Сайт для воспитателей детских садов


Новое в блогах

Автор блога : Дата:
Цели; Воспитывать у детей интерес и любовь к творчеству А.С.Пушкина, закреплять  знания сказок А.С.Пушкина. Развивать реч, внимание, память посредством различных игр, загадок. Развивать творческие способности, воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, выделять, понимать изобразительно - выразительные средства.  Задачи: Активизировать знания детей о сказках, чем они интересны поучительны. Учить узнавать сказку по прочитанному эпизоду, загадке, пословице. Учить вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид, порядок появления в сказке. Развивать реч детей, активизировать словарный запас. Воспитывать интерес к творчеству русских писателей, любовь к книге, чтению. Развивать коммуникативные навыки, самостоятельность в выборе деятельности, самостоятельность в выборе деятельности, самоорганизацию, учить делиться знаниями. Эмоционально...
Просмотров: 65 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Катигорошек. (Украинская народная сказка, худ. Н. Ермак) Читать......
Просмотров: 77 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Чем полезна логоритмика и как ею заниматься Еще в середине прошлого века биологи и врачи доказали, что регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме способно побороть самые разные заболевания и не только улучшить самочувствие, но и поднять «боевой дух» пациентов. Так появилась сначала общая – лечебная, а потом и узкоспециализированная – логопедическая ритмика. Коктейль из движений, речи и музыки помогает детям научиться красиво и плавно говорить, а в некоторых случаях даже избавиться от заикания. Зачем это надо? Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается,...
Просмотров: 89 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Звучит фонограмма песни «Прекрасное далёко». Выходят девочка и мальчик. Девочка садится на празднично украшенные качели, мальчик её качает. На фоне музыки они читают стихотворение.   Д. Слышу голос из прекрасного далека А прекрасное далеко, это что? М. Это значит, повзрослели мы сегодня, Это значит, скоро в школу мы идем. Д. Что нас ждет в стране далекой? Нам никто не может предсказать. М. Позвала нас знаний дальняя дорога, Позади остался детский сад. Д. Такой прекрасной и огромной Вся жизнь откроется для нас. М. И первою ступенькой скромной Нам будет первый  школьный класс. Выходят воспитатели В. 1. О  ком сегодня все твердят И...
Просмотров: 98 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Программное содержание. Рассказать детям о маме – самом дорогом человеке  на земле. Воспитывать у них любовь и трепетное отношение к маме. Учить размышлять над нравственной сутью поступков.   Вызывать желание порадовать мам подарками, сделанными своими руками. Учить из цветной бумаги вырезать цветы, приклеивать на  корону. Находить удачное композиционное решение, используя цвет, форму, объёмность. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, целеустремленность. Создать положительный эмоциональный настрой. Материал и оборудование.  Заготовки корон, цветная бумага; ножницы, клей, салфетки, карандаши, фломастеры, гуашь;  соль, трафареты. Сундучок с серебристым клубочком. Берёзовый туесок. Магнитофон. Аудиозапись. Предварительная работа. Чтение литературных произведений о маме, заучивание стихов и песен к празднику...
Просмотров: 65 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Сколько в мире дорог, Сколько в мире путей, Лишь одна нас связала с тобою теперь. Бесконечна, извилиста, нрав ее крут. Ведь не зря ту дорогу железной зовут. Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Каждому из нас приходилось сталкиваться с железной дорогой. Одним чаще, другим реже. Многие живут в непосредственной близости от железнодорожных путей. И поэтому каждый должен знать, что железная дорога – зона повышенной опасности, и все...
Просмотров: 58 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Тема: «Ветка остролиста». Программные задачи: Учить передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта. Учить рисовать с использованием нетрадиционных способов (отпечаток ладони и пальцев). Развивать моторику рук. Воспитывать любовь к природе. Материалы: Стаканчики с водой, гуашь, жесткие кисти, альбомный лист, акварель, открытки, салфетки, веточка остролиста. 1. Организационный момент: Воспитатель: Ребята посмотрите, что я сегодня принесла! (достать веточку остролиста). Вы знаете, как называется это растение? Это падуб или ещё его называют остролист. 2. Рассказ воспитателя. Воспитатель: Остролист или падуб - это вечнозелёное растение. Как вы думаете почему? (не сбрасывает листву на зиму). А какие ещё вы знаете вечнозелёные растения? (ель, сосна, туя). Особенность этого жизнестойкого растения в том, что оно способно выживать...
Просмотров: 53 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Памятка для родителей «Воспитание звуковой культуры речи».    Речь- это исторически сложившаяся форма общения людей, посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил. Через речь ребенок усваивает правила поведения, общения договора между людьми о взаимодействии, воспринимают красоту окружающего мира и может рассказать об увиденном, передавая ощущения и чувства. Семья – важный элемент системы образования, где работа с детьми по воспитанию звуковой культуры речи продолжается в неформальной обстановке, закрепляется, совершенствуется. Родители, не равнодушные к будущему своего ребенка, способны совместно с воспитателями детского сада качественно улучшить, а при необходимости и исправить недостатки речи детей. 1. Общее правило – чем больше Вы разговариваете с ребёнком,...
Просмотров: 53 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Осень наступила И идут дожди Тихо на дорожку падают листки Ветки потемнели на душе тоска Вот бы солнца лучик Заглянул туда Снова в небо птички весело взлетят  солнце засияет и придет весна! ********** Осень тихо в окошко стучится И легонько качая листву Нежно бережно их опускает В танце вальса на ветру Посмотри! Как прекрасна природа В позолоту богрянец одев Как прекрасен природы венец! *********** Хорошо быть на свете птицею Полетела куда захочется Посидела тихонько на дереве Покачалась на тучке легонько Хорошо быть на свете рыбкою Поплыла по водичке чистою Поплыла б я куда захочется Повидала я царства тайные Боже! Боже! но...
Просмотров: 19 Продолжить чтение

Автор блога : Дата:
Логопедическая зарядка. Примеры упражнений Любому взрослому, да и ребенку, известна польза от утренней гимнастики. Упражнения помогают проснуться, размять мышцы, повысить их тонус и настроиться на предстоящие дела. Мышцы, которым не дают нагрузки, становятся вялыми, слабыми и не могут уже работать в полную силу. Вышесказанное верно не только для мышц тела, но и для мышц артикуляционного или речевого аппарата — это подтвердит любой логопед в детском саду. Губы и язык управляются многими мышцами, которые и обеспечивают нормальное произношение звуков. Несовершенная работа любой из них может привести к неправильному звукопроизношению. Подвижность речевого аппарата совершенствуется (развивается) постепенно. Ребенку 3 лет могут быть не доступны...
Просмотров: 36 Продолжить чтение

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Очень интересный материал. Спасибо! Заходите на новые публикации.

Минькова С.В.

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, автора данной анкеты. Заранее благодарю!

Виктория

Спасибо, мне статья помогла в работе.

Любовь

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.

Да.детям очень нравится создавать коллективные работы.