручкой мамочкам помашем и стихи для них расскажем! Дети читают стихи. Вед: В честь праздника наши ребята приготовили для вас песню «Мамин праздник» (дети поют) Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла ... (Весна.) Правильно! Весна! Выходит весна под музыку. Весна:...
Просмотров: 58 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №101 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга                       Конспект музыкального занятия во второй младшей группе: «Осень золотая» с использованием игровых технологий.       Составила: музыкальный руководитель Филиппова Алёна Игоревна Санкт Петербург 2016г               Цель: уточнить представления детей о времени года осень; уточнить знания о жизни зверей и птиц осенью; о правилах поведения в лесу; обогащать словарный запас детей; формировать диалогическую речь; развивать слух, память, внимание, культуру восприятия, воображения, умение наблюдать,...
Просмотров: 54 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
ПОЛОЖЕНИЕ   о конкурсе чтецов «Цена победы», посвященного празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне. Цели и задачи конкурса: Воспитание у детей дошкольного возраста гражданственности и патриотизма, ответственности живущих сейчас за судьбы страны, уважения к бессмертному воинскому подвигу; Выявление и поощрение талантливых детей; Обучение выразительному чтению. Участники конкурса: В конкурсе принимают участие дети старшего дошкольного возраста. Условия проведения конкурса: На конкурс предлагаются к исполнению тексты произведений, посвященных Великой отечественной войне. Сроки подготовки и проведения конкурса: с 15 апреля 2011г. по 5 мая 2011г. Состав жюри конкурса: Учитель-логопед МАДОУ №1 г. Пионерский – Величкина Г.Н. Учитель-логопед МДОУ №20 г. Светлогорск – Передкова...
Просмотров: 73 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
« Читаем дома»   Существует огромное множество книг. Круг детского чтения также постоянно пополняется и расширяется. Что делать молодым родителям, как выбирать книги? Все книги ни перечитать, ни приобрести невозможно, однако существует так называемый «Золотой фонд», который содержит самые лучшие книги, которые помогут ребенку всесторонне развиваться. Выбирая книги для чтения дошкольнику, следует обратить внимание на следующие моменты: 1. Интереснее всего для любого человека информация, о нем самом или о подобном. Поэтому основным принципом выбора книг для дошкольников будет тема «О детях». Далее — книги о природе, животных, приключениях и т.д. 2. Книга, которую читает взрослый ребенку, должна нравиться ему самому. Если...
Просмотров: 77 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Спасибо, информация очень помогла!

Спасибо, очень интересный материал

Эльза

Спасибо, Елена Николаевна, затронули действительно актуальную тему!

Олеся

Спасибо, Елена Николаевна! Очень полезная статья.

Надежда

Умничка, вот это проект вот это я понимаю!

Светлана
05.03.2017 in Моя семья