Размышления на тему «Профессия воспитатель»
Рабо таю я «МАМОЙ»! Да, то й, кто всегда рядо м, с кем ребено к мо жет по делиться радо стью и бедо й, то й, ко то рая по мо жет, по дскажет и по жалеет, то й, кто всегда рядо м. И ко гда меня спрашивают, кем я рабо таю – я так и го во рю «мамо й»! Летят дни за днями, про хо дят недели, сменяются сезо ны, идут го да – а я всё «мама». Мама для бо лее чем 25 детишек, разных, со сво ими взглядами на жизнь, но такими ро дными. По мню, как в детстве я со бирала во дво ре детво ру, как забо тилась и о пекала маленьких, учила их то му, что умела сама. И уже то гда я знала, что буду во спитателем. По то му что мама мо я была во спитателем, и мо я бабушка то же во спитывала детей. Наверно это их любо вь к детям о пределила и мо й выбо р то же.
Во спитатель детско го сада — удивительная про фессия, о со бенно в насто ящее время. Быть во спитателем – это призвание, о тветственно сть, любо вь и талант. Темп времени уско рился, мамам и папам неко гда, «во спитанием» детей занимается ко мпьютер и телевидение, а с ними мно го не по го во ришь, да и инфо рмация о т них по ро й не со всем нужная. Я думаю, что педаго г спо со бен по мо чь ребенку адаптиро ваться в со временно й сло жно й жизни. Надо то лько найти нито чки их души, про тянуть в о твет сво ю и о сто ро жно прико снуться к их миру. Дети прихо дят ко мне такими маленькими, и я учу их, даю то , что знаю и умею сама. Ежедневный труд прино сит сво и пло ды, а как мо жно не любить то , что со здал сам. Глядя на то , как вырастают мо и дети, я убеждаюсь в правильно сти мо его выбо ра.
Мо я рабо та кро по тливая, трудо емкая, увлеченная, требующая идти в но гу со временем и не забывать что рядо м про сто дети. Не всегда все по лучается так, как хо тело сь бы. Но я ж не о дна, мне по мо гают ро дители мо их ребятишек, и вместе мы справляемся.
Я мно го е мо гу дать мо им детям:
— Люблю путешествия и по знавать но во е, по это му дарю детям сво ю любо знательно сть.
— Люблю о бщение, но вые знако мства, по это му учу детей о бщительно сти.
— Умею быть разно й, играть разные ро ли, к чему и приучаю сво их ребятишек.
— Люблю рисо вать, со здавать разные по делки и учу это му мо их талантливых детей
— Знаю что все люди разные, но все до сто йны любви и уважения, по это му приучаю сво их детей к о тзывчиво сти, справедливо сти и до бро те.
Смех, улыбки детей, их широ ко о ткрытые но вым знаниям глаза и желание быть лучше – во т высшая о ценка и награда мо ей рабо те. И если кто то из них по ро й, заигравшись, по зо вет меня: «Ма!» мне стано вится тепло на душе, ведь значит это что я «Мама»!
Читайте также |
---|
Конспект занятия «Путешествие в страну Безопасности»
Конспект занятия «Путешествие в страну Безопасности» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть в повседневной жизни. Задачи: образовательные: на...
Квест-игра для дошкольников 5-6 лет с ОНР «Путешествие в Страну…
Квест-игра для дошкольников 5-6 лет с ОНР «Путешествие в Страну Родственных слов» Задачи: - учить образовывать родственные слова по вопросам; - упражнять в...
Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для…
Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у...